БеСка*Есть все же разница между добрым и добреньким человеком , да и иерархия взаимотношений между Нефедовой и другим персоналом , и ей же, и роженицей другая. Думаю позициая ее в том правильная,что психика у роженицы тонкая, а тут на нее акушерка из-за судна орет. Ведь одна может так понервничать,что прям тут же у входа в родзал родит( всякое случается) , у другой молоко пропадет. Ну не должна женщина попадая в роддом всего-то на дней 5 от силы ( и возможно раз в жизни) выслушивать хамство персонала,только потому что они не любят свою работу,откровенно брезгуют людьми и страдают от своей низкой зарплаты. У меня кстати претензний к персоналау не было,да они не были со мной нежны( но я это переживу,не первый раз в роддоме),но и не хамили мне отковенно( за что им большое спасибо).
И что важней здровье отдельного младенца или мнение о ЕР отдельной акушерки которая обиделась на то ,что ей сделали обоснованное замечание?
Моей тетке тут недавно старый доктор одну фразу сказал,что мол молодых врачей сейчас не учат "разговаривать с пациентом", не учат "лечить словом", а только болезнь лечить учат,но еще мол не известно что важнее слово или лекарство. ИМХО ЕР из уходящей породы врачей которые умеют разговаривать с пациентом, умеют лечить словом.
А корпоративные заморочки и злые языки крайроддома мне откровено по барабану!
