Девочки, неужели и депутаты, выходящие на пенсию, на старте получают 7 тысяч? В голове не укладывается, как человек, проработав 30 лет на государство, имея среднюю ЗП, получает на старте 7 штук?
Депутаты получает 70 % от зарплаты, а зарплата сейчас сколько ...? 200-400 тыр...? В зависимости от ранга.
А почему 70% получают только депутаты? Чем хуже обычные граждане? 70% от моей белой з/п гораздо больше 7 тысяч! Посмотрела выписку с лицевого счета в ПФ - за прошлый год мне начислили 3,9 балла (1 балл равен 71,41 руб, получается за весь прошлый год я наработала менее 300 руб пенсии при белой з/п в 23 тыс руб.! )
[quote="Oreshka";p=17576634]В голове не укладывается, как человек, проработав 30 лет на государство, имея среднюю ЗП, получает на старте 7 штук?
Для примера взяли россиянку Галину Ивановну, которая выходит на заслуженный отдых в этом году. Ей 55 лет. Стаж работы — 35 лет. Цифры в формулах, которые не поддаются логическому объяснению, мы попросили прокомментировать их разработчиков — сотрудников Минздравсоцразвития РФ. 1. Часть пенсии, заработанная до 1 января 2002 г. — начала пенсионной реформы Страховая дореформенная часть: 0,62 × 1,2 × 1671 — 450 = 793,22 0,62 — коэффициент, в который переводят стаж, отработанный до 2002 г. По 0,55 дают женщинам за 20 лет стажа (мужчинам — за 25). Плюс за каждый год сверх 20 лет по 0,01 (но не более 0,2). Так как Галина Ивановна до 2002 г. отработала 27 лет, к 0,55 ей добавят 0,07. 1,2 — коэффициент, в который переводят среднемесячную зарплату. Чтобы его рассчитать, берут среднемесячный заработок будущего пенсионера за 24 месяца 2000-2001 гг. (или за любые 60 месяцев до 01.01.2002 г.; можно учитывать и советский период). Его делят на среднюю зарплату по стране за этот же период (по данным Росстата). У нашей пенсионерки средняя зарплата в то время была 8000 руб., а в общем по стране — 1494,5 руб. Соответственно, этот коэффициент для неё равен 5,4. Но по закону он не может быть больше 1,2 (для северян 1,4-1,9). Получается, что Галине Ивановне при расчёте пенсии учтут не всю зарплату, а только ту часть, которая на 20% больше средней по стране. 1671 руб. — зафиксированный в законе средний заработок по стране за III квартал 2001 г. (последняя известная на то время среднемесячная зарплата). 450 руб. — размер базовой пенсии на 1991 г., так как в данном случае рассчитывают только страховую часть. Почему вычитают базовую советскую часть, а для расчёта формулы берут уже российский средний заработок? Минздравсоцразвития: Вычитают, чтобы определить пенсионный капитал (условную сумму, которая пойдёт на выплату вашей пенсии на все оставшиеся человеку годы). Сейчас этот капитал рассчитывают одновременно с назначением пенсии. К 2013 г. эта сумма должна быть зафиксирована на индивидуальном лицевом счёте каждого будущего пенсионера. Тогда вычеты и прибавления не понадобятся. Почему так, ведь получается, что, сколько бы ты ни зарабатывал, пенсию высокую не получишь? Минздравсоцразвития: В советское время разница в среднем заработке в различных отраслях, а также между рабочими и инженерами не превышала 1,2 раза. Более половины пенсионеров, у которых для расчёта пенсии учтён советский заработок (до 1991 г.), получали не более 120% средней зарплаты в стране. Как правило, больше получали те, кто работал на Крайнем Севере. У них предельно учитываемый заработок при оценке пенсионных прав может достигать 1,9. Заработки в 2000-2001 гг. соотносятся со специально утверждённой средней зарплатой, с которой фактически уплачивались взносы в соцфонды. Её размер (1671 руб.) вдвое ниже средней начисленной зарплаты в то время. Повышение коэффициента учитываемого заработка не дало бы прибавку к пенсии большинству лиц старшего поколения. Основная прибавка досталась бы тем, кто имел официальный заработок выше среднего в начале 2000-х. (Получается, что в правах уравняли тех, кто в 2000-2001 гг. работал честно и получал белую зарплату, с которой исправно платил налоги, и тех, кто свои заработки скрывал. — Ред.) Валоризация (перерасчёт с учётом советского стажа): 793,22 × (10% + 16%) = 206,24 793,22 руб. — страховая дореформенная часть (как она получается, читайте выше). Почему стаж пересчитывают советский, а зарплату для этого берут уже российскую? Минздравсоцразвития: Те, кто работал в советское время, мог взять для расчёта страховой части (формулу см. выше. — Ред.) и советский период стажа. 10% — столько добавляют к страховой дореформенной части всем, работавшим во времена СССР. 16% — получились в результате того, что за каждый год, отработанный до 1991 г., приплюсовывают по 1% (у Галины Ивановны 16 лет стажа в Советском Союзе). Индексация: (793,22 + 206,24) × 3,6784 = 3676,41 793,22 руб. — страховая дореформенная часть (см. выше). 206,24 руб. — валоризация (об этом читайте выше). 3,6784 — во столько раз государство увеличило страховую часть пенсии с 1991 по 2010 г. Почему нельзя сделать формулу проще, чтобы каждый мог сам подсчитать свою пенсию? Минздравсоцразвития: Формулы громоздкие, потому что сейчас одновременно работает несколько правил расчёта пенсий. Эти правила закреплены в законах и оценивают ранее приобретённые пенсионные права с учётом «дореформенного» стажа и заработка. Чем проще была бы формула, тем у большего количества людей эти права были бы не учтены в полной мере. Мечта о «простой и понятной» пенсионной формуле на практике может быть реализована лишь в системе полной «уравниловки». Ведь любой учёт стажа, заработка или взносов для расчёта пенсии — это уже сложно само по себе и не всегда понятно каждому. Если же мы хотим, чтобы наши пенсии адекватно соответствовали нашим «вложениям» в пенсионную систему, придётся смириться с существованием не самых простых формул расчёта пенсионных прав. Но в итоге, когда в полную силу заработает новая пенсионная реформа, старые нормы должны будут утратить силу, а закон наконец превратится в компактный и для всех понятный документ.
2. Постреформенная страховая часть пенсии — заработанная после 2002 г.
150 000 : 192 = 781,25
150 000 руб. — сумма процентов от зарплаты, которые работодатель перечислил в ПФР за 8 лет работы Галины Ивановны после 2002 г. (при зарплате около 20 000 руб.). (Cообщения об этих накоплениях нам приходят в «письмах счастья» от ПФР.)
192 месяца (16 лет) — эту цифру неофициально называют «временем дожития» — в течение такого срока государство предполагает выплачивать пенсию пожилому человеку. После 2013 г. эта цифра увеличится до 228 месяцев (19 лет). (Похоже, государство «разрешит» молодым пожить подольше. — Ред.) Почему так? Известно, что ли, что те, кто сейчас выходит на пенсию, будут жить меньше? Минздравсоцразвития: С 2002-го идёт плавное повышение предполагаемого периода выплаты пенсии (начиная от периода в 12 лет). В 2001 г. законодатель посчитал целесообразным постепенно увеличивать срок выплаты пенсии, потому что те, кто выходит на заслуженный отдых в ближайшее время, имеют меньше возможностей «заработать» себе на пенсию. А за счёт того, что срок у них меньше, прибавка к пенсии за каждый год уплаты взносов будет несколько выше.
ВСЕГО:
3676,41 + 781,25 + 2723,4 = 7181,06
3676,41 руб. — индексация (см. выше).
781,25 руб. — постреформенная страховая часть пенсии (см. выше).
2723,4 руб. — базовая часть пенсии, сумма которой зафиксирована в законе (её назначают тем, кто имеет меньше 5 лет трудового стажа).
Почему размер базовой части именно такой — 2723 руб.? Госчиновники затруднились ответить, из чего высчитана эта сумма. Похоже, она взята с потолка...
Итог: Галина Ивановна за 35 лет работы при выходе на пенсию может рассчитывать максимум на 35% от своей последней зарплаты (20 000 руб. — зарплата, 7186 руб. — пенсия).
За это сообщение автора Мира поблагодарил: Oreshka
Да,слышала в 90..Не было бы ни какой ямы,если бы не жили одним днем..После меня хоть потоп.. лет через 15 ,уйдут старые мастера с предприятий,новых нет..Кто будет работать? На менеджерах, далеко не уедешь..Мне кажется ,что сложного создавайте условия для обучения,среднего рабочего звена, соц.условия для семей,и будут рожать.
1,2 — коэффициент, в который переводят среднемесячную зарплату. Чтобы его рассчитать, берут среднемесячный заработок будущего пенсионера за 24 месяца 2000-2001 гг. (или за любые 60 месяцев до 01.01.2002 г.; можно учитывать и советский период). Его делят на среднюю зарплату по стране за этот же период (по данным Росстата). У нашей пенсионерки средняя зарплата в то время была 8000 руб., а в общем по стране — 1494,5 руб. Соответственно, этот коэффициент для неё равен 5,4. Но по закону он не может быть больше 1,2 (для северян 1,4-1,9). Получается, что Галине Ивановне при расчёте пенсии учтут не всю зарплату, а только ту часть, которая на 20% больше средней по стране.
Один в один моя ситуация - как раз в эти года у меня была очень хорошая белая зарплата
1,2 — коэффициент, в который переводят среднемесячную зарплату. Чтобы его рассчитать, берут среднемесячный заработок будущего пенсионера за 24 месяца 2000-2001 гг. (или за любые 60 месяцев до 01.01.2002 г.; можно учитывать и советский период). Его делят на среднюю зарплату по стране за этот же период (по данным Росстата). У нашей пенсионерки средняя зарплата в то время была 8000 руб., а в общем по стране — 1494,5 руб. Соответственно, этот коэффициент для неё равен 5,4. Но по закону он не может быть больше 1,2 (для северян 1,4-1,9). Получается, что Галине Ивановне при расчёте пенсии учтут не всю зарплату, а только ту часть, которая на 20% больше средней по стране.
Один в один моя ситуация - как раз в эти года у меня была очень хорошая белая зарплата
То что они сейчас намудрили с баллами,хрен редьки не слаще,как бы не хуже..
получается за весь прошлый год я наработала менее 300 руб пенсии при белой з/п в 23 тыс руб.! )
В течении 22 лет (период дожития) × 300 ÷12 мес= получаем пенсию переход на баллы выгоднее государству, чем будущим пенсионерам: в случае нехватки средств в бюджете ПФР, государство будет знать, на какую величину можно сокращать текущие расходы в конкретном году. Что касается самих россиян, то балльная система хороша для тех, кто согласится работать после наступления пенсионного возраста. «Балльная система показывает рост размера пенсии в зависимости от срока выхода на пенсию — так выход на пенсию через пять лет после наступления пенсионного возраста теоретически увеличивает размер пенсии в 1,5 раза, а выход на пенсию через 10 лет наступления пенсионного возраста увеличивает пенсию в два раза» Однако есть и нюансы: на самом деле государство предполагает, что те люди, кто продолжат работать после наступления пенсионного возраста не будут получать пенсию, пока они будут работать. «Этот нюанс людям, увы, никто не объяснял, и, по сути, это уже скрытая форма увеличения пенсионного возраста»,[/bМинтруд предлагает увеличить пенсионный возраст как для мужчин, так и для женщин до 65 лет, ежегодно повышая его на полгода. На сегодняшний день установленный порог для женщин — 55 лет, а для мужчин — 60 лет. С [b]учетом, что, в среднем, продолжительность жизни в России у мужчин, 63 года, а у женщин — 75 лет, повышение пенсионного возраста до 65 лет предполагает, что мужчины на пенсию выходить не будут, а дорабатывать до нее смогут только женщины. специфика формулы, по которой рассчитывается пенсия, в том, что реальный шанс у пенсионера увеличить свою пенсию остается в случае, если он продолжит работать и на это время откажется от выплат из ПФР. Например, за пять лет такой работы без пенсии сумма, которая ему была начислена за 30 баллов, увеличится на 50%. За десять лет — в два раза. Однако есть одно условие: зарплата все это время не должна снижаться. Поэтому, такой вариант увеличить выплаты после завершения трудовой деятельности, остается у очень узкой аудитории — топ-менеджеров.
за весь прошлый год я наработала менее 300 руб пенсии при белой з/п в 23 тыс руб.!
бомбические цифры на сегодняшний день получается самый реальный вариант поддержки на пенсии - сдача недвижимости... но будет ли так даже лет через 10, большой вопрос.
Элен@, Вы знаете могу вам пример Уссурийска привести, еще 2-3 года назад сдача была выгодна, цены на недвижку только расли, но с 2014 года сдалось очень много нового жилья и рынок рухнул. Как по недвижимости так и по аренде. Кто купил дорого и под здачу сильно пролетели, если еще сюда и налог приплюсовать который до 2020 года только расти будет и все издержки то Если в 2013 году однушку реально было сдать 17-20, то сейчас 13-14. Что будет через 10 лет большой вопрос...
на сегодняшний день получается самый реальный вариант поддержки на пенсии - сдача недвижимости...
Ага. Только в течении своей трудовой деятельности надо умудриться приобрести недвижимость, в которой предстоит жить на пенсии плюс еще и недвижимость, которую сдавать на пенсии.
Элен@, Вы знаете могу вам пример Уссурийска привести, еще 2-3 года назад сдача была выгодна, цены на недвижку только расли, но с 2014 года сдалось очень много нового жилья и рынок рухнул. Как по недвижимости так и по аренде. Кто купил дорого и под здачу сильно пролетели, если еще сюда и налог приплюсовать который до 2020 года только расти будет и все издержки то Если в 2013 году однушку реально было сдать 17-20, то сейчас 13-14. Что будет через 10 лет большой вопрос...
К тому времени,если у детей не будет жилья,отдать детям , тем самым не дать им одеть петлю кредита
на сегодняшний день получается самый реальный вариант поддержки на пенсии - сдача недвижимости...
Ага. Только в течении своей трудовой деятельности надо умудриться приобрести недвижимость, в которой предстоит жить на пенсии плюс еще и недвижимость, которую сдавать на пенсии.
Да,задача не из простых ..при условии,что за обучение детей молодым семьям так же приходится платить..в сумму совокупного дохода в 80 не реально.
С нами с: 19 ноя 2010 Сообщений: 9406 Благодарил (а):136 раз Поблагодарили:804 раза
А что в этом нормального? Есть муниципальные сады и школы, но в их оснащение вкладывают родители, вместо того что бы вкладывать в свою пенсию. Если из выделенных денег доходят копейки до дого же сада-это нормально? Так же и с медециной. Зато есть полис-бесплатного хорошего обслуживания только нет.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.