Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 105 ]  Страница 5 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 01 ноя 2010
Сообщений: 12889
Благодарил (а): 2395 раз
Поблагодарили: 1485 раз
Саванна
По книге вообще все происходило летом.
И почему люди не урчат, как кошки? Сразу можно было бы догадаться, нравишься ты человеку или нет.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Может, к "соцреализму" сюжета надо быть несколько снисходительней, учитывая, что the revenant буквально-это не только "человек, возвратившицся после догого отсутствия", но и "нежить", "выходец с того света". В таком контексте у фильма появляется еще один, мистический слой (который как раз и поддерживается постоянным видением погибшей жены)


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 17 дек 2009
Сообщений: 555
Изображений: 3
Откуда: г.Владивосток Первая речка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 32 раза
винтаж
Ясно.Книга интересная?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 01 ноя 2010
Сообщений: 12889
Благодарил (а): 2395 раз
Поблагодарили: 1485 раз
Саванна
:a_g_a:
И почему люди не урчат, как кошки? Сразу можно было бы догадаться, нравишься ты человеку или нет.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 15 июн 2007
Сообщений: 284
Поблагодарили: 9 раз
А мне остался неясен вот такой момент (просветите, если кто понял). Что за невероятное рвение рыжего капитана по поводу Гласса? Да и бородатый дядька, с которым в начале фильма выбирались и который оставил Фицжеральда и мальчиков с раненным Хью? Чего они все так за него тряслись? Он у них там кто? Капитан Генри же за него как за мать родную..почему? В те времена с людьми прощались вроде проще..смерть тут и там...а тут аж трясется весь при имени Гласса..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Леонардо ДиКаприо / Leonardo DiCaprio
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6062 раза

было? :-)



За это сообщение автора Дайкири поблагодарил: Алю
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Людмила
С нами с: 13 ноя 2014
Сообщений: 65
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
"Выживший" не впечатлил почему-то.... Вроде и актёры хорошие, и съёмки и сюжет... Но не хватает чего-то... Души нет в фильме. От этого и смотрится скучно. Возможно, всё проще: просто лишний час хронометража. Вырезать лишних 60 минут из фильма, возможно, и смотреть было бы интереснее. Если кино длинное, оно должно держать зрителя, а не вгонять его в сон.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
А мне наоборот, очень понравился фильм. Дикаприо - великолепен, спец эффекты - не реальные.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Как снимали фильм «Выживший»

Создание: 10 лет запуска

Экранизацию романа Майкла Панке об охотнике, пережившем нападение гризли, ещё в 2001 году задумал сценарист и продюсер Акива Голдсман (в его фильмографии – «Я — легенда» и «Хэнкок»). В силу разных причин производство картины затягивалось больше десяти лет. За это время сценарий был полностью переписан несколько раз, пришли новые продюсеры Стив Голин («Вечное сияние чистого разума») и Арнон Милчен («Бойцовский клуб»), ушли режиссеры Пак Чхан Ук и Джон Хилкоут, а также актеры Сэмюэл Л. Джексон и Кристиан Бэйл.


2. Лишь в 2011 году к фильму были прикреплены Алехандро Гонсалес Иньярриту, Леонардо ДиКаприо и Шон Пенн. Тогда же начался и препродакшн. Однако из-за других проектов (в том числе«Бёрдмэна» и поисков финансирования запуск картины откладывался. В результате Пенн работы не дождался, а его место занял Том Харди.

3. Стартовавшие в сентябре 2014 года съемки планировалось завершить за 7 месяцев. Но не тут-то было. Экранизация истории испытаний одного человека стала едва ли не столь же суровым испытанием для всей группы. На скорости рабочего процесса прежде всего сказывался выбранный авторами метод съемок в хронологическом порядке (это к тому же автоматически прибавляло $7 млн к смете).

Подход, по мнению Иньярриту, должен был соответствовать плавному переходу природы от осени к зиме, а кроме того, помочь актерам передать эволюцию пограничного психического состояния своих героев. Однако погодные условия оказались непредсказуемыми: там, где авторы ожидали застать осень, их встречали снежные бури с лютыми морозами, но когда нужна была зима, повсюду появлялись бабочки и распускались цветы. Из-за этого команде несколько раз приходилось сворачивать съемки и искать другие локации.


4. Кстати, в интервью авторы часто называют самой большой проблемой перемещение группы и оборудования на место съемок. Подходящие локации находились в глуши, и только на доставку вертолетами ежедневно тратилось не менее 40% времени. С учетом отказа от использования осветительных приборов и короткого светового дня непосредственно на съемки оставалось не более 5-6 часов. А когда требовался режимный свет, то и вовсе снимали час-полтора («магический час», как называет это время Любецки).

Впрочем, остальное время Иньярриту даром не терял, уделяя большое внимание подготовке и репетициям. При этом режиссер-перфекционист не ограничивал себя количеством дублей, а некоторые сцены, например, сражение охотников и индейцев, снимал по две недели.



Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Изображение


Драматургия: анти-вестерн и немое кино

5. Сценарий «Выжившего», который многие считают слабым звеном, начал разрабатываться Марком Смитом в 2007 году. Текст был закончен лишь в 2012 году в соавторстве с Иньярриту, претерпев, по меньшей мере, дюжину драфтов от 105 до 110 страниц. Авторы создавали историю на стыке нескольких жанров.


6. Прежде всего, это survival film, поджанр приключенческого кино с историей в духе Джека Лондона об испытаниях героя-одиночки в суровых условиях дикой природы. Вместе с тем это ещё и анти-вестерн, то есть картина, в которой перевернуты каноны классического вестерна: хотя действие и происходит на американском Западе, первопроходцы оказываются вовсе не носителями цивилизации, индейцы не обязательно отрицательные персонажи, нет таких характерных типажей, как шериф или роковая женщина и так далее.

7. По словам Смита, ключевая сложность в разработке драматургии состояла в том, что создавался «практически немой фильм» — автор намеренно избегал реплик и диалогов, вместо слов использовал действие и старался «писать очень визуально». По этой причине некоторые сцены, например, стычка с индейцами или нападение медведя, хоть и не требовали особого количества диалогов, занимали в сценарии по 5-6 страниц.

8. Другая сложность состояла в том, что при большом количестве событий, экшна и действующих лиц, автор стремился сохранить концентрацию на одной сюжетной линии. Причем, по мнению Смита, это не столько линия мести, сколько линия любви отца к сыну, являющейся ключевым побудительным мотивом для главного героя. Чтобы сократить и без того обширную фабулу, Смит и Иньярриту использовали флэшбеки и сны, с помощью которых можно было в сжатой и поэтической форме передать предысторию. Другой важный момент — Смит писал, периодически обращаясь к Панке. Тот подсказывал, какие животные или природные явления уместны, какие были отношения между индейцами и охотниками, и другие детали, необходимые для достоверного воссоздания эпохи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Актерский подвиг: сплав по реке, печень бизона и борода


Изображение


9... Иначе как актерским подвигом работу ДиКаприо в картине не назовешь. Собственно, этим лента его и привлекла: «Возможностью исследования пределов человеческой выносливости». Иньярриту хотел от исполнителей максимальной достоверности, реального проживания, а ДиКаприо был только рад испытать всё то же самое, что и его герой.

10. В итоге актера разве что не драл медведь, да внутри лошади спать не пришлось (об этом скажем чуть позже). Всё остальное он проделывал на самом деле: прогуливался в мокром тряпье при -25°, привыкал к гипотермии, ездил верхом, ел сырую рыбу и печень бизона, разжигал огонь без спичек, стрелял из оружия двухсотлетней давности, заучивал реплики на языке индейцев. Также ДиКаприо настоял на том, чтобы сниматься в одной из самых опасных сцен фильма — сплаве по ледяной горной реке. Пять дублеров подменяли актера только в моменты прохождения порогов.

Впрочем, по словам ДиКаприо, самым большим испытанием для него стал внешний вид — на пластический грим, передающий ранения, ежедневно уходило по 4-5 часов. А борода, которую пришлось отращивать полгода, ужасно мешала при плохой погоде и требовала тщательного ухода. Ещё одним вызовом для себя ДиКаприо называет малое количество диалогов. Если обычно актеру достаются образы довольно болтливых персонажей, то тут он произносит лишь полтора десятка фраз. Интересно, что изначально их было больше, но, прочитав текст, ДиКаприо сам попросил сократить его слова — это подчеркивало характер героя и усложняло передачу его эмоционального состояния.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
География и антураж: два континента, гора черепов и древнерусская живопись

Изображение

11. Съемки «Выжившего» было решено проводить исключительно на реальных локациях без павильонов и использования хромакея. Только так, в экстремальных условиях, близких к тем, в которых находились герои истории, по мнению Иньярриту, можно добиться достоверности. Съемки проходили на двенадцати основных площадках в трех странах на двух континентах. Обширная география оказалась вынужденной.

12. Кадр из фильма «Выживший»: скалистые горы Канады.



Изображение


13. Кадр из фильма «Выживший»: река Мунтеней, Кутара, США.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
14. Изначально снимать планировалось целиком в Канаде — в высокогорных провинциях Альберта и Британская Колумбия. Однако случилась аномально теплая погода. Там, где авторы ожидали увидеть бескрайние снега, всё таяло. Даже искусственный снег не всегда спасал положение.

Тем не менее, большую часть сцен удалось отснять в Канаде, а в кадр благополучно попали Скалистые горы, гора Фортресс (там, кстати, ДиКаприо уже снимался в фильме «Начало»), вулкан Касл Рок, река Боуэ, долина Скуамиш с дождевыми лесами и канадские пустоши. Для экстремальных речных съемок группа переместилась в США, штат Монтана, на реку Кутеней. Течение у нее не такое опасное, как было в канадских реках, а вода теплее.

Изображение

Поскольку время шло к лету, и в Северной Америке негде было найти необходимые зимние условия, группа переместилась в Южную Америку — на Огненную землю на самом юге Аргентины. Там снимались финальные сцены с поединком главных героев.

Специально для фильма было построено несколько декораций: форт, лагерь охотников, несколько индейских деревень и разрушенная церковь. Создавая их, художник-постановщик Джек Фиск («Новый Свет» и «Нефть») отталкивался от чертежей, рисунков и описаний начала XIX века. При строительстве даже использовались аутентичные материалы и технологии той эпохи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
15. Декорации форма для фильма «Выживший».

Изображение


Съемка дальним планом в непредсказуемых природных условиях стала для всех новым опытом. Сразу же возникло множество проблем. Поскольку съемочная группа работала в продуваемом ветрами канадском городе Калгари, где световой день очень короткий, окно для съемок было небольшим. Никогда не было уверенности, что получится сделать еще один дубль этого кадра. «Нам приходилось все очень тщательно сводить вместе, находить правильное время дня, а затем молиться, чтобы погода не подвела, – рассказывает режиссер. – Это было трудно и интересно, но подготовка отнимала много времени, сил и требовала репетиций. Мы хотели сохранить определенное ощущение и атмосферу. Мы создали такие специфические условия, что приходилось быть очень терпеливыми, провоцировать события или создавать их самим. Я думаю, мы тоже стали своеобразными охотниками – охотниками за нужными обстоятельствами».

Чтобы передать атмосферу 1823 года, Алехандро Иньярриту обратился к номинанту на премию «Оскар» художнику-постановщику Джеку Фиску, который уже работал над такими эпическими картинами как НЕФТЬ Пола Томаса Андерсона и ДРЕВО ЖИЗНИ Терренса Малика, но с этим историческим периодом художник еще не сталкивался. Ранее Алехандро отправил Джеку Фиску фильм Андрея Тарковского АНДРЕЙ РУБЛЕВ, чтобы тот получил представление о том, какое художественное решение необходимо. «Я сразу понял, какой фильм он хочет снять», – вспоминает Джек Фиск. Художнику также сразу сообщили, что во время съемки будет использоваться только естественное освещение, что означало постоянный поиск места, обеспечивающего правильное освещение в нужный момент дня. «Нам приходилось непрерывно решать проблемы, которые подкидывала нам природа, – говорит Фиск, – но это стало важной частью творческого процесса».



Отдельной задачей было состаривание декораций, на что, по словам Фиска, ушло столько же времени и сил, сколько и на их возведение. Кроме того, надо было учитывать, что съемки пойдут при естественном свете, — авторы наперед продумывали, каким будет освещение в разное время суток. Фиску в этом плане помогало приложение Sun Seeker, позволяющее определять и прогнозировать световые условия.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
16. Декорации форма для фильма «Выживший».


Изображение

Одним из центральных элементов оформления, разработанного Фиском, стала декорация обширного форта Киова, построенного вручную в заброшенном карьере в парке Спрэй-Валли недалеко от города Канмор (провинция Альберта). Команда Фиска хотела сохранить историческую точность, и форт был построен по чертежам, сохранившимся с 1820 года, с использованием таких же материалов (и только из собранной древесины).

На съемках ВЫЖИВШЕГО состаривание декораций стало своеобразным искусством. «Нам пришлось сильно состарить форт. Одно здание было очень правильной формы, и нам пришлось его несколько раз приподнять погрузчиком и резко опустить на землю, чтобы оно немного разъехалось, словно от времени, – вспоминает Джек Фиск. – Мы тратили на состаривание зданий столько же времени, сколько на их постройку». Чтобы удовлетворить потребность в естественном освещении, Джек Фиск даже построил в форте два одинаковых здания в зеркальном отражении – одно смотрело на восток для утренней съемки, а другое – на запад, чтобы снимать при дневном освещении. Деревню индейцев пауни создали в павильоне студии в Лос-Анджелесе, используя традиционные аутентичные материалы и технологии. «Мы упростили некоторые этапы строительства зимней деревни, но малые дома были сделаны из дерева, земли и соломы, как в реальности», – рассказывает Фиск.


Также, по просьбе Любецки, Фиск сделал окна в зданиях несколько больше, чем они были обычно в фортах XIX века, и использовал освинцованное стекло, обладающее повышенной прозрачностью.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Шлюпка охотников тоже создавалась с прицелом на максимальную достоверность. Тем не менее, под аутентичной оболочкой судно имело алюминиевый каркас и современный мотор.

18. Шлюпка из фильма.

Изображение

Декорация разрушенной церкви в сценах сна была сделана на территории склада под Калгари. Она была вдохновлена романским стилем и церквями из «Андрея Рублева» Тарковского. С учетом ограниченного времени постройку возвели из больших блоков пенополистирола. Из этого же материала был сделан колокол.

Изображение

20. Стиль фресок базируется на древнерусской живописи и перемешан с сюжетами эпохи конкисты.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
21. Отдельно стоит сказать об одном из самых необычных объектов, созданных для «Выжившего», — это гора из бизоньих черепов.



Хотя большинство декораций соответствуют историческому периоду, Джек Фиск также построил несколько фантастических конструкций, включая гору из черепов бизонов и руины европейского храма. Сильное впечатление производят декорации лагеря охотников, подвергшегося нападению индейцев арикара в начале фильма. Сначала мы видим лагерь с самодельными палатками, навесами, кострищами, где трапперы деловито обдирают бобров и пакуют шкуры. Фиск даже построил историческую лодку килбот, ставшую основной частью боевой сцены. «Мне нравится, что эта лодка полностью аутентичная, – говорит художник, – правда, там внутри спрятан мотор в 450 лошадиных сил, чтобы можно было подниматься против течения».

Джек Фиск известен умением создавать декорации, в которых можно снимать с любого угла, и фильм ВЫЖИВШИЙ не стал исключением. Художник говорит: «Я хочу, чтобы в декорациях можно было снимать с любого угла, и такие режиссеры, как Алехандро, успешно пользуются этим. Если ему дать такую возможность, он всегда находит самые интересные ракурсы».

Изображение

22. Этот символ уничтожения коренных культур Америки и шире — гибели природы под давлением человека, возник лишь на поздних этапах подготовки. Причем Иньярриту хотел сделать гору человеческих черепов, но Фиск показал ему фотографию с черепами бизонов, и режиссер счел, что это не менее жуткий образ.

Изображение

Правда, из-за сжатых сроков пришлось отказаться от идеи о горе из 10 тысяч реальных черепов и ограничиться деревянным каркасом, обложенным 150 муляжами из пенополистирола.



23. Фото XIX века.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
24. Кстати, на всякий случай успокоим зоозащитников: при съемках ни одно животное не пострадало, а все мертвые звери в кадре ненастоящие и были сделаны вручную. Это касается и съеденного бизона, и пятнистой лошади, внутри которой спал ДиКаприо. Последнюю в действительности «играли» две «лошади»: на одной герой уходит от преследующих его индейцев, в другую укладывается на ночлег. Животное и его внутренности были сделаны из латекса.


25. Костюмы, создававшиеся художницей Жаклин Уэст («Новый Свет»), также разрабатывались в полном соответствии эпохе. Каждый элемент – от мокасин и шапок до мундиров и шуб – был пошит и зафактурен по историческим рисункам и описаниям. При этом из-за сильного износа в тяжелых условиях большинству актеров делалось по шесть копий каждого костюма, а у ДиКаприо было и вовсе по двадцать, в том числе несколько вариантов промокших шуб, которые в принципе не высыхали.

Изображение

Во время натурных съемок в Канаде и Аргентине, проходивших часто в условиях высокогорья, в снежную и ветреную погоду, актеры и съемочная группа фильма смогли почувствовать те опасности и сложные погодные условия, с которыми сталкивались жители Южной Дакоты в 1823 году. Это было сделано преднамеренно, чтобы обеспечить аутентичность повествования и перенести зрителей в обстановку дикой природы. Но это – не национальный парк, а зона смертельной опасности, где никто не гарантирует ваше выживание.

Обычный поиск нетронутых природных ландшафтов и климатических условий, способных воспроизвести обстановку Дикого Запада в 1823 году, оказался непростым. «Понадобилось пять лет, чтобы выбрать правильное место съемок, – объясняет режиссер. – Я очень хотел показать в фильме нетронутую природу, и мы искали такие девственные места. Там ощущалась какая-то особенная чистота и поэтичность». Но там также было что-то пугающее, и это помогало актерам и съемочной группе понять, что чувствовали люди, для которых жизнь, смерть и природа неразрывно переплелись. «Было здорово, что мы, как актеры, действительно реагировали на воздействие внешней среды, – говорит актер Уилл Поултер. – Когда взбираешься на гору в двадцатиградусный мороз, с точки зрения актера, самое главное – это добраться до места живьем».


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Визуальное решение: естественный свет, сверхкрупные планы и дух Тарковского

26. «Выживший» стал вторым опытом совместной работы Иньярриту и дважды оскароносного оператора Эммануэля Любецки. Последний признается, что съемки фильма изменили его жизнь, став «самым суровым и тяжелым испытанием, с которым когда-либо приходилось сталкиваться». Впрочем, сложности во многом были следствием максимализма авторов. Видимо, следуя примеру «Барри Линдона» Стэнли Кубрика, Иньярриту и Любецки решили снимать картину о жизни в доэлектрическую эпоху, ограничившись только естественным светом: солнце, костры, свечи.

Изображение

Кроме того, хронологический порядок работы не позволял снимать одну сцену при разных световых условиях — кадры просто не смонтировались бы. Впрочем, Любецки считает, что отказ от прожекторов отчасти упростил жизнь команде, поскольку избавил от необходимости таскать соответствующее оборудование, что, учитывая отдаленность локаций, было бы действительно непросто.

27. На съемках фильма «Выживший».

Изображение

Изначально «Выжившего» планировалось снимать как на «цифру», так и на пленку. Любецки хотел сделать некую комбинацию 35-мм и 65-мм форматов. Но по ходу работы из-за логистических проблем от пленки отказались. Оператор в основном использовал три камеры ARRI: Alexa XT, Alexa XT M и Alexa 65. Первая модель применялась с телескопическим краном и стедикамом. XT M была основной при съемках с рук. Широкоформатную Alexa 65, вышедшую как раз в разгар съемок, думали использовать лишь для общих панорамных планов, но в итоге ею отработана примерно десятая часть картины.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выживший / The Revenant
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
28. Кадры из фильмов «Сталкер» и «Выживший».

Изображение


29. Кадры из фильмов «Иваново детство» и «Выживший».

Изображение


30. Кадры из фильмов «Иваново детство» и «Выживший».

Изображение

31. Кадры из фильмов «Ностальгия» и «Выживший».

Изображение

​Референсами для Иньярриту и Любецки служили эпические полотна, тоже сделанные в диких условиях, такие как «Фицкарральдо» Вернера Херцога, «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, «Дерсу Узала» Акиры Куросавы и «Андрей Рублев» Тарковского. Творчество последнего, очевидно, было в целом важным ориентиром для Иньярриту, что ощущается и в плавном ритме повествования, и в созерцательности камеры, и в поэтизации природы, и в обилии христианской символики, и в ряде буквальных цитат.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 105 ]  Страница 5 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]