Domino, хе-хе, бываю исключения. Как-то у одной знакомой (она юрист в энном поколении) сын захотел либо в медицину идти, либо на архитектора Так, как он еще только перешел в 11 класс, то я думаю, ему мама мозги еще будет промывать на эту тему Но мальчик очень способный в области биологии и химии, а также замечательно рисует, с черчением тоже отлично. Бедный мальчик, если заставят идти по династии. Не хочет он... А хуже всего, когда дети должны реализовывать желания родителей...
С нами с: 17 мар 2008 Сообщений: 1517 Откуда: Владивосток Благодарил (а):72 раза Поблагодарили:84 раза
Gefestia писал(а):
Domino писал(а):
После этого я поняла - чобы заниматься врачеванием душ, помимо знаний нужно иметь талант к этому.
талант? талант везде нужен, наверно... думаете врачевателем душь надо родиться?
не обязательно, при большом желании можно у себя развить любые способности - и рисовать научиться и петь. Они ведь у всех есть - у кого то больше выражены, у кого то меньше, у кого-то родители вовремя заметили и начали культивировать, у кого-то нет. Но упорный труд и желание творят чудеса. Мечтая о музыке, я конечно не стану мировой знаменитьстью при отсутствии таланта, но научиться сносно играть при отсутствии музыкального слуха вполне реально - слух тренируется. То же самое в любой области. Врачевателем душ нужно хотеть стать - то есть с людьми любить работать, мечтать помогать им. А кто с людьми не любит взаимодействовать - а просто например хочет денег на этом срубить - тот никогда хорошим психотерапевтом не станет, мне так кажется. Поэтому у нас так много хамства в госорганах - многие сидят там за копейки, ненавидя свою работу и свою зарплату и всех людей, которые идут к ним потоком с одними и теми же глупыми вопросами. Не понимаю, зачем идти на такую должность, если не лежит душа к этому. Другой найти не могут?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
animarum писал(а):
Domino, хе-хе, бываю исключения. Как-то у одной знакомой (она юрист в энном поколении) сын захотел либо в медицину идти, либо на архитектора Так, как он еще только перешел в 11 класс, то я думаю, ему мама мозги еще будет промывать на эту тему Но мальчик очень способный в области биологии и химии, а также замечательно рисует, с черчением тоже отлично. Бедный мальчик, если заставят идти по династии. Не хочет он... А хуже всего, когда дети должны реализовывать желания родителей...
исключения всегда бывают, это чудесное исключение ему трудно придется - в области, где у мамы связей нет, пробиться, но и достигнет он многого - кто сам своим трудом пытается в жизни пробиться, добивается обычно успеха. Мама просто хочет как лучше - понимая, что ничем помочь ему не сможет такие исключения очень редки в общей массе, к сожалению.
Не понимаю, зачем идти на такую должность, если не лежит душа к этому. Другой найти не могут?
Тоже всегда задаюсь таким вопросом. Очень часто наблюдаю, как в школах и садиках работники жалуются, что работа копейки, кричат на детей. А кто тогда тянул их на эту малооплачиваемую работу, которая им неинтересна. Да еще вдобавок оказывается, что они детей терпеть не могут. А зачем тогда работают в таких учреждениях?
Имя: Я-Ольга С нами с: 23 сен 2010 Сообщений: 9716 Изображений: 0 Откуда: город на Неве Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:987 раз
Gurami писал(а):
volga82 писал(а):
а вот троечники ,почти все на хороших местах,некоторые в крайздраве сидят ,в депутаты метят.
Да уж. И какая им цена как практикующим врачам будет после крайздрава и депутатства?
да они и не стремятся к врачеванию(так скажем),одна цель,как бы продвинутся ,да денег заработать.ну не для всех конечно,у меня есть знакомые .так сказать троечники,сейчас очень хорошие спецы в своей области
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
animarum писал(а):
Domino писал(а):
Не понимаю, зачем идти на такую должность, если не лежит душа к этому. Другой найти не могут?
Тоже всегда задаюсь таким вопросом. Очень часто наблюдаю, как в школах и садиках работники жалуются, что работа копейки, кричат на детей. А кто тогда тянул их на эту малооплачиваемую работу, которая им неинтересна. Да еще вдобавок оказывается, что они детей терпеть не могут. А зачем тогда работают в таких учреждениях?
ага ,тоже жалко деток ,когда придет такая мадам в садик и орет на них бедных,обзывает,хорошо если не бьет.
С нами с: 17 мар 2008 Сообщений: 1517 Откуда: Владивосток Благодарил (а):72 раза Поблагодарили:84 раза
девочки, а вам не кажется, что мы, выбирая вуз в 17 лет часто делаем ошибку и учимся не на того, кем на самом деле хотим быть? и только со временем осознаем, к чему нас тянет и тогда рвемся получить второе высшее. я вот в детстве актрисой мечтала стать - но в театральный не пошла, т.к. в голове прочно сидела мысль, что нужно получить "серьезное" образование, которое позволит устроиться на высокооплачиваемую работу. а теперь иногда думаю: а что бы было, если б прислушалась к зову души. может была бы сейчас намного счастливей, занимаясь любимым делом?
Domino, я не пожалела о своем выборе и занимаюсь тем, чем хотела. Но сейчас душа стала и другое образование хотеть. У меня и так два, работаю по специальности. Но загорелась желанием и третье получать
Меня туда не возьмут. Не тот ВУЗ и форма обучения. Да и работа совсем не сахар - домой заполночь уходят и дерут с них три шкуры. А работать изначально посылают в самые отдаленные районы края. Зачем мне такое счастье при наличии мужа и двух детей?
С нами с: 06 июл 2009 Сообщений: 301 Благодарил (а):5 раз Поблагодарили:13 раз
Gurami писал(а):
Я до сих пор не знаю, кем хочу работать. Просто хочу работать и всё.
Хе-хе, прям мои мысли, тоже вот получила образование высшее просто для родителей, а себя до сих пор не нашла, но работать хочу и желательно на любимой работе
Имя: Я-Ольга С нами с: 23 сен 2010 Сообщений: 9716 Изображений: 0 Откуда: город на Неве Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:987 раз
девочки,а я обожаю свою работу,помню посмотрела фильм "Знахарь" было мне 7 лет и всё,для меня существовала и существует только одна профессия,это врач.
С нами с: 24 янв 2009 Сообщений: 10098 Изображений: 11 Откуда: Баляечка. Благодарил (а):1503 раза Поблагодарили:790 раз
volga82 писал(а):
девочки,а я обожаю свою работу,помню посмотрела фильм "Знахарь" было мне 7 лет и всё,для меня существовала и существует только одна профессия,это врач.
Молодца!
Педагог дошкольного образования с фотоаппаратом, вместо указки.
Два сыночка у меня, два сыночка! Два моторчика, две пули, два звоночка! Две кровиночки, два солнышка, два сердца, Для которых я открыла мира дверцу
Имя: Анюта С нами с: 12 окт 2010 Сообщений: 4202 Откуда: Котельникова Благодарил (а):335 раз Поблагодарили:700 раз
здравствуйте! Я к вам в темку, т.к. тоже хочу поступить в вуз. Причем хочу на бесплатное (свое право на него еще не использовала) . В прошлом году поступала, но подвел прогестерон -математику провалила (при том, что 1е неоконченное физ. фак.). Упорно поступать планирую на педагогический в двфу. Всю жизнь мечтаю работать с детьми, а теперь, когда есть свой ре, сам Бог велел этим заняться! (мама, кстати, проработала много лет воспитателем и в шоке от моего выбора)
А вот такой вопрос: если человек первое высшее образование платно получил, имеет право на бесплатное второе полноценное, а не на базе высшего? Или здесь вступает в силу закон о платном втором образовании?
Имя: Лия С нами с: 18 сен 2008 Сообщений: 5163 Благодарил (а):727 раз Поблагодарили:515 раз
Смотрите.. чудный тест, для тех кто хочет узнать про свои ценности и определиться с направлением профессии..
Этот тест придумали американские психологи для крупных коммерческих компаний. Благодаря одному интересному опросу, работодатель сможет узнать – подходит человек на вакансию, или нет. Более того – тест показывает, какие цели в жизни преследует испытуемый. В первую очередь это касается карьеры и профессии. Тест не сложный, но необычный. (хотя по мне так, очень похож на тест про крокодила)
Итак, сначала - небольшая история.
Жили-были 5 друзей: Зоя, Вова, Леонид, Петя и Эрик. Зоя еще со школы встречалась с Петей, они любили друг друга. Все были знакомы с раннего детства. И вот однажды друзья задумали вместе отправиться в отпуск. Все они увлекались экстремальными видами спорта. После долгих дискуссий было решено поехать на Амазонку и устроить заплыв на байдарках. Друзья не боялись бурь и ливней. Они были уверены, что их путешествие будет безопасным. Но ошибались.
Первый день поездки был удачным. Вода оказалась спокойной, погода - тихой. На второй день - закапало. А уже на третий - начался дикий ливень. Лодку шатало из стороны в сторону. В результате, она опрокинулась. Друзей разбросало на два берега Амазонки.
Прошло несколько часов.
Первой очнулась Зоя. Она ощупала себя, поняла, что цела и невредима. Девушка тут же кинулась искать своего возлюбленного - Петю. Ливень, тем временем, не стихал. Внезапно, вдали, Зоя увидела небольшую фигуру. Изнеможденная, она направилась вперед. Смотрит - так это же ее друг Леня! Он уже пришел в себя и сушил одежду под сводом тропических деревьев. Друзья бросились навстречу друг другу, обнялись. Зоя спрашивает:
- Ты кого-нибудь уже нашел? - Нет, - отвечает Леонид, - но я видел, что Петю и Эрика выкинуло на тот берег. - Леня, - умоляла Зоя, - пожалуйста, переправь меня на ту сторону. Помоги добраться до Пети! Леня посмотрел на нее, подумал, и отрезал: - Нет. - Но почему? - Это опасно. Давай переждем ливень, и тогда я тебя обязательно переправлю...
Зоя прекрасно понимала, что Амазонка - непредсказуема. Ливень тут может длиться и два часа, и два месяца. Неизвестно, когда Леня решится переправить ее на тот берег. Еще несколько минут друзья спорили. Леня стоял на своем. Не выдержав, Зоя бросилась бежать. Она мчалась вдоль берега, в надежде найти третьего друга - Вову. Когда уже почти стемнело, Зоя обнаружила еле живого товарища.
- Вова! Я так рада, что ты жив! - Зоя бросилась к нему. Вова обнял свою давнюю подругу.
- Вова, - говорит Зоя, - переправь меня к Пете. Он на соседнем берегу. Вова как-то странно посмотрел на подругу. - Ты же понимаешь, как это опасно?. - Да, разумеется! Моей благодарности не будет предела! Сделай это ради меня, ради нашей дружбы! Ты же знаешь, что я без Пети не могу...
Вова усмехнулся.
- Знаешь что - я тебя переправлю на тот берег. Рискуя собой, я тебе помогу. Но ты тоже должна будешь кое-что для меня сделать... Как говорится, услуга за услугу... Переспи со мной. Зоя побледнела.
- Но как же так? Ты же знаешь, что я люблю Петю!! - Ничего не хочу слушать. Возможно, мы тут и погибнем. Сейчас, или никогда. Если в тебе еще осталась надежда увидеть своего Петю, от тебя потребуется одна маленькая жертва. Иначе - переплывай Амазонку сама.
Зоя не стала раздумывать. Она поняла, что Владимир воспользовался ситуацией, и у нее нет выбора - ей придется подчиниться его воле. Девушка кивнула, и начала раздеваться. После того, как они занялись сексом, Вова соорудил небольшой плот и помог Зое переправиться на противоположный берег. Как только друзья оказались на той стороне могучей реки, к ним подбежал живой и невредимый Петя.
Счастью Зои не было предела. Она обняла своего возлюбленного, поцеловала его. Однако Петя что-то заподозрил.
- Володя ведь помог тебе не просто так... - О чем ты говоришь, милый? - Мне кажется, что ты с ним спала. Зоя потускнела. Петя всегда отличался проницательностью. - Да, но я сделала это ради тебя, ради нас с тобой!
Петя прищурился. На его лице появилось глубокое осуждение. - Зоя, я не готов любить девушку, которая способна изменить своему мужчине! Даже при таких обстоятельствах! Это противоречит моим принципам! Теперь - уходи. Я не желаю тебя больше видеть. Зоя расплакалась. Она прижалась к Петиной руке, но он одернул ее и ушел прочь. Наша героиня осталась на берегу одна.
Когда на небе уже появились звезды, кто-то коснулся плеча рыдающей Зои. - Любимая... не плачь...
Это был пятый друг - Эрик.
Он обнял Зою и сказал: - Ты знаешь, эта поездка меня многому научила. Ведь я любил тебя еще со школы... Но ты ко мне ничего не испытывала. Я до сих пор тебя люблю и не могу больше сдерживать свои чувства. Пожалуйста, будь моей. Мы выберемся отсюда вместе.
Зоя утерла слезы и уставилась на Эрика. Ей больше ничего не осталось, как ждать вместе с ним помощи. Друзья стали парой. На следующий день их обнаружила команда спасателей и помогла всем вернуться домой.
само тестирование:
Возьмите лист бумаги, и напишите на нем 5 цифр - от одного до пяти.
Между третьим и четвертым числом проведите разделительную линию. Сверху, проставьте имена тех героев, которых вы считаете положительными. Снизу - под номерами "4" и "5" - тех, кто на ваш взгляд поступил неверно.
Порядок чередования должен соответствовать вашим представлением о правильности поступка. То, есть, допустим, если на ваш взгляд Зоя поступила лучше чем Петя, но они оба поступили правильно, то впишите сперва Зою, а затем - Петю.
Результаты:
Первое имя в списке - ваше самое сильное качество. Три имени верхнего списка олицетворяют собой свойственные вам черты. Два последних имени - черты характера, которые в вас развиты в меньшей степени. Трактовка:
Зоя - здесь и сейчас.Зоя - пример человека, который активизирует все свои способности в кризисной ситуации. Он делает выбор не раздумывая, решается на поступки, которые могут нести за собой серьезные последствия, однако всегда действует быстро и стремительно. Люди, которую выбрали Зою в качестве одного из положительных героев, станут отличными менеджерами в крупных финансовых компаниях, где требуется быстрое принятие решения. Это люди, способные свернуть горы при необходимости. Из других специальностей "Зоям" подойдет работа на "Скорой помощи", спасательская деятельность, управленческие должности. У тех людей, у которых Зоя оказалась в "отрицательном" списке, почти отсутствует способность быстро принимать решения.
Леонид - логика.Леонид был тем, кто в первую очередь руководствовался здравым смыслом. Люди, выбравшие в качестве положительного героя Леонида, способны долго и тщательно обдумывать любую проблему. Они подолгу взвешивают все факты и в результате приходят к правильному решению. Это очень умные, рассудительные личности. Им подойдет работа врача, специалиста, занимающимся стратегией бизнеса, экономиста.
Вова - выгода.Вова для многих кажется отрицательным персонажем, однако в нем есть очень сильная черта - он умеет извлечь выгоду из любой ситуации. Людей, выбравших Вову в качестве положительного героя, охотно берут на любую работу, связанную с продажами. Он способен совершать гениальные сделки, приносящие фирме огромный доход. Люди, выбравшие Вову, могут работать в страховании, в маркетинге, в продаже и аренде жилья. В любом раскладе, если "Вовы" будут работать на проценты, они смогут получать хорошие суммы денег.
Петя - принципы.Идеализм, гордость, принципиальность, бескомпромисность - все это характерно для Пети. Любой поступок он пропускает через свою систему ценностей и всегда придерживается своих представлений о долге и благородстве. Из людей, выбравших Петю, выходят отличные военные, разведчики, судьи, прокуроры. Петя имеет обостренное чувство справедливости и не сможет работать там, где его идеалы будут рушиться. "Петям" не рекомендуется работать в таких сферах, как продажи или дипломатия - этим людям сложно идти на хитрости. Они прямолинейны.
Эрик - эмоции.Этот герой олицетворяет собой многие грани человеческих чувств. Он руководствуется сердцем и прислушивается в большей степени к ощущениям. Эрика выбирают художники, писатели, музыканты, журналисты. Если Эрик - один из первых в вашем "положительном" списке, значит, вы - творческая натура, которой следует заняться самовыражением в искусстве.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.