Рутина про Тару
«Мне очень нравится сцена Super Save-A-Bunch, когда вы впервые видите Тару. Мне нравится быть в баре в первой сцене с Лафайетом, и всю ту сцену про плантацию, где я говорю парню не трогать меня, потому что как раз это и есть Тара.
Мне очень понравилось работать с Мишель Форбс, она удивительная. Плюс, я была более женственная во втором сезоне, чуть получше одевалась. Я думаю, что самая моя лучшая сцена была в красном бикини во втором сезоне, и прыгать бомбочкой в бассейн. Я была просто счастлива, когда мне разрешили это сделать.
И довольно необычно, самой странной, непонятной и унизительной была сцена, когда я была привязана к трубе в ванной, но это было весело, потому что Франклин приходил с этими цветами… Комедийность этой ситуации просто веселит».
Прощальные слова
«Сниматься в этой сцене было тяжело в эмоциональном плане.
Я думаю, что каждый на съемочной площадке пустил слезу в тот день.
Через все это было очень тяжело пройти.
Когда ты видишь кого-то, с кем ты прожил и дышал целых четыре сезона, как он приходит к некоторому концу, это очень мощно и печально.
Очень сложно играть мертвую, когда ты готова зарыдать.
Мы все трое – я, Брит (Морган) и Анна (Пакуин) именно это и сделали потом.
У нас была еда, и мы вроде как отметили эту сцену убийства. Брит тоже ухватилась за это, так что мы просто утешали и поддерживали друг друга».
Морган пишет..День на кухне был необычайно эмоциональным и невероятно классным одновременно.
Это был конец того, что я считаю, будет самым лучшим опытом моей жизни, и также это был конец персонажа. Но это было и круто, я должна была стрелять из самого настоящего ружья, а мозги и волосы Дэбби были на стене.
Это было так оглушительно и неприятно, что мне пришлось вставить затычки для ушей, как и всем остальным на площадке.
Плюс, каждый раз, когда мы должны были бороться с Анной, это было нечто – удар, падение. Мне еще никогда так не было весело».
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:нашла грифку

смотреть можно бесконечно
Джессика Так (Нэн):«Ёще один плюс того, что тебя показали в «Настоящей смерти», состоит в том, что когда ты разбрызгиваешь кровь, именно ты и не будешь ею покрыт, в то время, когда все остальные в ней с ног до головы. Стивен Мойер воткнул мне кол в сердце, но я ему отплатила тем, что окатила его липкой кровью».
