helen888 писал(а):
Начитавшись хвалебных отзывов про Мишель, предложила мужу провести деловую встречу с важными зарубежными коллегами именно там. Пришли. Заказали. Одному из присутствующих заказ принесли сразу же, другие ждут 5 мин, 10, 15, наконец, не выдержав подзывают официанта и спрашивают в чем же причина такой дискриминации. На что официант так наивно отвечает:"Понимаете ли, это блюдо принесенное первым, заказали господа воннн за тем столиком, но оно им не понравилось, и они отказались, поэтому мы вам его так быстро и принесли...", святая простота!!!
офигиссимо!!! а если не понравилось, то они его очевидно отведать успели?
я ни ногой туда больше
helen888 писал(а):
Не то слово. Знающие всю ресторанную кухню люди, советуют всегда заказывать алкоголь в бутылках, которую при вас открывают, т.к. иногда, нечистоплотные работники этой сферы, грешат, сливая в графин недопитый алкоголь от предыдущих посетителей, но чтобы еще и еду за кем-то подъедали. По-моему перебор

и заменяют напитки
у меня нюх отличный на спиртное, наверное скоро пойду в сомелье
я так однажды до хрипоты спорила в "Станиславском", что нам принесли ни разу не финляндию в графине
закончилось тем, что официант попробовал пойло в графине и финляндию
разница ощутима
в счет этот бутор не включили
а вообще стараюсь заказывать только в запечатанных бутылках

Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Недорого.