1. Ан-2 - это рандомный пример к ответу на вопрос "И что? Вы думаете все пассажиры настолько хорошо осведомлены о том, какие же суда у различных авиакомпаний, что моя информация в отзыве никому не будет полезной?". Ещё раз - нет индивидуальной вентиляции на широкофюзеляжных самолетах. С таким же успехом можно говорить, что у самолетов NW два двигателя, а у "России" - 4. Какая в этом информация?
2. Авиакомпания заказала, к примеру, гречку с мясом. А в цехе бортпитания мастер-очумелые ручки при готовке в инстаграме чалился. И дальше что? Завтра этот "мастер" будет Аэрофлоту готовить. Таким же образом. Пока его не выгонят.
3. С чего у вас такой комплекс неполноценности?
4. Касательно доступности мест - есть у NW Такой баг - показывает, что места есть, но взять их всё равно нельзя. Точнее, это не их баг, а системы бронирования. Поэтому ваш случай не показателен.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ksun'ka писал(а) 24 авг 2021, 12:25:
Мы тоже летали Nordwind, но Владивосток -Санкт-Петербург- Владивосток. И тоже покупали места сразу с билетом, но увы, также на них не посидели :) Система раскидала всех по салону, даже маленького ребенка. Но когда летели в Питер, самолет был не полный, поэтому нам поменяли места всем рядом ( но не те, что покупали). А обратно, сказали самолет полон и вот как система раскидала, так и сидите, и пофиг им было, что что-то покупалось. Договаривались уже с людьми в самолете. И денег за купленные места никто не вернул.
Напишите претензию в авиакомпанию. Всё вернут