НатаЛ писал(а):
Ирина_малина писал(а):
L Svetlana***
Я с вами согласна! В первую очередь должны таких детей брать. У всех разные семейные обстоятельства. Кто-то может возить детей в школу, кто-то нет. Что делать детям, живущим через дорогу? В какую школу топать?
А что делать тем, кто живет не рядом с хорошей школой, где в ближайшей школе не весь комплект преподавателей, где ребенку может быть просто скучно. Мне было ужасно скучно учиться в школе рядом с домом. У нас год практически не было химии, в итоге я ее знаю, а может быть если бы все было вовремя усвоено, из меня получился бы неплохой химик? У нас английский велся через пень-колоду, мы на уроках обсуждали по-русски статьи из желтых газет. Мне пришлось учить английский самостоятельно только после того, как поняла, что он мне крайне необходим. У меня в школе не было друзей, потому что мои интересы были им неинтересны, а они не были интересны мне. Друзья появились только в институте, куда, естественно, был отбор.
Вот по всем этим причинам я решила, что моя дочь не будет учиться в школе, в которой училась я, хотя нам до этой школы ходу 5 минут. Благо в 2007 году в 1 гимназию проводился отбор и дочь его прошла и сейчас благополучно учится в 1 гимназии, хотя приходится ездить туда со 2 речки. И я счастлива от того, что у нее в школе очень много друзей, и средний уровень детей высокий, так что приходится трудится, чтобы соответствовать школе...
Мне тоже было в школе своей районной скучно, поэтому в 6 классе я пришла к родителям и сказала - переведите!!!, хотя друзей было много и до сих пор общаемся, и добираться было тяжело, но учиться было интересно, и друзья новые появились, а моя учитель литературы Лариса Юрьевна - так это вообще мой клад по жизни, моя классная Валентина Ивановна - тоже любовь на всю жизнь
а ещё у нас в гимназии учился мальчик с соседнего дома, так он вообще не тянул, его потом перевели в другую школу, он хоть понимать начал - что к чему. Я к тому, что ещё по ребёнку надо смотреть, а надо ли его водить в сильную школу, если он объективно средних способностей
