С нами с: 08 сен 2008 Сообщений: 594 Откуда: ПитерFM Благодарил (а):74 раза Поблагодарили:81 раз
Кстати, тут недавно обсуждали, во сколько кому обошлась учёба в а/ш. У меня вышло 36 тыс. учёба + 2,5 тыс. подача машины на экзамен + 2 тыс. медкомиссия + 2 тыс. гос.пошлина за права. Допов не брала, так что, обошлось всё в 42,5 тыс. - уложилась в минимум .
Имя: Анна С нами с: 08 фев 2013 Сообщений: 908 Откуда: Владивосток Благодарил (а):104 раза Поблагодарили:82 раза
DANCE 36 учёба это здорово, вы либо успели до повышения, либо учились в утренней группе, где теория стоит 9 тыс , а не 11. Сейчас во всех аш стоимость автомат -38, коробка -39 тыс.
вы либо успели до повышения, либо учились в утренней группе,
Наверно до повышения, я пошла 26 июня, училась вечером. У меня дром был только 3 часа, и то, в середине вождения. Остальные часы дрома ушли на город. Читаю как у других допуск в город только после дрома с 24 часами и думаю - я бы с ума сошла там. У меня первое вождение было сразу на Седанку, а дром через несколько занятий. И то, с Клумбы на машине на Моргородок на дром сама, там час, а потом обратно до Клумбы сама. В этом и был плюс, что я на дроме время не теряла. В первый раз была паника, во второй - отработка новых упражнений, а в третий я поняла, что мне там делать нечего, учила змейку задом и гараж задом издалека, т. к. время нужно было тянуть.
С нами с: 26 ноя 2010 Сообщений: 4338 Изображений: 2 Благодарил (а):88 раз Поблагодарили:168 раз
сегодня спросила у инструктора про нейтралку и ручник перед стоп линией на автодроме... сказал никого не слушать как говорит делать, значит так и надо и так сдавать экзамен не больше не меньше от себя ничего не добавлять и никого не слушать
Девочки, с легкой завистью читаю про то, как вам нравятся Ваши автошколы. Хочу тоже поделиться своим опытом обучения в а/ш АНИК. К сожалению печальным. Может, он кому-то поможет взвесить все плюсы и минусы, прежде, чем выбрать свою школу. До сих пор не знаю, как меня угораздило туда пойти учиться, я ведь перед этим прочитала столько негативных отзывов об этой школе. Но были, конечно, и хорошие отзывы, и офис их находился почти рядом с домом, и муж там учился, правда лет 15 назад, и остался довольным. Вот это все и подкупило. Достоинства, наверное, у них есть, но честно говоря, проучившись там 3 месяца, вспоминается только самое плохое. Теория: там все было хорошо, преподаватель в офисе на столетии объяснял все понятно. Автодром: на автодроме дается только 6 часов занятий с инструктором, в течении которых он должен объяснить первоначальные навыки езды на автомобиле и показать, как делаются упражнения. а потом получаешь доступ к самостоятельному вождению. К концу этих занятий мне сказали, что не успели мне показать одно упраженние, без которого я не могу получить доступ, и теперь я должна взять у них дополнительное занятие! Конечно, инструктор, который не показал мне это упражение, выставил все так, что это я была такая непонятливая и он потратил время на то, чтобы объяснять мне другие вещи. Зато, когда мне пришлось у них взять это доп. занятие, другой инструктор мне показал это упражнение за 5 минут! И что, за 6 часов у них не нашлось 5 минут, чтобы мне показать это упражнение? Тупила я, может, первые 2 часа, т.к. никогда раньше за рулем не сидела и не могла сразу понять что к чему. Считаю, что это полностью на совести инструктора, что он не объяснил всю мини-программу, и кажется, что это неспроста... Мне даже не объяснили, что я должна за эти первые занятия что-то конкретное освоить, просто перед фактом поставили, что мне не все упражнения показали, иначе бы я, конечно, спросила с инструктора. Когда эти 6 часов заканчиваются, дальше катаешься по автодрому одна и отрабатываешь упражнения. Есть только один дежурный инструктор с рацией, который за всеми следит. Связь односторонняя. Выходить из машины нельзя. Если что-то нужно спросить - едешь к этому инструктору, если он не занят с другими, и из окошка начинаешь ему что-то кричать. Или включаешь аварийку и ждешь, когда тебя заметят. В лучшем случае, когда у тебя не получается упражнение, иструктор сам это заметит и в рацию начнет давать нагоняи или спокойно объяснять, как надо (зависит от того, кто дежурит). В последние занятия на автодроме я вообще перестала что-то слышать в рацию, даже когда сама понимала, что упражнение не получилось, т.к. иструкторы были заняты либо беседой друг с другом, либо возились с каким-нибудь сломанным мотоциклом. Т.к. я еще плохо чувствовала габариты, мне было не понятно, заехала ли я носом или задним бампером за стоп-линию или нет, параллельно ли линии я встала на паралленьной парковке. Как я уже писала, из машины выходить нельзя, чтобы посмотреть, а спросить толком не у кого, и редко, кто сам подскажет, т.к. на тебя внимания обращают мало, или вообще не обращают. Город: Сначала я думала, что это большой плюс, что Аник откатывает маршрут только на НЕйбута, т.к. там будет экзамен, думала хорошо его изучу. В реальности, инструктора откатывают хорошо только малый круг маршрута (Спиридонова, Каплунова, Невельского, часть Кузнецова). Приходилось самой просить инструкторов, чтобы они показали большой круг (Воропаева, Нейбута, Ладыгина, Стрелковую). Оказывается, не всем так повезло, т.к. сдавала внутренний экзамен с женщиной, которая сказала, что этот участок маршрута (большой круг) видит вообще в первый раз, что ни один иструктор с ней там не ездил. Да и покатавшись только по 71 мкр, мне сейчас жаль, что не было занятий на других участках города, т.к. привыкаешь только к особенностям этого района, а как ездить потом самой по городу - не понятно. Вообще на вождение по городу отводится ОЧЕНЬ мало времени - всего 18 часов, это 12 занятий по 1 часу 20 минут, не смотря на то, что ценник в этой а/ш самый высокий по городу. А в реальности это еще меньше времени, т.к. некоторые инструктора заканчивали урок уже спустя час занятия. Очень мало времени отведено на то, чтобы показать места для остановок и разворотов. Я когда брала дополнительные занятия у сторонних инструкторов, мы с ними успевали отработать гораздо больше остановок и разворотов за гораздо меньшее время. И наконец, про самих инструкторов: каждое занятие они разные, и ты не выбираешь, ездишь с тем, кого тебе поставили (выбрать конечно, можно, но это будет стоить дополнительно 400 руб к каждому занятию). Я сначала думала, что это хорошо, что каждый раз будет разный иструктор, т.к. каждый поделится своим опытом, обратит внимание на какие-то вещи, про которые другой не скажет. Угу. Получалось как в басне про лебедь, рак, и щуку. Один говорит, здесь нужно показать поворотник, другой говорит, здесь не нужно. Один говорит, здесь можно остановиться или развернуться, другой говорит, что здесь лучше этого не делать. Т.к.. каждый раз у них разные ученики, они не видят динамики, прогресса в обучении, не понимают, что нужно конкретному человеку, проосто выдают свою программу, а у каждого инструктора она своя. О тактичности, этике и вежливости, я уже не говорю о психологии обучающегося, некоторые инструктора вообще не слышали. Особенно этим отличаются Поздеева Ольга и Байрамов Константин (на автомате). Хотя некоторым ученикам они наоборот нравятся. Но мы с ними не сошлись, я абсолютно не конфликтный человек и не требую к себе особого внимания, но слушать их надменную, грубую речь мне было невыносимо. Какое уж там обучение, когда думаешь только о том, чтобы урок быстрее закончился. Как назло, мне этих двоих и ставили на занятиях чаще всего. С Поздеевой мне пришлось кататься еще на самом последнем занятии перед экзаменом, ух как она мня вывела своим хамским обращением, меня еще долго от нее трясло. Есть конечно, и хорошие, нормальные инструктора, но мне либо их не ставили, либо катались с ними по одному разу, так что вспомнить особо и не кого. И еще один хам попался мне на автодроме, когда мы сдавали внутренний экзамен, лысый такой, молодой, с бородой. Может, кто в Анкие учился, знает его фамилию? Отчитал меня прямо при всех на автодроме по рации (а рацию слышат все, кто находится в других автомобилях), что я не параллельно линии встала на параллельной парковке, причем в такой надменно-насмешливой форме. Еще в Анике очень много лишних занятий, вместо которых они могли бы добавить часы на городе. Например, 3 часа мы изучали организацию грузовых и пассажирских перевозок, 3 часа посвятили психологии, где нам рассказывали банальности о 4 психотипах (меланхоликах, холериках и т.д.), как их научить вождению, кратко о том, как развивать внимание на дороге (но это могут и инструктора рассказать), 9 часов была тренажерная подготовка, где к столу был приколочен руль и справа была вмонтирована коробка передач, и за эти 9 часов мы должны были запомнить алгоритм запуска машины (педаль тормоза - передача D - ручной тормоз). Ну еще учились руль крутить. Мне кажется, это все за полчаса бы мог показать инструктор на автодроме. 3 часа было посвящено Законодательству, где много рассказывали о том, какие штрафы за какое нарушение положены (этовсе есть в учебнике и задачнике). Запомнила только то, что нельзя отказываться от медицинского освидетельствования на трезвость/опьянение, и что нельзя при продаже машины в договоре купли-продажи указывать символическую цену. 9 часов у нас было посвящено медицинской помощи, тренировались на специальных манекенах в мединституте. Вот тут мне занятия понравились. Не дай Бог, конечно, чтобы эти знания пригодились, но и они, к сожалению, забываются при отсутствии практики. Светлым пятном у меня всплывает только медкомиссия в Анике, которую проходишь буквально за полчаса, там же у них свой нарколог, так что не нужно ездить в наркодиспансер. Ну и с записью у них нет проблем, все можно решить по телефону. А вообще в Анике сквозит какое-то неуважительное мнение об учениках, и от преподавателей, и от инструкторов постоянно слышишь какие-то рассказы, шуточки, вывод у которых один - не бывает плохих учителей/инструкторов - бывают только тупые ученики. И ближе к экзамену это ощущение только усиливается, т.к. деньги заплачены, ученикам уже некуда деваться, в а/ш это понимают и уже не обременяют себя заботой о чувствах учащихся. В общем - целом я не могу ничего хорошего вспомнить, кроме унижения, потерянного времени и денег. На данном этапе я еще не сдала город в Гаи (провалила 2 попытки). Но перевелась в другую школу, чему несказанно рада, где сейчас тренируюсь с хорошим инструктором, с которым я за несколько занятий узнала больше, чем за все обучение в а/ш Аник. Простите за многобукоффф. Если кратко, то если бы мне пришлось выбирать сейчас автошколу, то я бы обратила внимание на следующие моменты: 1) Сколько часов выделено для поездок на автодроме и в городе 2) Будет ли занятия вести один инструктор или все время разные 3) На каком маршруте проводится обучение, только ли в 71 мкр. или и на других тоже. 4) Есть ли возможность попасть к тому инструктору, к которому хочешь, о котором слышала хорошие отзывы. Или, если нет такой возможности, то можно хотя бы поменять инструктора, если с прежним не нашли общий язык. 5) Месторасположение офиса/автодрома (для меня это сейчас на последнем месте). В офисе проходишь только теорию, а это всего лишь малая часть всего обучения. Ну или я бы пошла по другом варианту, нашла бы самую дешевую школу, а на разницу в деньгах позанималась бы дополнительно с хорошим инструктором. P.S. не знаю, как в других школах, но процент сдачи города в ГАИ у Аника не поднимается выше 50%. Так 40-50%. Это у них даже на сайте можно посмотреть.
Тоже училась в анике с ноября по март,во многом полностью с Вами согласна,тоже хотели впарить на автодроме доп.занятие , типа я не смогла сделать упражнение,хотя это упражнение я делала в этот день в первый раз.В конце занятия,в помещении возле окна на подоконнике инструктор развернул мою книжку и такой говорит, если сейчас ты мне говоришь последовательность упражнения, я ставлю допуск на самостоятельное вождение,если нет,то плати на доп.занятие.Я так растерялась ,что перепутала вместо влево, сказала руль вправо нужно выкручивать,он такой нет значит берешь доп.И тут мне стало так обидно,за что доп,если я только несколько занятий отъездила, и тут меня понесло.А я такой человек за справедливость всегда.Я начала с ним ругаться,подошел главный тоже, что то мямлил про правила.Типа допуск бла бла.Короче пошла к администратору пожаловались на них,очень хорошая женщина, выслушала,сказала, что они были не правы,просто рокернула занятия , самостоятельное перенесла на место этого доп занятия и все,ничего платить я не стала.После этого случая они были как шелковые. С байрамовым отдельная тема,по началу вроде норм,но потом начал бесить.Грубо общался,когда я тупила на городе,орал быстро уезжаем уезжаеееем,орал как потерпевший,как я могу научиться, если мне даже не давали пробовать,при развороте немного не вошла,но я же ученик учусь имею права на ошибки,он же начал кричать ,что я создаю помеху грузовику, который хочет въехать на придомовую территорию,в которой я разворачивалась,я говорю ничего страшного,подождет я ученик ,когда мне учиться тогда,ночью что ли. Он начал орать поехали поехали,я так поняла он боялся что на него наедут , боялся ,я начала орать на него,он говорит,а что ты на меня орешь,я говорю вам можно,а мне нельзя .И так постоянно не давал мне ездить,орал вечно,как в таком режиме можно научиться,когда шла на занятия к нему прям тошнило. Самый норм это был зинченко,молодой ,не орущий,общались на равных с ним.Ольга Поздеваа,про нее могу сказать только хорошее,если бы не она могла бы не сдать гаи,она молодец,правда кататься с ней не довелось.А лысый с бородкой помню такого,общался так надменно,в руке вертел айфон 6 плюс,понтовщик тот еще, на экзамене на автодроме в гаи.Говорил,что у него большая длинная машина и он делал упражнение параллельная парковка,по всем ориентирам как и мы и входил ,я говорю как так ,тут приус и хендай и уже разница есть,по разному заходишь,а он нет все одинаково делайте и не парьтесь.и я чуть за линию не заехала,хорошо инспектор хороший был не заставил переделывать упражнение.По хамски я никогда не позволяла с собой общаться,я бы на Вашем месте пожаловалась на него администратору,они приняли бы меры.На автодроме самый хороший инструктор это Пищин,ему большое спасибо за все знания, которые он мне дал,всегда помогал и шел на уступки.Слава Богу хоть как то закончила школу,с горем по полам.Переживала, что никогда не сдам экзамен.
Здравствуйте уважаемая Анна!
Во-первых, хочу выразить Вам огромную благодарность за большую работу, которую Вы проделали, написав данный отзыв. Такие требовательные клиенты как Вы, помогают нам быть всегда в тонусе и регулярно вносить изменения в работу предприятия, улучшать сервис для наших клиентов. Во-вторых, приношу Вам свои личные извинения, если наши сотрудники вели себя по отношению к Вам не совсем тактично, корректно!
Ну а теперь по - порядку. По поводу «количества часов вождения и лишних предметов». Могу сказать следующее, что количество часов у нас ровно такое, которое предусмотрено учебной программой, согласованной ГИБДД по Приморскому краю. Количество предметов также соответствует программе (нравятся они кому-то или нет, мы должны дать их нашим учащимся). И если в автошколе, в которой Вы сейчас учитесь, данных предметов не преподают, то свидетельство об окончании такой автошколы может быть признано недействительным, что влечет за собой определённые последствия. Более подробно можно почитать здесь http://www.zrpress.ru/auto/primorje_05. ... prava.html
По поводу методов обучения. Поскольку учить и лечить у нас в стране могут все, то я (имея 23 летний опыт образовательной деятельности) воздержусь от полемики. В данном случае важен результат! Преподаватель любой школы (автошколы в том числе) самостоятельно выбирает методы обучения. Например, мой коллега – известный инструктор из Москвы Крылов В.Я. http://www.kolesa.ru/article/vozhdenie- ... 2015-10-06,, учит трогаться с места, стоя на крыше автомобиля и что…?, И если мы говорим, что у нас результат сдачи в ГИБДД с первого раза 40-50%, то мы знаем, что это очень высокий показатель для нашего города. Приятнее конечно, читать откровенное вранье про 95% сдачи экзамена на городе (за 23 года работы помню, что самый высокий результат был около 70%). Давно известно, что людей привлекают лучшие обещания. Если вернуться к инструкторам, Вы совершенно верно заметили что, кто-то ругает того или иного инструктора, а кто-то хвалит его же так же эмоционально (не может каждый человек абсолютно со всеми найти равный контакт – это научно доказанный факт). Но нужно обязательно помнить что инструктор – это не таксист, который управляет автомобилем сам, и не робот, а человек (такой же как и Вы , из того же теста), который ежеминутно подвергается смертельному риску, испытывает постоянный стресс. Может надо быть немного терпимее? К Вашему перечню критериев выбора автошкол, я бы добавил еще один пункт: - Выбирайте честную автошколу. Зачастую (поверьте нашему опыту, мы анализируем рынок автошкол гораздо «глубже» чем рядовой покупатель) самая дешевая автошкола по факту оказывается самой дорогой. Еще раз благодарю Вас за критику в наш адрес. Сожалею, что наша система внутреннего контроля дала сбой, и мы не выявили Ваши претензии на стадии обучения у нас. Если понадобиться наша помощь, окажем бесплатно. Желаю успешной сдачи экзамена в ГИБДД!
С уважением, Генеральный директор Автошколы АНИК Александр Николаевич Николаев
Имя: Анна С нами с: 08 фев 2013 Сообщений: 908 Откуда: Владивосток Благодарил (а):104 раза Поблагодарили:82 раза
рукоделочка Это конечно круто, что на последнем занятии, но учиться делать правильно надо было с самого начала. Я так понимаю, что в среду каталась как и раньше - газ-тормоз? Вообще как здесь начиталась подрасстроилась, особенно после того, как инструктор говорит, что он все равно прав и по другому не учит. Позорище девочки , сижу по роликам в ютубе изучаю куда-как поворачивать и как делать упры. MISS PAFOS рукоделочка Отписывайтесь хоть иногда, чтоб знать чего ожидать, у меня в начале декабря начнутся экзамены.
С нами с: 26 ноя 2010 Сообщений: 4338 Изображений: 2 Благодарил (а):88 раз Поблагодарили:168 раз
Anuta88 отточенно все до автоматизма, только вот по поводу ручника ничего делать не нужно, как делали на автодроме когда учились так и на экзамене...т.е. только тормоз
Anuta88 отточенно все до автоматизма, только вот по поводу ручника ничего делать не нужно, как делали на автодроме когда учились так и на экзамене...т.е. только тормоз
вообще это неправильно, на гаи точно баллы можно схлопотать. стопари гореть не должны
С нами с: 26 ноя 2010 Сообщений: 4338 Изображений: 2 Благодарил (а):88 раз Поблагодарили:168 раз
SlaKEr расписывала как делать параллельную парковку, я ее попросила также расписать заезд в гараж... на след занятие пришла все получается.. инструктор спрашивает, что всю ночь тренировалась? мне повезло у меня хорошие инструктора как на автодроме так и в городе... терпение отменное другой наверно за мой косяки прибил бы... я только на 7 занятии начала на автодроме идеально делать все упражнения
Имя: Анна С нами с: 08 фев 2013 Сообщений: 908 Откуда: Владивосток Благодарил (а):104 раза Поблагодарили:82 раза
Anuta88 Полностью согласна. Но деньги уже заплачены и я так понимаю инструкторов они не меняют. Вспоминаю как другие катаются и кажется мне, что это не наш инструктор так учит, а весь автодром, не разу не видела даже минутной задержки после заезда в гараж или на парковку, все едут один за другим и очень быстро. Девочки, кто ездит на городе уже- сколько примерно у вас занятий в неделю? У меня несрост какой-то, экзамены вроде обещают первая неделя декабря в ГАИ, пока катаю автодром. Интересно как я за ноябрь успею 34 часа города откатать?! Как это происходит у вас?
вообще это неправильно, на гаи точно баллы можно схлопотать. стопари гореть не должны
честно не знаю что и как должно, такой ответ дал сегодня интсруктор.. сказал что никого не слушать, делать как делаем на автодроме, не первый день работает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.