С нами с: 04 мар 2009 Сообщений: 1578 Изображений: 5 Благодарил (а):220 раз Поблагодарили:170 раз
Специально для школьников создан банк тестовых заданий, который размещен в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Узнать подробнее и перейти к тестам
Необходимо ввести в рацион. Продукты, улучшающие память: Авокадо. В большом количестве содержит жирные аминокислоты и является мощным источником энергии для кратковременной памяти. Употреблять его следует не менее половинки плода в день. Ананас.Для удержания в памяти больших объёмов текстового материала достаточно употреблять один стакан сока или треть плода ананаса в день. Морковь. Каротин и витамин А, содержащиеся в моркови, очень хорошо стимулируют кровообращение и обмен веществ в мозге. Очень полезно съесть 150-200 граммов тёртой моркови перед заучиванием систематизированной информации такой, как даты исторических событий, формулы, цитаты, правила и аксиомы. Морковь можно полить растительным маслом или перемешать с сахаром и сметаной. Продукты для улучшения концентрации внимания: Креветки.Достаточно съедать 100 граммов в день, но соль добавлять можно только после полной кулинарной обработки, а лучше съедать эту порцию вообще без соли. Креветки снабжают мозг нужными и чрезвычайно важными для усиленной работы аминокислотами, что не позволяет вниманию ребёнка ослабнуть. Лук репчатый.Желательно чтобы ребёнок съедал в сыром виде не менее половины луковицы ежедневно. Лук следует добавлять в салаты, главное чтобы это количество ребенок получал с пищей ежедневно. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, способствует разжижению крови, помогает при психической усталости и умственном переутомлении. Орехи. Мощно укрепляют нервную систему, резко и на долгое время стимулируют деятельность мозга. Лучше всего предложить их ребёнку незадолго до экзамена. Это продукт, позволяющий в течение продолжительного времени работать в режиме «мозгового штурма». Продукты для творческого мышления: Инжир. В своём составе содержит вещество, по химическому составу схожее с аспирином, и большое количество эфирных масел. При употреблении инжира в пищу резко улучшается снабжение мозга кровью и, соответственно, кислородом, что освобождает голову для новых идей и способствует развитию творческого мышления. Тмин. Его эфирные масла резко стимулируют всю нервную систему, повышают творческую активность мозга и могут спровоцировать рождение гениальных идей. Для стимуляции творческой активности достаточно измельчить две чайных ложки семян тмина на чайную чашку и через 10 минут выпить этот настой как тминный чай.
Рекомендуемые продукты при стрессовых нагрузках: морковь (для запоминания), лук репчатый (от усталости), орехи (выносливость), острый перец, клубника, бананы (улучшение настроения), капуста (для спокойствия), лимон (для энергии), черника (улучшение кровоснабжения мозга и остроты зрения), морская рыба (питание клеток мозга).
Последний раз редактировалось anna-blonde 24 сен 2015, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
Ну не у всех есть деньги на платное.... А если нет денег
Не понимаю, вышка самоцель? У моего сына няня была. Тоже ни денег ни достаточных знаний не было. На социального педагога брали всех. После Вуза НИКУДА! Благо я тут со своим малым подвернулась. И спасибо муж мой ей просто нарисовал 2 года стажа в трудовой. А там, замуж и в декрет. Сейчас благодарна за те 2 года. Не всем попадаются в жизни такие художники.
Советую всем родителям глянуть, может пригодиться для дальнейшего определения специальности своего чада.
Я бы ещё посоветовала родителям не мыслить по принципу- куда угодно лишь бы на бюджет. После ВУЗа ещё и на работу надо устроиться. Странно работать продавцом с дипломом.
Интересно, а чадо вообще спрашивают чего ОН хочет?
Имя: Настя С нами с: 15 окт 2008 Сообщений: 5925 Откуда: Владивосток Благодарил (а):295 раз Поблагодарили:441 раз
Lenaavr, Можно и осознанно выбор сделать, а потом понять, что ошибся. В итоге по специальности не работать, таких тоже много. Я хотела после школы идти на логопеда в пед колледж, там бы меня с руками и ногами взяли, в аттестате 50% пятерок. Но потрм взыграло какое-то самолюбие и решили поступать в ВУЗ. Да и спец-ть выбирала неосознанно особо: информационные срсистемы в экономике. По диплому экономист (программистов из наших девочек не вышло), все нашли работу, многие в Банках.
Интересно, а чадо вообще спрашивают чего ОН хочет?
Боюсь признаться, что этот вопрос считаю главным. Жаль, что в погоне за вышкой и без вариантов, мамочки забывают детей об этом спрашивать. При этом, сами в основном получили те специальности, о которых мечтали.
У нас девочка знакомая учится на КБ ( компьютерная безопасность) она говорит, что эта специальность к 2020 году ни где не нужна будет, что зря училась, еще и пять лет специалитет.
Хорошие специалисты по компьютерной безопасности имеют такую базовую подготовку, что могут работать в любой области информационных технологий. Они легко обучаемы и с малыми временными затратами могут менять специализацию.
У нас девочка знакомая учится на КБ ( компьютерная безопасность) она говорит, что эта специальность к 2020 году ни где не нужна будет, что зря училась, еще и пять лет специалитет.
Хорошие специалисты по компьютерной безопасности имеют такую базовую подготовку, что могут работать в любой области информационных технологий. Они легко обучаемы и с малыми временными затратами могут менять специализацию.
У меня муж в этой сфере работает. Очень сложная специальность, учился он на другое, все время жалуется, что ему то в том, то в том месте знаний не хватает. Но всегда говорит, что специальность очень хорошая
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Причем на этой специальности постоянно учится надо, часто их отправляют на учебы. Еще и лицензию у организации, каждые 5 лет подтверждать надо. Короче сложная область.
За это сообщение автора Людмил@ поблагодарил: nat@a
Имя: Настя С нами с: 15 окт 2008 Сообщений: 5925 Откуда: Владивосток Благодарил (а):295 раз Поблагодарили:441 раз
ТМvl, Вы правы насчет подготовки таких специалистов. У нас штук 11 предметов в рамках высшей математики было платники не потянули, быстро почти все вылетили. Доучились буджетники и 3-4 платника только и с посредственными успехами.
С нами с: 15 дек 2009 Сообщений: 4880 Изображений: 1 Благодарил (а):583 раза Поблагодарили:507 раз
Дочки-сыночки, Вы же вроде на информатике в экономике учились . Это несколько другое, у меня муж тоже этот факультет закончил. А работает по защите информации, это совсем другая область.
Дочки-сыночки, Вы же вроде на информатике в экономике учились . Это несколько другое, у меня муж тоже этот факультет закончил. А работает по защите информации, это совсем другая область.
Я про то, что учиться трудно достаточно и базовая подготовка хорошая А уж кто кем работает....из многих мальчишек вышли хорошие специалисты в своей сфере. Девченки тоже неплохо устроены....так сказать "тяжело в учении-легко в бою" и среди нашего выпуска нет продавцов с дипломами экономиста
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды: Осталась при своем мнении: не до конца определился - иди на экономиста. Мне кажется это нейтрально. И экономический диплом во многих местах требуется. Вот про юристов так не думаю, ну и по статистике неустроившихся по спец-ти юристов получается в 2 р больше, чем таковых экономистов. А вот строителем быть , архитектором, ландшафтным дизайнером, приборо-, мосто-строение и прочие-это данные должны быть. Как минимум надо уметь чертить, иметь определенный склад ума, немногим это дано. И вот пойти на такую специальность, не имея способностей, но потому что эти специалисты востребованы, этого я не понимаю.
У нас девочка знакомая учится на КБ ( компьютерная безопасность) она говорит, что эта специальность к 2020 году ни где не нужна будет, что зря училась, еще и пять лет специалитет.
Хорошие специалисты по компьютерной безопасности имеют такую базовую подготовку, что могут работать в любой области информационных технологий. Они легко обучаемы и с малыми временными затратами могут менять специализацию.
Некорректно меня процитировали. Это не моя мысль. Я процитировала другого человека с владмамы.
Осталась при своем мнении: не до конца определился - иди на экономиста. Мне кажется это нейтрально. И экономический диплом во многих местах требуется.
Ну как нейтрально. Там все равно придется определяться, что тебе пропишут в дипломе. Если в дипломе аудит, или, например, финансы и кредит, ты уже ограничен? Или нет? Берут хоть куда?
среди нашего выпуска нет продавцов с дипломами экономиста
А я не о Вашем и тем более не своём поколении. У нас и 100% высшего образования не было. В моем классе 50/50. А вот уже у моих друзей дочь работает в Летуале. Красиво конечно, но вряд ли мечтала об этом. Кстати, здесь об инженерах говорили выше. Поддерживаю. Мои сыновья окончили в 2014. Сейчас молодые специалисты. Работают в 300км от Владивостока. 1,5 года рабочими, т к сразу инженерами не взяли. Зп сущие копейки. 6 месяцев уже инженеры. Зп настолько приличная, что иногда стесняюсь говорить, боюсь позавидуют . Особенно прилична для их юного возраста. Хотя, многие главы семейств не отказались бы. Конечно сложно. Работают с 8 до 20 и можно ещё остаться . Все из их студ. группы, кто хотел, работают по специальности. По всей стране до самого Ямала.
Последний раз редактировалось Lenaavr 23 июн 2016, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Имя: Настя С нами с: 15 окт 2008 Сообщений: 5925 Откуда: Владивосток Благодарил (а):295 раз Поблагодарили:441 раз
Lenaavr, Не сомневаюсь, что ваши мальчишки большие молодцы и умные ребята. А что делать и на кого учиться середнечкам и ниже этого уровня? Моя дочь хотела пойти в колледж на парикмахера-отговорили, она и не жалеет в принципе. Учится на коммерции (товароведение). Думаем дальше о высшем по этому направлению или о логистике , менеджмент может быть еще. А останется мысль быть парикмахером, можно на курсы походить
Осталась при своем мнении: не до конца определился - иди на экономиста. Мне кажется это нейтрально. И экономический диплом во многих м
Смотрю у Вас девочка. Мои сыновья Вас бы поддержали. Их убеждение- нечего девчонокам делать в инженерах. Но, скорее всего, они о своей работе .
+1000
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Подруга с высшим филологическим образование получает 14 тыс. Начальник отдела в библиотеке. О молодых пед и мед кадрах говорить не приходится.
С нами с: 15 дек 2009 Сообщений: 4880 Изображений: 1 Благодарил (а):583 раза Поблагодарили:507 раз
Дочки-сыночки, Навык чертить приобретается. И я сомневаюсь, что нынешние студенты, много ватманов чертят, как мы это делали . Сейчас все в программах чертят. Нет там ничего такого сложного, любого человека с техническими складом ума, научат таки думаю за 5 лет чертить . Как говорил один мой преподаватель. Вы у меня огурцы в бочке, хочешь ты солиться не хочешь. Если ходил на все лекции, то в любом случае просолишься, хотя бы на 3. У нас кстати тоже все хорошо устроены, и те кто в профессии, и те кто ушел по сути из нее. Одна кстати девочка ушла кредиты в банк выдавать, вот так просто со строительным образованием, ее взяли. Не хочу говорит вашу стройку видеть . Она два года, как в Москву отсюда перебралась. Ее банк, предложил ей шикарную вакансию в Мск. Она собрала манатки, и вся семья уехала за ней конечно. Но вообще я не уговариваю, у каждого свой путь. Главное, чтобы человек нашел себя. Желательно по раньше, а то знаю парочку которые всю жизнь себя ищут, куча образований, а в итоге не удовлетворенности нет ни в одной. Грустно это. Лучше уж как я, сделать и получить этот не нужный экономический диплом, убедится в правильности пути, положить его в комод и больше никогда его не доставать. А вообще не вижу смысла на экономиста учится очно, если моя дочь захочет на экономиста пусть учится и работает, не сложная специальность пусть сразу опыт получает . Злая да???
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники – выпускники, окончившие данное направление подготовки, получают в среднем более 74 тысяч рублей в месяц;
Где у нас в стране на такое учат, мне мальчишек надо готовить
А вообще не вижу смысла на экономиста учится очно, если моя дочь захочет на экономиста пусть учится и работает, не сложная специальность пусть сразу опыт получает
вообще не вижу смысла на экономиста учится очно, если моя дочь захочет на экономиста пусть учится и работает, не сложная специальность пусть сразу опыт получает . Злая да???
Не злая . Кстати, мои пацаны так и выучились. Получили второе- экономисты. По сравнению с инженерным образованием им показалось детским садом . Не принижаю значимость экономики. Сама экономист и работаю по специальности и зарабатываю как три мужика . Но детей видела только в технической специальности. А экономика им понравилась.
Имя: Настя С нами с: 15 окт 2008 Сообщений: 5925 Откуда: Владивосток Благодарил (а):295 раз Поблагодарили:441 раз
Людмил@, А я принципиально ЗА очное обучение.
Я б точно не смогла стать строителем. У мужа первое образование техник-строитель, еще советской закалки препод-ли в техникуме и прочие прелести. И чертил сам тогда отлично и на практике дома строили. А теперь работать отказывается категорически, да и вообще не работал строителем. Во время службы поступил на заочку на вышку, потому что надо.
С нами с: 15 дек 2009 Сообщений: 4880 Изображений: 1 Благодарил (а):583 раза Поблагодарили:507 раз
Lenaavr, У меня в сессию. Утром был какой-нибудь тер-мех, а после обеда какой-нибудь менеджмент. Что было сложней . Но реально конечно я так старалась не делать в основном ВУЗе я старалась все досрочно сдать иначе засада конечно, две сессии одновременно. Но пару раз так попадала, честно скажу в таких случаях, во второй ВУЗ шла просто на УРА!!! Прорвемся!!! И прорывалась же. Попробуй тер-мех сдать на УРА, ага
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.