Вобщем рассказываю нашу историю с компанией "Окна Эталон"
7 октября заключили договор на расширение лоджии (убрать три ряда кирпичей) и последующее остекление. Оплатили всю сумму наличными без рассрочек и кредитов (порядка 70 тысяч). Установка по договору назначена на 10 ноября - эта дата прямо прописана в договоре.
9 ноября звонят мужу - извините, сломали случайно ваши конструкции, надо перенести дату установки. Вместо 10 ноября предлагают 18 число. Мужу в этот день неудобно, он им предлагает другую дату - 21 ноября. Они долго согласовывают, в процессе согласования муж уже соглашается и на 18, но уже не может фирма

Вобщем все - договорились на 21. Муж соглашается и спрашивает - ну вы же возместите просрочку? девушка какое то время думает - совещается видимо, перезванивает и предлагает 2500 рублей. (Хотя по закону о зпп нам положено 3 процента от стоимости работ за каждый день просрочки ).
Подходит дата, а нам что-то не звонят и не звонят. Ну по моему мнению, раз не звонят, значит все по плану, но муж волнуется и звонит им сам - 20 утром. На месте девушка, которая ваще не в курсе и единственное что может сказать, это то, что по договору установка назначена на 10))) звонить кому либо кто может быть в курсе отказывается - ибо выходной.
Вечером где-то часов в 7 звонит другая девушка - и говорит что завтра к нам никто не приедет и чтобы мы вообще не надеялись, что нам что-то сделают за 1 день. За сим бросает трубку.

мы ваще в шоке и праведном гневе. на следующий день пишем претензию - требуем возместить пеню за все дни просрочки + оплатить отгул мужа, который он даже отменить уже не может - ибо сообщить нам не удосужились.
отвожу претензию в офис и интересуюсь почему опять перенеслась дата - ответ: не вышли две бригады и больше некого было подвинуть.
22 ноября все таки приехали к нам рабочие. За один день ессна не успели все сделать. а ночью пошел снег

23 ноября доделали оставшуюся работу - вставили стекла. как последний завершающий штрих - подоконник под пленкой оказался сломан - там просто была здоровая дырка. Видимо когда везли, сломали. Заменили подоконник в пятницу - 25 ноября.
Итого с момента заключения договора - 7 октября до окончательной его установки - 25 ноября, прошло полтора месяца.
ждем ответа на претензию - нету. по истечении 10 дней звоним. Ответ отправлен заказным письмом. Когда? Не знаем когда, но отправлен. А что в ответе? Не знаем, ждите письма. Ждем еще два дня. Письма нет. Ну сколько может заказное письмо идти по городу? Звоним снова. На этот раз попадаем на более толкового сотрудника - который таки разыскивает ответ на нашу претензию. Ответ отрицательный, так как у них почему то срок начала работ не тот, что прописан в договоре, как начало установки, а дата начала изготовления конструкции, а после этой даты у них есть еще 20 дней - это есть в договоре на окончательную работу. НО мы же помним, что закончили ставить балкон нам 25 ноября. То есть чтобы уложиться в эти 20 дней, они должны начать делать конструкцию 5 ноября, то есть за 5 дней до фактической установки))))

Спрашиваю- а почему же изначально компания предлагала 2500 рублей неустойки. А кто вам это предлагал?? Должны же быть полномочия и т д и т п... вобщем мы в понедельник разберемся.
Мы им в свою очередь обещали, что в понедельник пойдем общаться с юристами. Очень хотелось решить ситуацию полюбовно, но, видимо, придется идти в суд. Совершенно недовольны работой компании, особенно менеджеров - к рабочим, установщикам окон таких претензий нет, но вот менеджеры испортили все впечатление и нежелание заплатить неустойку по закону только усугубляет ситуацию.
Вобщем муж собрался идти в суд, а я в свою очередь, как человек злой и с хорошей памятью, позвонила всем знакомым журналистам и заручилась согласием осветить этот процесс в прессе.
