AnRe писал(а) 10 ноя 2014, 21:41:
Часов в семь - восемь...
давайте посчитаем: стандартный рабочий день с 9:00(10:00)-18:00 - отработали, закончили. Прибавляем еще 2 часа. Получаем: рабочее место покидаем со спокойной совестью где-то в 19:00/20:00 - уже не укладываемся. А теперь накидываем еще 1-2 часа на проезд из пункта А в пункт Б. Получаем - переступили порог дома примерно в 20:30 -22:30 часа...
Работаю с 10:00 и катаюсь на автобусе примерно 1-1,5 часа и лично я не согласна приходить домой тогда, когда уже спать ложиться надо. Поход в фитнес и кружки по интересам "пон/среда/пятница" - забыть и не вспоминать.
Не спорю, если работа через дорогу - тут одни плюсы от такого графика.
Цитата:
Транспорт на то и общественный, чтобы работать по графику... Сейчас после девяти - в нём нет особой необходимости, поэтому и ходят автобусы редко, а будет спрос - будет и предложение...
Только вы видимо забыли, что мы с вам живем в России...У меня есть некоторые сомнения, что изменение времени и маршрутов автобусов занимает 1 день. А ведь, если, изменится график рабочего времени, неизбежно изменятся графики работы больниц и детских садов. Вам не жалко будет забирать вашего малыша из сада часов так в 8:00 в 9:00?
Цитата:
А кто говорит, что выходные должны быть три дня подряд... Я бы с удовольствием брала выходной среди недели.
А кто б не брал то? Этож кошмар любого начальника - люди берут выходные тогда, когда им вздумается! А кто работать будет, батенька? Можно конечно сделать график, но и тут слишком много "но".
Знаете, на мой взгляд, гораздо гуманней давать решать эти вопросы непосредственно администрации предприятия с обязательным опросом сотрудников и исходя из объемов работ. Если действительно так работать на конкретно взятом предприятии удобней по 10 часов по 4 дня - почему нет? Другой вопрос, что не всем это подходит.