Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Путеводитель по разделу «Гимназии, колледжи, лицеи» | Загружайте Ваши фотографии школ! В сообщениях или в галерею.

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1974 ]  Страница 86 из 99  Пред.1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 30 апр 2011
Сообщений: 72
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз
vick
ситуация в 1й гимназии давно вызывала беспокойство ее переполненностью, и то, что в центре города будут постоянно происходить перемещения и реконструкции - это тоже закономерно.


Ну и набирали бы поменьше первоклассников, а если так рассуждать, то и 1 муз. школу нужно переносить в спальный район и что там у нас еще в самом центре для детей находится? Все переносим на сопки



За это сообщение автора Apolinaria поблагодарил: Мята
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 июн 2008
Сообщений: 2106
Откуда: Центр
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 56 раз
Будет корреспондент vl.ru и Приммедиа, Сталкер и ВГТРК . Нам нужна картинка , протестующие родители. 21.09.2015 В 17.45 . Приглашаем всех неравнодушных


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 25 мар 2008
Сообщений: 1092
Откуда: Некрасовская
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 97 раз
Apolinaria писал(а) 19 сен 2015, 21:58:
Ну и набирали бы поменьше первоклассников,

вот это - резонный вопрос к руководству школы - зачем было столько набирать? Возможно, чтобы быстрее переехать.

Apolinaria писал(а) 19 сен 2015, 21:58:
если так рассуждать, то и 1 муз. школу нужно переносить в спальный район

да скорее всего и ее постигнет та же участь, ноона поверьте не создает таких проблем на дороге, как гимназия, и напротив - они выходят рисовать исторический центр, я бы сказала, придают ему колорит)))

Apolinaria писал(а) 19 сен 2015, 21:58:
Все переносим на сопки

ну это вы конечно на эмоциях - у нас весь город "в сопках" :a_g_a: , и ваша гимназия тоже "на подъеме"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
vick писал(а) 20 сен 2015, 12:20:
вот это - резонный вопрос к руководству школы - зачем было столько набирать?


Этот вопрос уже обсуждали. В гимназии профильное обучение, поэтому нужно 3 класса. Другое дело, что наполняемость класса могла бы быть хотя бы не больше 30 чел.
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 30 апр 2011
Сообщений: 72
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз
Да уж, будешь тут на эмоциях, когда впереди маячит перспектива таскать ребенка куда зимой только на вездеходе и доедешь


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Требования, предъявляемые государственным образовательным стандартом к материально-технические условиям учебного заведения:

Организация, осуществляющая образовательную деятельность по реализации основной образовательной программе#, должно обеспечить необходимые для образовательной деятельности обучающихся (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, а также одаренных детей), административной и хозяйственной деятельности:
учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские), музыкой и изобразительным искусством, а также другими учебными курсами и курсами внеурочной деятельности по выбору обучающихся;
цеха и мастерские в соответствии с профилями обучения, обеспечивающие условия труда в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста*(13);
информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;
актовые, спортивные и хореографические залы, спортивные сооружения (комплексы, залы, бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем), автогородки;
помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях*(14);
помещения медицинского назначения, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность*(15);
административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебной деятельности с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
гардеробы, санузлы, места личной гигиены;
участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон;
полные комплекты технического оснащения и оборудования, включая расходные материалы, обеспечивающие изучение учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности в соответствии с учебными планами и планами внеурочной деятельности;
мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь.
Материально-техническое оснащение образовательной деятельности должно обеспечивать возможность:
реализации индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществления самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;
включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования цифрового (электронного) и традиционного измерения, виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;
художественного творчества с использованием современных инструментов и технологий, реализации художественно-оформительских и издательских проектов;
создания материальных и информационных объектов с использованием ручных инструментов и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологий ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
развития личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;
проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов, управления объектами; программирования;
наблюдения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;
физического развития, систематических занятий физической культурой и спортом, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;
исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий;
занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;
размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность;
проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирование образовательной деятельности, фиксирования её реализации в целом и на отдельных этапах; выявления и фиксирования динамики промежуточных и итоговых результатов;
обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся, группового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедийным сопровождением;
выпуска школьных печатных изданий, работы школьного сайта;
организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся и педагогических работников.
Все указанные виды деятельности должны быть обеспечены расходными материалами.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70188902/#ixzz3mGoVU6kR

В нынешних границах гимназия не пройдет очередную аккредитацию и просто перестанет существовать, как учебное заведение.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Наталия
С нами с: 17 авг 2009
Сообщений: 1040
Откуда: Шилкинская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 64 раза
дааа, жить в эпоху перемен не сахар
я училась в перестройку, думала, что хоть мои дети поживут при стабильности :-)
я уже вовсю ищу другие варианты :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
Anna-Maria писал(а) 20 сен 2015, 20:27:
В нынешних границах гимназия не пройдет очередную аккредитацию и просто перестанет существовать, как учебное заведение.


А раньше как она проходила эту аккредитацию?
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
ma-sha, все течет: стандарт в редакции 2014 года. Проходили до этого, по старым стандартам.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
Anna-Maria

По ссылке приказ от 2012 г.
Все остальные школы города тоже соответствуют? Тоже все закроют?
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
ma-sha, в каких еще школах нет спортзалов и пришкольной территории ?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 сен 2013
Сообщений: 719
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 136 раз
Если исходить из этого стандарта, все школы можно закрывать, было бы желание.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
Anna-Maria

Причем здесь это. В каждой школе можно найти хоть какое-то несоответствие. В одной одного будет не хватать, в другой - другого. Почему-то раньше это не мешало гимназии входить в список лучших учебных заведений страны и выигрывать гранды.
Я не сомневаюсь, что те, кому понадобилось это здание, выучат каждую букву тех стандартов и будут туда тыкать. Хотите им помогать - ваше дело. Но я на другой стороне баррикад.
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 547
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Anna-Maria
В 6 школе спортзал в аварийном состоянии, дети сейчас занимаются на улице, позже будут ходить в спорткомплекс Гавань за деньги :sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
ma-sha писал(а) 20 сен 2015, 21:33:
Anna-Maria

Причем здесь это. В каждой школе можно найти хоть какое-то несоответствие. В одной одного будет не хватать, в другой - другого.

Все учебные заведения ведут активную работу по приведению материально-технической базы в соответствие со стандартом. :a_g_a: поэтому процесс укрупнения идет повсеместно.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муки зву…
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 11 мар 2009
Сообщений: 7558
Изображений: 1
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 976 раз
Anna-Maria
А 75 школа к 1 сентября 2016г. будет соответствовать данным стандартам?
Всё не так просто, всё просто не так...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
Anna-Maria писал(а) 20 сен 2015, 21:39:
Все учебные заведения ведут активную работу по приведению материально-технической базы в соответствие со стандартом. :a_g_a: поэтому процесс укрупнения идет повсеместно.


В нашем городе есть еще примеры, где одно из лучших учебных заведений объединяли бы с одним из худших, пытаясь отобрать его здание, прикрываясь при этом "несоответствием новым стандартам"?
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
lutsik писал(а) 20 сен 2015, 21:41:
Anna-Maria
А 75 школа к 1 сентября 2016г. будет соответствовать данным стандартам?

Там есть спортивные залы и помещения, в которых могут быть оборудованы производственные мастерские и другие, предусмотренные стандартами учебные зоны, так как это типовое здание школы.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
ma-sha писал(а) 20 сен 2015, 21:33:
Anna-Maria
Хотите им помогать - ваше дело. Но я на другой стороне баррикад.

"им"- это кому? Администрации гимназии, заинтересованной в том, чтоб сохранить уникальное учебное заведение, хотя бы путем территориальной раздробленности? Да. :a_g_a: : я отдала в эту школу двоих детей, живу их проблемами более 10 лет и доверяю людям, которым детей доверила. Иначе было бы очень странно: интеллектуальное, духовное и нравственное развитие детей доверяю, а коллективу и руководству-не доверяю в их профессиональном мнение- тогда, правда, лучше искать другую школу, с коллективом, заслуживающим доверия :nez-nayu:
И, я давно не решаю проблемы путем военных действий, поэтому, в принципе, на баррикады не лезу.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Одна из компетенций, которую должны освоить наши дети по образователтному стандарту:
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
Нам бы это тоже не помешало, без "баррикад"


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муки зву…
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 11 мар 2009
Сообщений: 7558
Изображений: 1
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 976 раз
Anna-Maria писал(а) 20 сен 2015, 22:00:
Там есть спортивные залы и помещения, в которых могут быть оборудованы производственные мастерские и другие, предусмотренные стандартами учебные зоны, так как это типовое здание школы.

За чей счет все будет доводиться до ума и в какие сроки?
Всё не так просто, всё просто не так...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
Anna-Maria писал(а) 20 сен 2015, 22:00:
хотя бы путем территориальной раздробленности?


Да о какой раздробленности вы говорите, когда суть в том, чтобы отобрать ухоженное, очень удобно расположенное здание?

Добавлено спустя 58 секунд:
Anna-Maria писал(а) 20 сен 2015, 22:00:
И, я давно не решаю проблемы путем военных действий, поэтому, в принципе, на баррикады не лезу.

Просто выполняете чьи-то приказы?
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1974 ]  Страница 86 из 99  Пред.1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]