Итак, поучившись уже в 7 школе, а ранее в 48 выводы вполне определенные. Мы выбираем здесь, наименее худшую школу, т.к что 7, что 48 - это школы государственной образовательной системы, там полно неуравновешенных и не особо культурных людей, учителей, да и руководство, кстати, с сильно завышенной самооценкой, например, в 7 директор так разговаривает с родителями, как будто с учеником из своей школы, т.е. изначально считает себя выше родителей, спрашивается, почему? Несколько раз приходилось слышать безобразный крик сотрудников школы в вестибюле, т.е. учителя не сдерживают себя даже в присутствии детей и родителей. В общем, к сожалению, школа - давно не очаг культуры и воспитания, увы. Поэтому и важно выбрать первого учителя, т.к малыши, к счастью общаются во основном со своими учительницами, но так хочется, чтобы они раньше времени не узнавали, что взрослые бывают не всегда хорошо воспитаны,не интеллигентны, а требования взрослых и учителей не всегда бывают обоснованы. Нужно их обо всем расспрашивать подробно. (Вспомнился случай в Красноярском крае - педагог с 40-летним стажем заклеивала детям рты скотчем и вытирала лица тряпкой

)
Зима возле школы - постоянный гололед, дети падают, родители тоже, постоянно гуляющие возле школы и детей (!) (с хозяевами, конечно) собаки крупных и бойцовых пород

, мусорные контейнеры смердящие и в основном разбросанные, рядом с которыми идут дети.
Так что выбираем мы все-таки, менее худшее для своих деток, а о хороших уютных светлых школах, умных и интеллигентных педагогах всего-лишь мечтаем, в глубине души
