Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 214 ]  Страница 8 из 11  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 03 май 2009
Сообщений: 5881
Откуда: Я с той горы, где синяя прохлада
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 431 раз
аннета
Нам совсем скоро 5 лет. Наша проблема: вместо ч,ш-с,з вместо ж, л вместо р. В 4 и 7 были на приеме у логопеда. нам сказали , что звуки у ребенка есть (кроме р), но он еще не научился применять их в речи. Т.е. когда обращаешь его внимание, он исправляется. а так... Вопрос: пора ли нам бить тревогу со звуком р? И как долго еще он будет учиться применять в речи правильные звуки? Спасибо.
— Поставь ребенка на планету!(с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 17 ноя 2009
Сообщений: 30
аннета
Спасибо за ответ, может нам тоже в Коррекцию сходить? А где это вообще находиться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 мар 2009
Сообщений: 3172
Изображений: 2
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 652 раза
lezhevi
Логопед не предложил вам занятия? Необходимо заниматься, чтобы научить ребенка различать в речи эти звуки. Если хотите можете сами позаниматься с ним, начните со звуков, затем слогов, слов и фраз. Со звуком Р тоже уже можно заниматься, т.е. заняться его постановкой. Обратитесь к специалисту, квалифицированный логопед не откажет вам
SvetlanaLeon
Конечно, обратитесь в Коррекцию. Находится выше 22 школы, на Светланской 205А


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 03 май 2009
Сообщений: 5881
Откуда: Я с той горы, где синяя прохлада
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 431 раз
аннета
Спасибо, нет нам занятий не предложили и не советовали. мы были у врача-логопеда (7 поликлиника).
Все, начну активно действовать :smile:
— Поставь ребенка на планету!(с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 25 мар 2009
Сообщений: 24
аннета
у меня доча пошла в первый класс, мы думали что все нормально у нас с речью, но учитель сказала что нам надо показаться к логопеду, но она все буквы хорошо выговаривает, не шипелявит....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 мар 2009
Сообщений: 3172
Изображений: 2
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 652 раза
Любовь Горшкова
Обратитесь к специалисту, чтобы точно знать есть или нет речевые нарушения. Возможно дело не в произношении звуков, а в неразличении их между собой. Нет ли ошибок на письме и в чтении?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 19 май 2008
Сообщений: 119
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте! Стала замечать что сын начал заикаться: когда быстро говорит или очень волнуется.Он повторяет слова или даже несколько слов, и создается впечатление, что он как-бы обдумывает что сказать дальше. А иногда мне кажется, что ему не хватает дыхания. Активно начал говорить с 3 лет, как начал ходить в сад, до этого пассивный словарь был большой, но говорил мало. Логопед в поликлиннике в 2 с половиной года поставила нам диагноз темповая задержка речи. После 3 прорвало и сейчас и стихи и песни и перлы выдает. Переживаю, может уже нужно обратиться к специалисту для корректировки речи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 мар 2009
Сообщений: 3172
Изображений: 2
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 652 раза
Nadenka
Вы не написали сколько лет вашему ребенку. Но в любом случае надо обратиться к логопеду и выяснить это заикание или нарушение темпа речи. И конечно начать коррекцию в независимости от возраста ребенка


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 06 фев 2009
Сообщений: 98
Скажите, а может ли по наследству передаваться деффект речи? Сыну пять с половиной лет, шепелявит как и муж. Шепелявит и бабушка, мужа мать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 мар 2009
Сообщений: 3172
Изображений: 2
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 652 раза
Красотуля
Нарушения произношения звуков не передаются по наследству, это зависит от строения речевого аппарата и возможного подражания образцу речи.
ORFEIII
Логопеда на комиссию в школу проходят в поликлинике, там обязательно должен быть данный специалист.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 03 фев 2010
Сообщений: 1
Моей дочери 6,5 лет, не говорит "р" и буква "ш" звучит не чётко. Посещали логопеда 6мес., эфекта нет. Подскажите пожалуйста что делать с ребёнком, и насколько юто серьёзно? Ирина.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2008
Сообщений: 155
аннета
Здравствуйте.
Ребенку 4,2 года. В речи не произносит букву Р, заменяет шипящие. Когда просишь повторить слово или фразу правильно, повторяет всё почти идеально.
Нужно ли обращаться к логопеду, чтобы научить применять эти звуки в речи?
В садике только 2 или 3 ребенка говорят правильно... Возможно ли, что ребенок просто подражает неправильной речи?
И последний вопрос. Папа постоянно одергивает ребенка, просит повторять слова, предложения... Правильно ли это?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 мар 2009
Сообщений: 3172
Изображений: 2
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 652 раза
GreenBag
Постоянно одергивать ребенка не стоит, просто больше времени уделяйте заданиям на правильное произношение. Вы вполне можете сами справиться с данной проблемой, если ребенок изолированно произносит эти звуки правильно. А вот с постановкой звука Р стоит обратиться к логопеду, но подождите до 5 лет. Возможно ребенок действительно подражает неправльной речи детей в группе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 мар 2009
Сообщений: 3172
Изображений: 2
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 652 раза
ира83
Как проходили занятия с логопедом и сколько по времени они длились? Занимались ли дома на протяжении всего этого времени? Результативность занятий зависит от индивидуальных особенностей ребенка и конечно же квалификации специалиста. Попробуйте найти логопеда по рекомендации знакомых, которых он действительно помог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщений: 22101
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 487 раз
не посоветуете литературу какую-нибудь в интернете или какие-нибудь материалы. у меня старшие близняшки. несколько звуков говорят плохо, логопеды меня успокаивают. что рано еще с ними работать, только с 4-х, а я переживаю. не хочу момент упустить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 мар 2009
Сообщений: 3172
Изображений: 2
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 652 раза
HaYeng
Книга Поляковой "Самоучитель по логопедии", книги Жуковой как раз подойдут для родителей, очень развернуто и понятно представлена система занятий. Также предлагаю позаниматься артикуляционной гимнастикой, которая разработает мышцы язычка + задания на различение звуков. И конечно же пальчиковые игры и задания на мелкую моторику


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщений: 22101
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 487 раз
аннета писал(а):
И конечно же пальчиковые игры и задания на мелкую моторику

это делаем.
аннета писал(а):
Также предлагаю позаниматься артикуляционной гимнастикой, которая разработает мышцы язычка + задания на различение звуков

о. вот об этом и не подумала. пойду поищу

про книги отдельно спасибо :Rose:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 21 мар 2007
Сообщений: 3296
Откуда: центр
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 255 раз
У меня дети-погодки,4 и 3 года,между собой они разговаривают так,что понять даже я могу их,временами,с трудом.Сын старше,иногда выговаривает букву Р четко,по пол-дня может ходить рыкать,но не может пока шипящие произносить,не могу его научить..а у дочи с шипящими все в порядке,но у неё речь еще не внятная,Р пока нет вообще,и стала замечать,что они слова произносят одинаково,даже если кто-то из них это слово может говорить правильно.Может им так легче.?Или просто повторяют друг за дружкой?Не знаю,подскажите,пожалуйста,как поступать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2008
Сообщений: 155
аннета
Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 янв 2008
Сообщений: 4401
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 310 раз
аннета
Моему сыну 2 года. Беспокоит в его речи то, что большинство слов звучит так: кика- книжка, киска, мишка, кука - булка, печенюшка, мультик, ручка, Лунтик, вкусно. кока - ложка,компьютер, кака - каша, бумага, красный. Сейчас вспомнила слов немного, но на самом деле этими каками-киками - обозначается громадное количество предметов. При этом у него есть таие звуки как с - сися, скаф (шкаф), однако суп - звучит как пуп. Есть еще звуки м, п, б, д, т, ть, ль, х, нь, н, й, ф, в. Умеет произносить сочетание тррррррр, присем правильное р - но это не в слове, а просто как игра. И чтобы произнести звук р - голову опускает, прижимает подбородок к груди, сильно напрягает щеки (знаю, что р - один из последних звуков).
Сейчас активно накапливает словарь, очень часто по несколько раз повторяет понравившееся слово, причем первые разы звучит слово почти правильно, а потом он его "адаптирует". Буквально сегодня - "не вкусно" - сначала звучало как "не фкууно", и потом трансформировалось в "не кука".
Простые предложения появились в речи примерно месяц назад. С этого же времени начал активно использовать глаголы.
Недавно стала замечать, что он вроде слышит, что говорит неправильно и пытается исправлять, не всегда, но часто.
Умеет говорить шепотом, повышать и понижать тембр голоса.
Постоянно делаю ему что-то вроде массажа щек, губ, подбородка, пытаюсь заниматься артикуляционной гимнастикой (по книжке Е. Косиновой http://www.ozon.ru/context/detail/id/3703387/), но он не очень охотно повторяет, многое не получается (но это, думаю, нормально для его возраста). Говорю с ним медленно ( не всегда, когда произношу понравившееся ему слово), утрированно двигаю губами, когда он смотрит. Специально обращаю его внимание, когда что-то произношу ( в этом случае он произносит слово правильно более-менее, но потом все равно упрощает).
Мне кажется, что у него вялый кончик языка (или наоборот в тонусе), язык по большей части как лопатка. Еще не умеет облизывать губы, слизывать что-то. Не умеет пить из трубочки (не могу этому научить вообще). Дуть в трубочку может. Дуем на свечку, на перышки - делает это как-то по особому, выдвигая нижнюю челюсть, выпячивая нижнюю губу. Прикус неправильный. Не умеет надувать щеки, полоскать зубки. Хотя мимика активная ( по моему). Твердую пищу жует, но быстро устает. Начинает давиться, приходится разминать.
Вопрос мой - это все вариант нормы, или стоит обратиться за помощью к профессиональному логопеду? Очень беспокоюсь, так как сын родился недоношенный, было кровоизлияние в мозг, имеются проблемы с мышечным тонусом (не грубые, но все же есть)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 214 ]  Страница 8 из 11  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]