Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 222 ]  Страница 2 из 12  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 12След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 28 ноя 2015
Сообщений: 542
Изображений: 5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 89 раз
В этой теме обсуждаем новости со знаком «минус» от сотовых операторов. И просматриваем регулярно, чтобы не обнаружить потом подключенную без нашего ведома «услугу», измененный тариф и прочее. Сотовые операторы славятся тем, что любят залезть в карман клиента без его ведома; не дадим им такой возможности.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2957
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 258 раз
Randall
:co_ol: Полностью с Вами согласна!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
Svetlanochka писал(а) 16 фев 2016, 19:43:
А все деньги, какие были на телефоне, списаны...

интерееесноооо.... большая сумма? попробуете истребовать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 27 июл 2007
Сообщений: 1484
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 57 раз
Lakk писал(а) 24 фев 2016, 13:39:
Svetlanochka писал(а) 16 фев 2016, 19:43:
А все деньги, какие были на телефоне, списаны...

интерееесноооо.... большая сумма? попробуете истребовать?

Не, не буду... там рублей 150 было, не больше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... 14644aeb97

МегаФон» ввел плату за неосуществленные звонки

Оператор «МегаФон» списывает деньги при вызове на недоступные номера абонентов с подключенной голосовой почтой. Компания объясняет нововведение ростом расчетов между операторами. Ранее такую плату начал взимать МТС
Оператор связи «МегаФон» начал взимать плату за звонки на отключенные телефоны — деньги со счета снимаются даже за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента, выяснило издание iPhones.ru. Компания действительно ввела такую тарификацию, подтвердила РБК представитель «МегаФона» Юлия Дорохина.

Платить за несостоявшийся разговор с абонентом «МегаФона» клиентам всех операторов придется в том случае, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+», уточнила Дорохина. Некоторые операторы уже используют подобную тарификацию на своей сети, поэтому «МегаФон» был вынужден сделать то же самое — из-за дополнительных расходов на интерконнект (взаимные расчеты между операторами), говорит Дорохина. «Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — пояснила она.

Если у звонящего подключен пакетный тариф, то за звонок у него спишутся минуты из имеющегося пакета услуг, уточнила Дорохина. Но если у вызываемого абонента не подключена голосовая почта, то плата со звонящего не взимается, поскольку при вызове не включается автоответчик, сказала она. При этом, отмечает Дорохина, абонентов самого «МегаФона» изменения «практически не коснутся», так как для большинства абонентов оператора звонки внутри сети бесплатные и не тарифицируются.

Ранее подобную тарификацию ввели МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2), писали «Ведомости» в ноябре прошло года. Тогда блогер Алексей Надежин обнаружил, что при звонке на недоступный номер телефона Tele2 оператор списывает деньги так, как если бы соединение произошло. Компания устранила эту тарификацию в тот же день, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. По его словам, сейчас у оператора нет платы за неосуществленные разговоры.

Плату начал взимать и МТС, обнаружил аналитик Telecom Daily Илья Шатилин. Если абонент МТС подключил голосовую почту, тарификация действительно производится, подтверждает представитель компании Дмитрий Солодовников.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») не берет плату при «недозвоне» на свою сеть, рассказала представитель оператора Анна Айбашева. Но если другие операторы тарифицируют звонки абонента «ВымпелКома» на недоступные номера своей сети, компания также вынуждена их тарифицировать, потому что она «транслирует ответ вызываемого абонента без изменений», сказала она. «Сейчас наши специалисты проводят тесты по выявленной проблеме тарификации у других операторов», — сообщила Айбашева

скопировано с другой темы с разрешения



За это сообщение автора Lakk поблагодарил: Randall
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 28 ноя 2015
Сообщений: 542
Изображений: 5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 89 раз
Lakk писал(а) 26 фев 2016, 10:31:
Оператор «МегаФон» списывает деньги при вызове на недоступные номера абонентов с подключенной голосовой почтой.

ой как интересно. Т.е. общий принцип "если я не дозвонился абоненту, то это бесплатно" успешно забыт? Ай, какие молодцы.

Про интерконнект не надо - это внутренняя кухня оператора; насколько я понимаю, прямое перекладывание своих расходов на клиента ("ах, он позвонил так, что нам пришлось использовать технологию XYZ, давайте напрямую перевыставим клиенту стоимость технологии") - это всегда либо шаг отчаяния, либо просто глупость. Клиент должен иметь простые и понятные тарифы, не осложненные соображениями, "как именно не ответили на принимающей стороне".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 28 ноя 2015
Сообщений: 542
Изображений: 5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 89 раз
И опять Билайн: "С 1 марта 2016 года изменяются условия округления продолжительности телефонных соединений."
Цитата:
С 1 марта 2016 года изменяются условия округления продолжительности телефонных соединений.
Местный вызов - округление продолжительности телефонного соединения устанавливается кратным 30 секундам.
Остальные вызовы, кроме местных - округление продолжительности телефонного соединения устанавливается кратным 60 секундам.
Несостоявшиеся вызовы - округляются до 0 секунд и не учитываются в пакетах предоставленных минут.
С 1 апреля 2016 года длительность Защитного интервала будет составлять 3 секунды. Если длительность телефонного соединения меньше, чем продолжительность защитного интервала, соединение не считается состоявшимся.

Источник: http://vladivostok.beeline.ru/customers/press/news/details/izmenenie-usloviy-okrugleniya-soedineniy/?category=0

Называется "прощай посекундная тарификация". Ну да, доходы падают, штрафы платить приходится... где же взять денег, кроме как с абонента? Надо посмотреть, не подготовили ли таких же сюрпризов другие операторы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
Как сотовые операторы обманывают абонентов

Самые популярные уловки мобильных операторов, которые влетят вам в копеечку
Кажется, все уже привыкли к тому, что действия российских сотовых операторов зачастую вплотную граничат с мошенническими. Подключение платных услуг без согласия и уведомления клиента, невозможность эти услуги отключить и другие бизнес-практики, применяемые сотовыми операторами, стали нормой в нашей стране. Как всегда, утопающим приходится спасать себя самостоятельно. Изучаем самые популярные уловки мобильных операторов и учимся их избегать.
Подключение услуг без разрешения клиента
Этой схемой «грешат» буквально все сотовые операторы, поэтому буквально каждый пользователь мобильного телефона сталкивался с этой проблемой. Чаще всего операторы могут подключить услугу, предусматривающую проигрывание мелодии для людей, которые вам звонят. Билайн таким образом подключал абонентов к услуге «Привет» через SMS. Так, один из абонентов жалуется:
Разговор по мобильному телефону с дочерью (оператор «Билайн»), состоявшийся несколько дней назад, привел автора этих строк к неожиданным результатам. «Не успел положить трубку, как раздался сигнал о входящем SMS. Отправитель информировал, что меня подключили к услуге „Привет“. Не успел я удивиться, ведь действий с телефоном по подключению услуг с моей стороны не предпринималось, как новое SMS известило о сайте и пароле, без которого на этот сайт не зайдешь. Третье SMS поставило перед фактом — оказалось, что „Привет“ не просто подключен, а куплен мною сроком на 1 месяц, по окончании которого платная услуга будет автоматически продлена».
Клиенты «Мегафона» неоднократно жаловались на странные звонки с номера техподдержки: при ответе на звонок представили оператора бросали трубку, после чего абоненты обнаруживали списание средств. Некоторые пользователи пытались перезвонить по номеру техподдержки, при этом с их счета также списывались деньги. Так как сам оператор на своем сайте указал, что звонить в техподдержку можно бесплатно, пользователи предположили, что после реакции на этот звонок им подключали некие услуги, из-за которых списывались средства.
Компания МТС пошла по самой простой схеме — оператор просто включил услугу «Good’Ok» в несколько стандартных пакетов услуг и на законных основаниях подключил ее всем клиентам по умолчанию. Причем, клиент мог и не знать об услуге, пока, после истечения бесплатной подписки, со счета не начали утекать средства.
Избавиться от услуги не так-то просто. В личном кабинете на сайте оператора все подобные операции старательно спрятаны, поэтому несведущий человек сможет разобраться далеко не сразу. Отправка SMS с кодовым словом тоже может попросту не работать. Самым действенным способом отключения услуги является звонок оператору (который, кстати, наверняка будет утверждать, что услуга входит в стандартный пакет и отключить ее невозможно — не верьте, отключить и подключить можно отдельно любую опцию). Во время разговора настойчиво заявите, что данная услуга вам не интересна, и потребуйте ее отключения.
Кстати, вы можете позвонить оператору и запретить любые платные подписки на своем мобильном. Однако, даже здесь кроется загвоздка — подобный запрет действует только 3 месяца. То есть, каждый квартал вам необходимо связываться с вашим оператором связи и предупреждать его о том, что не хотите видеть на своем мобильном телефоне никаких платных подписок.
Смена тарифа
Многие абоненты мобильных операторов сталкивались еще с одной проблемой — сменой тарифного плана без согласия клиентов. Так, работники колл-центра «Мегафон» звонили пользователям с целью предложить смену тарифного плана. Причем, подключение происходило даже в случае, если пользователь выражал отказ. Учитывая, что изменения в тарифе могут быть достаточно кардинальными, после таких звонков советуем проверить личный кабинет и удостовериться в том, что вам оставили старый тариф. Заметим, что деньги вы потеряете в любом случае — «возвращение» к старому тарифу также стоит платы, хоть и разовой.
Или же наоборот, вас оповестят об изменениях на какую-то услугу, но вам это вряд ли понравится. Вот, к примеру, какое SMS разослал «Билайн» своим абонентам: «Уважаемый Клиент! 21.02.16 изменилась программа „Счастливое время“. Чтобы получать скидку на связь 15%, Вам нужно ежемесячно до 10-го числа подтверждать скидку звонком». В случае, если вы не хотите общаться с оператором ежемесячно, вам будет предоставлен подарок от «Билайна», однако скидку на связь вы уже не получите.
Часто операторы незаметно повышают тариф и сообщают об этом за десять дней, согласно закону, на сайте — получается, что закон они соблюли, хотя понятно, что простой абонент не будет каждый день ходить на сайт оператора, чтобы посмотреть, не изменился ли там тариф. Поэтому не стоит надеяться, что вам сообщат о смене тарифа — лучше хотя бы раз в месяц заглядывать на официальный сайт оператора.
Также неплохо время от времени находить информацию о своем мобильном операторе в СМИ. К примеру, оператор связи «МегаФон» начал взимать плату за звонки на отключенные телефоны — деньги со счета снимаются даже за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Платить за несостоявшийся разговор с абонентом «МегаФона» клиентам всех операторов придется в том случае, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+». Остальные операторы уже используют такую тарификацию, поэтому «Мегафон» был вынужден также ее ввести.

http://dengi.utro.ru/articles/kak-sotov ... -1219.html



За это сообщение автора annamai поблагодарили: 2 LakkRandall
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
вот действительно обман - не знаю как правильно такой обман называется, когда - !
как мне сегодня объяснила оператор!
когда я своим детям купила сим-карты, отключила всё (мне посоветовали на работе, бывший работник МТС) что можно, при этом спросив несколько раз у продавца- а все ли отключено ненужное в моем понимании для детей? - да конечно! сегодня выясняется, когда я увидела у ребенка в телефоне - -Ваш запрос принят и т.д. Запрос как оказалось - ерунда, но я была возмущена и начала выяснять - на телефон приходили СМС - сервис-услуги Мегафон и мой ребенок подключил какую-то услугу, набрав соответственно - * цифры решетка!
Ну конечно, есть вероятность, что ребенок сам мог так набрать, но я же просила отключить все навязывающие услуги (отключили посторонних) - но услуги самой компании мне не были озвучены и соответственно не отключены! Я говорю. меня обманул продавец, сказав, что все отключил, оказывается нет - компания, не обязана озвучивать все услуги, которые могут автоматически предлагаться своим абонентам Мегафон(( ну вот отключили, после моего негодования, при этом конечно озвучено, что если ребенок сам наберет такой короткий номер (ага сам догадается!) то тогда услуга будет подключена!
Отключить либо не подключать эти услуги просто невозможно - даже по письменному моему заявлению..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
annamai писал(а) 09 мар 2016, 23:20:
Отключить либо не подключать эти услуги просто невозможно - даже по письменному моему заявлению..

:sh_ok: а если пожаловаться на это как на навязчивую рекламу? :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
Lakk писал(а) 09 мар 2016, 23:24:
как на навязчивую рекламу

нет, в том плане, что отключить все-таки можно изначально входящие от них СМС - МЕгафона именно, сообщения этих коротких номеров услуг (но они же молчат заразы и не говорят, - отключили ведь только сторонних операторов оказывается!, а самого оператора номера - НЕТ), а вот если сам набрал эту услугу, то - это твой выбор! и ты будешь подключен( короче вот такие заковырки...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Я просила отключить мне все наборы коротких номеров по письменному моему заявлению - посоветовали - побеседовать со своим ребенком))) и научить уму разуму...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Хотя наборы коротких номеров других операторов - они отключили! жесть
завтра проконсультируюсь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 28 ноя 2015
Сообщений: 542
Изображений: 5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 89 раз
МТС увеличивает цены на докупаемый трафик
Цитата:
С 29 марта 2016 года стоимость каждого дополнительного пакета составит:
на тарифах Smart mini, Smart mini 022015, Smart, Smart 102015, Smart 102014 - 75 руб. за каждые 500 Мб;
на тарифах Smart+, Smart Nonstop, Smart Top - 150 руб. за каждый 1 Гб;

раньше было 50 и 100 руб. соответственно. Т.е. подорожание на 50%.
Новость на сайте оператора: http://www.primorye.mts.ru/news/n17032016/

Также подорожают пакеты БИТ дополнительного трафика, сравнение есть например тут: http://www.mobile-networks.ru/news/201603/bit_avtodokupka_trafika_dorozhaet.html
в те же 1,5 раза примерно.
Сайт оператора: http://www.primorye.mts.ru/news/2016-03-18-5095146/



За это сообщение автора Randall поблагодарил: Adobe
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 5364
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 562 раза
«Билайн» объявил о снижении тарифов на звонки в роуминге в странах Европы, СНГ и других популярных направлениях, говорится в сообщении на сайте компании «ВымпелКом» (предоставляет услуги под брендом «Билайн»). Хотя стоимость звонка в расчете за минуту снизится до 10 руб., при первом же вызове со счета абонента оператор будет снимать сразу 200 руб. — стоимость 20 минут разговора. Оплатить меньше 20 минут в день клиенты «Билайна» не смогут.

Новые правила вступят в силу 13 апреля. Абонент будет оплачивать 20 минут разговоров в день в момент первого входящего или исходящего звонка, говорится в сообщении. Оплаченные 20 минут можно использовать на входящие и исходящие звонки в течение всего дня. После того, как абонент израсходует эти 20 минут, каждая последующая минута в тот же день будет стоить 10 руб.

Для стран СНГ предусмотрена льгота — тариф здесь устанавливается в те же 10 руб., но после начала первого разговора с абонента спишут не 200 руб., а 100 руб. — стоимость 10 минут.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... ?from=main



За это сообщение автора Dasha поблагодарил: Randall
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
Этот Мегафон - зажигает жесть((( Сегодня звоню - почему у ребенка на телефон пришло сообщение о том, что зачислен платеж на такую-то сумму? Меня сразу смутило - ага снова какие-то деньги снимаются за это сообщение (выше писали, что уже и за это снимают деньги). Как пояснили - что когда приходит какая-то СМС (не понимаю какая - когда все отключено) и тогда предлагается подключиться или согласиться (как я поняла) на эту услугу - я так понимаю оповещение о платеже. Черт, снова возмущена - как так - ведь просила, чтоб все отключили! Уже третий раз звоню - и что говорят, советуют - отключить Личный кабинет, чтоб ничего не набиралось и не приходило - по личному заявлению в офисе Мегафона! Говорю - Вы мне уже третий раз обманываете - и не всю информацию даете!!! Ох как хотелось - не знаю что сделать(((

Добавлено спустя 50 секунд:
до этого - говорили, что нужно побеседовать с ребенком)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 28 ноя 2015
Сообщений: 542
Изображений: 5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 89 раз
Операторы предсказали рост цен на связь в 2-3 раза из-за «закона Яровой»
Цитата:
Сотовые операторы предупредили о росте цен на связь минимум в два раза после принятия «антитеррористических» законопроектов. Из-за дополнительных расходов в 2,2 трлн руб. упадет и качество услуг, прогнозируют компании.

дальше тут: http://www.rbc.ru/technology_and_media/29/06/2016/5773fe0a9a7947e8c8aeffa8?utm_source=pushc

Цифра в 2,2 трлн руб. слабо представима, но вот 33 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ США - уже яснее. Причем даже если такие деньги откуда-то возьмутся (из карманов клиентов, разумеется), всё это вообще вилами на воде писано - в России нет ЦОДов такого объема, строить в разы дороже и долго, а за границей эти данные, подозреваю, хранить просто нельзя (так же, как и "личные данные российских пользователей"). Закон, тем не менее, уже принят. С 1 июля 2018 года операторы должны начать его исполнять. И времени осталось не 2 года, чтобы что-то изменить в ситуации, а намного меньше - "заносить" в контролирующие органы, закупать оборудование (пусть и в минимальном объеме) и прочие затратные действия операторы начнут в самом ближайшем будущем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 28 ноя 2015
Сообщений: 542
Изображений: 5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 89 раз
Закрытие тарифного плана «Всё за 300.Постоплата» у Билайна

Цитата:
С 5 августа 2016 года тарифный план «ВСЁ за 300. Постоплата» закрывается для подключений и переходов. Тариф будет переведен в архив, параметры тарифа не изменяются.
Все остальные тарифы действующей постоплатной линейки «ВСЁ!» доступны для подключений и переходов.

Источник: http://primorskiy-kr.beeline.ru/customers/press/news/details/zakritie-tarifnogo-plana/?category=0&fromselector=1&custom=async

Как пишет злой сайт www.mobile-networks.ru:
Цитата:
Теперь минимальный порог входа для новых постоплатников в регионах - 500 руб. в месяц (тариф «Всё за 500»). Надо ли вам при этом больше минут и SMS с сохранением безлимитного интернета для смартфона - не важно. Зато Билайну надо все больше и больше денег.


Только в тарифах всё равно есть тарифы и предоплатные, и постоплатные, и по 300 р. в месяц. Я уже ничего не понимаю - кто закрылся, зачем? Врет сайт www.mobile-networks.ru или нет? Вся эта чехарда с тарифами уже порядком надоела.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 28 ноя 2015
Сообщений: 542
Изображений: 5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 89 раз
И вдогонку: Билайн удаляет старые тарифы.
Цитата:
Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги.
При этом наши клиенты могут сами решить – сохранить привычный тип тарифа или воспользоваться поводом и перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и потребностям.

До 22 августа можно воспользоваться предложением или самостоятельно выбрать и сменить тариф любым удобным способом:
- в Личном кабинете;
- в мобильном приложении «Мой Билайн»;
- по бесплатному номеру 0850.
С 22 августа архивные тарифы перестанут поддерживаться. Специально для тех, кому по какой-либо причине неудобны пакетные тарифы, мы сохраним ряд наиболее выгодных и массовых архивных тарифов без абонентской платы. На них после 22 августа будут переведены клиенты с закрывающихся тарифных планов.

Источник: http://primorskiy-kr.beeline.ru/customers/press/news/details/ubiraem-lishnee-predlozhit-luchshee/?category=0

В общем, если у вас очень старый тариф, то весьма вероятно, что он поменяется. В тексте новости на сайте есть таблички "что на что меняется" - можно голову сломать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2957
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 258 раз
Блиин, пока я собиралась подключить "Все за 300", его убрали :-), долго думала...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 окт 2010
Сообщений: 1888
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 511 раз
Randall писал(а) 08 авг 2016, 17:14:
В общем, если у вас очень старый тариф, то весьма вероятно, что он поменяется.

Я использую архивный тариф. Уж очень не хочется менять тариф(((. Не вижу достойной альтернативы.
Изображение
В любой ситуации говори: "Все идет по плану". Мало ли какой чокнутый у тебя план.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 окт 2015
Сообщений: 18550
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 887 раз
Spring писал(а) 08 авг 2016, 18:09:
Блиин, пока я собиралась подключить "Все за 300", его убрали :-), долго думала...

:ps_ih: Так быстро? Я еще буквально месяц назад успела подключиться на этот тариф, для меня он оказался удобным.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 окт 2010
Сообщений: 1888
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 511 раз
Spring,
Только что смотрела. Доступен к подключению.
Изображение
В любой ситуации говори: "Все идет по плану". Мало ли какой чокнутый у тебя план.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 222 ]  Страница 2 из 12  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 12След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]