Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 821 ]  Страница 21 из 42  Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 27 окт 2014
Сообщений: 464
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 41 раз
Я тоже сегодня выгреблась. Мы с машиной справились на 5+
Но без острой необходимости выезжать не буду.на дорогах ужас местами


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 окт 2008
Сообщений: 28792
Откуда: Владивосток - Тавричанка ))
Благодарил (а): 2649 раз
Поблагодарили: 2962 раза
БезоблачнаяЯ писал(а) 21 янв 2016, 21:50:
при скользком подъеме очень помогает, но это вроде единственное исключение.


у Вас какое авто?

Необходимо осознавать, что блокирование дифференциала не увеличивает силу сцепления колеса с дорогой, а лишь предоставляет возможность колесу полностью использовать эту силу для создания тягового усилия. Силу сцепления колеса с деформируемым грунтом можно увеличить лишь применением шины с внедорожным протектором; снижением давления воздуха в шине; надеванием цепи противоскольжения; подкладыванием под колесо различных предметов с высокими фрикционными свойствами, а также увеличив вес, приходящийся на колесо (последний способ наименее эффективен)


Одним словом, надо помнить, что блокирование заднего межколесного дифференциала (и уж тем более переднего межколесного) резко увеличивает вероятность поломки деталей силового привода автомобиля. И пользоваться блокировкой только в тех случаях, когда это действительно необходимо, и только на слабых грунтах.



вот тут хорошо разложено все
[url]http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ференциала
[/url]
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.



За это сообщение автора yamagutti поблагодарил: БезоблачнаяЯ
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2008
Сообщений: 12607
Изображений: 2
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 548 раз
yamagutti писал(а) 21 янв 2016, 22:15:
у Вас какое авто?

у меня Делика заднеприводная.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 26 янв 2010
Сообщений: 166
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз
Bumble-Bee писал(а) 21 янв 2016, 13:22:
Antonina Liu писал(а) 20 янв 2016, 23:12:
На полноприводных автомобилях на скользкой дороге желательно включить блокировку межосевого дифференциала.

и с каких пор у нас блокировка межосевого дифференциала помогает на скользкой дороге?
блокировка помогает выбраться, если застрял... если одно колесо на льду другое на асфальте

Я предполагаю профессор имеет ввиду, что реальная скользкая дорога везде скользская по-разному. Где-то гольный лед, где-то прилип снежок, где-то проглядывает асфальт, где-то песочек, где-то песочек раскатали и опять же гольный лед. Т.е. сцепление все время меняется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 окт 2008
Сообщений: 28792
Откуда: Владивосток - Тавричанка ))
Благодарил (а): 2649 раз
Поблагодарили: 2962 раза
БезоблачнаяЯ писал(а) 21 янв 2016, 22:17:
у меня Делика заднеприводная.

так у нее ЛСД мост стоит?
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Как уцелеть на скользкой дороге.
Вот несколько советов, которые помогут вам избежать неприятностей.

Совет №1. Многие водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль "не хочет" изменять направление движения после поворота руля. Естественная реакция – повернуть рулевое колесо на больший угол и дальше до упора. А вот этого-то как раз делать нельзя, так как снос (соскальзывание) передних колес приведет к потере управляемости. Как жаль, что рядом с вами не находится "добрый дядя", который в тот момент, когда руки начинают докручивать руль, остановить их и посоветует: "Придумай что-нибудь еще, иначе попадешь в аварию"!

Совет №2. При вираже на скользкой дороге многие водители страхуются плавным выходом на дугу и поэтому вынуждены доворачивать руль в повороте. Эта ситуация напоминает предыдущую, но ошибка заложена в избранной траектории движения. Лучше в первой фазе повернуть руль на больший угол поворота колес, либо (что лучше) его уменьшить. Для того, чтобы это получилось, нужно перед поворотом использовать эффект "загрузки" передних колес весом автомобиля. Чтобы его добиться необходимо перед поворотом, лучше всего в последний момент, резко уменьшить обороты двигателя или включить пониженную передачу. После этого у вас есть 0,1 с, чтобы начать поворот. Это время, когда пружины передней подвески будут находиться в сжатом состоянии.

Совет №3.Хотя мы рассчитываем на тормозную педаль, как на "палочку-выручалочку", во многих случаях к ней лучше не прикасаться, чтобы не ухудшить и без того сложную ситуацию:

- на повороте, когда уже допущена грубая ошибка, и колеса повернуты до упора, рефлекторное резкое торможение с полной блокировкой колес приведет к потере управляемости и баллистическому скольжению вперед;

- если же критическая ситуация связана с глубоким (по амплитуде) заносом автомобиля, полная блокировка колес переведет автомобиль в боковое скольжение;

- ну, а когда автомобиль попал во вращение, лучше выжать педаль сцепления, чем нажать на тормоз, так как блокировка колес переведет автомобиль в скольжение по касательной.
Завершается такое скольжение либо на своей обочине, либо на встречной полосе в зависимости от того, в какой фазе вращения было применено резкое торможение.

Совет №4. От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления на автомобилях с МКП и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю.

Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге, Педаль газа – это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.

Совет №5. Многие водители даже не подозревают, что существует более 20 приемов дросселирования. Под этим термином подразумевается работа педалью газа.

Эти приемы существенно отличаются на автомобилях с разным приводом. Например, при заносе на скользкой дороге заднеприводном – "прикрыть газ" (то есть оставить некоторую тягу на колесах), а вот на переднеприводном "газ надо добавить", чтобы соскользнуть передними колесами и стабилизировать автомобиль.

На скользкой дороге все действия педалью газа должны быть плавными, но самое главное – они должны быть жестко связаны с действиями рулевым колесом.

Совет №6. Педаль сцепления (на тех автомобилях, где она есть) может выполнять много "антиаварийных" функций

Так, при вращении автомобиля кратковременное (!) выключение сцепления может остановить его; при трогании с места на льду она поможет избежать пробуксовки ведущих колес; при экстренном торможении смягчить включение передач; при потере тяги на снежной целине может поднять обороты двигателя; а в некоторых случаях этот прием поможет довернуть автомобиль с помощью вращения.

Совет №7. В зимних условиях, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач, стояночный тормоз из пассивного органа управления превращается в активный и позволяет сделать задние колеса управляемыми, блокируя их на короткое время, чтобы повернуть или развернуть автомобиль на скользкой дороге.

Совет №8. Говоря о функциях каждого из органов управления, нельзя обойти вниманием рычаг переключения передач. Он способен как помочь, так и навредить.

На скользкой дороге желательно включение повышенных передач с небольшой задержкой в фазе нейтральной передачи, чтобы сделать разгон более мягким. При включении пониженных передач рекомендуется пользоваться перегазовкой, чтобы исключить резкое замедление ведущих колес. Зимние условия требуют применения комбинированного торможения с последовательным включением пониженных передач. Это позволит противодействовать возникновению заноса. Особенно важно комбинированное торможение для переднеприводных автомобилей, чтобы не заглушить двигатель при экстренном торможении.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
я за рулем ежедневно уже 7 лет. Если честно, мало что поняла из данного текста. Не представляю как в этом разберется новичок. :sh_ok:
Особенно если учесть, что чуть не в каждом предложении упоминается педаль сцепления, которой в авто с АКПП нет.
Antonina Liu спасибо что выложила. :ro_za: Но в целом текст очень сложен для восприятия и практического применения.


Последний раз редактировалось Safo* 22 янв 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Safo* поблагодарил: Antonina Liu
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 03 мар 2014
Сообщений: 572
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 66 раз
Safo*
Полностью согласна! Сложно что-то понять :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 17514
Изображений: 59
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1898 раз
Поблагодарили: 2726 раз
Antonina Liu писал(а) 22 янв 2016, 12:17:
Совет №2. При вираже на скользкой дороге многие водители страхуются плавным выходом на дугу и поэтому вынуждены доворачивать руль в повороте. Эта ситуация напоминает предыдущую, но ошибка заложена в избранной траектории движения. Лучше в первой фазе повернуть руль на больший угол поворота колес, либо (что лучше) его уменьшить. Для того, чтобы это получилось, нужно перед поворотом использовать эффект "загрузки" передних колес весом автомобиля. Чтобы его добиться необходимо перед поворотом, лучше всего в последний момент, резко уменьшить обороты двигателя или включить пониженную передачу. После этого у вас есть 0,1 с, чтобы начать поворот. Это время, когда пружины передней подвески будут находиться в сжатом состоянии.

Да я просто поверну неспеша, и всего делов. Как все мы делаем в эти скользкие дни.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 05 мар 2007
Сообщений: 3514
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 498 раз
я свою метлу поставила в гарж до пока подьем от гаража не растает.... правам 2 года... езжу мало...в машине как минимум 1 ребенок всегда... морально не готова...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 окт 2008
Сообщений: 28792
Откуда: Владивосток - Тавричанка ))
Благодарил (а): 2649 раз
Поблагодарили: 2962 раза
выехала сегодня первый раз после снега))
ощущения интересные))
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Тоже собираюсь выезжать ) посмотрим, как будет )


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мама в тренде
Аватара пользователя
Имя: машуля
С нами с: 16 авг 2009
Сообщений: 7065
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 373 раза
Я вчера поехала с садика ехала домой пару раз тащило,в основном на придомовых :ps_ih: соскучилась по машинке прям :ki_ss:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 окт 2008
Сообщений: 28792
Откуда: Владивосток - Тавричанка ))
Благодарил (а): 2649 раз
Поблагодарили: 2962 раза
Манюша87
у нас такая объездная с Чемпиона до Кирова, еще и узкая, весело ехать ))
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
Andlena писал(а):
Уже поняла ))) села

И мне завтра.
Ребенок болел сильно, никуда не выезжала. За это время подрастаяло:)
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 окт 2008
Сообщений: 28792
Откуда: Владивосток - Тавричанка ))
Благодарил (а): 2649 раз
Поблагодарили: 2962 раза
для тех кто еще не видел
"азы" вождения

https://youtu.be/rE9pigZOeZ8
все поняли почему это произошло?
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 янв 2011
Сообщений: 10313
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 706 раз
yamagutti
А кто её подрезал-то? :du_ma_et:
На заднем приводе что ли ехала?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
yamagutti ;;-)))
ужас
я бы матом сейчас ругнулась....

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Andlena
4вд
куда на газ так жать и рулем крутить по такой дороге! никто ее не подрезал.

Добавлено спустя 30 секунд:
yamagutti
а ты почему думаешь?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Кажется я знаю эту женщину :-) очень уж голос похож, в прошлом году права получила. Если не ошибаюсь конечно. :smile:


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Боюсь садиться за руль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 окт 2008
Сообщений: 28792
Откуда: Владивосток - Тавричанка ))
Благодарил (а): 2649 раз
Поблагодарили: 2962 раза
Anzhela5 писал(а) 30 янв 2016, 07:54:
куда на газ так жать и рулем крутить по такой дороге! никто ее не подрезал.

согласна
она идеально ушла в занос ))
просто классика ))
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 821 ]  Страница 21 из 42  Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]