Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 730 ]  Страница 10 из 37  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 37След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2009
Сообщений: 85
Поблагодарили: 1 раз
Аврора
Да, научите, пожалуйста :). Нажимаю Цитата, а оно весь текст сразу переносит - не очень удобно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
DariaS
выделяйте тот кусок текста, который хотите процитировать. И только после этого нажимаете слово "цитата", но то, которое НАД АВАТАРКОЙ. И так можно несколько цитат вставлять. Процитировали, написали свой ответ, еще одну цитату вставили.
Если хотите выделить как цитату текст посторонний - копируете его как обычно (правой кнопкой мыши), вставляете в свой пост, выделяете и нажимаете кнопку Quotе, она над окошком, где вы печатаете свой пост


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 15 июн 2007
Сообщений: 330
Откуда: Артем, Шахтовая
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз
Про Маниченко ничего не знаю :) а Доманом увлек 16 лет назад папочка, сокурсник моего мужа. Честно скажу, педантично подойти не смогла, но "вариацию на тему" изобразила, практикуясь на своей первой девочке. Выводы сделала следующие: это страшно увлекательно для ребенка и для мамы, это правда работает, и за счет ворочания большей информации ребенок лучше развивается. Минус - в школьном возрасте приходится участвовать в процессе развития, т.к. детский мозг информации жаждет, а школа с такой скоростью ее поставлять не может :)
О результатах. Я ваяла на компе карточки поначалу, потом книжки в ход пошли. У нас был только турничек, вместо гантелей блины от штанги :) треков мы не делали, Саня ползала по дому, и иногда из подручных материалов (подушки, одеяла, доски, стулья) делали горки, препятствия. Пошла она в 7 месяцев и неделю, ровно в 6 поползла. В 3 года они с папой бегали 3км по Тихой вдоль моря :) в 4 года решала задачки для дошколят, клянчила новинки в книжном :) Да, заниматься начали в 4,5 мес. Сейчас ей 15, скоро 16. Она студентка ДВГУ, будущий физик :), муз.школу закончила, еще и с золотой лирой (награда для хороших учеников, которые занимали места в конкурсах), кроме школы и музыки обязательно был какой-нибудь спорт, а то и 2. По скорости усвоения информации и насчет памяти могу сказать, что она молодец. Я переживала, что могут быть проблемы с однокашниками - все же она на 3 года младше. Нечто такое было в средней школе - просто у нее с ними мало интересов пересекалось. Старшие классы училась в ДВГУ колледже, вообще никаких проблем. В классе еще был мальчик на год старше ее, тоже черезклассы прыгал:). Поступила легко, просто на физику особо народ не рвется, по результатам первой сессии она получилась лучшей ученицей в группе. Что нас сильно удивило, мы с мужем тоже физфак заканчивали.И честно говоря, по быстроте мышления все же мальчики лидировали. А Санька говорит, "иногда так тормозят там, где все прозрачно". Моей задачей было не хвастануть дочкой. Просто показать, что система работает. и ребенок получает от нее удовольствие. А родители просто рады, что она успела многое попробовать, найти дело по душе и более-менее гармоничной личностью стать.
четырежды счастливая мама


Последний раз редактировалось koa 07 окт 2012, 10:29, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора koa поблагодарил: Яорхидея
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
koa
:bra_vo:
Как происходило обучение чтению?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2009
Сообщений: 85
Поблагодарили: 1 раз
Аврора
Спасибо, большое :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
DariaS писал(а):
Например, дети, которые воспитывались в диких условиях - в них не вложили ничего, и получили в итоге тоже ничего. И чем позже этого ребенка пытаются вернуть в социум, тем хуже будет результат - мозг не способен научиться чему-то, если не заложено ничего.

я не зря оговаривалась, что речь об обычных домашних детях, у которых есть обычные, не асоциальные, родители :smile:
DariaS писал(а):
Для Вас это обычное поведение, для меня тоже, а, ведь, есть родители, которые запирают детей в манежах и не читают им книги.

ну вот чесслово, мне как-то не верится, что отказ от манежа - это раннее развитие :hi_hi_hi: скорее уж естественное.
DariaS писал(а):
и если ты вложишь в хорошего ребенка, будет только лучше, в проблемного - он получит шанс не отличаться от сверстников и легче усваивать информацию.

т.е. если взять 2х одинаковых детей, одному из которых показывали карточки в полгода, а другому нет, при прочих равных первый будет, скажет, в пять лет более развит? :rolleyes:
DariaS писал(а):
Почему Вы тогда сомневаетес, что ребенок может так же осовоить письменную речь и другой язык?зык и гворить. Почему Вы тогда сомневаетес, что ребенок может так же осовоить письменную речь и другой язык? От того и "гений" - что в любом другом возрасте с ТАКОЙ легкостью это не дается.

эээ, в четыре месяца??? вы видели хоть одного говорящего ребенка в таком возрасте? я уж умолчу о пишущих...
или я неверно вас поняла, вы что-то другое имели ввиду?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
koa
если все действительно так, как вы написали - это супер. Без иронии.
Однако, я, увы, не сильно верю, что ваш случай - не благополучное исключение, а правило, и история бы ничуть не изменилась, если б на месте вашей дочери был другой ребенок, с другим,хотя бы, темпераментом. Потому что я не верю, что можно так изящно обойти законы развития человеческой психики, и ничего при этом не потерять. В четыре года ведущим видом деятельности ребенка являются вовсе не задачки, а игра. И поэтому считаю, что если где-то прибавилось, в данном случае развитие мозга ускорилось, коряво выражаясь, значит, где-то что-то убавилось. Возможно, в психике, душе. И где-то это вылезет,проявится, не сейчас, так потом, в жизни самого ребенка(это уже не о вашей конкретно,koa, дочери, просто общие рассуждения). А родители об этом, возможно, так и не узнают.
Может быть, я ошибаюсь, это всего лишь мое субъективное мнение, поэтому, вы,koa, пожалуйста, не обижайтесь на него.
и возвращаясь к несчастным карточкам и обучению чтению, ваша дочь ведь не читала в год Пушкина, и не говорила на пяти языках? :rolleyes:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 04 фев 2011
Сообщений: 528
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
koa
Спасибо за ваш пост!!!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2008
Сообщений: 9070
Изображений: 2
Откуда: Владивосток,Ладыгина
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 321 раз
koa
Ваша девочка - просто умничка! :co_ol:
Но я думаю, что процент детей, выдающих такой результат, среди тех, с кем занимались и тех, с кем не занимались по Доману, совершенно одинаков... Одаренность... Плюс то, что вы сами физики, явно сыграло свою роль... Мой сын отлично танцует, поет, очень быстро учит все, что связано с координацией и движением (никто и никогда его этому не учил) - так это понятно с мамой-то - хореографом... :-)
Из тех (теперь уже юношей и девушек), кого я знаю (выросших на этой методике), никто уже со средних классов не выделялся... Более того, они все ненавидели учиться, увлекаясь чем-то одним (например музыкой или танцами, или спортом - в общем, не тем, чему учили с рождения)... Некоторые еле-еле закончили школу, некоторые не закончили...


Последний раз редактировалось Ярилочка 15 фев 2011, 22:35, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2008
Сообщений: 9070
Изображений: 2
Откуда: Владивосток,Ладыгина
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 321 раз
koa
А что выдают ваши младшие дети?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ярилочка
а чего бы они любили учиться? Особенно в школе? Они ж гении (ну и пусть потенциальные)) да и мама ясно дала понять, что школа - отстой, там скучно, учителя грубые.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2008
Сообщений: 9070
Изображений: 2
Откуда: Владивосток,Ладыгина
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 321 раз
Аврора
И не говори...
Меня родители с индиго, вундеркиндами, гениями просто обложили :-) Не всегда понятно, зачем они их в балет ведут... Там они почему-то свою исключительность не проявляют обычно... А если проявляют, то в такой форме, что лучше б не проявляли...
Но родители регулярно мне рассказывают признаки выдающегося в своих чадах... А мне б- слЫшать научились, и большего не надо... :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 15 июн 2007
Сообщений: 330
Откуда: Артем, Шахтовая
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз
Аврора, с чтением у нас были разные подходы. Были карточки со словами, которые мы раскладывали штуки по 4-6 и просили дать какое-то слово. Саня тогда еще говорить не умела, но подать карточку могла. Когда Саня начала говорить, готовых карточек набралось штук 200, мы перестали их распечатывать, просто брала дочу на коленки за компьютер и показывала с экрана. Буквы она в годик-полтора знала по кубикам. Я показала ей как читать слитно. Лет до 3 прогресса почти не было, в слоги сложит, слоги в слова - запутывается. Потом она стала побуквенно читать все слова, и так читала с полгода, наращивая темп. Я была готова повеситься, слушая это б-п-м, но потом она стала успевать сливать буквы в слова и произносить сразу словами. В лицей она поступала со скоростью чтения сто с чем-то слов в минуту. Ну, она к тому времени уже перечитала почти всю детскую классику и добралась до эзотерической литературы :). (Лето между садиком и школой она отказалась ходить в сад, оставалась дома, пока мы на работе. Мы оставляли ей еду, развлечения она находила сама. Она стелила себе одеяло на балкон, брала кулек гороха в стручках или огурцов и балдела с книжкой и едой. Тогда ее увлек Лобсанг Рампа, книжки про 6-летнего мальчика, которого забрали от родителей в монастырь... )
Так что не могу сказать, каким способом она научилась читать :) наверное, тут как с учебниками - одного автора прочтешь, не понятно, другого - вроде прояснилось. Чем больше знаний, тем проще сложить картинку.
Cubik, не пойму, о каких законах развития личности речь, и почему, помогая развиться ребенку, мы должны в итоге что-то потерять. По-моему все детские капризы от нескомпенсированной энергии. Энергии тьма, а мозгов еще не очень :) Если ее направить на что-то, результат удивительный. У нас часто толкутся дети. Только начинают что-то делить, пытаюсь подбросить им идею, чем заняться. Почти всегда буча купируется, и все увлеченно лепят, строят, красят или что-нить еще. Насчет морального облика - думаю, всесторонне развитые детки развиваются и духовно. Им же не только спорт и математику показывают :)
В годик Пушкина Саня не читала, но где-то до двух я ей вслух кое-что из него прочла :) с языками тоже облом, побоялась за свое произношение и не стала рисковать с англ. :)
четырежды счастливая мама


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 15 июн 2007
Сообщений: 330
Откуда: Артем, Шахтовая
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз
Ярилочка,
про генетику не скажу, ститистики нет :) наши друзья со студенческих пор, тоже физики :) Одна семья тоже не конкретно по Доману-Ибуки занимались, просто давали все, что детям интересно было. Их старшенький стабильно занимает места по математике, отлично играет в шахматы, тоже первые места по музыке на конкурсах занимал (они с Сашей на одном инструменте играли, искренне радовались друг за друга, соперниками друг друга не считали). Я, когда дома сидела между работами, нянчилась с детками друзей и была как-то девочка "платная" (ее родители медики-студенты) - конечно, занимались вместе, ни один не заскучал, в сторону не отошел.
Младшие дети - со средней сама занималась и в 2 года начали ходить к Светлане Витальевне, в Почемучку, потом в Капельку на Тихой. В 4 мы ее записали на спорт.аэробику и бассейн, выяснилось, что у нее хорошие спорт.задатки. После переезда в Артем перешли на спорт.акробатику. Сейчас она во 2м классе школы, плюс спорт.школа 10 часов в неделю и с этого года муз.школа - мечта с двух лет, на скрипке играть научиться. В 7.15 она выходит из дома и возвращается к 21 часу, но не в силах расстаться ни с чем. Она безобразно пишет, грязно, с помарками, но легко схватывает. Иногда я даю ей передышку и не пускаю день-два в школу, когда вижу, что она подустала. Я вижу, что она легко обучаема, мы за час успеваем назаниматься на несколько тем вперед...
Младший только разговаривать недавно начал, то ли проблемы правда есть с неврологией, то ли такой у него способ развития, да и ему меньше всего внимания достается по сравнению с девчонками. Вначале его таскали по всем Ясиным развивашкам, и по его врачам, пока он не взвыл. После его бунта отменили врачей, Яся ходит сама с телефоном, отзванивается, только вечером встречаем. Остановились на Железновой, с ее песнями-плясками, на этом парень и разговорились... Буквы тоже в годик выучил, вообще какой-то символист, значки его просто завораживают. Может часами валяться перед экраном на диване, смотреть познавательные программы. И хоть я его на спорткомплекс вешай, хоть игрой в мяч завлекай, не оторвать, в крик бросается. Я пасую перед его характером :) Информацию он накапливает, видимо. Он вообще другой. Это к вопросу о генах :)
четырежды счастливая мама


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 15 июн 2007
Сообщений: 330
Откуда: Артем, Шахтовая
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз
Аврора,
про грубых учителей не додумывайте :) да, встречались, но не более, чем в других областях :) Я говорила, что школа ограничена своими рамками, ориентируется на программу, на средний уровень детей в классе. Мы начинали с Сашей с 41 лицея, ей там в дошколенке очень нравилось. А учиться начала - сникла. Она уже трехзначные числа в столбик складывала, несколько полок книг перечитала - весело ей было заново буквы учить и 2+3 складывать? В лицее я пошла с предложением ее потестировать и перевести в следующий класс, мне там выдали "Мамаша, да Вы должны радоваться тому, что мы вообще Вас взяли; Вы знаете, сколько у нас желающих? Потом ей станет интересно, пусть подождет". Я забрала документы, договорилась о тестировании в 65 школе рядом с домом. Санька показала результаты между 2 и 3 классом, директор предложила взять ее во 2й, а потом миновать 4й,где все равно в основном повторение. Учительница в 65шк.на тестировании меня очаровала. Она вела урок во 2м классе, подкидывала Санезадания, если кто из детишек справлялся с заданием быстрее, она его новым индивидуально озадачивала.Никто у нее ни минуты без дела не сидел. Звали ее Татьяна Михайловна, и кажется, Саша говорила, что она до сих пор работает. Но мы, увы, попали не к ней. Я школой была довольна. Очень нравилась классный руководитель, Ирина Алексеевна (русский-литература), очень интеллигентная, чуткая женщина, прекрасно давала предмет. Саша и математиком была довольна, и физикой, и информатикой. Но они же не могли одной Сашей заниматься, ей и так математик подкидывала задачки посложнее. В колледже ДВГУ программа посложнее,и у деток уровень знаний повыше, поэтому Сане было интереснее учиться.
четырежды счастливая мама


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
koa
я может чего не понимаю, но при чем здесь тогда чудо-карточки, лингвистическая гениальность и тому подобное, заявленные предыдущими ораторами?мол, показываю ему карточки - и он офигенно разовьецца :ps_ih: в чем конкретно заслуга его методики? У вас весьма одаренная старшая дочь, умненькая средняя и славный малыш,они, сидя по всему, совершенно разные, что, карточки Домана сделали из них всех супер-гениев, а без карточек они тупицами росли б?я просто в упор не вижу именно чудодейственного эффекта карточек ':roll:' может быть, я вас не понимаю? :du_ma_et:
про психическое развитие - я имела ввиду, если заниматься с ребенком изо всех сил, чтобы он скорее научился читать\писать\считать, в раннем возрасте, то при этом есть большой шанс упустить именно развитие\воспитание морально-нравственных сторон. И если не предусмотренно природой, что в год ребенок в состоянии понять устройство космоса, то хоть танцуй с космическими карточками, эффекта не будет. И если сделать это на год позже, это ровным счетом никак не скажется на развитии ребенка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
koa писал(а):
Звали ее Татьяна Михайловна, и кажется, Саша говорила, что она до сих пор работает.

Мы в этом году к ней идем :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 15 июн 2007
Сообщений: 330
Откуда: Артем, Шахтовая
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз
Кстати, подумала, что движущая сила - все-таки не гены. Я в детстве хорошо рисовала, интересовалась энтомологией, закончила без особых успехов муз.школу, была большой любительницей почитать и собиралась писать книги. До 6 класса задачки по математике мне помогали решать мама с папой. Потом папа сказал, что мне надо подтянуть математику, поэтому он принес журнал, где напечатаны задания для поступления в заочную физ.-техн.школу при МФТИ. Я переварила эту новость; с задачками, конечно, не справилась, поэтому то, что не решила я, решил кто-то умный на заводе из папиного цеха :) В общем, я набрала какой-то бал, меня приняли, и стали слать методички с темами и задания. Я это самостоятельно изучала, трудилась над решениями и как-то втянулась, и математика у меня пошла, и физика, и даже уже понравилось. Закончила я эту заочную школу неплохо, меня даже пригласили поступать, из Москвы тогда выездная комиссия приезжала во Вл-к, но я по конкурсу не прошла. Поступила в ДВГУ, закончила. Никакого таланта,сплошное трудолюбие :) Многое можно развить, если приложить усилия :) Мама у меня без образования, работала, где придется, пока мы с братом росли - дома сидела, нас на кружки пихала :). Папа в техникуме учился, хороший судокорпусник на заводе.
четырежды счастливая мама


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
koa писал(а):
Кстати, подумала, что движущая сила - все-таки не гены

вот тут согласна


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Cubik писал(а):
koa
я может чего не понимаю, но при чем здесь тогда чудо-карточки, лингвистическая гениальность и тому подобное, заявленные предыдущими ораторами?мол, показываю ему карточки - и он офигенно разовьецца :ps_ih: в чем конкретно заслуга его методики? У вас весьма одаренная старшая дочь, умненькая средняя и славный малыш,они, сидя по всему, совершенно разные, что, карточки Домана сделали из них всех супер-гениев, а без карточек они тупицами росли б?я просто в упор не вижу именно чудодейственного эффекта карточек ':roll:' может быть, я вас не понимаю? :du_ma_et:
про психическое развитие - я имела ввиду, если заниматься с ребенком изо всех сил, чтобы он скорее научился читать\писать\считать, в раннем возрасте, то при этом есть большой шанс упустить именно развитие\воспитание морально-нравственных сторон. И если не предусмотренно природой, что в год ребенок в состоянии понять устройство космоса, то хоть танцуй с космическими карточками, эффекта не будет. И если сделать это на год позже, это ровным счетом никак не скажется на развитии ребенка.



Я с дочерью намедни выписалась из больнички. Лежал в нашей палате мальчик 4 лет.
Посмотрела я на этого мальчика и сделала для себя выводы: лучше к четырем годам объяснить ребенку элементарные "тише-громче"( это к вопросу о том, что ребенок просто кричит-истерит-разговаривает капризным голосом на повышенных тонах в любое время дня и ночи, независимо от того, что рядом на койках дети послеоперационные), чем выучить три десятка английских слов (которые, в принципе-то кругозор его не особо расшарили, т.к. были просто заучены, а не поняты или запомнены в пиьменном виде).

Это просто мысли вслух. О том, что в погоне за гениальностью не надо забывать учить детей вытирать попу и чистить зубы, уважать окружающих, самостоятельно кушть и т.д.


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 730 ]  Страница 10 из 37  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 37След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]