Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 55 из 99  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
В управление Роспотребнадзора обращаются потребители с вопросом «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара в магазине»? Обязательно ли оплачивать этот товар?
Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар до момента его оплаты, например, задели стоящую на прилавке банку сока, и она разбилась, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара.
Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.
Риск случайной гибели или порчи вещей переходит на приобретателя (потребителя) одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не предусмотрено договором. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.
Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.





Девочки, будьте внимательны, проверяйте чеки не отходя от кассы, сверяйте не только количество позиций и купленных товаров, но и стоимость товаров....

Коротко 3 истории за последнюю неделю...хм...совпадение :?: :evil:

1. Мама покупала продукты на прошлой неделе, обратила внимание. на чеке стоимость холодца в 2 раза дороже чем в реале на витрине, тыкнула пальцем, начали выяснять ситуацию. в итоге сдачу вернули и оказалось что вся партия холодца под такой ценой идет.. :evil:

2. Опять же у мамы вчера - дважды пробили один и тот же товар, опять она заметила сразу и ошибку исправили
:twisted: молча без скандала

3. Ну и я сегодня попала, капец :twisted: Уже поздно поехала за продуктами, купила реально большое количество, т.к. гудеж завтра...чек отредактировано - не выражайтесь! сразу не проверила :cry: , бегом бегом все, дети дома, сумки в зубах, ночь на дворе...но с собой забрала, помня мамины наставления..
:!: дома разгреблась и решила сверить что да как..и охирела просто... :shock: :twisted: ...припечатали лишнюю позицию :!: . ладно бы там петрушка какая за 7 р, так 1 кг ветчины стоимостью 280 р :!: :twisted: ну охиреть товарищи, полный бепридел, причем это самая дорогая позиция в списке :cry:


вот реально бы если не так поздно и они не были бы закрыты, вернулась бы и ........ :twisted:

сейчас даже не знаю как и быть :?: :?: :?:

понимаю что доказывать уже что то поздно, но все же завтра постараюсь заехать и с администратором переговорить :roll:
муж говорит плюнь и будь внимательнее в следующий раз, а меня реально зацепило это :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2009
Сообщений: 1778
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза
Охранники в большинстве материально не ответственны, все недостачи на продавцах. Я как-то наблюдала как охранник шоколадку в карман положил и пошел "охранять" магазин.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Еленушка писал(а):
в карман положил и пошел "охранять" магазин.

:-) да статья дажне была, что проводились исследования, большую часть выносит персонал...
про РЕМИ рассказывала сестра, сидят две кассирши за кассами болтают при покупателях. Одна обслуживает народ и грит_"нифига сегодня народу, праздник вроде, и чё им дома не сидится?" :-)


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
Еленушка писал(а):
Охранники в большинстве материально не ответственны, все недостачи на продавцах. Я как-то наблюдала как охранник шоколадку в карман положил и пошел "охранять" магазин.

наш охранник вынес бутылку коньяка с коробкой конфет :hi_hi_hi: Ему после работы на свидание надо было. Малость недалекий был, откровенничал частенько :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
*Yanusik*
*Yanusik* писал(а):
наш охранник вынес бутылку коньяка с коробкой конфет :hi_hi_hi:

А потом,наверное,с честным видом шмонал какую-нибудь безобидную бабушку - ишь,повадились коньяк тырить! :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2009
Сообщений: 1778
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза
А еще чипы наклеены не на все товары. И персонал точно знает что можно вынести.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 фев 2011
Сообщений: 1327
Изображений: 2
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 60 раз
Хаска писал(а):
в Реми на 2 речке нужно быть крайне внимательным
кассир вместо 3 творожков мне пробила 23 шт. меня итоговая сумма смутила, но особого значения я не придала. дома стала проверять чек, удивилась :sh_ok: позвонила в магазин и т.к. время было позднее, сказали приезжать завтра с чеком. приехала, подошла к администратору, деньги вернули без проблем. около 600 руб. причем эта же кассир, кода мы подошли за возвратом, девушке-покупателю пробила 60 здрайверов вместо 6 :ps_ih:
администратор (мягко говоря :-) ) была зла

У нас тоже в Реми была такая же ситуация, только на Деревенской. Нам вместо 4 горчиц пробили всего-лишь 162 :sh_ok: сначала тоже особого значения не придала, но дома проверила чек и была немного в шоке, отправила мужа обратно в магазин, за эту ошибку извинились, но стали настойчиво ему намекать, что этой горчицы было не 4, а 6. еле убедил, что их действительно было 4, а не 162 и не 6. А еще когда-то давно был случай на Школьной - зашли купить бутылку Мартини, на что продавец нам ответила- вы хоть без меня пока не пейте, вечером за мной зайдите, вместе посидим. Ну я и подумала, что это знакомая мужа(на тот момент он был еще только МЧ), а он подумал, что это моя знакомая. Когда вышли были немного в шоке, как оказалось мы ее оба не знали :no:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
НЕ-ЛЕ писал(а):
*Yanusik*
*Yanusik* писал(а):
наш охранник вынес бутылку коньяка с коробкой конфет :hi_hi_hi:

А потом,наверное,с честным видом шмонал какую-нибудь безобидную бабушку - ишь,повадились коньяк тырить! :-)

кстати был и случай с очень старой бабушкой :a_g_a: , шмонали однозначно! Только вот зная о том что сами не брезгуют прихватить..... доводить до слез и унижать пожилую бедную и было видно что совсем не алкоголичку. Может ей нечего есть... За банку сайры позорили на весь магаз


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
Еленушка писал(а):
А еще чипы наклеены не на все товары. И персонал точно знает что можно вынести.

да и сам чип не на супер клее, отклей и иди


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
*Yanusik* писал(а):
наш охранник вынес бутылку коньяка с коробкой конфет :hi_hi_hi:

;;-))) блиин, простите что я смеюсь, но так смешно... хотя блин у мужа магазин и персонал, он наверное бы плакал :cry_ing: а я в чудодее работала студенткой, там уборщица выносила порошки во время работы и прятала в урны за пределами магазина. Когда персонал уходил домой их шмонали, так вот эта уборщица выходила с работы "чистая", по пути обходила свои урны, и домой с сумками неслась :-) :cry_ing: а ещё был коряк при мне. Снимали выручку в конце дня, охранник сопровождал администратора при съёме выручки.... короче чувак так ослеп от кирпичиков денег, что случайно украл 500 р, с позором вылетл без ЗП :ps_ih:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
ой, блин.. я этих историй знаю валом... как тётку шмонали ;;-))) выходит-пищит.. проверили сумку-не пищит, значит в карман положила.. раздели бедную догола, выводят в обуви-пищит падла :-) оказалось короче у нее в обуви были антикражки, а обувь не новая, долго ношенная. Вот тётка натерпелась... не приведи господи!


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Васина писал(а):
По поводу продавцов - да, я не изменила своего мнения и не изменю..... Работа очень тяжелая, работают в основном на износ, чтобы хоть что - нибуть заработать, по 5-6 дней подряд смены по 13 часов на ногах, пара выходных и опять на работу, куча требований, стандартов и штрафов, перекуры 2 раза в день по расписанию. И держатся за работу потому, что в основном - приезжие студентки, нормальную работу пока найти не могут- прописка краевая и образования нет пока, а за сьемную квартиру надо платить. Это я для тех, кто тут скажет - нашли бы себе что полегче, а нас пусть обслуживают грамотные, любящие свою работу и покупателей продавцы, считающие, что 14-15 тыщ - это супер з/п...За работу Бубля я не отвечаю... Считаю, что неправильно они поступили, хамство должно быть наказуемо. Во фреше за это нехилые штрафы.


и? сейчас мы все должны расплакаться и страдать от непроходящего чувства вины и перестать жаловаться по поводу плохого обслуживания? тоже мне адская работа...адская работа - пожарник, нейрохирург и тд...а требований-то сколько, уууу...насмешили...а когда девочки в офис пойдут работать, что же с ними, бедными, станется-то? там жеж целые талмуды о корпоративной этике бывают!

а вообще, лично мне плевать, что Маша Пупкина приехали из деревни и работает по 5-6 смен, она пришла на эту работу, соответственно, она должна улыбаться мне и выполнять свою работу качественно и согласно требованиям и стандартам

у меня тоже "адская" работа, но я ее выбрала, соответственно молчу в тряпочку и выполняю...
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2011
Сообщений: 5073
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 269 раз
calientepollas писал(а):
адская работа - пожарник, нейрохирург и тд..

Поддерживаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
По поводу улыбаться смущает. :sh_ok: В дискаунтерах типа Рэми улыбаться должны или в бутике, куда вы за платьем пришли, денежков так за много-премного???


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Еленушка писал(а):
Охранники в большинстве материально не ответственны, все недостачи на продавцах. Я как-то наблюдала как охранник шоколадку в карман положил и пошел "охранять" магазин.



охранники вообще не в штате магазинов, так что они-то точно не несут никакой ответственности за вынесенное нерадивыми покупателями


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
я тож не оправдываю персонал... а есть тема про общепит такая? тоже есть что рассказать :ps_ih: душу излить, дайте ссыль


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 5873
Откуда: Адм.Кузнецова
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 71 раз
calientepollas писал(а):
она должна улыбаться мне

русские люди в принципе не умеют улыбаться "просто так", а вы еще и требуете этого от обслуживающего персонала который и так себя "не в шоколаде" чувствует.
-Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат…
Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…©


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Natasha8 писал(а):
По поводу улыбаться смущает. :sh_ok: В дискаунтерах типа Рэми улыбаться должны или в бутике, куда вы за платьем пришли, денежков так за много-премного???


везде должны...легкая улыбка, дежурное "добрый день" и "спасибо, приходите еще"...это типа стандартное обслуживание...что в Реми, что в бутике - вы клиент, который принес деньги, неважно 50 рублей или 5000 рублей

покуда люди будут думать, что раз Реми, так и не обязаны мне тут спасибо говорить, так и будет
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Аленький цветочек писал(а):
calientepollas писал(а):
она должна улыбаться мне

русские люди в принципе не умеют улыбаться "просто так", а вы еще и требуете этого от обслуживающего персонала который и так себя "не в шоколаде" чувствует.


повторюсь, но мне лично по большую барабану, что они "не в шоколаде"...работаешь в сфере обслуживания, будь готов терпеть неудобства...
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
calientepollas писал(а):
Natasha8 писал(а):
По поводу улыбаться смущает. :sh_ok: В дискаунтерах типа Рэми улыбаться должны или в бутике, куда вы за платьем пришли, денежков так за много-премного???


везде должны...легкая улыбка, дежурное "добрый день" и "спасибо, приходите еще"...это типа стандартное обслуживание...что в Реми, что в бутике - вы клиент, который принес деньги, неважно 50 рублей или 5000 рублей

покуда люди будут думать, что раз Реми, так и не обязаны мне тут спасибо говорить, так и будет



А в Реми на Деревне есть кассир, которая всегда говорит "добрый день, списибо, приходите еще", раскладывает мелочевку по пакетикам, а не откидывает всё в кучу.
Респект ей. могу себе представить как у неё руки отваливаются к концу смены. Но всегда стараюсь к ней на кассу попасть, хоть она и обслуживает долго


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 5873
Откуда: Адм.Кузнецова
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 71 раз
calientepollas
а я собственно не "шоколад", а менталитет имею ввиду
-Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат…
Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…©


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 55 из 99  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]