Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 57 из 99  Пред.1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
В управление Роспотребнадзора обращаются потребители с вопросом «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара в магазине»? Обязательно ли оплачивать этот товар?
Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар до момента его оплаты, например, задели стоящую на прилавке банку сока, и она разбилась, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара.
Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.
Риск случайной гибели или порчи вещей переходит на приобретателя (потребителя) одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не предусмотрено договором. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.
Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.





Девочки, будьте внимательны, проверяйте чеки не отходя от кассы, сверяйте не только количество позиций и купленных товаров, но и стоимость товаров....

Коротко 3 истории за последнюю неделю...хм...совпадение :?: :evil:

1. Мама покупала продукты на прошлой неделе, обратила внимание. на чеке стоимость холодца в 2 раза дороже чем в реале на витрине, тыкнула пальцем, начали выяснять ситуацию. в итоге сдачу вернули и оказалось что вся партия холодца под такой ценой идет.. :evil:

2. Опять же у мамы вчера - дважды пробили один и тот же товар, опять она заметила сразу и ошибку исправили
:twisted: молча без скандала

3. Ну и я сегодня попала, капец :twisted: Уже поздно поехала за продуктами, купила реально большое количество, т.к. гудеж завтра...чек отредактировано - не выражайтесь! сразу не проверила :cry: , бегом бегом все, дети дома, сумки в зубах, ночь на дворе...но с собой забрала, помня мамины наставления..
:!: дома разгреблась и решила сверить что да как..и охирела просто... :shock: :twisted: ...припечатали лишнюю позицию :!: . ладно бы там петрушка какая за 7 р, так 1 кг ветчины стоимостью 280 р :!: :twisted: ну охиреть товарищи, полный бепридел, причем это самая дорогая позиция в списке :cry:


вот реально бы если не так поздно и они не были бы закрыты, вернулась бы и ........ :twisted:

сейчас даже не знаю как и быть :?: :?: :?:

понимаю что доказывать уже что то поздно, но все же завтра постараюсь заехать и с администратором переговорить :roll:
муж говорит плюнь и будь внимательнее в следующий раз, а меня реально зацепило это :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 окт 2009
Сообщений: 428
Откуда: Владивосток, Сельская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Natasha8 писал(а):
А как приятно, когда в ответ на твою улыбку, даже измученная девушка-продавец оживает и улыбается в ответ. Не оголяя дёсна, а искренне так, по человечески УЛЫБАЕТСЯ. Вот это где-то греет и радует. :smile:

:co_ol: От улыбки хмурый день светлей... Сама студенткой работала продавцом в продовольственом круглосуточном магазине. За четырнадцать часов так набегаешься, что к концу смены даже думать уже не можешь, не то что говорить и улыбаться. Придут человечные покупатели, подбодрят просто вежливыми словами или простой улыбкой - второе дыхание прям открывается, хочется и им добром ответить, и на следущий день как родных встречаешь. А бывало как зайдет какая-нибудь мадам или мусье, доведет так на пустом месте, что чувствуешь себя после них опущенной ниже плинтуса. А с виду солидные люди...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
Натали.нет
Вооот, собственно, о чём я. Сама была и продавцом и покупателем. Поэтому вижу ситуацию с обеих сторон. :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
мдааа...пока у нас будут такие продавцы, оправдывающее свое нежелание качественно обслуживать покупателей тем, что у них смена тяжелая и понос, а клиент довел до припадка, у нас так и будет совок в магазинах...
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 12 май 2010
Сообщений: 53029
Благодарил (а): 4625 раз
Поблагодарили: 4040 раз
Натали.нет писал(а):
А бывало как зайдет какая-нибудь мадам или мусье, доведет так на пустом месте

самоутверждаются люди. "ша, козявка, обслужи-ка по -высшему", ах, ты не улыбаешься??? а обяяяязана! Я ПРИШЛА" :ze_le_ny:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 06 май 2008
Сообщений: 647
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 15 раз
Какая тема интересная :-) , почитала и вспомнила на днях произошедший случай. Покупали товар на Деревенской в РЭМИ (тот что хозяйственный), в том числе и ватные палочки. Может и внимания бы не обратила, но как-то обычно берешь упаковку 200шт и пытаешься палку выудить, а тут как-то все свободненько :-) . Пересчитала из праздного любопытства :hi_hi_hi: , штук 20 с копейками недосчиталась. Это, конечно, мелочи, да и производственный брак скорее всего, но теперь буду бдить :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
belladonna
+ трильён. Мне тоже так видится. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
calientepollas писал(а):
мдааа...пока у нас будут такие продавцы, оправдывающее свое нежелание качественно обслуживать покупателей тем, что у них смена тяжелая и понос, а клиент довел до припадка, у нас так и будет совок в магазинах...

вы не забывайте в какой стране мы живём, совок в магазинах у нас будет до тех пор, пока не изменится менталитет, а он не изменится никогда :-( у нас людей встречают по одёжке.. если персонал, значит быдло обязательно из деревни... в таком случае окультуривание нужно проводить двусторонне... я тоже всё это знаю с двух сторон, бывает действительно покупатели нарушают чисто гражданские права продавца как личности из-за плохого настроения, увы. Опять же хочется провести сравнение с заграницей, но тема не об этом канешн. Короче, русский человек не готов относиться к уважительно к согражданину не со стороны продавца, не со стороны покупателя.. Но не все, не все конечно


Последний раз редактировалось Marsala 02 май 2011, 22:29, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 окт 2009
Сообщений: 428
Откуда: Владивосток, Сельская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
calientepollas писал(а):


а потом я сижу и выслушаю, что у нас уки работают...а этих ук ничто не пронимает...

Случай сегодня. Общаюсь по телефону с бухгалтером, ко мне подлетает покупательница и начинает жаловаться на операционистку, что та хамка и дрянь и как вы таких держите... Тут же подходит сама операционистка, рыдает, у нее истерика, и пытается объяснить ситуацию, что мол она ничего такого не делала. Следуя правилу, что покупатель всегда прав я извиняюсь перед покупательницей и обещаю провести объяснительную с сотрудником.
Покупательница уходит, операционистку отправляю успокоится... И тут ко мне подходит следующий покупатель, который всю эту сцену в живую наблюдал, то бишь свидетель этого безобразия, и просит не наказывать работника, т.к. во время инцидента он находился там же и объясняет что случилось. (Хочу пояснить, у нас опт, т.е. фабричные коробки мы не вскрываем). Покупательница поинтересовалась у операционистки-фактуровщицы какой формы рафинад, который она покупает, квадратный или прямоугольный! На ответ "не знаю" она подняла хай и довела девчонку до слез жестоко оскорбив. Второму покупателю я склонна верить, ему нет смысла лгать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
Натали.нет
Неадекватов валом. :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 окт 2009
Сообщений: 428
Откуда: Владивосток, Сельская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Simpa писал(а):
вы не забывайте в какой стране мы живём, совок в магазинах у нас будет до тех пор, пока не изменится менталитет, а он не изменится никогда :-( у нас людей встречают по одёжке.. если персонал, значит быдло обязательно из деревни... в таком случае окультуривание нужно проводить двусторонне...

+1


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
Simpa
:co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 окт 2009
Сообщений: 428
Откуда: Владивосток, Сельская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Natasha8 писал(а):
Натали.нет
Неадекватов валом. :-(

и не говори


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Natasha8 писал(а):
Как бы так...донести..

Хочется, чтобы ЛЮДИ видели, в первую очередь, ЛЮДЕЙ, а не обслугу с оголёнными дёснами. :hi_hi_hi: А то: Я..., МНЕ..., ДОЛЖНЫ.. :ti_pa:

Вот именно это я хотела сказать!!!
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Натали.нет писал(а):
calientepollas писал(а):


а потом я сижу и выслушаю, что у нас уки работают...а этих ук ничто не пронимает...

Случай сегодня. Общаюсь по телефону с бухгалтером, ко мне подлетает покупательница и начинает жаловаться на операционистку, что та хамка и дрянь и как вы таких держите... Тут же подходит сама операционистка, рыдает, у нее истерика, и пытается объяснить ситуацию, что мол она ничего такого не делала. Следуя правилу, что покупатель всегда прав я извиняюсь перед покупательницей и обещаю провести объяснительную с сотрудником.
Покупательница уходит, операционистку отправляю успокоится... И тут ко мне подходит следующий покупатель, который всю эту сцену в живую наблюдал, то бишь свидетель этого безобразия, и просит не наказывать работника, т.к. во время инцидента он находился там же и объясняет что случилось. (Хочу пояснить, у нас опт, т.е. фабричные коробки мы не вскрываем). Покупательница поинтересовалась у операционистки-фактуровщицы какой формы рафинад, который она покупает, квадратный или прямоугольный! На ответ "не знаю" она подняла хай и довела девчонку до слез жестоко оскорбив. Второму покупателю я склонна верить, ему нет смысла лгать.


ваша мысль ясна, есть хамы, припадошные и прочие, но я имею несчастье периодически наблюдать за нашими уками со стороны, и в 99% случаев, клиент - нормальный, адекватный человек...хотя, конечно, мне хочется, чтобы хоть раз это он был укой, а не девочки-припевочки наши...а то совсем печально как-то
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
calientepollas
Изначальный подход: продавец - ..ука. :sh_ok: :sh_ok: :ps_ih:

З-а-н-а-в-е-с. :ze_le_ny:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Natasha8 писал(а):
calientepollas
Изначальный подход: продавец - ..ука. :sh_ok: :sh_ok: :ps_ih:

З-а-н-а-в-е-с. :ze_le_ny:


а чего занавес-то? какой изначальный подход?! вы по диагноли читаете все мои посты или видите, что хотите видеть? я на предыдушей странице писала, что клиенты звонят и жалуются уже после того, как их типа "обслужили"
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 12 май 2010
Сообщений: 53029
Благодарил (а): 4625 раз
Поблагодарили: 4040 раз
calientepollas
А кто их на работу берёт? И почему не принимают меры? И ВСЕ-..уки? :sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
belladonna писал(а):
calientepollas
А кто их на работу берёт? И почему не принимают меры? И ВСЕ-..уки? :sh_ok:


гы-гы, а вот тут для меня загадка...хотя я один раз спросила, почему не принимают меры, так как я, к сожалению, могу только наблюдать, но полномочий для принятия мер не имею, на что, мне один из управляющих сказал: "Клиентов что-то не устроило? ну так и пускай на уйх идут эти клиенты, другие придут"... :-)
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Добрая, весёлая, не злопамятная. И всё это не про меня.
С нами с: 19 мар 2010
Сообщений: 6278
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 207 раз
calientepollas
скажите, где вы работаете? может тайный покупатель вам в помощь?
и как администрация к этому относится


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2011
Сообщений: 5073
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 269 раз
calientepollas писал(а):
"Клиентов что-то не устроило? ну так и пускай на уйх идут эти клиенты, другие придут"...

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 57 из 99  Пред.1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]