С нами с: 30 апр 2011 Сообщений: 72 Благодарил (а):16 раз Поблагодарили:11 раз
vick ситуация в 1й гимназии давно вызывала беспокойство ее переполненностью, и то, что в центре города будут постоянно происходить перемещения и реконструкции - это тоже закономерно.
Ну и набирали бы поменьше первоклассников, а если так рассуждать, то и 1 муз. школу нужно переносить в спальный район и что там у нас еще в самом центре для детей находится? Все переносим на сопки
С нами с: 11 июн 2008 Сообщений: 2106 Откуда: Центр Благодарил (а):85 раз Поблагодарили:56 раз
Будет корреспондент vl.ru и Приммедиа, Сталкер и ВГТРК . Нам нужна картинка , протестующие родители. 21.09.2015 В 17.45 . Приглашаем всех неравнодушных
если так рассуждать, то и 1 муз. школу нужно переносить в спальный район
да скорее всего и ее постигнет та же участь, ноона поверьте не создает таких проблем на дороге, как гимназия, и напротив - они выходят рисовать исторический центр, я бы сказала, придают ему колорит)))
вот это - резонный вопрос к руководству школы - зачем было столько набирать?
Этот вопрос уже обсуждали. В гимназии профильное обучение, поэтому нужно 3 класса. Другое дело, что наполняемость класса могла бы быть хотя бы не больше 30 чел.
Требования, предъявляемые государственным образовательным стандартом к материально-технические условиям учебного заведения:
Организация, осуществляющая образовательную деятельность по реализации основной образовательной программе#, должно обеспечить необходимые для образовательной деятельности обучающихся (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, а также одаренных детей), административной и хозяйственной деятельности: учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников; помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские), музыкой и изобразительным искусством, а также другими учебными курсами и курсами внеурочной деятельности по выбору обучающихся; цеха и мастерские в соответствии с профилями обучения, обеспечивающие условия труда в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста*(13); информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой; актовые, спортивные и хореографические залы, спортивные сооружения (комплексы, залы, бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем), автогородки; помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях*(14); помещения медицинского назначения, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность*(15); административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебной деятельности с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; гардеробы, санузлы, места личной гигиены; участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон; полные комплекты технического оснащения и оборудования, включая расходные материалы, обеспечивающие изучение учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности в соответствии с учебными планами и планами внеурочной деятельности; мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь. Материально-техническое оснащение образовательной деятельности должно обеспечивать возможность: реализации индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществления самостоятельной познавательной деятельности обучающихся; включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования цифрового (электронного) и традиционного измерения, виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; художественного творчества с использованием современных инструментов и технологий, реализации художественно-оформительских и издательских проектов; создания материальных и информационных объектов с использованием ручных инструментов и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологий ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях); развития личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры; проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов, управления объектами; программирования; наблюдения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; физического развития, систематических занятий физической культурой и спортом, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях; исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий; занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий; размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность; проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирование образовательной деятельности, фиксирования её реализации в целом и на отдельных этапах; выявления и фиксирования динамики промежуточных и итоговых результатов; обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся; проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся, группового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедийным сопровождением; выпуска школьных печатных изданий, работы школьного сайта; организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся и педагогических работников. Все указанные виды деятельности должны быть обеспечены расходными материалами.
Имя: Марина С нами с: 12 июл 2006 Сообщений: 14811 Откуда: Владивосток, Толстого Благодарил (а):221 раз Поблагодарили:1595 раз
Anna-Maria
Причем здесь это. В каждой школе можно найти хоть какое-то несоответствие. В одной одного будет не хватать, в другой - другого. Почему-то раньше это не мешало гимназии входить в список лучших учебных заведений страны и выигрывать гранды. Я не сомневаюсь, что те, кому понадобилось это здание, выучат каждую букву тех стандартов и будут туда тыкать. Хотите им помогать - ваше дело. Но я на другой стороне баррикад.
Причем здесь это. В каждой школе можно найти хоть какое-то несоответствие. В одной одного будет не хватать, в другой - другого.
Все учебные заведения ведут активную работу по приведению материально-технической базы в соответствие со стандартом. поэтому процесс укрупнения идет повсеместно.
Все учебные заведения ведут активную работу по приведению материально-технической базы в соответствие со стандартом. поэтому процесс укрупнения идет повсеместно.
В нашем городе есть еще примеры, где одно из лучших учебных заведений объединяли бы с одним из худших, пытаясь отобрать его здание, прикрываясь при этом "несоответствием новым стандартам"?
Anna-Maria А 75 школа к 1 сентября 2016г. будет соответствовать данным стандартам?
Там есть спортивные залы и помещения, в которых могут быть оборудованы производственные мастерские и другие, предусмотренные стандартами учебные зоны, так как это типовое здание школы.
Anna-Maria Хотите им помогать - ваше дело. Но я на другой стороне баррикад.
"им"- это кому? Администрации гимназии, заинтересованной в том, чтоб сохранить уникальное учебное заведение, хотя бы путем территориальной раздробленности? Да. : я отдала в эту школу двоих детей, живу их проблемами более 10 лет и доверяю людям, которым детей доверила. Иначе было бы очень странно: интеллектуальное, духовное и нравственное развитие детей доверяю, а коллективу и руководству-не доверяю в их профессиональном мнение- тогда, правда, лучше искать другую школу, с коллективом, заслуживающим доверия И, я давно не решаю проблемы путем военных действий, поэтому, в принципе, на баррикады не лезу.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: Одна из компетенций, которую должны освоить наши дети по образователтному стандарту: толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения Нам бы это тоже не помешало, без "баррикад"
Там есть спортивные залы и помещения, в которых могут быть оборудованы производственные мастерские и другие, предусмотренные стандартами учебные зоны, так как это типовое здание школы.
За чей счет все будет доводиться до ума и в какие сроки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.