А еще хочу рассказать историю про Николая из Маруси Тревэл, ранее писала тут про него и рекомендовала его. Опять мы пришли к нему, заказывали билеты на шоу дельфинов и уже после оплаты я ему сказала: ну и привет вам из Владивостока. Он ужасно расстроился, что не сказали ему сразу откуда мы (потом в разговоре выяснилось, что он знает некоторых коллег моей сестры и тут он еще больше распереживался, что мы уж прям совсем-совсем земляки и он с нас взял лишние деньги

), что сделал бы нам большую скидку, в итоге он нам поменял места делюкс на места ВИП без доплаты, свозил нас сам лично на Будду и очень сокрушался, что мы сразу ему не сказали ему кто мы, откуда и кого знаем

(хотя цена у него была как у Чип-тура). Поэтому, мой совет: кто к нему идет, то сразу с порога говорите "Николай, привет. Мы из Владивостока." И он обязательно сделает вам скидку хорошую. Конечно, мы и ему и Анатолию привезли небольшие сладкие подарки из Владивостока.
Ну и еще одна история: два года назад, будучи в Тае, мы ездили с компанией Happy Thai на Симиланы, в поездке очень сильно накосячила тайская сторона, а именно их капитан катера и гид. Поскольку все остальное в поездке было прекрасно, то мы не стали искать директора компании и жаловаться, но отзыв свой на их сайте я оставила. Прошел год и я опять стала готовиться к отпуску, искать новые туры, смотреть цены. Зашла на сайт и вижу, что нет моего отзыва, удалили.

Тут же под рукой инстаграмм их, я туда, написала там пару строк и на меня вышла их директор Алена. Я ей все рассказала подробно. Она очень расстроилась, что я тогда еще на нее не вышла, что они обязательно бы приняли меры и дали нам скидку на другие экскурсии или сделали бы какой-то подарок. И она говорит: если вы опять приезжаете, то я в знак извинения сделаю Вам подарок: спа на двоих на час в Oasis spa. А я ранее была в этом спа, он очень классное, я бы сказала что класса люкс. Конечно, я не стала отказываться, но до последнего не верила, что она сдержит свое слово.
По приезду на Пхукет написала ей в вотсап, она приехала к нам в отель, все подтвердила, через нее мы взяли еще Шоу Сиам Нирамит и Хануман на двоих (цены она нам дала как у Чип Тура, т.е. если им показываешь цену дешевле, чем они дают, то они всегда опускаются до цены конкурента и так на самом деле у всех). В общем, настал час икс и мы с сестрой поехали в СПА, предварительно Алена все забронировала, прислала нам ваучер (мы еще заказали уже за свой счет дополнительно час). Приехав в СПА я все думала, что с нас возьмут все же деньги за этот час, но нет, реально этот час был подарком от Happy Thai, около 6000 рублей стоил этот час на двоих. Так и какая мораль? Во-первых, что компания эта дорожит своей репутацией, что ей небезразлична реакция клиента и они готовы не просто признать свои недочеты в работе, но и исправить их. Согласитесь, что таких компаний не много. Во-вторых, если что-то пошло не так, если кто-то из операторов некачественно оказал услугу (а не всегда все зависит от одного человека, там и другие русские могут напортачить, и тайцы есть безответственные), то обязательно выходите на директора и говорите, говорите сразу же.
Симиланы, Корал, Рачу и Майтон мы брали в этот раз через Антона (в инсте ведет блог), потому что только он нам гарантировал бунгало и заранее для нас его забронировал и еще потому, что я у него участвовала в розыгрыше и выйграла скидку там на экскурсию. Что могу сказать про его работу? Нормально. Просто нормально, не без косяков и без восторга. Какой-то заполошенный, прибежал к нам в отель, все быстро тараторил, считал, считал, в итоге обсчитал нас, немного, но тем не менее (я заметила это сразу и сказала ему, вернул тут же сдачу). Русского гида на Симиланах теперь нет и это было открытием

, только таец, хотя русских нас было 12 человек и человек 6 китайцев. Благо, что таец был умничка и хорошо говорил по английски, даже мне со школьным курсом понятно все и с нами была девушка русская в отличным английским, она переводила нам, если были нюансы какие-то. Тайцы стали экономить на русских гидах и где их можно не давать, то не дают (однако, Антон об этом умолчал). Там же на Симиланах мы встретили нашего русского гида с прошлой поездки, она была очень классная, мы разговорились опять с ней и она подтвердила, что да, русских не так много и тайцы экономят и не хотят брать русского гида. Им проще взять тайца, который говорит по английски и немного по китайски, потому что основная масса туристов - это именно китайцы. Все это касается именно двухдневных туров, на один день русский гид есть, но в нашем случае опять же она была просто ни о чем, ничего не знала толком, ничего не рассказывала. Благо, что у нас уже был опыт и мы итак многое знали, но кто в первый раз, тому явно не хватило знаний и внимания.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:СОМ, не переживайте, возможно в декабре или январе будет другая вода, меня именно качество воды там удручало
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:СОМ, а почему Карон не нравился? Из-за волн? Они там не всегда. Или песок скрипучий не нравится? Меня он всегда забавлял
