есть статистика, что чартеры бьются чаще?))

Вроде как нет. А зачем она? Производство полётов, метео, ВС ... и пр. что для чартера, что для регулярки одинаково. А для пакса вообще нет никакой разницы.
Разница в ведении бизнеса, туроператорам выгодней фрахтовать всё ВС для какого либо рейса (ов) (чартер), в свою очередь а/к выгодны чартеры т.к. гарантированна загрузка. Нет смысла в регулярке при малой загрузке (не сезон и пр.), а самолёт гонять надо (договор на регулярные перевозки жеж, круглогодичный между прочим). Тем более разрешение получить на пр-во регулярных рейсов достаточно трудно. Да и места все уже заняты.
И крупные компании, на которые бы вы никогда не подумали, вместе с регуляркой, тоже летают не регулярные (чартерные) рейсы.
А экипажу ваще фиолетово куда лететь. Почти фиолетово.
Летайте и не парьтесь.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:А чем по-вашему чартер от регулярки отличается?
Старыми самолетами.
В авиации нет понятия "старый самолёт". Есть понятия допущен или не допущен.
ЗЫ В нашей авроре не новее.
Подпись временно отключена за нарушение правил.