Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 56 из 99  Пред.1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
В управление Роспотребнадзора обращаются потребители с вопросом «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара в магазине»? Обязательно ли оплачивать этот товар?
Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар до момента его оплаты, например, задели стоящую на прилавке банку сока, и она разбилась, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара.
Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.
Риск случайной гибели или порчи вещей переходит на приобретателя (потребителя) одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не предусмотрено договором. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.
Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.





Девочки, будьте внимательны, проверяйте чеки не отходя от кассы, сверяйте не только количество позиций и купленных товаров, но и стоимость товаров....

Коротко 3 истории за последнюю неделю...хм...совпадение :?: :evil:

1. Мама покупала продукты на прошлой неделе, обратила внимание. на чеке стоимость холодца в 2 раза дороже чем в реале на витрине, тыкнула пальцем, начали выяснять ситуацию. в итоге сдачу вернули и оказалось что вся партия холодца под такой ценой идет.. :evil:

2. Опять же у мамы вчера - дважды пробили один и тот же товар, опять она заметила сразу и ошибку исправили
:twisted: молча без скандала

3. Ну и я сегодня попала, капец :twisted: Уже поздно поехала за продуктами, купила реально большое количество, т.к. гудеж завтра...чек отредактировано - не выражайтесь! сразу не проверила :cry: , бегом бегом все, дети дома, сумки в зубах, ночь на дворе...но с собой забрала, помня мамины наставления..
:!: дома разгреблась и решила сверить что да как..и охирела просто... :shock: :twisted: ...припечатали лишнюю позицию :!: . ладно бы там петрушка какая за 7 р, так 1 кг ветчины стоимостью 280 р :!: :twisted: ну охиреть товарищи, полный бепридел, причем это самая дорогая позиция в списке :cry:


вот реально бы если не так поздно и они не были бы закрыты, вернулась бы и ........ :twisted:

сейчас даже не знаю как и быть :?: :?: :?:

понимаю что доказывать уже что то поздно, но все же завтра постараюсь заехать и с администратором переговорить :roll:
муж говорит плюнь и будь внимательнее в следующий раз, а меня реально зацепило это :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 5873
Откуда: Адм.Кузнецова
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 71 раз
зуец писал(а):
А в Реми на Деревне есть кассир, которая всегда говорит "добрый день, списибо, приходите еще", раскладывает мелочевку по пакетикам, а не откидывает всё в кучу.

Кать, скажи на какой кассе...чет я до нее все никак дойти не могу ;;-)))
-Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат…
Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…©


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
calientepollas писал(а):
Natasha8 писал(а):
По поводу улыбаться смущает. :sh_ok: В дискаунтерах типа Рэми улыбаться должны или в бутике, куда вы за платьем пришли, денежков так за много-премного???


везде должны...легкая улыбка, дежурное "добрый день" и "спасибо, приходите еще"...это типа стандартное обслуживание...что в Реми, что в бутике - вы клиент, который принес деньги, неважно 50 рублей или 5000 рублей

покуда люди будут думать, что раз Реми, так и не обязаны мне тут спасибо говорить, так и будет

Спасибо в карман не положу. Лыбиться тоже не требую, потому как вышколенная и натянутая улыбка совсем не впечатляет. Достаточно просто по человечески вежливо работать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Аленький цветочек писал(а):
calientepollas
а я собственно не "шоколад", а менталитет имею ввиду


а это даже не менталитет, это, как мне кажется, на уровне генетики, чтоль...вот у нас в компании есть продавцы, я их делю на несколько категорий:

1) я крута как никогда, я королева, я без пяти минут гендир, и тут все мое, вооообще все, а гендиру не в прикол улыбаться клиентам и говорить спасибо

2) сколько платите, так и работаю, поэтому редактировано! следим за речью! не будут делать, ни улыбаться ни работать, я лучше покурю-посру-по телефону поговорю

3) я вся такая несчастная, уставшая, квартира съемная, пятеро детей, муж пьет-бьет, нету сил обслуживать
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Natasha8 писал(а):
calientepollas писал(а):
Natasha8 писал(а):
По поводу улыбаться смущает. :sh_ok: В дискаунтерах типа Рэми улыбаться должны или в бутике, куда вы за платьем пришли, денежков так за много-премного???


везде должны...легкая улыбка, дежурное "добрый день" и "спасибо, приходите еще"...это типа стандартное обслуживание...что в Реми, что в бутике - вы клиент, который принес деньги, неважно 50 рублей или 5000 рублей

покуда люди будут думать, что раз Реми, так и не обязаны мне тут спасибо говорить, так и будет

Спасибо в карман не положу. Лыбиться тоже не требую, потому как вышколенная и натянутая улыбка совсем не впечатляет. Достаточно просто по человечески вежливо работать.


причем здесь спасибо в карман положить-то?! это норма вежливого общения и обслуживания...вы отдаете деньги магазину, за это вам должны сказать спасибо...
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 фев 2011
Сообщений: 1327
Изображений: 2
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 60 раз
а я не буду вставать на защиту продавцов - да работа тяжелая,но никто там не работает на износ, эти девушки осознанно идут на эту работу, я сама работала в супермаркете, мы были по 14 часов на ногах и по 2-3 недели порой работали без выходных, и штрафы за все были, порой просто незаслуженные, и в туалет мы чуть-ли не по расписанию ходили и т.д., и в итоге зарплату мы получали не обещанную, а в три раза меньше, но все это никак не отражалось - мы не обсчитывали покупателей, не хамили им, не обсуждали их, свои личные проблемы мы обсуждали в перерывах, перекурах, если была проблема с ценниками, мы извинялись и бежали к фактуровщику, да мы уставали, но мы улыбались покупателям, пускай измученной улыбкой, но все же. Мы всегда говорили спасибо за покупку, от себя скажу, что мне всегда было стыдно врать покупателям, о свежести товара, тем более я работала на тортиках, я честно всегда говорила сроки и стоит ли его брать, когда я после увольнения вернулась в этот супермаркет и увидела как общаются девушки с покупателями, какой у них свежий товар, что там делают с салатами и тортами, я тут-же развернулась и ушла, и действительно- адская работа совсем не продавца, а как говорили выше - пожарника, нейрохирурга и т.д.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Аленький цветочек писал(а):
зуец писал(а):
А в Реми на Деревне есть кассир, которая всегда говорит "добрый день, списибо, приходите еще", раскладывает мелочевку по пакетикам, а не откидывает всё в кучу.

Кать, скажи на какой кассе...чет я до нее все никак дойти не могу ;;-)))


Раньше на самой последней сидела, там еще лента конвеерная не работала -вообще пипец - намашешься за день (могу себе представить), а в последнее время на третьей кассе её вижу :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 08 сен 2009
Сообщений: 3392
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 328 раз
зуец писал(а):
А в Реми на Деревне есть кассир, которая всегда говорит "добрый день, списибо, приходите еще"

Светленькая?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Девочки, нет легкой работы. На то он и взрослый мир.

Я помню как в своём собственном магазинчике упахивалась на месте продавца. С 9 и до 20. Домой приезжала и падала без сил. У меня говорить сил не было, т.к. все шли "на меня" не сколько купить, сколько побазарить. И каждого выслушивала и поддакивала. Потому что мне важно было чтобы сегодня я с ними поговорила, а завтра они вернулись ко мне за покупками, а не к Фросе Бурлаковой с каменной мордой в соседний магазин


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
Как бы так...донести..

Хочется, чтобы ЛЮДИ видели, в первую очередь, ЛЮДЕЙ, а не обслугу с оголёнными дёснами. :hi_hi_hi: А то: Я..., МНЕ..., ДОЛЖНЫ.. :ti_pa:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Малышка на миллион писал(а):
зуец писал(а):
А в Реми на Деревне есть кассир, которая всегда говорит "добрый день, списибо, приходите еще"

Светленькая?




Не, темнокаштановая :smile:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Natasha8 писал(а):
Как бы так...донести..

Хочется, чтобы ЛЮДИ видели, в первую очередь, ЛЮДЕЙ, а не обслугу с оголёнными дёснами. :hi_hi_hi: А то: Я..., МНЕ..., ДОЛЖНЫ.. :ti_pa:


вижу я людей, но с людей с ОБЯЗАННОСТЯМИ....вы на работу пришли, у вас есть обязанности, вы их выполняете...конец разговора...и вообще, слово ОБСЛУЖивающий персонал ни о чем не говорит? не нравится быть обслугой, коими, собственно, являются кассиры и продавцы, вперед в пожарники и нейрохирурги
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Последний раз редактировалось calientepollas 02 май 2011, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 08 сен 2009
Сообщений: 3392
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 328 раз
зуец писал(а):
Не, темнокаштановая

О, ну значит, там ещё есть вежливые кассиры :smile: я редко бываю в Реми, но последние пару раз попадала к светленькой - очень приятная женщина :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
calientepollas

Чёт вас заклинило, простите. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 12 май 2010
Сообщений: 53026
Благодарил (а): 4625 раз
Поблагодарили: 4040 раз
Natasha8 писал(а):
Хочется, чтобы ЛЮДИ видели, в первую очередь, ЛЮДЕЙ, а не обслугу с оголёнными дёснами. А то: Я..., МНЕ..., ДОЛЖНЫ..

:a_g_a: :co_ol:
calientepollas
Если самой не ходить "грудь колесом" и "сопли пузырями", то всё будет- и улыбки, и "спасибЫ"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Сердце Владмамы
Сердце Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 16 янв 2009
Сообщений: 6603
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 666 раз
НЕ-ЛЕ писал(а):
Васина
Ну,короче,всё правильно они сделали - да?
А при подозрении на воровство милицию не вызывают?
Лучше самим обшмонать?
А кто им дал такое право?
Вы,конечно,будете биться за несчастных продавцов - я понимаю,у них же работа адская. :ti_pa:

девочки, охрана супермаркета НЕ ИМЕЕТ права обыскивать, даже если они видели что покупатель что то спер, могут задержать без обыска и вызвать наряд милиции который собственно обыск и произведет и напишет протокол. Если вас обыскала охрана магазина то имея свидетелей можно смело в суд подавать, там даже не одну статью можно охране предъявить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Сердце Владмамы
Сердце Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 16 янв 2009
Сообщений: 6603
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 666 раз
зуец писал(а):
Малышка на миллион писал(а):
зуец писал(а):
А в Реми на Деревне есть кассир, которая всегда говорит "добрый день, списибо, приходите еще"

Светленькая?




Не, темнокаштановая :smile:

на ее кассу мой муж всегда идет, она ему вапче всю покупку упаковывает :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
А как приятно, когда в ответ на твою улыбку, даже измученная девушка-продавец оживает и улыбается в ответ. Не оголяя дёсна, а искренне так, по человечески УЛЫБАЕТСЯ. Вот это где-то греет и радует. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
belladonna писал(а):
Natasha8 писал(а):
Хочется, чтобы ЛЮДИ видели, в первую очередь, ЛЮДЕЙ, а не обслугу с оголёнными дёснами. А то: Я..., МНЕ..., ДОЛЖНЫ..

:a_g_a: :co_ol:
calientepollas
Если самой не ходить "грудь колесом" и "сопли пузырями", то всё будет- и улыбки, и "спасибЫ"


причем здесь грудь колесом? у меня грудь плоская...но я еще раз повторю, в обязанности обслуживающего персонала входят улыбки-спасибки, независимо от того, кто пришел, так как, в первую очередь, пришел клиент...у нас в компании есть всякие клиенты, и припадошные, и тихие-спокойные, но наши продавцы считают, что обслуживать всех нужно одинаково - то есть никак, ни здрасьте ни до свидания, а потом я сижу и выслушаю, что у нас уки работают...а этих ук ничто не пронимает...
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
calientepollas
Да что же вам всё такие встречаются?? Вы где ходите??? :sh_ok: :sh_ok:
Бывают, конечно, случаи, но это, скорей исключение, по крайней мере, в моей жизни. :nez-nayu: Или вас правда заклинило? :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
:du_ma_et: :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 56 из 99  Пред.1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]