Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 129 ]  Страница 5 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Тема "Комнатные растения"
1. Расскажите ребенку о растениях, которые у вас есть дома. Привлекайте ребенка к уходу за растениями. Или "выделите" ему один цветок, за которым поручите уход.
2. Распросите о цветах, которые растут в группе, и названия которых ребенок запомнил. Попросите описать понравившееся растение (высота стебля, размер, форма и цвет листьев, цветущее ли оно и т.п.)
3. "Посадить" цветок в нарисованный горшок.
4. Выучить правильно произнося звуки
Вот растет бегония,
Пышная красавица.
Красотой своей она
Во всем мире славится.

ПыСы. Мы будем изучать эту тему по презентации http://900igr.net/prezentatsii/rastenij ... ja.html....

Задание по звукопроизношению.
1. Обведи букву Аа кружочком, букву Ии - треугольником, букву Уу - квадратиком.
А у о и У О а И
И а у о А и У О
2. Прочитай сочетания букв:
ау иа оп уа оу ао


Тема "Звуки "М", "МЬ" и буква Мм
1. Заштрихуй буквы горизонтальными линиями синим или голубым карандашом (вспомни, почему?). Назови буквы правильно.
2. Раскрась картинки. Нарисуй или приклей 3-4 картинки, в названиях которых есть звук "М" или "МЬ"
на картинке нарисована буква М (ширина ножки примерно 2 клеточки, высота примерно 10) и буква м (ширина 1 клеточка, высота 5), мышка и морковка

Подобные задания можно скачать отсюда http://depositfiles.com/ru/files/qxez8wekm

Такой прием. Предлагаем ребенку нарисовать что-то (можно на свободную тему, можно предложить конкретную), а потом ребенк рассказывает что нарисовал, т.е. составляет рассказ по своей собственной картинке. У моего сына с составлением рассказов по картинкам напряженка, а вот по своим собственным рисункам прорывает капитально, цельные сочинения. Ну и желательно рассказики записывать (маме конечно) для дальнейшего анализа и проработки


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 27 апр 2009
Сообщений: 104
Поблагодарили: 1 раз
Нася писал(а):
Тема "Комнатные растения"
1. Расскажите ребенку о растениях, которые у вас есть дома. Привлекайте ребенка к уходу за растениями. Или "выделите" ему один цветок, за которым поручите уход.
2. Распросите о цветах, которые растут в группе, и названия которых ребенок запомнил. Попросите описать понравившееся растение (высота стебля, размер, форма и цвет листьев, цветущее ли оно и т.п.)
3. "Посадить" цветок в нарисованный горшок.
4. Выучить правильно произнося звуки
Вот растет бегония,
Пышная красавица.
Красотой своей она
Во всем мире славится.

ПыСы. Мы будем изучать эту тему по презентации http://900igr.net/prezentatsii/rastenij ... ja.html....

Задание по звукопроизношению.
1. Обведи букву Аа кружочком, букву Ии - треугольником, букву Уу - квадратиком.
А у о и У О а И
И а у о А и У О
2. Прочитай сочетания букв:
ау иа оп уа оу ао


Тема "Звуки "М", "МЬ" и буква Мм
1. Заштрихуй буквы горизонтальными линиями синим или голубым карандашом (вспомни, почему?). Назови буквы правильно.
2. Раскрась картинки. Нарисуй или приклей 3-4 картинки, в названиях которых есть звук "М" или "МЬ"
на картинке нарисована буква М (ширина ножки примерно 2 клеточки, высота примерно 10) и буква м (ширина 1 клеточка, высота 5), мышка и морковка

Подобные задания можно скачать отсюда http://depositfiles.com/ru/files/qxez8wekm

Такой прием. Предлагаем ребенку нарисовать что-то (можно на свободную тему, можно предложить конкретную), а потом ребенк рассказывает что нарисовал, т.е. составляет рассказ по своей собственной картинке. У моего сына с составлением рассказов по картинкам напряженка, а вот по своим собственным рисункам прорывает капитально, цельные сочинения. Ну и желательно рассказики записывать (маме конечно) для дальнейшего анализа и проработки


Нася
спасибки за новые темки. Нася, что-то не могу открыть ссылку (Подобные задания можно скачать отсюда http://depositfiles.com/ru/files/qxez8wekm) - закиньте еще разок


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 22 июн 2008
Сообщений: 833
Откуда: Москва- Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 201 раз
РРыЖенькаЯ*
если еще что найду,обязательно ))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Тема "продукты питания"
1. Что лишнее? (объясни, почему?)?
- чай, компот, пирожное, кофе
-котлеты, каша, пельмени, шашлык
-пирог, батон, блины, солянка
-суп, творог, борщ, свекольник
-кефир, сметана, рассольник, йогурт.
2. Подбери нужное слово (существительные к прилагательным, по родам. Опора на окончание прилагательного). О чем ты можешь сказать?
вкусный .... , сладкий ........, горячая......,
вкусное...... сладкая......, горячие....
3. Продолжи предложение: Я люблю бутерброд с ......, а мама - бутерброд с ......"
4. Раскрась картинку (Карлсон лопает варенье из банки). Ответь на вопросы по картинке


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Тема "Цветущий сад"
1. Назови как можно больше: - В саду цветут деревья ....... (какие?), кусты ....... (чего? какие?), цветы .......
2. Ответь на вопрос предложением-утверждением или предложением-отрицанием:
- Яблоня - это дерево? (Да, яблоня - это дерево).
- Груша - это ягода? (Нет, груша - фрукт)
- У смородины ягоды мелкие?
- У розы стебель колючий?
- Василек - садовый цветок?
- Букет - это один цветок?
- У мака много лепестков?
- Сирень - это куст?
- У куста один ствол?
36.Выучить выразительно, правильно произнося звуки:
Я знаю разные цветы:
Гвоздику, розу, кашку,
Подснежник, ландыш,
Мак, тюльпан и белую ромашку.


Тема "Звуки "Б" "БЬ", буквы Бб"
1. Вспомни с какими звуками ты сегодня познакомился. Произнеси их четко, громко
2. Покажи родным как ты научился их различать. Хлопни в ладоши, когда услышишь слово с мягким звуком БЬ, и погрози пальчиком, когда услышишь слово с твердым звуком Б:
БАТОН, БУТОН, БИЛЕТ, БАЛЕТ, БЕРЕТ, БУЛКА, БЕЛКА, БИНТ, БАРАН
3. Нарисуй или приклей картинки, в названиях которых есть звуки Б или БЬ
4. Обведи квадратиком большую букву Б и треугольником - маленькую
П Б а у И б О б п Б А б Х а У Б


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Тема "Труд весной"
1. Измени слова, скажи как мы работаем (обратите внимание на четкое проговаривание окончаний глаголов):
я копаю землю - ты ..... (копаешь землю), я сею семена - вы ...., я рыхлю землю - мы ...., я поливаю грядку - они ...., я ухаживаю за цветами - она ....., я пилю сухое дерево - он ...., я мастерю скворечник - вы .......
2. Расскажи и покажи родным пальчиковой игру (движения по смыслу, первая строчка - вертикальные хлопанья в ладоши)
Раз два три четыре пять, будем семена сажать!
Раз вскопали, два - взрыхлили,
Три посеяли, полили,
На четыре мы устали,
а на пять будем урожая ждать!
3. Подбери (или нарисуй) картинки весенних работ, или инструментов, техники, которая помогает людям работать на огороде, в саду, в поле. Расскажи об этом


Тема "Животные моря"
1. Назови как можно больше обитателей морей
2. Отвечай полным предложением: Какое животное на Земле самое крупное? у кого есть клешни? У кого длинные щупальца? Откуда появляются черепашки?
Кто такой пингвин? Кто в море опаснее всех? (мой ответил - атомная подводка :ps_ih: )
Как зовут детеныша кита? А дельфина? Акулы?
Кто в море умнее всех? Зачем моржу жир? Чем питаются чайки?
3. Выучи и расскажи выразительно:
В море плавают дельфины,
Выгибают к небу спины.
Показались над водой
И помчались за волной.
4. Проведи "дорожки" для дельфина (рисуем "морские волны")


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Тема "Обитатели пресных водоемов"
1. Повтори названия пресных водоемов, почему они называются пресными: озеро, река, пруд, ручей, болото.
2. Назови ласково: окунь - ...., сом - ...., щука, налим, карась, ерш, комар, стрекоза, лягушка, улитка
3. "Это чье?" (упражняемся в образовании притяжательных прилагательных): писк комара - комаринный писк, кожа лягушки - лягушачья кожа, чешуя рыбы - .... , крылья стрекозы - ...., трава на болоте - ...., переправа на реке - ....., ноги журавля - ...., гладь на воде - ....
3. Выучи, расскажи выразительно, правильно произнося звуки:
Я на солнышке играю,
В быстрой плаваю реке.
Мне грозит рыбак - Поймаю! -
Только я уж вдалеке.


Тема "Посуда"
1. Доскажи словечко. Что это? Острый ....., большая ...., глубокая ...., горячий ...., стеклянный ...., красивая ....., чайная .....
2. Продолжи предложение, повтори его полностью.
- Мама сварила суп в большой.....
-Мама разливала борщ новым ..... (половником).
Папа (дедушка) чистил картошку острым ....
Бабушка жарила блины на .....
Я пил чай из красивой .....
Быстро закипел новый ....
3. Выучи загадку, раскрась отгадку. Какую посуду ты еще видишь (с наложением друг на друга нарисованы чайник, ложка, кружка)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу -
больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела -
Пейте чай! Вода вскипела.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 27 апр 2009
Сообщений: 104
Поблагодарили: 1 раз
ох сколько всего новенького, спасибки что не забываете про нас... :bra_vo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Последняя тема этого учебного года "Лето" (на лето получим задания на закрепление изученного)
1. Выучи названия летних месяцев.
2. "О чем ты скажешь?": летний ...., жаркое ....., безоблачное ...., душистые ...., спелые ....., зеленая ....., красивая ...., загорелые ...., теплая ...., ласковое .... (обращаем внимание на окончания)
3. Выучи, правильно произнося звуки:
солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает,
Когда это бывает?
5. Обведи каждую птицу крансым карандашом, каждое насекомое - синим, А каждого зверя - зеленым карандашом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Задания на лето. Закрепляем полученные знания.
1. Подобрать глаголы к существительным. Скажи что делает:
стол... (стоит), картина ...., цветы ..., дети ...., машина ...., собака ...., жук ...., ласточка ....., дверь ...., корова ...., дерево ..., чайник ...., дождь....., часы ....., человек....

2. Измени слово по образцу (согласование глаголов с местоимениями), четко произноси окончания: я пою - мы ...., я стою - они ...., я вижу - вы ...,. я читаю - ты ...., я бегу - мы ...., я гуляю - они ...., я хочу - вы ..., я пью - они ...., я сплю - мы ...., я плыву - ты ......, я жую - ты ...., я жую - вы ...., я сижу - они .....

3. Назови одним словом (закрепляем обобщающие понятия):
-пальто, шуба, шорты, майка - ….
- самолет, пароход, велосипед, трамвай - ……
- роза, тюльпан, мак, ромашка - ….
- тарелка, кастрюля, чашка, сковорода - …..
- сапоги, туфли, сандалии, валенки - …..
- стол, шкаф, тумбочка, кровать - …..

4. Догадайся, кто (что) это?
- злой, серый, зубастый …..
- косолапый, неуклюжий, лохматый …..
- Ароматная, нежная, красная …..
- свежий, мягкий, вкусный ….
- яркое, ослепительное, горячее….
-Шаловливые, веселые, нарядные ….
- красное, спелое, сочное ….
- круглый, легкий, резиновый, воздушный ….
- красивая, резная, холодная, маленькая ….
- продолговатая, сладкая, разноцветная, вкусная …
- овальный, кислый, желтый, съедобный …
- домашний, серый, пушистый, усатый ….

5. Какой предмет? (образование относительных прилагательных).
Стакан из стекла – стеклянный стакан
Нож из металла - ….., ложка из дерева - ….., ваза из хрусталя - ….., ведро из железа - ….., чашка из фарфора - …., платье из шелка - ….., коробка из картона - ….., шарф из шерсти - ….., булка из пшеницы - ….., варенье из вишни - ….., дорога из песка - ….., крыша из соломы - ….., труба из кирпича - ….., подушка из пуха - ….., замок из камня - …., одеяло из ваты - ….., сок из апельсина - …..

6. Назови буквы. Раскрась (или обведи) гласные буквы красным цветом, согласные – синим.
П, А, У, Б, И, О, Ы, Х, М

7. Закрепляем знание величин и геометрических фигур. Обвести фигуры цветными карандашами. Посчитать сколько фигур нарисовано. Назвать самую большую и самую маленькую фигуры. (нарисованы с наложением друг на друга овал, треугольник, прямоугольник, круг, квадрат, ромб)

8. Что лишнее? Почему? Объясни свой выбор
- пила, топор, вилка, молоток
- корова, коза, кошка, лиса
- смородина, яблоко, крыжовник, малина
- катер, пароход, вертолет, лодка
- сорока, комар, бабочка, пчела
- герань, кактус, василек, бегония

9. Продолжай! (согласование числительных с существительными)
Один шар - пять …. (шаров), одна ложка - семь ….; одна капля - десять ….., одна пуговица – десять, одно ухо – шесть …., один лоб – пять …., одна шея – пять …., одно зеркало – шесть …, один гусь – три …, один воробей – шесть …, одно стекло – пять ….

10. Не спеши, подумай! Отвечай правильно!
- Сестру брат зовет домой. Кто дома? Кто на улице?
- Машу слушала мама. Кто говорил? Кто слушал?
- Сережу ударил Рома. Кто драчун?
- Папу ждет дочка Оля. Кто задержался?
- Ваня шел впереди папы. Кто шел сзади?
- Собака бежала за кошкой, а мальчик шел сзади собаки. Кто бы впереди:

11. Подобрать как можно больше прилагательных к названиям картинок. Придумать по картинкам предложения, используя подобранные прилагательные. (на картинках изображен мак, белка на дереве, мячик. Можно использовать это задание к изображениям любых предметов)

12. Дополни предложение (подобрать несколько вариантов ответов):
- дети играли (где? Во что?)
- кошка спит (где? Когда?)
- Саша катался на (чем? Где?)
- Наташа надела (Что? Какое?)
- Ваня комрил (чем? Каких?) голубей.
- Мама (что сделала? Для кого?) рубашку
- Дети поехали (куда? Зачем?)
- На столе лежит (что? Какое?)
- на берегу (чего?) растет (что?)

13. Загадка. О каком замке говорится в загадке? Раскрась отгадку. Еще каких домашних животных ты видишь? (нарисованы с наложением друга на друга собака, лошадь, кот)
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.

14. Что какого цвета? Назови как можно больше:
Черный … (джип, муравей, асфальт), черная ….. (смородина, дыра, футболка), черное ….. (небо, …..)
Так же по аналогии: красный, желтый, синий, белый, зеленый, розовый

Картинки не стала писать, аналогичные задания можно найти в любых книжках и рабочих тетрадях для дошкольников.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 27 апр 2009
Сообщений: 104
Поблагодарили: 1 раз
Нася , как вы нам помогли, спасибочки большое. Мой хоть начал разговаривать нормально, видно что запас слов пополнился, после летних каникул ждем вас снова... :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2009
Сообщений: 192
Откуда: Постышева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
я я наивная фиалка, я не знаю про закладки!, тема очень интересная
Изображение



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 02 фев 2009
Сообщений: 200
Изображений: 1
Откуда: Ладыгина
Супер!!! Начинаем заниматься :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 21 мар 2007
Сообщений: 3296
Откуда: центр
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 255 раз
:co_ol: очень много нового узнала..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Вчера было собрание в садике. Вобщем, вкратце для нашей подготовительной группы план такой
Развитие речи (3 раза в неделю)
1. продолжают изучать и различать звуки
- гласные и согласные
- твердые и мягкие
- звонкие и согласные
Уже повторили гласные звуки А У И Ы и согласный П и ПЬ.
2. продолжают развивать фонематический слух
- определяют место звука в слове (где живет звук в начале, в середине или конце слова)
- работают со схемой слова (сколько слогов - отсчитывают хлопками или шагают, сколько звуков, гласные звуки - красный кружок, согласные - синие
3. читают закрытые и открытые слоги
4. Лексические темы (будут позже). Сейчас "живое - неживое". Живое - отвечает на вопрос "Кто это?". Неживое - "что это?". Важно - добиваться полных ответов. Т.е. пример - Что это? - Это игрушка (а не просто "игрушка" как обычно отвечают дети) Кто это? - Это кошка. В игру можно играть с мячом, или на живое хлопать, на неживое топать

Мелкая моторика (каждый день)
1. Пластилин (почаще, работать обеими руками)
2. Работа с бумагой (резать, рвать, комкать, оригами, коврики из полос и прочее)
3. Счетные палочки ( по памяти складывать узоры), пуговицы (найти самую большую, маленькую)
4. Игры с веревочкой, шнуровки
5. Работа с природным материалом
6. Конструкторы, мозаика
7. Массаж пальчиков ( с помощью колючих мячиков, зубных щеток, и прочих тренажеров)
8. Пальчиковые игры
и др.

Обучение грамоте (2 раза в неделю)
Прошли понятие строчка. В тетради в линеечку пишут печатные буквы. Закрашивают изучаемую букву в нужный цвет (гласные - красные, согласные - синие). Подбирают рисунки с данной буквой.
Буквы пишут те, которые соответсвуют изучаемому звуку. (написаны букву А У И Ы П).
Важно - линии проводить сверху вниз и слево направо, маленькие буквы должны помещать в строчку (между верхней и нижней линией), расстояние между буквами (а потом между словами) в один пальчик


Математика (2 раза в неделю)
Пишут цифры, количественный и пордковый счет до 20. Обратный счет от 10.
Больше - меньше
Делить круг и квадрат на 2 части (потом постепенно усложнять до 4, до 8). Также потом с прямоугольником
Определять время
Деньги
Ритмы, что за чем идет - часть суток (день, вечер, ночь, утро), время года, дни недели
Работа в тетрадях - дорожки, линии, обводить и повторить рисунки
ВАЖНО - работа в тетради в клеточку - научиться отсчитывать клеточки!!!
Состав числа
Примеры до 10
Цвета и оттенки уже знают, геометрические фигуры знают, начинают работать с многоугольниками (считают углы, стороны)

Пока так. Домашние задания каждый день, на выходные дают лексические задания



За это сообщение автора Нася поблагодарил: Anitka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
тема "Увлечения твоей семьи"
1. ПОдумай и расскажи, кто в твоей семье любит
- смотреть телевизор (какие передачи)
- читать (что: книги, газеты, журналы)
- путешествовать (гулять)
- ловить рыбу
- вышивать, вязать
- выращивать цветы, овощи, фрукты
- играть в разные игры (какие?)
Добавь, если учитель что-то не дописала
2. "Найди буквы". В тексте буквы Аа обвести кружочками, Уу - квадратиками
"Подружился медведь с мужиком, и вздумали они вместе репу сеять. Мужик сказал:
- Мне корешки, а тебе, Миша, вершки.
Выросла славная репа....."
3. Обведи и раскрась все буквы Аа, которые видишь в путанице. Нарисовано 10 "толстых" букв (которые можно разукрасить) с наложением друга на друга.



Тема "Фрукты"
1. Назови ласково много фруктов:
яблоко - яблочко, яблочки
Вишня - вишенка, вишенки
Апельсин, лимон, ананас, банан, слива
2. Какой сок получится из фруктов:
из яблок 0 ... (яблочный сок), из персиков, из лимонов, из слив, из абрикос, из груш, из апельсинов.
Какой сок любишь ты?
3. Зачеркни "неправильную" букву (закрепляем букву И)
И И N И N И И N И И N N И N И И N И N
4. Прочитай слоги и слова:
ап уа уп ау ип Иа



За это сообщение автора Нася поблагодарил: fishка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2009
Сообщений: 650
Изображений: 6
Откуда: Владивосток, Вторая речка
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 537 раз
Замечательная веточка, как я сюда удачно зашла! Спасибо большое! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
На занятиях грамматики дети повторяли звуки П К Т (каждый по отдельности, соответственно находили эти буквы в разных словах, придумывали слова где данный звук живет в начале слова, в середине и конце, рисовали эти слова, в тетрадочкам писали большие и маленькие буквы). Еще один урок был посвящен сразу этим трем буквам-звукам. Их сравнивали. ДЗ - придумать 3 слова, где находтся сразу все буквы П К Т (например палатка, тапок, тупик и т.д.)

Тема "Овощи"
1. Какой сок получится? (образование прилагательных от существительных)
Из моркови - морковный, из картофеля, из капусты, из свёклы, из огурцов, из помидор, из лука.
2. Вспомни, у каких овощей мы едим вершки, а у каких - корешки.
В заключение можно поиграть "Что лишнее" из 4 вариантов убрать лишний, например из ряда картошка-морковь-перец-свёкла лишний перец) или "вершки-корешки" (родитель называет овощи, ребенок на вершки поднимает руки вверх, на корешки - садится вниз, можно ребенка "запутать", на капусту родителю сесть, а на морковку поднять руки вверх)

3. Определи последний звук в словах (фонематический слух): кот, суп, кнут, плот, укроп, автомат, кит, микроскоп
4. Назови первый звук в словах: азбука, Ира, утка, иволга, астра, ива, уши, арка, удочка, Аня, утро, искра

5. В каждой строчке найди и обведи кружочком лишнюю букву (гласную - красным, согласную - синим):
ААААААААААААААААААААААИААААА
ППППТПППППППППППППП
УУУУУУУУУУУУПУУУУУУУ
ИИИИИИИИИИИИИИУИИИИИ
ТТТТТТТТТТТТТтТТТТТТ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
1. Тема "Осень"
- повтори названия осенних месяцев
- расскажи о признаках осени
2. Различаем гласные и согласные буквы. Гласные обведи красным треуголником, согласные - синим кружочком.
А М О П

К Т У И
Соедени эти буквы стрелочками так, чтобы получились слоги: ат, ок, ут, ип, ум, оп, ам
3. Назови картинки. "Разложи" предметы (соедени стрелочками) по вагончикам в зависимости от того, в начале, в середине или в конце слышится звук "М"
(прилагается набор картинок - молоко, мороженое, ромашка, малина, гармошка, дом, мухомор, матрешка, альбом, лампа, морковь, маска, самолет - и трех вагончиков внизу)




Тема "Карлики и великаны" (растительный мир)
1. Вспомни, какие растения называют "карликами", какие - "великанами". Почему их так назвали?
2. Ответь на вопросы (полным предложением):
- На каком дереве растут желуди?
- У какого дерева длиннее иголки: у кедра или ели?
- Почему подосиновик так назвали?
- Какие грибы растут на пеньках?
- У какого дерева горькие ягоды после мороза становятся сладкими?
- Какое хвойное дерево осенью сбрасывает хвою?
- Самое мелкое растение леса?
- Кто разносит семена растений?
3. Нарисуй разные по высоте лиственное и хвойное деревья.
4. Выпиши спрятавшиеся буквы (изображены "сросшиеся" буквы)


Тема "Транспорт. Профессии на транспорте"
1. Назови правильно воздушный транспорт, наземный, водный.
2. Ответь на вопросы и назови, люди каких профессий работают на транспорте:
-Кто управляет автомобилем? - ......самолетом? - .....кораблем? - .....электричкой? - .... мотоциклом? - ......велосипедом? - ..... космическим кораблем? - .... подъёмным краном? - ....Подводной лодкой?
- Кто продает билеты в транспорте?
-Кто помогает нести багаж?
3. Закончи предложение словом - названием транспорта:
Пассажиры плывут на большом ..... У Паши нет ...... . Ребята ловят рыбу с ..... Пассажиры идут к ...... Лена и Саша выходят из ...... На лесной поляне приземлился ...... Мотоциклист догоняет ..... миша наблюдает за .....
4. Назови первый звук в названии транспорта.




"Все что знаем, вспоминаем!"
1. Определи первый звук в названии картинки, напиши рядом соответствующую букву. (нарисованы кот, петух, машина, утка, телефон, автобус, облако)
2. Прочитай слоги. Подбери слова (устно), которые начинаются с этого слога:
МА-.... ПО-..... ТУ-....
МУ-.... ТО-... КА-....
КИ-..... ХА-... ТА-....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
1. Тема "Водоплавающие птицы"
а) Назови водоплавающих птиц и их семьи: папа ....., мама...., птенец...., птенцы.....
б)Расскажи: - Почему водоплавающие птицы плавают?
- Чем питаются эти птицы?
- Когда и почему улетают?
2. Слоги читай, слова (по 2-3) продолжай:
са....., со...., су......, сы.....
3. Подбери слова, где звук "С" находится в начале, в середине и в конце слова (по 2-3 слова на каждый случай)
4. Придумай предложения по картинкам:
(нарисован носок, открытый пакет сока со стаканом, санки, ласточка)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 129 ]  Страница 5 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]