ДГК индивидуальному потребителю выставляет не разницу - а индивидуальное потребление
Посмотрите квитанцию, выложенную выше. Там же видно, что ДГК выставляет счёт потребителю за индивидуальное потребление плюс перерасчёт по показаниям ОДПУ.
в приведенном примере - 450 по ОДПУ, 600 - к оплате - означает, что жители заплати за дополнительные 150 куб.с. горячей воды которые реально не потребили, в целом по дому.
Жители платят только за 450 по ОДПУ, а сумма, переплаченная нормативщиками за 150 куб.м., возвращается в виде отрицательного перерасчёта и делится на всех потребителей.
К ДГК нет претензий. Готовы и дальше производить все оплаты только поставщику услуг. Но против оплаты выдуманных, не соответствующих действительности, нормативов УК.
Последний раз редактировалось Olga101 16 мар 2017, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Добрый вечер, девочки как у вас во Владе Ук выставляют одн за свет, если дом оборудован общедомовым прибором учета?
По нормативу Сегодня у нас было собрание членов Совета дома и председатель сказала, что говорят в школе Управдома: по нормативам и точка....пока не приняли иного НПА, чтобы можно было требовать перерасчет на основании ОДПУ (фактич потребленной эл/эн)
Имя: Елена С нами с: 21 май 2013 Сообщений: 901 Благодарил (а):173 раза Поблагодарили:159 раз
Olga101, Вы про квитанцию за декабрь 2016 год.
Да, именно так - отрицательный ОДН по горячей воде возвращается потребителям. Но, с 01.01.2017 - ведь все по другому - вернее, отрицательный ОДН по горячей воде может быть - но уже возвращаться не будет ( отменили в Правилам № 354 )
Но против оплаты выдуманных, не соответствующих действительности, нормативов УК.
Да все против.
Кстати, как все понятно и красиво в квитанции за декабрь от ДГК - разницу 102 куб.м. разделили и вернули потребителям. Спасибо за выложенную квитанцию - пойду разбираться - почему у нас декабрь без перерасчета
Последний раз редактировалось DeLis 16 мар 2017, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
в любом случае, индивидуальный потребитель оплатил свое индивидуальное потребление - по ИПУ или нормативу, а вот вся кухня с ОДПУ и сколько там реально для УК в плюс или минус - жильцов уже не касается, и ими не контролируется.
Ещё раз выложу квитанцию за февраль, где видно, что "кухня с ОДПУ" (код перерасчёта 6) касается именно потребителя, а не УК.
С нами с: 10 дек 2014 Сообщений: 79 Благодарил (а):81 раз Поблагодарили:25 раз
А вот квитанция за январь. А Вы говорите, что "с 01.01.2017 - ведь все по другому - вернее, отрицательный ОДН по горячей воде может быть - но уже возвращаться не будет".
Имя: Елена С нами с: 21 май 2013 Сообщений: 901 Благодарил (а):173 раза Поблагодарили:159 раз
Olga101, Вот теперь я реально поняла - как хорошо и понятно было раньше. Оказывается, за декабрь 2016 по гор. воде было учтен реальный расход по ОДПУ- и вернулось на квартиру 195 руб за гор. воду.
Но тогда - код перерасчета 6 - в квитанциях разная сумма - за январь - 0.63 руб, за февраль - 0.2 руб. Вообще не понятно, откуда взялось.
У Вас так, отрицательная величина. Но показаний ОДПУ в квитанции нет, остается только гадать.
Короче, надо завтра звонить в ДГК и спрашивать. Сумма в 4.20 руб - выходит в пересчете на Ваш дом - 927 рублей, или 6.3 куб.м Как будто 6.3 - отрицательная разница, которую Вам вернули. Но это никак не норматив. И данных по ОДПУ гор. воды нет, которые в декабре показывали.
Норматив - 0.02 куб.м. умножить на площадь МОП ( у вас 1003 кв.м.) - потом было бы 13.23 рубля с квартиры. Но выставляет норматив УК
С нами с: 10 дек 2014 Сообщений: 79 Благодарил (а):81 раз Поблагодарили:25 раз
Цитата:
Государственная жилищная инспекция Приморского края уже проводит по многочисленным обращениям граждан проверки управляющих компаний и ТСЖ. Жилищные инспекторы подчёркивают, что выставлять счета за потреблённые ресурсы обслуживающие организации должны только по приборам учёта. С начала года в инспекцию поступило 355 таких обращений. Зачастую на одну управляющую компанию поступает до нескольких десятков жалоб. Поэтому специалисты инспекции объединяют такие обращения. Так, сейчас ведомство проводит 64 проверки, запланировано ещё 11 проверок. По их результатам, если будет выявлено нарушение управляющей компании при начислении платы за ОДН, она должна произвести перерасчёт. Уже в следующем месяце несколько управляющих компаний Приморья сделают это.
С нами с: 15 июл 2009 Сообщений: 2252 Откуда: Россия Благодарил (а):270 раз Поблагодарили:257 раз
У кого-нибудь выставляют ОДН Содержание жилья? Это уже совсем перебор.
Позвонила в РКЦ (нам они выставляют). Сослались на Постановление 1498 Правительства. Типа весь ОДН, который платили в ресурсноснабжающие организации, теперь выставляются в квитанции за содержание жилья. Мол, и этот ОДН вы платили, но в строке Содержание жилья. Доводы, что ставка осталась прежней, а ОДН к ней добавился, а не вычленился, не увенчались успехом. Мол, они выставляют всем 70 тыс. домам эту строку. Разговор слепого с глухим. В Постановлении я нигде не нашла про ОДН на содержание жилья. Придется, видимо, искать правды в Жилинспекции. 70 тыс. домов х 50 руб. = нехилая цифра.
Последний раз редактировалось Ketty 27 мар 2017, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 24 апр 2010 Сообщений: 2882 Благодарил (а):234 раза Поблагодарили:416 раз
Раз содержание жилья на одн считают отдельной строкой, то смею предположить, что первая строчка - это содержание Вашей квартиры . Может потребовать, чтоб они у Вас в квартире убирались и ремонт делали?
С нами с: 25 сен 2012 Сообщений: 2108 Благодарил (а):150 раз Поблагодарили:249 раз
Нам в прошлом месяце ОДН выставила Управляйка по нормативу, но обещала сделать перерасчет по факту в следующем месяце. В итоге в этом месяце действительно пришел перерасчет, но не в пользу жильцов. Управляйка утверждает, что ДГК выставило больше, чем норматив и потому раскошеливайтесь, хотя вроде как норматив это потолок. Похоже все пользуясь неразберихой грабят как только могут.
Пожалуйста, будьте ответственными владельцами, закрепите на ошейнике питомца жетон с контактной информацией, даже если он не покидает пределов квартиры. Так много потеряшек, не дожидайтесь непоправимого.
Вариантов два: "паспортный стол" в УК или же муниципальный "Учетно-регистрационный центр"
Способ ведения регистрационного учета выбирают собственники квартир во Владивостоке. Общие собрания жильцов должны решить, кому доверить хранение и обработку персональных данных: или паспортному столу в управляющей организации, или же МБУ "Учетно-регистрационный центр Владивостока". Немалое значение при этом имеет и вопрос платы за услугу.
Напомним, что во всеуслышание необходимость привести регистрационный учет во Владивостоке в соответствие с законодательством была озвучена 15 мая этого года в ходе круглого стола, в котором приняли участие представители крупнейших УК города и "Учетно-регистрационного центра". Как заявила тогда директор учреждения Олеся Сергеева, муниципальный бюджет более не может оплачивать работы по паспортно-регистрационному учету приватизированных квартир. Впрочем, МБУ готов оказывать эти услуги за плату – 4 рубля 30 копеек с квартиры. Для этого собственники жилья должны по закону на общем собрании уполномочить свою УК заключить договор с "Учетно-регистрационным центром" и, понятное дело, согласиться оплачивать "новую старую" услугу.
Способ "замотивировать" жильцов на быстрое согласие был выбран, к сожалению, традиционный – создание ажиотажа. Дескать, жители тех домов, где УК заранее не позаботились о заключении договора с МБУ, или на собственной базе не организовали паспортный стол, могут оказаться в "бюрократическом вакууме": не смогут осуществлять сделки с недвижимостью, не получат справки, необходимые для оформления льгот и субсидий, не соберут полный пакет документов для оформления паспорта или регистрации.
От РИА PrimaMedia отметим, что ситуация очень напоминает ту, что сложилась в конце марта – начале апреля этого года с повышением расценок на утилизацию ТБО. Как отметил тогда нынешний спикер ЗСПК Виктор Горчаков, исполнительная власть Приморского края недостаточно информировала жителей Владивостока о повышении тарифов, что и привело к напряженности среди населения города.
Между тем ряд управляющих компаний Владивостока, что называется, "средней руки", достаточно быстро отреагировали на изменение "правил игры" в сфере учета и предложили жильцам свои услуги в ведении поквартирных карточек и выдаче справок, благо что закон это позволяет.
- Управляющая компания "ПримКомСистемы" готова взять на себя функции оператора по хранению учетно-регистрационных данных собственников и ведению поквартирных карточек. В штате компании есть специалисты с соответствующей профессиональной подготовкой. Приобретена специальная компьютерная программа, подготовлено помещение для паспортного стола, - сообщил корр. РИА PrimaMedia директор управляющей компании "Приморские коммунальные системы" Сергей Ковалев. Естественно, что решение, какой паспортный стол удобнее – наш или муниципальный – принимают сами наши собственники на собраниях, которые мы уже проводим, - отметил директор УК "Приморские коммунальные системы".
Проблема же "двойных квитанций", решить которую, по мнению муниципалитета, может лишь сосредоточение всех персональных данных в руках МБУ – гораздо глубже и сложней, считает Сергей Ковалев. Законодательство пока не содержит механизма, определяющего порядок передачи документов при смене собственниками управляющих компаний, именно этой лазейкой и пользуются отдельные "управленцы".
Решить проблему "двойных квитанций" скорее могут совместные действия надзорных органов, жильцов и законно выбранной управляющей компании - прежде всего, в плане юридической поддержки, отметил директор УК "ПримКомСистемы".
Схожее мнение по поводу организации паспортно-регистрационного учета во Владивостоке высказал в ходе круглого стола 15 мая и замдиректора УК "Трудовое" Николай Голояд.
Вместе с тем эксперты в области ЖКХ отмечают, что крупные УК, в обслуживании которых находятся сотни домов, самостоятельно вести учет жителей, используя только внутренние ресурсы, вряд ли смогут – слишком велик объем данных, что потребует увеличения штатов компаний, приобретения техники и в конечном итоге – повышения тарифа на содержание жилья.
Единственно законным вариантом для таких УК ряд экспертов считает проведение собраний жильцов с тем, чтобы собственники уполномочили управляющую организацию заключить договор с МБУ "Учетно-регистрационный центр Владивостока".
Естественно, то же собрание должно решить – будут ли жильцы оплачивать услугу, переставшую быть бесплатной, отдельной строкой в квитанциях, или же санкционируют УК использовать средства из традиционных статей – содержание и текущий ремонт жилья.
"УК имеет право выйти на диалог с собственниками, предложить им новый тариф и обосновать его. Но утвердить его могут только владельцы помещений. В собрании должны принять участие более 50% собственников. Увеличение тарифа возможно, если большинство из них проголосует "за" предложенные изменения. В ином случае повышение тарифа – незаконно. Ссылки управляющих компаний на различные муниципальные правовые акты, расценки на услуги тех или иных организаций не являются основанием для роста сумм в платежках", - отметил в публикации на портале "ЖКХприм" член экспертного совета по вопросам ЖКХ при Администрации Приморского края Вячеслав Величко.
Таким образом, решение вопроса регистрационного учета во Владивостоке – прерогатива исключительно собственников жилья. На сегодняшний же день, как сообщили РИА PrimaMedia представители МБУ "Учетно-регистрационный центр", специалисты учреждения не откажут собственникам в оформлении документов, пока на всех домах города не пройдут необходимые по закону голосования.
С нами с: 15 июл 2009 Сообщений: 2252 Откуда: Россия Благодарил (а):270 раз Поблагодарили:257 раз
Мира, Спасибо за разъяснения. У нас вообще ситуация запутанная. Старшая по дому еще с одной активисткой по сути сами все решают. В итоге у нас ТСЖ, нанятая им УК, платим в РКЦ. Жилинспекция мне в помощь, напишу и про ОДН на содержание жилья, и про услуги паспортиста. Так как старшая особо на контакт не идет, вчера ее спросила про этот ОДН, она отмахнулась, мол, ничего не знаю, иди спрашивай у второй активистки, она узнавала. Активная только когда деньги собирает очередной раз на что-то.
А можно мне ссылочку, а то приложенная не открывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.