кстати нашла статью - как правильно выбирать танц.коллектив для ребенка вот несколько советов - может кому пригодиться
1. Группа для начинающих должна быть расположена близко от дома, в пределах 10-15 мин. езды максимум. Не ищите самую престижную школу, если это дальше по времени-продуктивность занятий будет низкой из-за длительный поездок. 2. Составьте список ВСЕх школ, Домов культуры, Домов детского творчества и другие места, где могут быть студии танца. Последовательно обзвоните или обойдите сами эти места и узнайте расписание занятий группы начинающих, цену занятий, фамилии и статус руководителя, уровень самой студии (какой организации относиться студия, в каком жанре хореографии специализируется т.д.). 3. Сразу отодвиньте в конец списка все места, где вы решительно не успеваете по расписанию (например, уроки заканчиваются в 13.00, а занятия начинаются в 13.30 и идти еще 15 минут, т.е. у ребенка не будет времени отдохнуть, поесть, переодеться). 4. Из оставшихся мест выбирайте: ставьте плюсы и минусы, потом подсчитайте результаты. 5. Предпочтение получают студии, в которых преподавание всегда ведется не менее 3лет. Это стабильная студия. Минус у студии, которая только организовалась. 6. Наличие требований к тренировочной одежде (единая для всей группы), прическам и танцевальной обуви – это плюс, если дети занимаются в чешках (не танцевальная обувь), майках с надписями типа «не забуду мать родную» и джинсах – это минус. 7. Если в группе, где Ваш ребенок собирается заниматься его сверстники – это плюс; если ему 12 лет, а в группе дети 6-7 лет (или наоборот) – это минус. 8. Информация по преподавателю – это информация не по руководителю коллектива (который иногда и в глаза не видел группу «школы танцев»). Это информация по педагогу, который непосредственно занимается с группой начинающих. 9. Если у педагога есть педагогическое (среднее или высшее) образования – это плюс. Этот критерий важнее места расположения. От того, из какого направления вышел сам педагог, зависит и манера преподавания. 10. За счет того, что дети как губки впитывают в себя все новое, они мгновенно повторяют движения. Тут главное – подход, ведь при правильном обращении ребенком может показать потрясающие результаты, которые взрослому человеку и не снились!
Теперь посчитайте количество плюсов и минусов по каждому возможному коллективу. Такой метод позволит Вам выделить одну – две самых подходящих. Если вариант один, смело идите туда записываться. Если два или даже три, то Вам надо прийти непосредственно с ребенком, познакомиться с педагогом, позаниматься на двух – трех пробных занятиях.
|