The Walking Dead: Роберт Киркман о «Ходячих мертвецах»
После завершения первого сезона, создатель книги комиксов «The Walking Dead» и исполнительный продюсер одноименного сериала Роберт Киркман решил популярно объяснить всем интересующимся, почему его зомби называют «ходячими», чего ждать от 2-го сезона и почему быть зомби не так уж плохо.
В: Чем ваша история отличается от всех ранее вышедших произведений о зомби?
О: Вероятно тем, что моя — ещё не окончена. Прежде никто не писал продолжительных историй, а в моей — следить за тем, как меняются герои, можно на длительном промежутке времени. То же можно сказать и о сериале.
В: Почему ваши персонажи не называют «ходячих» просто «зомби»?
О: В основном потому, что события моей истории происходят в мире, где никогда ранее не слышали о зомби, и соответственно, нет такого слова. К тому же, в будущем они буду встречаться с разными типами ходячих, и у всех у них будут свои названия. Появятся персонажи, которые называют их «бродячими», и «кусающими».
В: В комиксах не уделяется внимания ЦКЗ. Почему это появилось в сериале?
О: Рассказать о Центре по контролю за заболеваниями предложил Фрэнк Дарабонт, и мне показалось, что это хорошая идея. К тому же, это вполне логично: если вокруг эпидемия, и вы знаете, где находится главный исследовательский центр, скорее всего, вы пойдете за ответами туда. Плюс, приезд туда героев привел к знакомству с доктором Дженнером, и показать дополнительные сцены. Сам Центр находится буквально в нескольких километрах от фермы Хершела, и герои отправятся туда. А это уже новая глава в истории и новые захватывающие события, в том числе знакомство с Мэгги, возлюбленной Гленна. Тогда же ожидается появление Мишонн, которая сыграет важную роль в сюжете, и я жду с нетерпением момента, когда она появится на экране.
В: Как вы пришли к решению рассказать о Шейне более подробно?
О: Просто представился отличный случай исправить то, что было упущено в комиксах. Когда я работал над ними, не знал, сколько книг выйдет, так что приходилось оставлять только то, что цепляет, что заставит читателя и издательство купить следующий выпуск. Фрэнк увидел в Шейне более глубокую историю, и решил рассказать ее, а благодаря таланту Джона Бернталя на экране она выглядит просто превосходно. Фактически, в сериале он уже пережил себя из комиксов, так что для поклонников он становится абсолютно новым персонажем, теперь никто не знает, что случится с ним и вокруг него.
В: Кто ваш любимый персонаж в сериале, и отличается ли он (или она) от вашего любимого персонажа в комиксах?
О: Не люблю выделять кого-то. Каждый из героев несет свою нагрузку, но всё же признаюсь. Вероятно, мне больше всего нравится Дэрил Диксон. И это вполне объяснимо – для меня он темная лошадка, и это притягивает. Зрителям больше всех нравится Рик, но я знаю Рика очень хорошо, потому что создавал его 8 лет. Спасибо Норману Ридусу, что он воплотил Дэрила на экране. Обожаю его жесты, его слова, его арбалет! Знаете, как я завидую сериалу, потому что у них есть герой с арбалетом, а у меня в комиксах этого не было.
В: Какого рода сцены вам больше всего нравится писать для The Walking Dead?
О: Те, где умирают люди. Когда мы решали, кому какой сценарий писать, я просил 4 эпизод, в котором на лагерь нападают ходячие и погибает Эми. Я сразу понял, что это для меня. И я очень горжусь, что до меня в сериале никто не убивал важных персонажей. Хочу сделать заявление: если собираетесь убить какого-нибудь героя, дайте это сделать мне! Хотя это, конечно, печально, поскольку смерть персонажа означает уход актера.
В: С какими сложностями вы столкнулись при написании сценария для ТВ-сериала?
О: Во многом, форматы похожи. Но в комиксах я могу более точно расписать визуальную картинку сцены. Но зато в работе над сериалом есть возможность поработать с командой сценаристов. Я провел несколько недель, обсуждая сценарий с ребятами и Фрэнком, прежде чем напечатал первое слово. В комиксах все по-другому – придумал, написал. А на телевидении ты высказываешь идею, ребята ее обсуждают, разбирают по косточкам, улучшают.
В: Если бы вас укусил зомби, вы предпочли бы превратиться в зомби, или попросили, чтобы вам «оказали услугу»?
О: Я бы выбрал жизнь зомби! Никто же не знает, что такое быть зомби. А смерть – процесс неизведанный, и что произойдет после, я не знаю. А зомби вон, ходят вокруг, и не кажутся несчастными. Может, я укушу родных и любимых, они тоже станут зомби, и мы будем жить счастливо.
Все предельно просто. Помните момент, когда доктор брал анализ крови у всех выживших, чтобы перестраховаться? Так вот с помощью анализа крови можно выявлять беременность на ранних стадиях. Впрочем, для фанатов комикса эта новость не будет неожиданностью.
Как мы все знаем, первый сезон состоял всего лишь из шести эпизодов. Что-ж, теперь у нас есть уйма времени, чтобы подумать о сюжете «Ходячих Мертвецов» и вот некоторые идеи:
Третий лишний.
Во втором сезоне должно произойти неизбежное - ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР — На данном этапе комикса Шейн уже мёртв. Но в сериале он жив и никто не знает, когда точно закончится его история. В любом случае Шейн должен умереть от руки Карла, который пока не знает как обращаться с оружием.
Воссоединение.
Одна из главных загадок первого сезона — судьба Мэрла Диксона. В то время когда Мэрл находится черт знает где, его брат Дэрил становиться неотъемлемой частью группы выживших. И единственное, что можно сказать с уверенностью - конфликт неизбежен.
Домик в деревне.
Одной из важных сценарных линий в комиксе является ферма Хершела и его религиозная семья. Пройти мимо этой темы в сериале было бы серьезной ошибкой.
Хершел Грин это собирательный образ: фермер, семьянин, человек веры. Но когда наступил зомби-апокалипсис, глубоко религиозный Хершел вынужден противостоять некоторым печальным истинам не только о мироздании человечества, но и о его собственной способности к насилию.
Мичонни, черный самурай.
Ни для кого ни секрет, что Френк Дарабонт питает особую любовь к персонажу Мичонни и он не раз признавался об этом в интервью. Однако неизвестно попадут ли события в тюрьме во второй сезон, либо этого персонажа введут в историю раньше, чем в комиксе.
Её первое появление в комиксе вызывает чувства, которые можно описать двумя словами: «Какого черта!?». И неудивительно, ведь Мичонни ведёт на цепи двух «ходаков» у которых насильственно ампутированы руки и нижняя челюсть. Кроме странных наклонностей у неё также есть самурайский меч, которым она частенько пользуется.
Компания McFarlane Toys представила прототипы фигурок по комиксу и сериалу The Walking Dead. На фото можно разглядеть Рика Граймса, Мичонни и двух зомби. Так как это прототипы, то некоторые фигурки еще не раскрашены. Однако нельзя не отметить высокое качество изготовления и точность в деталях.
Начало продаж фигурок стартует в сентябре этого года.
Интервью с Робертом Киркманом. Новая игра и 2 сезон
Первый Арт к игре.
На протяжении многих лет о вселенной The Walking Dead знали лишь преданные фанаты комикса. Но совсем недавно ситуация стала кардинально менятся. Сначала вышел одноименный сериал, наделавший не мало шума, второй сезон которого уже в процессе.
Так теперь и разработчики игр взялись за дело: "Кампания TellTale Games, известная своими аркадами и квестами, получила права на создание игр по мотивам The Walking Dead." - Причем, это будет не просто одна игра, а целая серия кросплатформенных игр для PC, MAC, PS3, Xbox360 и даже мобильных платформ. Ориентировачная дата выхода игр - четверый квартал 2011 года.
Кто знает о The Walking Dead больше всех? - Конечно же, Роберт Киркман... О игре, о втором сезоне и о будущих персонажах
IGN: Игра The Walking Dead !? Черт возьми, Роберт, ты не шутишь?
Роберт Киркман: Конечно нет.
IGN: У нас куча вопросов: Какая это будет игра? Экшен от третьего лица? Квест? В каком временном промежутке будут действия? Каких персонажей мы увидим? Кем мы будем играть? Риком или совершенно неизвестным персонажем? Или постой, мы будем зомби? Может расскажешь что-нибудь?!
Роберт Киркман: Игра находится на раннем этапе создания. Все вышеперечисленные вещи мы еще обговариваем.
IGN: И всё-таки, на чем будет основана игра? На комиксах или на сериале?
Роберт Киркман: Определённо, игра будет ближе к комиксу, чем к сериалу.
IGN: Кампания TellTales известна, благодаря своим по-эпизодным квестам и адвенчурам. Такой же жанр будет и у The Walking Dead?
Роберт Киркман: Да, игра будет полностью эпизодична.
IGN: Последние два эпизода первого сезона далеко ушли от комикса-первоисточника. Будет ли сериал двигатся в этом же направлении, лишь заимствуя некоторые сюжетные ходы из комикса?
Роберт Киркман: Сериал всегда будет отличаться от комикса, чтобы держать зрителей в напряжении.
IGN: Каких новых персонажей ты планируешь ввести в сериал?
Роберт Киркман: ...Мичонни, Хершелл, Тайриз...только нет уверенности, что все они попадут во второй сезон.
Стивен Кинг планирует написать сценарий к одному из эпизодов сериала Ходячие Мертвецы (The Walking Dead). При этом писателю будет помогать его сын - Джо Хилл.
Предложение о сотрудничестве поступило от давнего друга Стивена - Френка Дарабонта. Вместе они работали над экранизациями таких картин, как "Побег из Шоушенка", "Мгла" и "Зеленая Миля".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.