Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 13 из 99  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Онлайн консультация по защите прав потребителя.
Юрист — Гребенюк Леонид Александрович


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11046
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 552 раза
Rock27
в законе разделены эти понятия


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 466
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
не поняла вас :smile: до меня дошло вы про экспертизу и проверку качества?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 466
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
Если точнее: Проверка – это первый шаг к экспертизе. Сначала продавец сам, с помощью технических средств осуществляет проверку товара и выносит вердикт. Если одна из сторон осталась недовольна результатами проверки, то остается сделать второй шаг – провести экспертизу. «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет» (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). То есть, если потребитель, получив акт проверки качества товара, не соглашается с представленными там выводами, он вправе повторно обратиться к продавцу с соответствующим письменным заявлением и настаивать на проведении независимой экспертизы. Цель экспертизы — установить причину появления дефекта в товаре. Был ли причиной его появления производственный дефект или механическое повреждение, возникшее вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара. Экспертиза проводится уполномоченными организациями.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 дек 2006
Сообщений: 1433
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 72 раза
Девочки, подскажите, где почитать на тему:
"разная цена на ценнике и приклеенная на товаре" или " приклеенная на товаре и пробитая на кассе".
Т.е. проблема супермаркетов: на ценнике и на товаре может быть одна цена, но когда приходишь на кассу, они сканируют товар, и на чеке уже более высокая цена. Их объяснение, произошло повышение цены, в компьютерах уже новая цена, а на ценнике осталась старая. Если хотите можете вернуть товар, а мы вернем вам деньги.
Но если вы хотите все-таки получить товар по цене приклеенной на товаре, то какими законами это регламентируется? Кто-то сталкивался? Можете ли подсказать на что ссылаться в данном случае - какой закон, номер статьи и т.п.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11046
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 552 раза
Rock27
девушке просто предложили приехать на ЭКСПЕРТИЗУ, которую будет делать магазин. :%)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11046
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 552 раза
Евгения_К
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
может быть такое, что на полке два ценника один со старой ценой, другой - с новой. Если при этом на ценниках нет разных штрих-кодов товаров, вам обязаны пробить по меньшей цене.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11046
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 552 раза
Статья 14.7. коап Обман потребителей
Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 авг 2007
Сообщений: 4058
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
БаSяня
спасибо за консультацию! съезжу сегодня, напишу что и как!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 466
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
мое мнение что магазин не полномочен делать экспертизу, он может сделать только проверку качества, а у нас есть по городу организации занимающиеся именно экспертизой сотовых телефонов, я чтото даже не слышала никогда, сертификацией сотовых то точно никто не занимается только в москве?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 авг 2007
Сообщений: 4058
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
в общем, есть такое чуство, что нас надувают.

приехали в СЦ ДНС на кр.знамени. сотрудник СЦ начал при нас показывать и рассказывать, про недостатки, которые мы написали в претензии. перед этим они протестировали телефон сами. про западающюю кнопку сказали- это особенность модели телефона, и функции свои она выполняет. СМС вдруг стали отображаться на дисплее и связь не пропадает, связь они типа проверяли долго, даже в том месте, где другие телефоны не берут. предложили нам оставить в претензии только кнопку и отправить в авторизированный центр для тех.заключения, является ли это недостатком. мы оставили в перетензии все недостатки, сказали на след. неделе позвонят....под ответом на претензию написали, что не согласны с заключением.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 466
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
если телефон выполняет свои функции это не будет считатся существенным недостатком..наверно могут отказать :Search:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 авг 2007
Сообщений: 4058
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Rock27 выполнять то выполняет, только меня не устраивает западающая кнопка в телефоне за 20 т.р. :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 466
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
понимаю..но законы такие :x вы пытайтесь все равно! удачи вам! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5789
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Rock27
Экспертная деятельность не лицензируется. Экспертизу может проводить кто угодно, даже магазин, если имеет в своем штате специалиста, обладающего специальными навыками и познаниями. Вопрос только поверит ли суд такой экспертизе. По моему опыту (да это итак понятно) суд доверяет торгово-промышленной палате либо ПЭПЦ. Но вообще Законом не регламентируется кто и как должен провести товароведческую экспертизу. Указано только что это должен сделать продавец и за свой счет, а уж как и где это сделает продавец - его дело.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5789
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Rock27 писал(а):
Если точнее: Проверка – это первый шаг к экспертизе. Сначала продавец сам, с помощью технических средств осуществляет проверку товара и выносит вердикт. Если одна из сторон осталась недовольна результатами проверки, то остается сделать второй шаг – провести экспертизу. «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет» (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). То есть, если потребитель, получив акт проверки качества товара, не соглашается с представленными там выводами, он вправе повторно обратиться к продавцу с соответствующим письменным заявлением и настаивать на проведении независимой экспертизы. Цель экспертизы — установить причину появления дефекта в товаре. Был ли причиной его появления производственный дефект или механическое повреждение, возникшее вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара. Экспертиза проводится уполномоченными организациями.
абсолютно согласна со всем, что тут написано, за исключением последней фразы. В законе ее нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 466
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
Emerald* писал(а):
Rock27
Экспертная деятельность не лицензируется. Экспертизу может проводить кто угодно, даже магазин, если имеет в своем штате специалиста, обладающего специальными навыками и познаниями. Вопрос только поверит ли суд такой экспертизе. По моему опыту (да это итак понятно) суд доверяет торгово-промышленной палате либо ПЭПЦ. Но вообще Законом не регламентируется кто и как должен провести товароведческую экспертизу. Указано только что это должен сделать продавец и за свой счет, а уж как и где это сделает продавец - его дело.

с вами тоже абсолютн согласна! ну эксперт то должен иметь какоето подтверждение что он эксперт т.е.быть уполномоченным на данный вид деятельности, (ИМХО) кстати скажите что ТПП делает экспертизу телефонов?
А почему тогда суд не поверит такой экспертизе?


Последний раз редактировалось Rock27 24 дек 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 466
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
кстати смотря чего экспертиза не лицензируется, допустим вид деятельности такой как санитарно-эпидемиологическая экспертиза аккредитовывается в обязательном порядке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5789
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Rock27
я говорю только о товароведческой, т.к. только с ней сталкиваюсь. Эксперт никакого подтверждения не обязан предоставлять. Он должен обладать специальными навыками и оборудованием, которое необходимо, только и всего. Суд может попросить это подтвердить. Чтобы подтвердить знания достаточно диплома к примеру. Допустим если у компании-продавца есть оборудование минимальное (спец отвертки, кабели, GSM-тестер, микроскоп) и человек с тех.образованием и опытом работы с телефонами, а так же достаточно грамотный, чтобы изложить результаты исследования на бумаге и приложить фотографии - вот вам и эксперт и отличная экспертиза. Имея это все, я бы на месте компании-продавца не переплачивала 6000 ТПП или ПЭПЦ а шла бы в суд именно с такой экспертизой. А если у Покупателя есть желание и деньги, то пусть идет в ТПП или ПЭПЦ и оспаривает ее, заплатив 5000 - 6000. Результат экспертизы будет тот же. Поверьте, если телефон залит или имеет мех.повреждение не нужно быть экспертом, чтобы это установить, достаточно быть специалистом по ремонту телефона и иметь отвертку с микроскопом :wink: Да конечно ТПП проводит экспертизу телефонов, вернее дерет за это немалые деньги (5000 - 6000 рублей), а проводит ее обычный инженер сервисного центра "Про-сервис", являющегося структурным подразделением компании "Евросеть" :wink: Вот к примеру подали вы в суд на евросеть, все как надо - требуете с пеной у рта независимую экспертизу. Суд конечно на вашей стороне, экспертизу назначает в ТПП. А у ТПП договор с "Про-Сервисом" на проведение экспертиз. Т.е. вы получаете экспертизу которую провел "Про-Сервис" - структурное подразделение продавца. Догадаетесь в чью пользу будет суд?
Покупатели, если уж требуете экспертизу, требуйте ее в ПЭПЦ, они ни к кому не обращаются, и делают все сами. И экспертизу их не сравнить с экспертизой ТПП. у ТПП все на одном листике, 2 фразы. А у ПЭПЦ есть замечательный эксперт - Ястребенецкий и экспертизу он делает листов на 10, где описывает даже химические реакции, которые в телефоне происходят в момент попадания капли влаги. Иногда ТПП заказывает экспертизу у ИП Юзефович (это сервисный центр на Народном пр-те 11) они тоже не привязаны к продавцу, независимы и имеют все необходимое оборудование, авторизованы всеми производителями телефонов на ремонт. Им можно доверять.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 466
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
Ясно! ПЭПЦ- это что? :smile: на народном проспекте это где торговый центр?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 466
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
но здесь у девушки неполадка действительно не существенная, конечно тел дорогой все понятно :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 13 из 99  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [HUAWEI] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]