Алиса-Алиса писал(а):
да выслушала, согласна, что ситуация неприемлимая. бровь хмурила.
она предлагает конечно странные меры типа: провести тест ребенку чтобы проверить объективность оценок.
ну какой тест ему сейчас в этом состоянии? дополнительный стресс? проблема ведь в психологическом моменте ....
я попросила её сделать все, что возможно, но только чтобы не усугубить ситуацию и еще больше не травмировать ребенка.
она предлагает конечно странные меры типа: провести тест ребенку чтобы проверить объективность оценок.
ну какой тест ему сейчас в этом состоянии? дополнительный стресс? проблема ведь в психологическом моменте ....
я попросила её сделать все, что возможно, но только чтобы не усугубить ситуацию и еще больше не травмировать ребенка.
Зачем тест? Предложите пусть проверит его работу другой учитель, ну а еще пробуйте разговаривать дипломатически, если по вине оппонента разговор заходит в тупик, то пишите. Пробуйте - ищите варианиты. Девочки правильно говорят - кроме Вас Вашего ребенка никто не защитит. Удачи Вам и мальчику. Терпения и душевых сил.
Да и по поводу писем - рекомендую делать два экземпляра - один отдаете, а ан втором просите поставить входящий номер в секретариате или визу принимающего человека (ФИО, подпись и дату вручения) - это по опыту общения с разными инстанциями. Чтобы потом доказать, что письма были.