Он письма дилетантством тянет. Неужели автор не понимает, что если выпускникам этого года дать всем по куче баллов на основании школьных отметок, то это вызовет шквал недовольства.
И как можно приравнять 5 баллов по математике в деревенской школе к 100 баллам по профильной математике.
у меня тоже сложилось мнение, что автор не очень понимает, что такое ЕГЭ и сколько возможностей выбора для поступления оно дает современным детям. Может его ребенку не дается ЕГЭ, а оценки в школе хорошие)?
Высокие баллы - это действительно обширные знания по предмету и да, обязательное понимание системы оценки ответов.
Цитата:
Эпидемия коронавируса обнажила, что всё, что школьнику не нужно сдавать на ЕГЭ, он просто не учит. В результате мы получаем людей, которые по уровню культуры, любознательности и способности к творческой деятельности гораздо ниже, чем их сверстники 10 лет назад.
Совершенно уверена в том, что наш уровень знаний при поступлении по конкретным предметам был ниже требуемого современного ( в перерасчете
современные баллы/старые оценки) и дети с высокими баллами - действительно умненькие. другие предметы не учат? а до какого уровня надо учить каждый предмет в школе, чтобы стать культурным? чем измерять будем

? а творческое мышление наша образовательная система когда развивала то

? Статья - чистой воды популизм, местами переходящий в охинею.
и моим на дистанционке нормально - сами все учат и сдают, учителя - на связи, некоторые онлайн уроки каждый день ведут. помните, в первые дни начала учебы по дистанционке в вацапе шутливые аудиофайлы вирусно ходили, как родители не могут заставить своих детей учиться и потому отказываются от такого типа обучения. даже если это и ненастоящие "истории", верю, что таких действительно много, тех, кто не может долго находиться рядом со своими детьми. школа для них место, куда можно спихнуть ребенка, веруя, что ответственность за обучение - не их забота. блаженные

.
и зачем сокращать учебный год - чтобы в следующем году каникулы урезали?