Кошкица писал(а):
Мда...тема плавно перетекла в руки
любительниц имитаций...Никакого объективизма

Какой объективизм, если тема началась с обсуждения духов Ламбре?
АкваторияНе путайте божий дар с яичницей, причем тут натуральность и прокисают. Вы как из каменного века, ей богу, никогда про антиокислители не слышали? Сейчас во всю парфюмерию и косметику (кроме разве что капсульной) в той или иной концентрации добавляется антиокислитель, плюс рекомендация правильно хранить духи или крем. Хотите без оного - клубничку на лицо и сухую лаванду в шкаф. Се ля ви
И с чего вы взяли, что флакончик дешманский-то? Ого себе, запатентованный флакон из хрустального стекла - дешманский?!
Акватория писал(а):
secreterka
зачем вы им даёте названия известных синтетических корпораций-монстров ?
Полное непонимание процесса???

Если придираться к этой фразе, то для начала корпорации-производители парфюмерии ничему не дают названия, они просто делают жидкость, на флакончики с которой богатые известные дяденьки "шлепают" свое имя и от этого становятся еще богаче
Для чего даются названия в коллекциях духов МЛМ-компаний? Так если они пахнут так же, как их еще назвать, чтобы сориентировать человека, чем он будет благоухать-то? Наши люди в большинстве своем безоглядно верят называлкам, не полагаясь на собственно обоняние! "А это точно французские?". Как будто они за француза замуж выходят! Аромат в первую очередь должен нравится своей обладательнице! Он приходит к ней с какой целью? Обнять ее, поддержать ее, возвысить ее, взбудоражить ее, или успокоить ее...
Нет, паспорт дай!

Кстати, вы не знали, разве, что духи, купленные во Франции и духи, купленные во Владивостокском Иль Де Боте, даже если называются одинаково, буду сильно отличаться друг от друга? Вы правда считаете, что если уж Арбат-престиж и Охотный ряд, элита элит России, попались на том, что 10% парфюмерии - настоящее, остальное - подделки, версии, имитации, то Владивосток - это счастливое исключение?
