
Так вот. Всё началось со звонка: очень располагающий и вежливый девичий голос пригласил меня на абсолютно бесплатную презентацию в ООО Диагностический центр "Приморье". Грамотная речь, тактичность, сдержанность - все было на уровне.

Я уже была на подобных презентация, но во Владивостоке; действительно, платить ничего не надо, если по окончании презентации (с нанесением кремов, масок...) что-то понравилось - можешь купить, записаться.
Что ждало меня тут. Ехала, кстати, с хорошим настроением. Встречает меня девушка по имени Ирина (на бейджике написано), разговариваем с полчаса. Что меня смутило... Еще ДО самой собственно презентации я почувствовала мягкое, но настойчивое давление: а какую схему оплаты выбираете, товарищчь? Вот, допустим у вас 50 тысяч, можно не сразу, разбить на части, а еще у нас есть банки-партнеры.

Я, естественно, тушуюсь и задаю вопрос: а могу я не сейчас, не сию минуту выбирать схему оплаты, мне надо с мужем посоветоваться (я не работаю).
Моя визави явно сникла, но призвав на помощь юмор зачеркнуто сарказм зачеркнуто маркетинговый ход, воскликнула: "Но сто рублей в день на красоту вы можете себе позволить!!! Складывайте в баночку, как я говорю своим клиентам, накопите - милости просим, хотя бы раз в месяц." При этом мне дали понять, что тысяч 50 - это только на очищение/увлажнение, а на более серьезные процедуры (инъекции, хим. пилинг, гиалуроновый заполнитель носогубных складок, каркасные нити и т.п.) - более серьезные деньги.
Причем одноразовых процедур как другие косметологии ОНЕ, по словам Ирины, не оказывают: только по заранее утвержденному плану)), рассчитанному на целый комплекс процедур в течение, например 4-х месяцев (зависит от многих факторов, в частности, состояния кошелька и кожи лица).
Ну, думаю, если мне понравится общение с врачом, а также действие презентативных масок, что ж... 2-3 тысячи "на красоту" (пусть это будет очищение-увлажнение-питание, но назначенное именно врачом, а прочитанное в гламурных журналах и инете). Но посоветоваться с мужем (он один в семье работник, а нас, кроме него, трое) и просто подумать - надо, да и вообще - со мной никаких процедур не делали ещё, может, мне не понравится).

Ирина вновь заводит разговор об оплате, мол, если всё дело в муже, то, как с воодушевлением рассказывает она, <у меня была клиентка, которая прямо из кабинета звонила мужу и спрашивала: "Можно мне потратить энную сумму на красоту?"
Ручаюсь, что такая схема разговора, сам его план вам кое-что напомнили. Обработка, знаете ли.

Но я как тетерев на току токую по-прежнему: "Мне с мужем надо посоветоваться и не по телефону, а лично" и извиняющим тоном добавляю: "Вечером. А то он сейчас работает".
Далее ооооочень долго (минут 20 или больше) жду приема врача, я сижу одна в кабинете, листаю журнальчики).
Наконец-то Ирина приглашает меня к врачу. По тону врача я поняла, что Ирина как бы всё объяснила, дескать, пришла халявщица, желает де сделать на халяву диагностику, получить консультации, а еще и масочки!!! (кстати, Ирина часом раньше сказала, что вам сделают 3 масочки

Ну, провели мне так называемую компьютерную диагностику (слишком громкое название для сканирования участком кожи лица "увеличительной лупой" и вывода картинки на экран. Обезвоживание, морщины, что и требовалось доказать. НО

Напротив, врач Наталья Николаевна взяла, так сказать, быка за рога)) и приступила ничтоже сумняшеся к их общей с Ириной любимой теме "ОПЛАТА-ГАРАНТИЯ ВАШИХ ПРИХОДОВ СЮДА" или "ЕСТЬ ли еще у вашего супруга валюта (с)?
Услышав моё "я подумаю", врач заявила, что (цитирую почти дословно): <Да не придете вы больше сюда, поэтому никаких масок я вам делать не буду. Вам нечего делать, вот вы и пришли и просто так, заняли время врача>.
Ирина, соглашаясь с коллегой: <Да, кто сразу не принимает решение (сумма оплаты-график-банки), тот уже не приходит.>
То есть, мне недвусмысленно дали понять, что далее со мной заниматься не будут.
Да-а-а.

При этом врач решила еще и поучить эту "нищебродку" и высказать несколько уничижительных слов о ее самооценке (<что, пару тысяч в месяц не можете без спроса мужа взять, всего пару тысяч?? что с вашей самооценкой?> - почти точная цитата).
Позвольте, а как же медицинская этика?


(Ах эта наша русская приниженность, интеллигентность сто пятого уровня)), ну не можем мы сразу противостоять наглому и оскорбительному нажиму)...


...Я попала на сеанс шоковой психотерапии?

"Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья!"


Сознаюсь, что я с облегчением поднялась и стала прощаться.
В коридоре Ирина еще раз попросила зайти к ней. Я: "Зачем?" Она: "Ну еще раз поговорим о системе оплаты".




Ввечеру я позвонила в этот центр, говорила много (о принципах маркетинга)), и что надо быть помягче и вообще не врать клиентам) и задала между прочим такой вопрос: почему сразу (!!!) на этапе слепого обзвона не предупредитьклиента: да, вы получите консультацию врача, да, вам сделают три масочки, НО после того, как вы дадите гарантию, что согласны пользоваться услугами центра и выберите схему услуг-оплаты. Впрочем, ответ очевиден. Если говорить так (т.е. правду и в полном объеме), то мало кто придет. Зато будет честно: заранее выяснять платежеспособность клиента.
А иначе выходит, извините, вранье. В моём, по крайней мере, случае. Вранье, грубость и унижение

И не приведи Господь,если в нашем городе появятся женщины, которые в погоне за красотой, втайне от мужа, понаберут кредитов у "банков-партнеров", после этого за гиалуронку последнее придется отрывать от себя, мужа, детей - главное.
Призыв всем: будьте осторожнее с кредитами!

И, знаете, у меня возникло такое чувство, что этих бизнесменов абсолютно не волнует ваше здоровье и ваша красота, а волнует сугубо состояние вашего кошелька. Слишком уж это выпячивается вперед.

Пысы. И мне до сих пор не ясно, на каком основании мне не дали обещанные консультацию по уходу и процедуру из трех масок.


