С нами с: 17 фев 2010 Сообщений: 281 Благодарил (а):204 раза Поблагодарили:24 раза
Долгожданные буковки от Волкова
• Привет! Все уже заждались моего обзора, простите был аврал:) Поэтому сразу к делу. Я Александр Волков, а это буковки о танцах. Поехали!
Красноярск. Все в сборе. Сегодня Сергей Светлаков в жюри, а это значит, что будет весело:)
1. Девушка-хореограф модной команды. Поздоровались. Наставники её знают. Станцевала. Мне не понравилось. Танцевала хаус с примесью движений из других стилей. В принципе оригинально. Было скованно, мне показалось, что слегка надменно. Да и я бы не сказал, что технично. Девушку берут. Поверим наставникам. Мы ведь девушку в первый раз видим. А Егор её знает. Значит она очень крутая. Не будет же он пропускать её в следующий тур со слабеньким танцем только из-за личных знакомств:)
Вообще предлагаю зарыть тему свой-чужой, обсудив ее один раз основательно. Это особенности шоу. У людей знакомых с наставниками гораздо больше шансов. Хорошо это или плохо? Смотря для кого. Для наставников, безусловно, хорошо. Во-первых гораздо приятней работать с людьми, которых знаешь. Ты в них уверен, ты с ними пересекался, работал и знаешь их в работе. Они с уважением относятся к тебе. У тебя больше власти над ними, так как вас связывают ещё и закулисные отношения. И участник будет максимально покладистым, потому что отношения продолжатся и после шоу. Во-вторых, раскручивая людей, которые боготворят твоё имя, ты раскручиваешь себя. Ты повышаешь свой профессиональный статус в глазах неразбирающихся людей. В итоге участники постоянно говорят о твоих плюсах, а ты взаимно делаешь реверанс в их сторону. Минусы. Первое: По большому счету это скрытый обман. Нигде не говорится, что шансы у всех одинаковые, но это как бы подразумевается, и, конечно же, раздражает людей, кто волею судьбы не влился в их тусовку. Талант любого танцовщика будет в результате нивелирован в случае отказа воспринимать ценности наставника. А это, по сути, либо убийство танцора как личности, либо дискредитация его профессиональных качеств. Правильно ли это? Нет. Для шоу наличие индивидуальности - главный параметр интереса зрителя и рейтингов. И здесь личный интерес шоу (если можно так выразится), и личный интерес наставников в разных плоскостях находятся. Второе: Отказ расширять свой кругозор в плане талантов, отдавая предпочтение тому, что ты уже знаешь в ущерб новому - это большой минус, не только для шоу, но вообще для танцевальной индустрии нашей страны. И третье: самый страшный минус - отсутствие беспристрастности. Эфир за эфиром, капля за каплей нам вбивается, что фривольное поведение власть имущих, их пренебрежительное отношение к людям, для которых они работают, и вольная интерпретация своих обязанностей - это норма. И дети да и остальная целевая аудитория программы (но в меньшей степени) впитывают этот алгоритм. Как вы думаете, почему наставники так поступают? Да потому, что их воспитали на модели «кум-брат-сват». Является ли эта модель максимально результативной? Нет. Но волею судьбы, возымев столь мощный инструмент как целая программа, они продолжают работать по вбитому в них алгоритму, который уже не вытравить ничем... И сейчас я отвечу на главный вопрос, который мне постоянно задают. Чем же мне так не угодили наставники? Тем, что окружают себя только людьми, которые поддерживают иллюзию их значимости. Как в сказке «Голый король». И меня как просто человека, так и танцовщика всё это отталкивает. Поверьте, посадить в наставники можно кого угодно и качество шоу от этого не изменится. А может даже и улучшится. Наставник и судья - это человек, чей профессиональный критерий - беспристрастность. Свойственен ли он наставникам? Нет. Понравится ли вам, если в суде всех будут судить по принципу «его знаю, его нет, а этот иностранец»? Что сделают с таким судьёй? Уволят. (Ну или в подворотне поймают:). Но! Мы будем терпеть, будем смотреть и позволять вести себя в креслах как угодно, почему? Потому что нам просто хочется смотреть на красивые танцы, а они пользуются нашей слабостью дабы потешить своё самолюбие. Честно, я не знаю к чему всё это идет. И эти двое - лакмусовая бумажка нашего общества. Так везде. В искусстве, в бизнесе, в политике. Что мы можем сделать? Я вот буковки катаю в надежде, что хоть маленькая часть людей меня услышит. Больше, мы пока не можем ничего. И будем "жрать" истерики и откровенное наплевательство к нам зрителям. Некоторые будут оправдывать их потому, что видят в них своё отражение. Я танцор. Я хореограф. Я педагог. И я считаю, что танцы - это прежде всего институт воспитания характера и личностных качеств. Воспитания через движение. И от нас в том числе будет зависеть то, каким вырастет будущее поколение. Будет ли оно разворовывать бюджет, устраивая своих знакомых на вакантные места, или будет думать о людях. Будет нагло врать и окружать себя лизоблюдами или будет поступать по справедливости. И все что я могу - это писать буковки и ставить в приоритет задачу воспитывать в своей студии настоящих людей, а не ублюдков, которые ради славы готовы нож в спину воткнуть товарищу. Людей знающих и понимающих что они и для чего делают. Да, в ущерб коммерции. Да, в ущерб славы. Но мне всё равно. Ведь мы все умрем:) В нищете или в золоте. В одиночку или нет. И в этом нет разницы. Так почему бы не попробовать построить мир, в котором белое называют белым, черное- черным. И для того, чтобы ценили то, что ты создаешь не нужно унижаться, лизоблюдничать и лгать. Я всё сказал. Отныне «знаком-не знаком», «иностранец или нет» я игнорирую, оценивая лишь танец.
2. Роман. Хип-хоп и брэйк данс. Рома сильно нервничает, это и Ляйсан подметила, и когда судьи с ним разговаривали, было очень видно. Рома танцевал хип-хоп с брейкерскими трюками. Хочу отметить, что обычно ребята обладающие трюковой базой как минимум 50 процентов своего выступления забивают именно ей. Рома же в основном танцевал, но выступал он с таким же испуганным лицом, и танец его был в одном монотонном ритме, хотя Рома постарался показать разные техники хип-хопа. Меня он не впечатлил. Судей тоже хоп не впечатлил, и его попросили станцевать джаз-модерн. Лучше б Рома этого не делал… Куцо, сутуленько, вяло... Парня не взяли.
3. Девочка участвовавшая в проекте "Зарядка" на ТнТ. Модерн. Техника слабая. Баланс так себе. Растяжка и гибкость. Для моей виртуальной команды этого мало:( Не углядел я и остальных двух параметров - харизмы и оригинальности:). Но Судьи разглядели шикарные данные и её взяли.
4. Кошамба:))) Танцевала Кошамба хип-хоп. По технике хопа видно, что начинала она не с него. Есть в её арсенале и классическая подготовка. На фоне всех предыдущих товарищей с ярко выраженным испугом на лице девушка оказалась просто богом артистизма. Номер мне понравился. Но техника ... Я её еще гляну в следующем туре. В мою команду пока не, но харизмой она меня зацепила. Мне интересно, сможет ли она переключать её на другие образы? Светлаков её пропустил:)
5. Ляся берет интервью у девочки, а та перепугана в доску:))) Блин, все в Красноярске пока что адские пересрашки:))) В профайле, в разговоре на сцене:))) Это так мило:) Оё-ё-ё-й. Уровень танцевания и преподавания в России очень слабый. А ничего, что по бальным танцам все чемпионаты русские выигрывают?! В Красноярске, согласен, может быть. Ну, езжай в Москву - там первоклассных педагогов пруд пруди! Да, про коррупцию она права абсолютно. Однако я б не сказал, что прям крутая бальница, но неплохая. Не знаю. Мне интересно, как она адаптирована под другие стили. Номер так себе, если честно. Просто вышла, потанцевала конкурсную хорягу под сонный трек. И судьи оказались со мной солидарны:) Попросили станцевать хоп. ЭЭЭ. Всё? Показали как она в перепуге бегает вещи стреляет и всё(. Значит к ней ещё вернемся.
6.Егор. Экспериментал. Ой, непонятная хореография. Не хватило у парня артистизма, чтобы раскрыть образ. Хотя там явно какой-то смысл был, наверное. Понравилось, что трек семплирован и парень это подчеркивал, вроде пластичный. Но... Нет. У меня сложилось впечатление, что он просто делал набор • странных движений... Парня взяли. «Чувак с данными» - резюмировал Мигель.
7-8. Настя из Омска. Дэнсхол. Средний дэнсхол. И как я понял из длинного монолога Светлакова ( он пытался разговорить девушку) - это все. Девочка мимо меня. Мигель расшифровал, что значит филинг - ощущения танца. И у девочки его нет:(. Её попросили перетанцевать, но уже с филингом:) , Слушайте, как по мне то же самое, особенно учитывая то, что показывали нам в основном задницу:) Амир, брейк, под странный для брейка трек. Ну, блин, брейк. Трюки хороши. И что дальше? Мне ни он, ни она не зацепили, а приглашать в свою вирт. команду, лишь потому, что набрать кого-то надо, я не буду. Судьи взяли обоих.
Восемь номеров уже, а меня никто не зацепил. Что-то слабенько, Красноярск. Но хочу подметить то, как прикольно креативят ребята с построением передачи. За треть эфира два нестандарта - первый с разрыванием выступления девочки на переодеться, второй - этот микс из двух выступлений:)
9. Чувак в кимоно, но в красном. Лохов. Я как-то сразу уже скептически настроен после парня с предыдущего выпуска . «Фьюжн» - звучит от Мигеля. Вот чуваку покоя не даёт, что у меня есть своё танцевание и я называю это фьюжн. Я помню, когда профайл снимали, номер я с ним ставил, этот в шляпах про скаутов, он всё фоном сидел там, типо мы, говорит, с Карпеном периодически фьюжн танцуем, а придумал его оказывается Волков:))) Хотел бы я взглянуть на мигелевский фьюжн:))) Мне кажется, что это было бы вихляние попой и корчение рож «типа я такой страшный»:). А х р е н е т ь. Я поражен! Станцевать вольную борьбу... И так чтобы это не было пародией!!! Это круто! Понятия не имею, что он там ещё может, но парень сделал крутой оригинальный номер... Подобных я не видел. И по одному из моих критериев - оригинальности, он бьёт в 10. Мне бы хотелось, чтобы именно с такими необычными номерами ребята приходили. Чтобы мне не хотелось ковыряться в технике, выискивая за что их взять. Чтобы я чувствовал себя зрителем, а передо мной творилось зрелище. Парень в моей команде. Все-таки немного придерусь. Номер чуть-чуть затянут...Парень ещё и с чувством юмора:)) Кимоно, говорит, снять под музыку? Жюри попросило его ещё что-нибудь станцевать. Иии…… Парень показал прекрасную технику контемпа... Был немного замороченным и запыхавшимся, но блин, круто. Его взяли.
10. Какие-то фрики, веселенько. Взяли мишку из хэппи три френдс, чтобы помучить в следующих этапах.:))) Будет весело.
Слушайте, я вот обратил внимание, что когда вставляют лицо жюри, то в основном это Мигель. Егор попадает в кадр куда реже. Мне кажется это из-за того, что на лице Мигеля куда большая гамма эмоций во время просмотра:)
5.2 Коррумпированная бальница:) Очень так себе хопчик:((( Это не ко мне:(. Жюри ее размазало и решили добить контемпом. :))) Забавно:))) Пошла переодеваться. Вела за кулисами себя агрессивно. Наверное, её можно понять:) Но меня немного это отталкивает.
11. Тарчкова. Вакинг. Это был не чистый вакинг. Мне она очень понравилась, она жила танцем, харизматична и оригинальна - сразу ко мне:))) Мне очень понравился номер. Доволно-таки органично получилось соединить музыку (весьма оригинальную для вакинга) и технику контемпа и образ. Её взяли без базара. Побольше бы таких танцоров...
12. Дэнсхольщица. Со столицы денсхола -Новосиба. Станцевала слабо. Я ожидал большего. Но артистично. Мне мало. И жюри помялись, но взяли.
13. Неудавшийся стриптизёр:))) Блин, я в сомнениях. Парень исполнил действительно танцевальный номер на пилоне, но чего-то мне не хватило, чтобы прожить его вместе с ним. И периодически танцевальная "кривоватость" резала глаз. Но в отличии от большинства пилонистов, это выглядело как номер, а не тупое фигачилово трюков. Я его пропущу дальше... Парня жалко. Когда его расспрашивать стали прям разнервничался. Не взяли. В интервью после парень сказал, мол, что им надо номер хороший. И он прав. Зря Светлаков в этот раз повелся на поводу у жюри.
14. Андрей Моделинг. Номер мне не понравился. У парня есть данные в виде растяжки, но это всё. Его взяли.
15. Лучшая крамперша Сибири. Я ожидал прям вау!!! А было неплохо... Учитывая то, что она исключительно крамперша номер должен был прям вжать в кресло, его нужно было хорошенько подготовить, а у меня возникло ощущение, что она импровизировала... Судей она тоже не впечатлила.
16. Ирина, Робин Гуд:). Ну, что сказать? Гуттаперчевая девочка. Честно, когда я смотрел её номер, все ждал пока будет та выкрутка корпуса, которая была в рекламе. Номер скучный, если не брать в расчет её гуттаперчивость. По хореографии девочка довольно-таки разбросанная. Но это не так страшно. Я бы пропустил её дальше, дабы посмотреть, как она адаптируется к хореографии. • 17. Дуэт Елена-Сёма. Приятно было посмотреть их дуэт. В моём варианте они проходят дальше.
5.3. Ну Ксюшу мы запомнили. Контемп у неё лучше хопа:))) За свои мучения пусть идет... Девочка злая:))) Недовольная:)
Вот и всё. За сегодняшний день меня заинтересовало 2 человека. Парень в кимоно и девочка вакинг. Мне очень хочется прочесть ваше мнение по поводу всего происходящего, поэтому пишите комментарии. С нетерпением жду следующий город. Надеюсь увидеть больше крутых танцоров, больше танца и меньше вмонтированных в номер лиц жюри:))) Пока!
Имя: Надежда С нами с: 15 дек 2010 Сообщений: 5150 Изображений: 4 Откуда: Владивосток Благодарил (а):2087 раз Поблагодарили:840 раз
Gibiskus, Смотрю. Башкирка вряд ли дальше пройдёт. Там же надо будет в откровенных нарядах танцевать... Ася тоже понравилась. Ещё понравился молодой Никита, которого не взяли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.