так растрогал меня этот отчётик

, хочу вам дать почитать
Всем привет!
Перечитав эту тему и заметив в ней сомнения по поводу моего местонахождения, хочу сказать, что никуда (по крайней мере, пока что) я из Кебека не собираюсь. Торонто в моей биографии всплыло только тем боком, что нам пришлось там приземлиться и, соответственно, залендиться. Бай на постоянное жилье уже подписан, и подписан он (сейчас проверю… ) да, таки Монреаль.
Да, я теперь монреалец! Поверить в это мне очень трудно, но, тем не менее, так оно есть.
Еще не прошло и месяца, как мы здесь, а один вывод уже сделан: у каждого своя Канада. Его я сделал, оценив и увидев свою ситуацию и свое положение, прочитав и услышав пару историй ньюкамеров, посмотрев на людей вокруг.
И я очень рад, что «моя Канада» - это красивые листья кленов, пусть и политые дождем, это терпимость людей к моему франсе, это желание понять и помочь, это хорошие люди, с которыми мне довелось встретиться. Понимаю, что потом будет всякое, это жизнь, но я очень рад, что первые впечатления – именно такие, что понятие «моя Канада» у меня начало формироваться именно с позитивных впечатлений. Я ехал и знал, что меня тут никто не ждет, что никто мне тут не обязан, я совсем ничего от Канады не требовал. Все, что было приятного за этот месяц – это как бонус, от чего это все – еще ценнее.
Мне понравилась наша первая студия, которую мы сняли на 9 дней, хоть, когда мы зашли в нее, от запаха, стоявшего там, можно было упасть в обморок. Ничего, отмыли, проветрили и прожили там все 9 дней, сказав спасибо Оле, которая нам ее сдала.
Мне понравилось отношение к нам дядечки, который без лишних слов и вопросов сдал нам следующую квартиру на месяц, сказав, что, если не найдем за это время квартиру, можем остаться еще на месяц, не проблема. Он не потребовал ни подписания бая на полгода-год, ни оплаты за 10 месяцев наперед. Он сам, по своей воле, притарабанил нам новые холодильничек и элктроплитку, а также кофеварку с микроволновкой, посуду и радио, хоть не обязан был это делать, так как квартира сдается, в принципе, без всего этого.
Мне понравилось, что наш теперешний хозяин-кебекуа не стал плеваться на нас, типа, вы иммигранты, вы пока без реферансов и кредитной истории, равно, как и без работы, вы люди второго сорта, давайте мне предоплату за все время вашего пребывания здесь или я поворачиваюсь к вам спиной. Нет, он взял с нас только за 2 месяца, и то, потому что это предложили мы, ибо платили мы чеком и нам так просто удобнее (нам в банке дали всего 4 чека, хи-хи). И когда жена заплуталась, пытаясь выразить мысль на франсе, он спокойно похлопал ее по плечу, мол, не переживайте, все нормально, я вас слушаю.
Кстати, о банке. Нам понравилось, что с нами работает русскоговорящая сотрудница, которая, узнав, что мы не можем разобраться с карточкой, начала нам звонить каждый день и спрашивать, не сидим ли мы голодные.
Нам понравилось, что моя жена, простудившись, и съев пачку привезенных таблеток безрезультатно, плюнула и купила таки самую дешевую микстуру от кашля за 5 долларов и, выпив ее, таки избавилась от кашля (в Украине на это всегда уходило долларов 20 без всякого результата).
Мне нравится, что в метро, рядом с нами стоят разного цвета и национальности люди и никто ни на кого не лупится, как на марсианина (в том числе и на нас). Мне нравится, что я начал принадлежать к этому разнообразию.
Мне нравятся толстые непуганые белки, складывающие лапки на животе и нагло смотрящие на меня: «Ну ты, я к тебе обращаюсь! Да ты, ты! Доставай, что там у тебя есть, давай мне сюда, не видишь, я жду».
Мне нравится, что я увидел в парке живую лису, и что у меня было чем ее угостить. Она робко подходила поближе к людям, в надежде полакомиться. Это ж надо было перелететь океан, чтобы увидеть лису!
Мне нравятся собаки, которых водят на поводках. Они кажутся счастливыми. По крайней мере, пока что я не видел ни одного затравленного взгляда ни у одной собаки.
Мне нравится, что тут можно украсить свою дверь красивым осенним веночком, вазоном у входа, еще черти чем (как это делают сейчас, готовясь к Хеллоуину), и что это украшение так и будет там находиться, а не исчезнет через 20 минут без следа.
Мне нравится, что я без проблем нахожу любую улицу по карте и указателям на перекрестках, в то время, как во Львове, где я прожил более 20 лет, я до сих пор не научился этого делать. Мне нравится, что эту карту я могу взять, как только она мне будет нужна, а не бегать по киоскам в поисках оной.
Мне нравится, что я без проблем качу с базара тележку – чисто «кравчучка», и когда мне надо съехать с тротуара, чтобы перейти дорогу, я нахожу для этого съезд (понижен бортик тротуара).
Мне нравится… мне много чего нравится. Канада не ждала меня лично, и я ей нафиг не нужен, но она сделала много для того, чтобы мне тут нравилось.
Да, есть вещи, которые мне не нравятся. Это полное отсутствие сайды Very Happy , плохое здоровье моей кошки Sad , по-прежнему живущей практически духом Божьим, а еще – пара-тройка индивидуумов, но индивидуумы эти – все сплошь свои, приехавшие сюда, как и я, и почему-то считающие, что Канада теперь им обязана по гроб жизни. Но, надеюсь, что это решаемо и я готов простить Канаде мелкие недоработки в предприятии под названием «Радушный прием Доменского на земле канадской и скорейшая его адаптация там же.»
Такая она – «моя Канада». И я рад, что она – такая. И, как сказано у классика: «Желаю, чтобы все!»