С нами с: 18 май 2007 Сообщений: 835 Благодарил (а):5 раз Поблагодарили:17 раз
Чаще всего на этом такси езжу. Особых проблем не было. Пару раз было, что сильно гнали. Например, сегодня, в 3 утра, на пустой дороге. )) Но ничего экстремального, ТТТ.
С нами с: 18 май 2007 Сообщений: 835 Благодарил (а):5 раз Поблагодарили:17 раз
У Максима действительно очень большой автопарк. Я раньше не озадачивалась вопросом безопасности поездок на такси. Как-то само собой разумеющимся казалось наличие опыта и профессионализма у водителей. А если этого нет - то какой смысл? Можно и на трассе тачку поймать. Задумалась...
С нами с: 14 июл 2009 Сообщений: 27002 Благодарил (а):604 раза Поблагодарили:2573 раза
У Максима нет автопарка. Максим это диспетчерская служба, подключится к которой может любой человек с авто. Любой это означает вероятность наличия в качестве водителя: алкоголики, психа, гонщика - лихача, маньяка, условно-досрочно освобожденного за какие-нибудь веселые в кавычках подвиги в прошлом и т.д. и т.п. Нет, мне такого такси не нужно. Экономия в 20-30 рублей не равнозначна потенциальному риску. С Максимом перестала ездить пару лет назад, совсем перестала, после того как уже хорошо вечером, было совсем темно за мной и ребенком к ресторану приехал водитель из какой-то солнечной среднеазиатской страны. причем не один, а с таким же другом. искренне удивлялись отчего я отказалась с ними ехать. "А чо ти! Ну че ти! паехали!!!"
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Недорого.
У Максима нет автопарка. Максим это диспетчерская служба, подключится к которой может любой человек с авто. Любой это означает вероятность наличия в качестве водителя: алкоголики, психа, гонщика - лихача, маньяка, условно-досрочно освобожденного за какие-нибудь веселые в кавычках подвиги в прошлом и т.д. и т.п.
Вот не знала. Теперь лишний раз подумаю, воспользоваться их услугами или нет. Видимо, пока мне везло, причем всегда. И возврат дс был (не доехали чуток), и водители всегда русские, и машины приличные.
Имя: Ната С нами с: 01 апр 2011 Сообщений: 2813 Благодарил (а):534 раза Поблагодарили:457 раз
Всегда вызываю их,когда еду со Влада домой в Артем..Разница в цене значительная.Всегда были нормальные водители...Но еду с детьми и никогда нет автокресел и бывает даже Фэста. Хотя..Этим не только такси Максим грешит
Низкий ценник – высокий риск: таксомоторные компании Владивостока объединяются против нелегальных перевозчиков Поделиться… Низкий ценник – высокий риск: таксомоторные компании Владивостока объединяются против нелегальных перевозчиков - Vl.Ru Фото: img.vl.ru
«Бомбилы» на каждом углу, сетевые компании с низкими тарифами и лазейки в законах погубят легальный рынок, уверены официальные перевозчики. Проблемы таксомоторной отрасли во Владивостоке в пятницу, 28 июня, обсудили перевозчики, представители правоохранительных органов и УФАС, общественные деятели. Чиновники из мэрии и горДумы мероприятие проигнорировали.
Помехами для легального таксомоторного рынка во Владивостоке являются сетевые компании. По словам председателя «Таксомоторного Альянса Приморья», директора ООО «Примтакси» Андрея Бралеева, практически половина рынка «захвачена» «службой заказа такси», которая предоставляет платные диспетчерские услуги всем желающим. На вызовы приезжает «бомбила с улицы» без медицинских заключений о допуске к управлению на непроверенном механиком автомобиле.
Поездка с риском для жизни стоит дешевле, чем у официальных перевозчиков. Такой ценник объясняется тем, что диспетчерская фирма и водители занимают себя перечислением налогов, содержанием штата обслуживающего персонала и помещений для проверки и хранения транспорта.
«Ежедневно рабочая группа выявляет случаи осуществления нелегальной предпринимательской деятельности и использования транспорта для оказания услуг по перевозке пассажиров без разрешения. На сегодняшний день мы можем наказать только конкретного водителя, пользующегося услугами «службы заказа такси», конфискацией автомобиля и штрафом.
Наказать непосредственно фирму невозможно, заверил старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики и экологии Андрей Сухонос. Конкретное общество с ограниченной ответственностью в нашем регионе не представлено. Заместитель руководителя УФАС Дмитрий Абросимов также отметил, что фирма не нарушает закон о рекламе. На это официальные перевозчики отметили, что поводов для проверки их деятельности гораздо больше.
Меж тем, среди собравшихся нашлись защитники теневых извозчиков. Депутат ЗакСа Приморского края Артем Самсонов отметил, что без «служба заказа такси» помогает сдерживать запредельные тарифы на легальном таксомоторном рынке Владивостока:
«Я смотрю на ситуацию со стороны простых людей. Если им выгодней ездить на “бомбиле”, то пусть ездят. Нелегалы являются сдерживающим фактором роста тарифов. То, что официальные фирмы заставляют водителей хорошо одеваться и проверяют на алкоголь — большое преимущество, многие клиенты готовы за это переплачивать и пользоваться их услугами».
Члены «Таксомоторного Альянса Приморья» заявили, что не против конкуренции — если «служба заказа» зарегистрируется как «таксомоторная компания». Пока же официальные перевозчики намерены объединиться с властями и правоохранителями для совместной борьбы с недобросовестными конкурентами.
С нами с: 18 май 2007 Сообщений: 835 Благодарил (а):5 раз Поблагодарили:17 раз
Вот почему-то отзывы по услугам НП «Таксомоторный Альянс Приморья» сплошь негативные. Я в целом человек не вредный. Но у меня есть определенные требования к такси. А судя по отзывам - эта организация как раз их не выполняет. Я, собственно, Максимом больше по привычке пользуюсь, но у меня и негатива об их работе совсем мало. Когда пыталась выбрать другую организацию - так и не нашла подходящую, очень много негатива. Я считаю есть проблема с такси во Владивостоке. И цены не такие уж низкие - от 160р.
Всегда вызываю их,когда еду со Влада домой в Артем..Разница в цене значительная.Всегда были нормальные водители...Но еду с детьми и никогда нет автокресел и бывает даже Фэста. Хотя..Этим не только такси Максим грешит
и вы все равно экономите? возите детей без удерживающих устройств?
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Недорого.
Имя: Ната С нами с: 01 апр 2011 Сообщений: 2813 Благодарил (а):534 раза Поблагодарили:457 раз
Не читайте через строчку.. Я разве написала,что вожу без устройств Я Всегда в дальние поездки беру СВОИ устройства, независимо на чем поеду... Да,я всегда предупреждаю, что с двумя детьми и указываю возраст. Но повторюсь,в любом такси такая засада.. Приезжают без кресел и удерживающих устройств
С нами с: 02 июл 2009 Сообщений: 543 Благодарил (а):11 раз Поблагодарили:59 раз
а я сама иногда подрабатываю в этой организации, помимо основной работы . Беру заявки приемущественно утренние, иногда дневные. Да, согласна со всем вышесказанным, что есть определенные риски, машины всякие бывают, водилы тоже всякие, в данном случае можно указать пожелания к заказу, если это не час пик - свободных машин всегда предостаточно в любом районе города. За себя могу сказать, что вроде никто не жаловался...в машине у меня есть дуу, не накурено и нет сильных ароматизаторов машина личная 2009г.в.
С нами с: 28 июл 2010 Сообщений: 7 Поблагодарили:2 раза
На плей маркете есть приложение BlaBlaCar, интересно тем, кто хочет найти попутчиков за бензин, и тем, кто не хочет платить кругленькие суммы такси. Этакий взаимовыгодный компромисс.
На плей маркете есть приложение BlaBlaCar, интересно тем, кто хочет найти попутчиков за бензин, и тем, кто не хочет платить кругленькие суммы такси. Этакий взаимовыгодный компромисс.
В последнее время я по нашему маршруту (Владивосток - Арсеньев) редко предложения вижу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.