Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 58 из 99  Пред.1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
В управление Роспотребнадзора обращаются потребители с вопросом «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара в магазине»? Обязательно ли оплачивать этот товар?
Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар до момента его оплаты, например, задели стоящую на прилавке банку сока, и она разбилась, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара.
Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.
Риск случайной гибели или порчи вещей переходит на приобретателя (потребителя) одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не предусмотрено договором. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.
Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.





Девочки, будьте внимательны, проверяйте чеки не отходя от кассы, сверяйте не только количество позиций и купленных товаров, но и стоимость товаров....

Коротко 3 истории за последнюю неделю...хм...совпадение :?: :evil:

1. Мама покупала продукты на прошлой неделе, обратила внимание. на чеке стоимость холодца в 2 раза дороже чем в реале на витрине, тыкнула пальцем, начали выяснять ситуацию. в итоге сдачу вернули и оказалось что вся партия холодца под такой ценой идет.. :evil:

2. Опять же у мамы вчера - дважды пробили один и тот же товар, опять она заметила сразу и ошибку исправили
:twisted: молча без скандала

3. Ну и я сегодня попала, капец :twisted: Уже поздно поехала за продуктами, купила реально большое количество, т.к. гудеж завтра...чек отредактировано - не выражайтесь! сразу не проверила :cry: , бегом бегом все, дети дома, сумки в зубах, ночь на дворе...но с собой забрала, помня мамины наставления..
:!: дома разгреблась и решила сверить что да как..и охирела просто... :shock: :twisted: ...припечатали лишнюю позицию :!: . ладно бы там петрушка какая за 7 р, так 1 кг ветчины стоимостью 280 р :!: :twisted: ну охиреть товарищи, полный бепридел, причем это самая дорогая позиция в списке :cry:


вот реально бы если не так поздно и они не были бы закрыты, вернулась бы и ........ :twisted:

сейчас даже не знаю как и быть :?: :?: :?:

понимаю что доказывать уже что то поздно, но все же завтра постараюсь заехать и с администратором переговорить :roll:
муж говорит плюнь и будь внимательнее в следующий раз, а меня реально зацепило это :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
calientepollas
Управляющий совсем не нуждается? Он - олигарх?? ...Сильно сомневаюсь.. :za_da_va_la:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 12 май 2010
Сообщений: 53033
Благодарил (а): 4625 раз
Поблагодарили: 4040 раз
calientepollas
а хороший сотрудник в этой чудной компании , я так понимаю, -только Вы? :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Инна
С нами с: 23 авг 2008
Сообщений: 1831
Откуда: Самый ЛУЧШИЙ район
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 54 раза
У меня тоже ситуация была в СД на Школьной. Беру костюм, подхожу на кассу рассчитываться, оказалось, что на нем нет одной клепки. Я поворачиваюсь к продавцу и прошу принести такой же, только в полной комплектации. На что продавец мне : Что значит, принесите??? Сходите и возьмите!!! Одарила меня взглядом, как будто я её что то должна и пошла за костюмом. Швырнула на кассу и удалилась. В этом магазине была первый раз, офи***гела от такого сервиса, больше туда ни ногой.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 окт 2009
Сообщений: 428
Откуда: Владивосток, Сельская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
horticia писал(а):
calientepollas писал(а):
"Клиентов что-то не устроило? ну так и пускай на уйх идут эти клиенты, другие придут"...

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Ну извините, какие хозяева, такие и работники... Зачем же всех под общюю гребенку? :no:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Пирлипат
А расскажите,подробнее,пожалуйста - кто это такой -тайный покупатель?И что от него зависит?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Пирлипат писал(а):
calientepollas
скажите, где вы работаете? может тайный покупатель вам в помощь?
и как администрация к этому относится


тайный покупатель не нужен, так как реальный покупатель периодически дает о себе знать :-) у меня уже скороговорка про "в лице компанию приношу свои искренние извинения, мы будем работать над качеством обслуживания бла бла бла" наизусть выучена...
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Дваждымама
Дваждымама писал(а):
На что продавец мне : Что значит, принесите??? Сходите и возьмите!!!

Да! И спасибо ещё скажите,что разрешаем наш магазин необыкновенный посещать! :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
belladonna писал(а):
calientepollas
а хороший сотрудник в этой чудной компании , я так понимаю, -только Вы? :smile:


наоборот, я самый мерзкий сотрудник, высказывающий свое мерзкое фи по каждому поводу :-)
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
calientepollas
в вашей организации сам работодатель не заинтиресован в сервисе... хороших продавцов у вас не будет, на предприятии тоже ведь надо повышать организационную культуру, пока начальство не задумается об этом, персонал работать не будет. мотивировать персонал надо ведь не только кнутом, но и пряником.


Последний раз редактировалось Marsala 02 май 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
НЕ-ЛЕ писал(а):
Пирлипат
А расскажите,подробнее,пожалуйста - кто это такой -тайный покупатель?И что от него зависит?

подосланный человек, который под видом совершения покупки проверяет качество обслуживания. Потом отчитывается начальству.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Simpa писал(а):
calientepollas
в вашей организации сам работодатель не заинтиресован в сервисе... хороших продавцов у вас не будет, на предприятии тоже ведь надо повышать организационную культуру, пока начальство не задумается об этом, персонал работать не будеть. мотивировать персонал надо ведь не только кнутом, но и пряником.


все намного сложнее...просто у нас запутанная система руководящих лиц, и часто, правда, до самого главного не доходит...а стукачом как-то быть не хочется... :nez-nayu:
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 окт 2009
Сообщений: 428
Откуда: Владивосток, Сельская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
calientepollas
если не секрет, что за предприятие?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Натали.нет писал(а):
calientepollas
если не секрет, что за предприятие?


есессно сэкрэт, я же подписывала о неразглашении...да и смысл? была давече у конкурентов, так у них и сеть побольше нашей вроде, но обслуживание хромает еще больше, по крайней мере, на той точке, где были мы, встретили просто откровенное хамство, потому что помешали продавцу по телефону общаться с женой... :ps_ih:
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
calientepollas писал(а):
все намного сложнее...просто у нас запутанная система руководящих лиц, и часто, правда, до самого главного не доходит...а стукачом как-то быть не хочется... :nez-nayu:

дааа., вот она эта офигенная дыра на "производстве" куда идёт приличный поток инвестиций, это же убытки :sh_ok: Начинать надо блин сервиса, во всех американских учебниках по маркетингу написанно. Сейчас товарами и услугами рынок перенасыщенн и покупатель-потребитель идёт на хороший сервис.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Инна
С нами с: 23 авг 2008
Сообщений: 1831
Откуда: Самый ЛУЧШИЙ район
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 54 раза
НЕ-ЛЕ писал(а):
Дваждымама
Дваждымама писал(а):
На что продавец мне : Что значит, принесите??? Сходите и возьмите!!!

Да! И спасибо ещё скажите,что разрешаем наш магазин необыкновенный посещать! :-)

Я не стала там истерить, вроде как магазин самообслуживания. Но с другой стороны, их же косяк, тем более в магазине кроме меня никого не было.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 окт 2009
Сообщений: 428
Откуда: Владивосток, Сельская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Дваждымама писал(а):
НЕ-ЛЕ писал(а):
Дваждымама
Дваждымама писал(а):
На что продавец мне : Что значит, принесите??? Сходите и возьмите!!!

Да! И спасибо ещё скажите,что разрешаем наш магазин необыкновенный посещать! :-)

Я не стала там истерить, вроде как магазин самообслуживания. Но с другой стороны, их же косяк, тем более в магазине кроме меня никого не было.

Наверное испужалась что кассу унесете :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Simpa писал(а):
calientepollas писал(а):
все намного сложнее...просто у нас запутанная система руководящих лиц, и часто, правда, до самого главного не доходит...а стукачом как-то быть не хочется... :nez-nayu:

дааа., вот она эта офигенная дыра на "производстве" куда идёт приличный поток инвестиций, это же убытки :sh_ok: Начинать надо блин сервиса, во всех американских учебниках по маркетингу написанно. Сейчас товарами и услугами рынок перенасыщенн и покупатель-потребитель идёт на хороший сервис.


нуууу...вы шо....маркетинг, инвестиции...такие сложные слова :-)

а если серьезно, я тотальна согласна и сама это прекрасно понимаю, но, увы, у них свое мнение на сей счет..
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Добрая, весёлая, не злопамятная. И всё это не про меня.
С нами с: 19 мар 2010
Сообщений: 6278
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 207 раз
calientepollas
бытовой техникой торгуете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Пирлипат писал(а):
calientepollas
бытовой техникой торгуете?

давайте в поле чудес ;;-))) я чур кручу барабан первая.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 окт 2009
Сообщений: 428
Откуда: Владивосток, Сельская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Simpa писал(а):
Пирлипат писал(а):
calientepollas
бытовой техникой торгуете?

давайте в поле чудес ;;-))) я чур кручу барабан первая.

вот тоже интересно... просто хочется сходить в такое место чтоб меня обхамили :ps_ih: адреналина дозочку получить, так сказать :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 58 из 99  Пред.1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]