Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 663 ]  Страница 10 из 34  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
anonyМАУС писал(а):
если программа спущена сверху министерством образования в приказном порядке?

откуда информация?
в каждой школе есть выбор - на какую программу идти. Никто не принуждает идти на 2100


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 30 июн 2010
Сообщений: 1261
Аврора писал(а):
anonyМАУС писал(а):

откуда информация?

наполовину - из логической головы, наполовину - от общения с педагогами разных школ.
а у Вас учителя-сподвижники сами взялись? :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
anonyМАУС
у нас в том году пришла новая директор (к сожалению, по семейным обстоятельствам уехала). Она же - учитель начальных классов, работала раньше в 22 школе. Как педагог - я просто в восторге. Она набирала сильный класс именно под эту программу. Еще одна учительница в школе - 8 лет отработала по традиционке, и кажется уже 6 лет работает по 2100 и ей нравится больше 2100. Не забывайте, я сама педагог и общаюсь с учителями так сказать кулуарно)


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 30 июн 2010
Сообщений: 1261
Аврора

если заметили, логики у меня хватает на то, чтобы априори предположить большую степень охвата и глубины связи с системой образования у Вас в сравнении со мной.
и здесь мне, наверно, опять просто не повезло как и с количеством детей :smile: . наша учительница (класс ребенка - пятый выпуск у нее, тоже смею предположить, есть с чем сравнивать) почему-то, отвечая на вопросы родителей о достоинствах программы (лично я не задаю и мнения своего родителям одноклассников и близко не навязываю), отводит глаза в сторону...а говорит, что - да, бесспорно хорошая.
я, ведь знаете, тоже не сразу стала шашкой махать. и мнения учителей мониторила и из жизни, и из форумов и статистических выкладок. натура такая :smile: - мне много что в жизни интересно....настаивать не буду:знаю, одного мнения нет и быть не может. моё, всё-таки, изложено на последних 4-х страницах. может быть и к сожалению, но оно - моё :smile: :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Змеища
С нами с: 19 ноя 2009
Сообщений: 6558
Благодарил (а): 2640 раз
Поблагодарили: 1398 раз
Добрый Пес писал(а):
Кошек может быть сколько угодно.

Одна кошка - восемь ног?
Хотя если кошка мутант или игрушка, почему бы и нет?
:-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Добрый Пес писал(а):
Советская школа не воспитывали личностей, она воспитывала стадо, которые должно было идти туда, куда ему скажут. .

Если тогда воспитывали стадо, то что воспитывают сейчас ( в большинстве своём) - это бааальшой вопрос. Наблюдаю ежедневно нынешних студентов, взрощенных на методиках, развивающих мышление.. Обнять и плакать, как грицца :cry_ing: . Преподаватели все, как один, в ужасе от уровня развития нынешних студентов (не всех, но большинства) и отчаянно ностальгируют по временам, когда "воспитывали стадо". Когда из группы только 1 человек, не считая преподавателя, в курсе, как называется столица Ирана ( и этот человек как раз был "воспитан стадом" :-) ) - это, знаете ли, о многом говорит. Только один пример, а их каждый день много на любой вкус... Когда тебя 11 лет учат ставить галочки в квадратиках, мышление развивается, ИМХО, в одном направлении. Что-то типа "Ну-ка, угадай квадратик" :-(


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Змеища
С нами с: 19 ноя 2009
Сообщений: 6558
Благодарил (а): 2640 раз
Поблагодарили: 1398 раз
kawaii писал(а):
Добрый Пес писал(а):
Советская школа не воспитывали личностей, она воспитывала стадо, которые должно было идти туда, куда ему скажут. .

Если тогда воспитывали стадо, то что воспитывают сейчас ( в большинстве своём) - это бааальшой вопрос. Наблюдаю ежедневно нынешних студентов, взрощенных на методиках, развивающих мышление..

Не-не, первые взрощенные на новых развивающих методиках в только в этом году на первый курс поступили. А основная масса студентов - те, кто учился в школе в период сокращения часов на традиционные предметы и введения новых. Дети девяностых :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
ТМvl писал(а):
[Не-не, первые взрощенные на новых развивающих методиках в только в этом году на первый курс поступили. А основная масса студентов - те, кто учился в школе в период сокращения часов на традиционные предметы и введения новых. Дети девяностых :-(

Ну каких там 90-х? Они рождения 90-91 годов. Т.е. до школы дотопали только к концу 90-х. Сейчас как раз на 2-3 курсах... Ужос :sh_ok: . Я ( не подумайте чего :mi_ga_et: ) не противник нового. Только вот если оно хотя бы не хуже старого.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
А как определяют, что они именно по новым методикам учились? Если даже сейчас традиционку не запретили))
По-моему, обученность не от программы зависит, а от самого ученика)))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Аврора писал(а):
А как определяют, что они именно по новым методикам учились? Если даже сейчас традиционку не запретили))
По-моему, обученность не от программы зависит, а от самого ученика)))

Вот я как раз это и хочу сказать :-) . От ученика зависит. И от семьи. А школа может быть любая, и программа любая. Мне всё равно, с какой книжкой из имеющихся мой личный ребёнок будет отсиживать положенные 4 часа. Т.к. большинство знаний он всё равно получает из совершенно других источников и в другое время. Для школы главное достоинство - отъём как можно меньшего времени и минимальное кол-во головняков, с ней связанных. Ну это для нашей семьи, конечно.
ЗЫ Речь исключительно о началке. Дальше я пока чистый теоретик :ps_ih:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
По-моему, количество головняков зависит исключительно от уровня тревожности родителей))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Аврора писал(а):
По-моему, количество головняков зависит исключительно от уровня тревожности родителей))

Я не в этом смысле :hi_hi_hi: . Чтобы как можно меньше было всяких внеклассных напрягов и т.п. Вот я читаю соседнюю ветку и обалдеваю от активности мамаш. Они ж каждым пуком ребёнкиным руководят на учебной неделе да плюс по выходным и после учебного процесса деток веселят, устраивая всякие мероприятия. Даже в Интернете, вместо того, чтобы потрепаться о чём-то приятном :-) , они обсуждают школьные проблемы и переписывают задания :sh_ok: . Я бы сдохла, честно :smu:sche_nie: Если бы попали в подобный класс, пришлось бы сбежать оттуда.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Змеища
С нами с: 19 ноя 2009
Сообщений: 6558
Благодарил (а): 2640 раз
Поблагодарили: 1398 раз
kawaii писал(а):
ТМvl писал(а):
[Не-не, первые взрощенные на новых развивающих методиках в только в этом году на первый курс поступили. А основная масса студентов - те, кто учился в школе в период сокращения часов на традиционные предметы и введения новых. Дети девяностых :-(

Ну каких там 90-х? Они рождения 90-91 годов. Т.е. до школы дотопали только к концу 90-х.

Ну так я об этом и говорю. В 99 году был последний набор на трехлетнюю начальную школу, с 2000 началось массовое внедрение разнообразных новых методик и в начальной и в старшей школе. Сколько диссертаций по пед.наукам было защищено после 2000 года на этих методиках :sh_ok: и соответственно на детях. Причем в старшей школе в основном преобразование заключалось в урезании часов на точные предметы, отмене оплаты за проверку учителями тетрадей, внеклассную работу и т.п.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 30 июн 2010
Сообщений: 1261
ТМvl

сын друзей при 3-х летнем начальном с 1997 г. учился по этой программе.не массово, конечно, но эксперимент начался ранее 2000 года.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Змеища
С нами с: 19 ноя 2009
Сообщений: 6558
Благодарил (а): 2640 раз
Поблагодарили: 1398 раз
anonyМАУС писал(а):
ТМvl
сын друзей при 3-х летнем начальном с 1997 г. учился по этой программе.не массово, конечно, но эксперимент начался ранее 2000 года.

Ну я ж специально выделила слово "массовое" красным...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 30 июн 2010
Сообщений: 1261
ТМvl
так я к тому, что и kawaii не так уж и неправа в хронологии событий.есть уже эти дети и в институтах.
красный различаю :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
ТМvl писал(а):
Одна кошка - восемь ног?
Хотя если кошка мутант или игрушка, почему бы и нет?:-)

если предположить, что кошка не мутант и не инвалид, то остальных может быть НЕ ВИДНО :-)


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
Ненавижу эту идиотскую программу :de_vil: Тож ностальгирую по тем временам, когда нас всех учили одинаково, и учили ПОНЯТНО, со мной родители вообще никогда не занимались, некогда им было, работали и строили социализм :-) И с моими однокашниками тож, насколько я знаю, все сами делали. А сейчас сажусь с дочей первоклашкой и волосы дыбом встают :sh_ok: Эти люди, написавшие все это, они вообще хоть в нашей реальности живут, или из светлого будущего прилетели, где все сплошь вундеркинды и гении :ps_ih: ? Ну КАК шестилетка может сделать следующее - составить предложение по картинке и написать его в клеточках посредством точек, точками обозначать гласные звуки :zvez_ochki: Т.е. например на картинке - бабушка поливает цветы. Деть должен поставить три точки подряд (причем красные, они гласные) - это слово бабушка, потом интервал и четыре точки подряд и так далее...Дурдом...мне реально страшно за ребенка, она ж половину из учебного материала не усваивает, причем в школу пошла нормально подготовленная, знала счет до десяти и почти все буквы. И школа то обычная, средняя, сельская :)-(: Вчера пыталась объяснять доче все эти гласные-согласные (сегодня поинтересуюсь у училки, почему это я должна выполнять ее работу :-( ), дите смотрело на меня круглыми, ничего не понимающими глазами :ne_vi_del: Не выдержала, сорвалась на нее, наорала :ny_tik: Потом утешала ее и мысленно материла идиотов-авторов всех этих немыслимых экспериментов над нашими детьми :pa_la_ch:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Солнечный денек
может быть перевести её на другую программу? (я пока чистый теоретик, у мну дошколята, но я оооооочень интересующийся теоретик :-) )


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 май 2006
Сообщений: 2627
Откуда: Владивосток, Луговая
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 148 раз
Добрый Пес,
я про все другие программы, конечно, не скажу, но вот в нашей - "Нач.школа 21 века" тоже в 1 классе была эта фишка - с разноцветными точками-квадратиками по звукам: гласные ударные, гласные безударные, согласные звонкие и так далее - все должны быть обозначены в слове разным цветами :ps_ih: Детям дай Бог просто понять, какой там звук, а тут еще карандаш нужный подбери да раскрасить успей :smu:sche_nie: Путались, конечно :-(
Сын 2002
Дочь 2008


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 663 ]  Страница 10 из 34  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]