С нами с: 04 мар 2009 Сообщений: 1578 Изображений: 5 Благодарил (а):220 раз Поблагодарили:170 раз
Специально для школьников создан банк тестовых заданий, который размещен в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Узнать подробнее и перейти к тестам
Необходимо ввести в рацион. Продукты, улучшающие память: Авокадо. В большом количестве содержит жирные аминокислоты и является мощным источником энергии для кратковременной памяти. Употреблять его следует не менее половинки плода в день. Ананас.Для удержания в памяти больших объёмов текстового материала достаточно употреблять один стакан сока или треть плода ананаса в день. Морковь. Каротин и витамин А, содержащиеся в моркови, очень хорошо стимулируют кровообращение и обмен веществ в мозге. Очень полезно съесть 150-200 граммов тёртой моркови перед заучиванием систематизированной информации такой, как даты исторических событий, формулы, цитаты, правила и аксиомы. Морковь можно полить растительным маслом или перемешать с сахаром и сметаной. Продукты для улучшения концентрации внимания: Креветки.Достаточно съедать 100 граммов в день, но соль добавлять можно только после полной кулинарной обработки, а лучше съедать эту порцию вообще без соли. Креветки снабжают мозг нужными и чрезвычайно важными для усиленной работы аминокислотами, что не позволяет вниманию ребёнка ослабнуть. Лук репчатый.Желательно чтобы ребёнок съедал в сыром виде не менее половины луковицы ежедневно. Лук следует добавлять в салаты, главное чтобы это количество ребенок получал с пищей ежедневно. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, способствует разжижению крови, помогает при психической усталости и умственном переутомлении. Орехи. Мощно укрепляют нервную систему, резко и на долгое время стимулируют деятельность мозга. Лучше всего предложить их ребёнку незадолго до экзамена. Это продукт, позволяющий в течение продолжительного времени работать в режиме «мозгового штурма». Продукты для творческого мышления: Инжир. В своём составе содержит вещество, по химическому составу схожее с аспирином, и большое количество эфирных масел. При употреблении инжира в пищу резко улучшается снабжение мозга кровью и, соответственно, кислородом, что освобождает голову для новых идей и способствует развитию творческого мышления. Тмин. Его эфирные масла резко стимулируют всю нервную систему, повышают творческую активность мозга и могут спровоцировать рождение гениальных идей. Для стимуляции творческой активности достаточно измельчить две чайных ложки семян тмина на чайную чашку и через 10 минут выпить этот настой как тминный чай.
Рекомендуемые продукты при стрессовых нагрузках: морковь (для запоминания), лук репчатый (от усталости), орехи (выносливость), острый перец, клубника, бананы (улучшение настроения), капуста (для спокойствия), лимон (для энергии), черника (улучшение кровоснабжения мозга и остроты зрения), морская рыба (питание клеток мозга).
Последний раз редактировалось anna-blonde 24 сен 2015, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
Имя: Вика С нами с: 08 янв 2013 Сообщений: 176 Благодарил (а):34 раза Поблагодарили:33 раза
Мой сегодня писал физику. Сказал, что было очень сложно. из 32 заданий решил 28, и то не уверен, что правильно. Много знакомых ребят говорят вторую часть даже не стали начинать. Но все равно мне показалось, что физика далась нам как то легче, чем математика. Хотя за математику он переживал меньше всего. Был уверен, что решит хорошо. В общем теперь ждем результаты. Для себя уже решили, что будем поступать скорее всего платно (((
Имя: Марина С нами с: 12 июл 2006 Сообщений: 14811 Откуда: Владивосток, Толстого Благодарил (а):221 раз Поблагодарили:1595 раз
Рыжик2001,
Там не 32 задания, а 19, которые оцениваются по разным критериям. Задания 13, 14 и 15 с развёрнутым решением весят по 2 первичных балла каждое, задания 16 и 17 - по 3 балла, задания 18 и 19 - по 4 балла каждое.
абитуриент поступает в ВУЗ по целевому направлению от какого-то региона или какого-то учреждения!
А можно поподробнее, что это такое и как его получить?.. Про целевое направление от предприятий - слышала, а от регионов - нет.
Я скопирую сюда конкретный пример (набор того года) одного из универов нашего города, чтобы было понятно, как это действует:
В этом году ВГУЭС выделяет 75 «целевых мест» для подготовки специалистов по заказу компаний и органов власти различного уровня, с которыми заключены специальные договоры. Особенность «целевого набора» в том, что абитуриент приходит в вуз не только с результатами ЕГЭ, но и с соответствующим направлением от какого-либо региона или учреждения. При этом, в случае успешного прохождения конкурса он зачисляется на выбранную им специальность, обучается там, а после окончания вуза идет работать в то место, откуда его направили.
- Мы ведем тщательный отбор. В первую очередь на эти места ВГУЭС будет зачислять ребят с высоким баллом, - говорит ведущий специалист Центра «Абитуриент» Ирина Нижник. – Абитуриенты, у которых менее 160 баллов, практически не имеют шансов стать «целевиками». Мы уже приняли документы у ребят, окончивших школу с «золотом» и набравших более 220 баллов по ЕГЭ. Девочка из Надеждинского района подала документы на направление «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», чтобы через несколько лет занять своё место в крупной компании региона, занимающейся обеспечением рыбацких судов. Представитель администрации Хасанского района заинтересован в том, чтобы ВГУЭС подготовил для них специалиста по туризму. Более пятидесяти выпускников школ из Республики Саха претендуют на пять мест, которые их республика заказала в нашем университете, отметив, что им нужны молодые специалисты в сфере работы с молодежью, управлении персоналом, сервисе. Все претенденты хорошо закончили школу и рвутся во Владивосток, и нам придется нелегко, чтобы выбрать самых достойных.
После завершения обучения ты обязан вернуться в свой регион и работать.
Собственно, как получить целевое направление в ВУЗ. Копирую:
Виды целевого направления и его особенности В зависимости от оснований получения различают два вида целевого направления:
Направление на уровне местной администрации. Она собирает все заявления и направляет их в учебные заведения, которые сотрудничают с ней по данной программе. Направление предприятия или организации, заинтересованной в вашей кандидатуре. Если вы не знаете в какую организацию обратиться, то можно придти в администрацию, куда работодатели отправляют прошения на обучение специалистов.
Абитуриент приходит в учебное заведение с результатами ЕГЭ и направлением, что позволяет ему не участвовать в общем конкурсе. Конкурс проводится специальный, среди целевиков. Если абитуриент успешно проходит вступительные испытания, то дальнейшую учебу ему оплачивает выбранная организация или выделяются средства из бюджета. После окончания учебы студент обязуется отработать в организации определенное количество лет или возместить затраты на его обучение.
Обычно учебное заведение выделяет целевые места и может их уменьшить в случае, если участников целевой программы немного, но увеличить места не имеет права. Проходной бал по целевой программе ниже, чем по общему конкурсу. И количество человек на место составляет в основном 1,5-2.
Как получить целевое направление Чтобы получить целевое направление для поступления в ВУЗ, необходимо заранее выбрать фирму, готовую предоставить рабочее место, и собрать необходимые документы:
заявление, в котором указываются данные ученика, номер школы и класса, желаемая специальность и ВУЗ; характеристику от директора школы; ходатайство организации, готовой за вас поручиться.
Данные документы следует направить в местную администрацию и ждать одобрения заявки. Все собранные заявки администрация направляет в учебное заведение. Чтобы успеть получить целевое направление в ВУЗ, нужно начать подготовку не позже зимы.
Для поступления в ВУЗ по целевой программе необходимо предоставить стандартный пакет документов плюс целевой договор, который заключается между учебным заведением, абитуриентом и работодателем. Если вдруг абитуриент не прошел испытания, он может попробовать поступить в ВУЗ повторно общим потоком. Этот нюанс должен быть рассмотрен в заявлении.
Преимущества и недостатки целевого образования Достоинства целевого набора существенные:
облегчается процедура поступления, то есть шансы на успешное прохождение испытаний высоки; место работы студента заранее определено.
Но из плюсов вытекают и минусы. Никто не знает, как сложится жизнь за эти пять лет. Возможно студент найдет более выгодное и подходящее место работы. Но устроиться туда не получиться, так как в договоре указан срок, который студент обязан отработать в организации, оплатившей учебу. Выход из ситуации есть: возместить все затраты организации вместе со штрафами (все указывается в договоре) или нанять опытного юриста для решения вашей проблемы.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Старт приемной кампании в вузах Владивостока: аншлаги в комиссиях и тысячи бюджетных мест
С нами с: 16 июл 2008 Сообщений: 232 Откуда: Владивосток Благодарил (а):36 раз Поблагодарили:13 раз
Девочки, подскажите, рассматриваю вариант платного поступления для ребёнка, если не будет проходить на бюджет. На договорной основе тоже конкурс баллов или можно приехать заключить договор, внести оплату и ждать зачисления? Вот допустим в ДВФУ смотрю на "экономической безопасности" обучение только на договорной основе, а конкурс пишут 45-50 человек на место.Такой высокий конкурс на платной специальности?
С нами с: 19 окт 2006 Сообщений: 17515 Изображений: 59 Откуда: город В. Благодарил (а):1899 раз Поблагодарили:2726 раз
Satin, Это наверное данные прошлого года, потому что в этом году еще не поданы заявления, нет результатов егэ. Год назад был именно такой конкурс на экономической безопасности, были бюджетные места.
За это сообщение автора Баклан поблагодарил: Satin
Имя: Вика С нами с: 08 янв 2013 Сообщений: 176 Благодарил (а):34 раза Поблагодарили:33 раза
Satin, Я звонила в приемную комиссию по поводу этого вопроса, мне сказали, что возьмут всех желающих которые набрали минимальный проходной балл по егэ.
Имя: Гала С нами с: 11 дек 2011 Сообщений: 6223 Изображений: 24 Откуда: Артемовские мы Благодарил (а):305 раз Поблагодарили:659 раз
Интересно, а как быстро приходят результаты по ОГЭ в школы?. Дочке вчера позвонила завуч, сказала, что по географии у нее 5. Но географию сдавали после второго этапа английского, а его еще даже не вывесили
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.