БаSяня писал(а) 03 июл 2016, 11:15:
Токареночек писал(а) 02 июл 2016, 21:02:
Мне прям обидно было сегодня за сотрудников, которые с таким энтузиазмом рассказывали деткам (при мне двум разным семьям) про путешествие рака отшельника, а ре перебивал и спрашивал: а потом мы попадём в океанариум?... 

отвратительно(((((
Может это и мои "рекруты"
Мне не стыдно, я сознательно в ветке нашего 1 класса и на работе рассказывала о маршруте, описывала и показывала фото. А потом так раз, аккуратненько, и подсекала...тем, что и в Океанариум можно будет попасть. Одних точно завербовала, при мне записывались в институт биологии моря. И тут же через час с важным видом рассказывали друзьям, что вот, ребенка приучают к знаниям. Пусть родители не столько думают о ребенке, а как бы самим посмотреть - все равно ребенок получит дополнительные знания, впечатления)))) И как ребенка можно научить не говорить о своих желаниях? В программе сказано, что будет Океанариум? Сказано. Ну вот они и спрашивают.
да мы и сами дети в душе, у меня даже бабушка спросила - а меня возьмете туда? 
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Для меня самый главный минус про прохождении маршрута - непонимание, когда именно идти к следующей цифре.
Постоянно, то еще не дошли, а уже задания читаем, то наоборот торопимся. Нужно в следующем году (очень надеюсь, что это начинание продолжится) в буклете писать ЭТАП 1, ЭТАП 2 и т.д. напротив заданий в буклете. Написано ЭТАП 1 - идем к цифре 1.
В музее геологии у нас как-то не очень гладко шло по сравнению с музеем биологии моря.
Соль уже была насыпана, и мы не могли понять задания, что ее оказывается нужно отмерить 5 раз. Магнит был выключен, а мы что-то не сообразили, что песок должен именно волнами идти, тоже потом возвращались и переделывали заново опыт. Причем сотрудники спросили - а что вы, не видели, что магнит выключен?
Блин, я первый раз слышу, что их включают! Потом мы пропустили один пункт - в общем, если бы мы в конце не взяли дополнительные задания повышенного уровня, сын бы не впечатлился, и я бы вышла расстроенной. Девушка-консультант спасла нас, начав рассказывать про разные минералы, девиз геологов и пр. В итоге вышли мы довольные, но маршрут в музее геологии показался мне лично интересным, но немного непонятно описанным в путеводителе.А еще там собакен такой здоровый лежал у входа, я стала звонить в музей, а мне сказали - она добрая.
Я так боком-боком к дверям все же шла.





вы уже три музея прошли?
, очнулась, когда уже оказалась на Заре. Там завернула на Чапаева/Чкалова и внизу вдоль моря по очкурам проехала. Дорога, конечно, пичалька какая-то, но машины иногда ездили впереди, и я решилась на своей легковушке.
Понравилась идея с игрой в полихет и рыбок ))) Сын сказал, что надо срочно купить гидрокостюм с аквалангом и начнем изучать море изнутри )))
В этом музее даже я для себя несколько открытий сделала :) Людей было много, несмотря на непогоду. Музей маленький, после нас еще 3 семьи пришли, около некоторых стендов была толкучка. Волонтеры часто подходили спрашивали, все ли понятно
все рассказала, вручила маршрутные книжечки и мы начали движение. В бот.саду маршрутная экспозиция, конечно, совсем маленькая. Но все же было интересно, сравнивали разные растения, все пощупали, понюхали 

