Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 54 из 99  Пред.1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
В управление Роспотребнадзора обращаются потребители с вопросом «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара в магазине»? Обязательно ли оплачивать этот товар?
Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар до момента его оплаты, например, задели стоящую на прилавке банку сока, и она разбилась, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара.
Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.
Риск случайной гибели или порчи вещей переходит на приобретателя (потребителя) одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не предусмотрено договором. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.
Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.





Девочки, будьте внимательны, проверяйте чеки не отходя от кассы, сверяйте не только количество позиций и купленных товаров, но и стоимость товаров....

Коротко 3 истории за последнюю неделю...хм...совпадение :?: :evil:

1. Мама покупала продукты на прошлой неделе, обратила внимание. на чеке стоимость холодца в 2 раза дороже чем в реале на витрине, тыкнула пальцем, начали выяснять ситуацию. в итоге сдачу вернули и оказалось что вся партия холодца под такой ценой идет.. :evil:

2. Опять же у мамы вчера - дважды пробили один и тот же товар, опять она заметила сразу и ошибку исправили
:twisted: молча без скандала

3. Ну и я сегодня попала, капец :twisted: Уже поздно поехала за продуктами, купила реально большое количество, т.к. гудеж завтра...чек отредактировано - не выражайтесь! сразу не проверила :cry: , бегом бегом все, дети дома, сумки в зубах, ночь на дворе...но с собой забрала, помня мамины наставления..
:!: дома разгреблась и решила сверить что да как..и охирела просто... :shock: :twisted: ...припечатали лишнюю позицию :!: . ладно бы там петрушка какая за 7 р, так 1 кг ветчины стоимостью 280 р :!: :twisted: ну охиреть товарищи, полный бепридел, причем это самая дорогая позиция в списке :cry:


вот реально бы если не так поздно и они не были бы закрыты, вернулась бы и ........ :twisted:

сейчас даже не знаю как и быть :?: :?: :?:

понимаю что доказывать уже что то поздно, но все же завтра постараюсь заехать и с администратором переговорить :roll:
муж говорит плюнь и будь внимательнее в следующий раз, а меня реально зацепило это :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2010
Сообщений: 1533
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 170 раз
[/quote]
Девочки, в некоторых магазинах ушлые продавщицы имеют две киги жалоб и предложений. Одна показывается начальству, а вторая для недовольных покупателей. Может поэтому никто не отреагировал на вашу претензию..[/quote]
это легко проверить...такие книги прошиваются и штампуются в конце определенными организациями. если этого нет, то книга не официальная, соответственно писать в нее нет смысла, так как ни роспотребнадзор, ни сэс ,в случае проверки, ни хозяин ее не увидят.
а звонить руководство магазина, например, не должно. оно в конце вашей претензии должно расписать, как отреагировало на ваше недовольство.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
GAIKA84
GAIKA84 писал(а):
это легко проверить...такие книги прошиваются и штампуются в конце определенными организациями. если этого нет, то книга не официальная, соответственно писать в нее нет смысла, так как ни роспотребнадзор, ни сэс ,в случае проверки, ни хозяин ее не увидят.
а звонить руководство магазина, например, не должно. оно в конце вашей претензии должно расписать, как отреагировало на ваше недовольство.

Спасибо!Я ,например, об этом не знала.Да,книга не была прошита и проштампована - самая обычная.И,кстати,я пролистала её -там было довольно много жалоб -ответа не было ни на одну.
Видимо,это была та самая фальшивая книга.
Опять же - смысл туда что-то писать.
Бог им судья.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
НЕ-ЛЕ писал(а):
GAIKA84
GAIKA84 писал(а):
это легко проверить...такие книги прошиваются и штампуются в конце определенными организациями. если этого нет, то книга не официальная, соответственно писать в нее нет смысла, так как ни роспотребнадзор, ни сэс ,в случае проверки, ни хозяин ее не увидят.
а звонить руководство магазина, например, не должно. оно в конце вашей претензии должно расписать, как отреагировало на ваше недовольство.

Спасибо!Я ,например, об этом не знала.Да,книга не была прошита и проштампована - самая обычная.И,кстати,я пролистала её -там было довольно много жалоб -ответа не было ни на одну.
Видимо,это была та самая фальшивая книга.
Опять же - смысл туда что-то писать.
Бог им судья.

А почему бы не приехать туда попросить еще раз книгу, залипуху дадут, а вы позовите в этот момент администратора, пусть они объяснят че за книжеца такая - ни ответа ни привета на жалобы


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
а лучше сразу с книжкой к директору подняться т.к. администратор от продавца не далеко ушел, могут быть и за одно и знать про все книжные махинации


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
*Yanusik*
Ну,во-первых,я там директора сроду не видела - там один-единственный кабинет - для администратора.Который,как вы правильно заметили - заодно с продавцами.
И во-вторых - по какому поводу книжку-то просить?
Я там жалобу ещё зимой писала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
НЕ-ЛЕ писал(а):
*Yanusik*
Ну,во-первых,я там директора сроду не видела - там один-единственный кабинет - для администратора.Который,как вы правильно заметили - заодно с продавцами.
И во-вторых - по какому поводу книжку-то просить?
Я там жалобу ещё зимой писала.

Жаль кнечно. Когда была сеть магаз. рэдмарт, там все начальство на втором этаже находилось. Вот где было удобно :-)


Последний раз редактировалось Yannott 01 май 2011, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
*Yanusik*
*Yanusik* писал(а):
Жаль кнечно. Когда была сеть магаз. рэдмартов, там все начальство на втором этаже находилось.

:a_g_a:
Именно поэтому и творится подобный беспредел - полное отсутствие контроля.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
ПОЛЕЗНАЯ ИНФА ПРО КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙПрям зацепил рассказ о том, что можно иметь 2 книги. Сама продавец, но такое даже на ум не приходило(слава богу :hi_hi_hi: )

В целом требования нормативных актов похожи. Книга должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью предпринимателя и скреплена печатью (при наличии). Текст инструкции размещается на начальных страницах. Книга регистрируется в компетентных ведомствах. В каждом муниципальном образовании они различны, и указываются в инструкции по ведению Книги.

Бизнесмен обязан рассмотреть жалобу покупателя. Сроки могут быть разные – от 2 дней до 2 недель. Рядом с жалобой нужно сделать отметку о ее рассмотрении и принятых мерах. В некоторых случаях требуется ответить в письменном виде. Например, при указании покупателем адреса для корреспонденции. Если Книга заполнена и больше нет листов для внесения записей, она списывается по акту. В том случае, если Книга не заполнена по истечении года (а она заводится на 1 год), тогда она продлевается на следующий год, о чем предприниматель делает соответствующую запись.


Книга прошнуровывается, чтобы не было возможности вырвать страницу, в частности, с неблагоприятной записью. Отсутствие листа проверяющие могут расценить как нарушение прав потребителей. Возможный штраф – от 500 до 1000 руб. (ст. 14.8 КоАП РФ).

Но не исключено, что покупатель сам вырвет страницу. Словом, так или иначе, но возможны ситуации, когда страница из Книги исчезает. Нормативные акты не дают ответа на вопрос, как поступить в данной ситуации. Но попытаться себя обезопасить нужно.

Для этого рекомендуем составить акт, который засвидетельствует факт наличия вырванной страницы. В акте следует указать время и место его составления, время и обстоятельства, при которых обнаружено отсутствие страницы, лицо, обнаружившее пропажу, обстоятельства, при которых факт был установлен. К процедуре стоит привлечь незаинтересованных лиц (не менее 2 человек), которые подтвердят обнаруженный факт. В акте обязательно укажите данные о свидетелях (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны и т. д.).

При желании коммерсант может частично застраховаться от исчезновения заполненных страниц. Для этого после внесения записи в Книгу достаточно сделать копию страницы, заверить ее подписью ИП и печатью (при наличии). Копия позволит избежать неприятных ситуаций с проверяющими. А именно: выяснить суть записи на вырванной странице (может там содержался доброжелательный отзыв, что лишний раз подтвердит непричастность предпринимателя к ее вырыванию), а также добиться правды при обжаловании действий контролеров по привлечению ИП к ответственности, подтвердив, что жалоба не осталась без внимания и все острые углы с покупателем сглажены.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
ну и такой вариант, а образцы настоящих книг ниже текста, но у меня не видоуз, поэтому не скачивает :nez-nayu:
http://blanker.ru/doc/kniga-otzivov-predlogeniy


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2009
Сообщений: 1778
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза
Девочки, если вы знаете что на ценнике сумма меньше чем в чеке, то магазин обязан вам вернуть разницу. По поводу охраны, у них вообще нет никаких прав, единственное что он может это вызвать милицию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
Еленушка писал(а):
Девочки, если вы знаете что на ценнике сумма меньше чем в чеке, то магазин обязан вам вернуть разницу. По поводу охраны, у них вообще нет никаких прав, единственное что он может это вызвать милицию.

не могут, а просто обязаны!!!! Охранники вообще никто и не имеют никаких прав прикасаться к кому-либо. Должны вызвать милицию, а в случае если дело касается женского пола, то сотрудник милиции обязан быть женщиной


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Еленушка
Еленушка писал(а):
По поводу охраны, у них вообще нет никаких прав, единственное что он может это вызвать милицию.

Явсё это отлично знаю - но что я могла сделать,держа на руках грудного ребёнка?Отбиваться от этого амбала ногами?Самой полицию вызвать?
Так они бы приехали и поржали.если бы вообще приехали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
НЕ-ЛЕ писал(а):
horticia
:dr_ink:
Кстати,ни на один вопрос не ответила,наобещала только! :nez-nayu:

НЕ-ЛЕ! работы было валом, завтра первый выходной за 8 дней работы)))) Не было времени на веточку. Тем более, я так понимаю. ваши вопросы связаны с Бублем, а я с ним никак не связана, более того, была там всего один раз))) По поводу охраны в суперах отвечу - да, они не имеют права заставлять оставлять сумки в ячейках. Но с другой стороны. часто бывали случаи, что люди проходили с пластиковыми пакетами, пока охранник отвернулся, на выходе охрана замечала в пакете товар, аналогичный нашему. Соответственно, требовали чек, которого у человека не было. Неприятно в первую очередь покупателю.(У меня самой был случай, в жару, по запарке с бутылкой минералки в руке прошла в чужой супер...Хорошо, вовремя спохватилась и охране показала...) Вы судите со стороны покупателя, взгляните со стороны персонала - воришек никто не отменял. Вы не представляете себе, какие респектабельные дамы банки с икрой да сервилат пытаются вынести... Это я к тому, что не хотела вас обидеть подозрением, но вы ведь не знакомы персоналу. Недостачи раскидываются на них...
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Последний раз редактировалось Балерина Оочкова 02 май 2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщений: 19541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 431 раз
Васина
Айда во "Фреш". :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Васина
Ну,короче,всё правильно они сделали - да?
А при подозрении на воровство милицию не вызывают?
Лучше самим обшмонать?
А кто им дал такое право?
Вы,конечно,будете биться за несчастных продавцов - я понимаю,у них же работа адская. :ti_pa:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2011
Сообщений: 5073
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 269 раз
Васина писал(а):
Недостачи раскидываются на них...А пищалки - они далеко не везде есть, во фреше их нет.

Это их проблемы. :za_da_va_la: Мы идем в магазин не за хамством, а за отличным товаром и обслуживанием!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
адская не то слово :-) Они и сами не хило с полок тырят. Нам доводилось как-то арендовать павильон под ювелирку на Гайдамаке в супермаркете, так лично перезнакомившись с продавцами и кассирами лицезрела как на обед они ходят через прилавки с колбасами и конфетами к чаю, про конец смены и уход домой с авоськами вообще молчу. Их охранники не шманают :a_g_a:
Кстати вспомнила, что старший смены(у охраны торгового зала) бывший отсидентус! Мальчик с воровским прошлым. Хороший коллектив нечего добавить :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
По поводу продавцов - да, я не изменила своего мнения и не изменю..... Работа очень тяжелая, работают в основном на износ, чтобы хоть что - нибуть заработать, по 5-6 дней подряд смены по 13 часов на ногах, пара выходных и опять на работу, куча требований, стандартов и штрафов, перекуры 2 раза в день по расписанию. И держатся за работу потому, что в основном - приезжие студентки, нормальную работу пока найти не могут- прописка краевая и образования нет пока, а за сьемную квартиру надо платить. Это я для тех, кто тут скажет - нашли бы себе что полегче, а нас пусть обслуживают грамотные, любящие свою работу и покупателей продавцы, считающие, что 14-15 тыщ - это супер з/п...За работу Бубля я не отвечаю... Считаю, что неправильно они поступили, хамство должно быть наказуемо. Во фреше за это нехилые штрафы.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
*Yanusik* писал(а):
адская не то слово :-) Они и сами не хило с полок тырят. Нам доводилось как-то арендовать павильон под ювелирку на Гайдамаке в супермаркете, так лично перезнакомившись с продавцами и кассирами лицезрела как на обед они ходят через прилавки с колбасами и конфетами к чаю, про конец смены и уход домой с авоськами вообще молчу. Их охранники не шманают :a_g_a:
Кстати вспомнила, что старший смены(у охраны торгового зала) бывший отсидентус! Мальчик с воровским прошлым. Хороший коллектив нечего добавить :co_ol:

Если честно, представить себе такого не могу.. во фреше тотальный шмон продавцов при приходе и уходе с работы, на обед и перекур, в зале сьесть что-то невозможно - все на виду. А охранники с воровским прошлым, да, это бывает(((( у нас ловили, сами девченки одного охранника на воровстве. Я сама охранников терпеть не могу, всегда считала их дармоедами в отличие от продавцов. Набирают кого попало, разве нормальный мужик пойдет у девченок с ляльками сумки проверять...
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
horticia
horticia писал(а):
Это их проблемы. :za_da_va_la: Мы идем в магазин не за хамством, а за отличным товаром и обслуживанием!

Слишком размечтались!Ибо - нефиг!
На входе сумки вывернуть и догола раздеться - а то ж и в лифчики понапихать всего можно,а пищалки-то не везде! :-)
Васина
Я про СД писала.Как раз в Бубле - отличное обслуживание.Лично мне нравится - хоть и девчонки-студентки,но очень вежливые,и никогда не откажутся помочь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 54 из 99  Пред.1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]