Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 172 ]  Страница 6 из 9  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Александр
С нами с: 27 мар 2014
Сообщений: 4
У меня такая же проблема с Перцем. Есть договор на 10 апреля. Какие были ваши действия, чтобы получить деньги?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Александр
С нами с: 27 мар 2014
Сообщений: 4
Не могу писать личные сообщения. Поэтому отвечаю тут. В Пегасе моей брони нету, сайт Перца уже не открывается. Сегодня попробую сходить в офис, но мало на что надеюсь. В реестре юрлиц ТА РИО в феврале переименован в моя планета трэвел. Кто-нибудь может подсказать контакты людей, подававших коллективный иск. Хочу присоединиться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
glazoder писал(а) 28 мар 2014, 10:03:
сайт Перца уже не открывается.

Сайт работает (только что про Испанию читала :smile: ), но наверное надо ехать и разбираться на месте :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2007
Сообщений: 3049
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 146 раз
niusya писал(а) 27 мар 2014, 11:11:
Наличие своей заявки можно также посмотреть на сайте пегаса, там вводишь свой паспорт и фамилию и видно в какой стадии ваша заявка и есть ли она там вообще

+1

Ручная Белка писал(а) 27 мар 2014, 11:16:
Вы знаете, при всем желании, вот прям тут же после брони подтверждения может не быть. Не все отели на мгновенном бронировании. Иногда приходится ждать сутки и более.

если есть бронь спокойно сидишь и ждешь подтверждения. Или не спокойно :ps_ih: , как у нас было. Но я хоть знала, что стою в очереди на горящий тур.


Последний раз редактировалось natty* 28 мар 2014, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Александр
С нами с: 27 мар 2014
Сообщений: 4
Говорил с директором. Он уверял, что по текущим клиентам собирается выполнит свои обязательства - либо послать в путевку, либо вернуть деньги несогласным. Принял у меня заявление на возврат денег и обещал вернуть через неделю. Надеюсь, он не просто тянет время


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
glazoder
Перец тур это проект Квин тура. Квин тур еще существует?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2008
Сообщений: 845
Изображений: 2
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 34 раза
natty* писал(а) 28 мар 2014, 17:09:
niusya писал(а) 27 мар 2014, 11:11:
Наличие своей заявки можно также посмотреть на сайте пегаса, там вводишь свой паспорт и фамилию и видно в какой стадии ваша заявка и есть ли она там вообще

+1

Ручная Белка писал(а) 27 мар 2014, 11:16:
Вы знаете, при всем желании, вот прям тут же после брони подтверждения может не быть. Не все отели на мгновенном бронировании. Иногда приходится ждать сутки и более.

если есть бронь спокойно сидишь и ждешь подтверждения. Или не спокойно :ps_ih: , как у нас было. Но я хоть знала, что стою в очереди на горящий тур.


Имела ввиду что после бронирования может пройти некоторое время, пока заявка подтвердится (или не подтвердится, тоже бывает такое), а номер то брони конечно сразу присваевается. По нему и можно отследить состояние заявки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2007
Сообщений: 3049
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 146 раз
Ручная Белка писал(а) 28 мар 2014, 23:02:
Имела ввиду что после бронирования может пройти некоторое время, пока заявка подтвердится (или не подтвердится, тоже бывает такое), а номер то брони конечно сразу присваевается. По нему и можно отследить состояние заявки.

дА-дАА, мы об одном и том же...
Я, как и niusyaо просто уточнили момент, о том, что если вам говорят, что бронь есть, и если тур Пегаса, то это легко можно проверить. Если я дала отмашку на бронь (с предоплатой конечно), то я могу проверить отправила ли менеджер мою заявку на бронь.
Я лет 10 назад работала в компании туроператоре, и хорошо помню, как "играли" на курсе доллара, оплачивая иностранным парнерам тогда, когда выгодно. Поэтому, если есть сомнения, то легко проверяемо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2008
Сообщений: 1802
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 20 раз
Про перец-тур http://vestiprim.ru/2014/03/31/vo-vladi ... ubley.html

Во Владивостоке турфирма «кинула» клиентов на миллионы рублей


Во Владивостоке турфирма «кинула» клиентов на миллионы рублей
Всероссийский дискаунтер, торгующий "горящими путевками", доводит желающих отдохнуть до нервных срывов,сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на сайт saytoday.ru.

В последние дни у одного из зданий на проспекте 100-летия Владивостока, где расположился «Перец тур», частенько выстраивается очередь. Эти люди вовсе не рвутся воспользоваться услугами фирмы. Наоборот, они хотели бы забыть тот день, когда стали ее клиентами.

— Мы с мужем заранее купили тур в Таиланд на 15 марта. Заплатили 45 тысяч рублей. Отпуск на работе взяли на это время. В фирме с нами пообещали связаться, но тишина. Накануне вылета мы стали сами звонить в «Перец-тур», там полдня никто не брал трубку. Когда все-таки удалось дозвониться, там огорошили: ваш рейс отменили. Пообещали переоформить вылет на другое число, но всё повторилось. В последний момент выяснилось, что мы снова не летим. Просили вернуть наши деньги – отказывали. Мол, пока что их нет. Куда они делись, спрашивается? – возмущалась в разговоре с корреспондентом Saytoday Галина.

Позже расстроенным супругам всё же вернули половину суммы, вторую они уже не очень надеются получить.

— Это чистой воды мошенничество! — уверена Галина. — Таких, как мы, пострадавших от фирмы, десятки. Есть женщина, которая отдала за путевку для всей семьи 400 тысяч рублей. И вместо пляжа она сейчас стабильно посещает психоневролога, до такого состояния ее довели.

Истории и обманутых туристов похожи. Некоторые должны были улететь еще в январе, но до сих пор сидят во Владивостоке.

Что интересно, раздел «отзывы» на сайте фирмы не работает, да и самих отзывов нет. Зато они есть на другом сайте, где представлен список турфирм Владивостока. Последний положительный комментарий оставлен за 2012 год, все дальнейшие — сплошной крик о помощи и призыв не обращаться в «Перец тур».

Корреспондент Saytoday пытался дозвониться в офис «Перец-тура», но трубку в течение дня так никто и не снял. Пришлось ехать на Столетие.

— Действительно, ситуация такая была, так сложились обстоятельства. Сейчас всё разруливаем, — заверил менеджер, представившись Романом. — Пока ничего конкретного сказать не могу, подходите на следующей неделе.

Собственно, ничем новым работник фирмы не удивил, подобные уверения слышал каждый, кто обращался сюда с подобным вопросом.

— Если договор с туроператором был расторгнут до продажи путевки, а туристическая компания продолжала реализовывать турпродукт, – это считается уголовно наказуемым деянием. Пострадавшие могут подать заявление в прокуратуру, которая начнется разбирательство по этому делу, — поясняет Марина Холкина, член ассоциации юристов Приморского регионального отделения России.

Как выяснилось, фирма сотрудничала с туроператором «Пегас туристик», но договор между ними был разорван еще два месяца назад.

А в прокуратуру пострадавшие уже обращались.

— Мы пришли группой человек десять, до нас еще многие приходили писать заявление в прокуратуру. Там нам сказали, что о ситуации известно, что даже один из сотрудников попался на удочку «Перец-тура». Но когда он пришел, предъявив «корочку», деньги ему сразу все отдали. Нам же пообещали, что рассмотрят наши жалобы. По нашим примерным подсчетам, фирма обобрала туристов минимум на 4,5 миллиона рублей, — говорит одна из пострадавших.

Помимо прокуратуры потерпевшие писали заявление и в полицию, и в Роспотребнадзор. Везде говорят: ждите. Пытались привлечь к проблеме и средства массовой информации.

— Как-то приезжали две съемочные группы на место митингов, снимали репортаж. А потом женщине, которая привлекла их, разом выплатили все деньги за несостоявшийся отдых, а репортажи так и не вышли, — негодует Галина.

Сейчас туристическая компания пообещала своим клиентам, что будет выплачивать каждую неделю по 10 % от суммы, которую она должна. Но на минувшей неделе никому денег не выплатили. Между тем менеджер Роман нанял себе двух охранников, которые оберегают его от недовольных клиентов.

Источник: "Вести:Приморье" [ http://www.vestiprim.ru ]


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Вывод: туры нужно покупать у туроператоров, турагентства законодательно ничем туристов защитить не могут. Одиссей, Перец -турагентства.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Ilonchik
а зачем тогда Пегас и др. крупные туроператоры реализуют путевки через посредников? :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Параллелепипед
Ну как зачем, есть прямые каналы сбыта есть косвенные и каждый туроператор выбирает тот канал, который наиболее выгодный. Если Пегасу в каждом городе открывать филиал, нанимать менеджеров, то это будет очень затратно, т.к. объемы у них большие очень. Туры в связи с затратами могут возрасти в цене. А косвенный канал сбыта через посредников не затратный. Конечно есть минусы, т.к. может попасться нечестный агент. Но опять же повторюсь, сейчас законодательно турист очень защищен и если б Перец был туроператором и платил взносы в турпомощь, в страховую компанию, то уже бы люди получили деньги от этих организаций. Не всегда дешевле лучше, может лучше немного переплатить и купить тур у туроператора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 01 апр 2014
Сообщений: 2
Поблагодарили: 1 раз
Хотелось рассказать реальную историю о том как , моя мама купила там за месяц до вылета путевку в Тайланд и в определенный день( а именно 15 марта) счастливая и довольная собирала чемоданы. Все счастье закончилось, когда позвонили вечером 14 и сказали вы никуда не летите, без объяснения какой либо причины. И здесь началось самое интересное. Начались обещания, что все забронировано через другую компанию ( не через Пегас) и улетаете вы 19 марта. При этом до этого дня постоянно кормили завтраками , что вот вот и мы вам распечатаем все необходимые документы и вы спокойно улетите. Что конечно мало верилось. Терпение лопнуло , когда мы самостоятельно посмотрели в интернете свой статус брони путевки-а там написано, бронь на вашу путевку аннулирована! Это в обед 18 узнать, когда завтра с утра улетать по идеи. При этом сотрудник компании Перец-тур в лице директора, менеджера и бухгалтера в одном лице, скромный мальчик, лет 24, вел себя абсолютно спокойно и не принужденно, не обращая внимания на крики туристов, к тому времени их собралось в компании много. Все хотели улететь. Так вот возле офиса моя мама с подругой про стояла до 10 вечера. Телефон этого мальчика-зайчика не отвечал уже к тому времени. И только часов в 11 вечера дозвонившись до него, он ответил : вы не летите завтра. Ну вроде на этом морально и успокоились, не летим и ладно. Оставалось теперь выбить деньги обратно. Отпуск пропал думали мы. Но, все таки история закончилась счастьем и отдыхом. Раздался телефонный звонок в полвторого ночи и моей маме сказали:вы летите!!! Не много не верилось в это чудо, но в е таки собрав чемоданы мы отправились в аэропорт и моя мама улетела. Вы знаете я не буду говорить сколько нервов и сил было на это затрачено, спасибо, что отпуск все таки состоялся, но знаю одно Никогда не Я, не мои знакомые уж точно в эту фирму больше обращаться не будут!!! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 28 июл 2009
Сообщений: 112
Поблагодарили: 5 раз
Подходит к концу 2 неделя несостоявшегося тура во Вьетнам, денег не вернули,конечно, в полиции и прокуратуре уже кг заявлений на этого мошенника,а что толку, выплатить все разом у него возможности нет и не будет, имущества тоже нет. А туроператору Пегас сейчас эта ситуация даже наруку,все,опасаясь,напрямую к ним пойдут...Кроме того, Библики ушли с нашего рынка, монополия и раздолье! А раки есть при любом варианте поездки, даже самостоятельно можно все купить и забронировать, а тут бац и какая-нибудь забастовка Люфганзы и отмена рейсов. Но в этом случае,хоть деньги свои вернешь...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 06 ноя 2012
Сообщений: 40
Поблагодарили: 18 раз
;;-))) пережевано неоднократно,смочено слюной,засунуто в рот,осталось только проглотить.Нет!Волшебное слово СКИДКА застилает глаз ;;-))) Сколько раз обсуждалось!Сначала Красныый Дракон,потом Одиссей тур,сейчас-Перец.Всем потенциальным туристам!-Читайте, вникайте в тему Правила и действия безубыточного отдыха. Все доступно по слогам изложено!Неужели не понятно?Хватит жаловаться на судьбу!Всем несостоявшимся туристам-ВИНОВАТЫ ВЫ САМИ!!!Перестаньте гоняться за скидками!Поймите,наконец,что турагент зарабатывает совсем немного-и вымучивая у него дисконт,вы заставляете его платить из собственного кошелька что в конце концов ведет к банкротству!!!!Только потенциальные банкроты и нечестные компании дадут вам скидку!!!Последователи финансовых пирамид не дремлют! Хватит колоться и есть кактус!Уважайте себя и чужую работу! И будет вам счастье :dan_ser:



За это сообщение автора Fantom поблагодарили: 2 IlonchikРучная Белка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Да, люди удивляют, иногда разница в 500-1000 руб. заставляет пойти в другую компанию, хотя эти деньги туристы потратят на телефонные переговоры (обзвон всех турфирм с фарпоста), топливо, еду. У нас был случай, когда люди самостоятельно пытались оформить визу в Корею, причем разница была 10 долл., в консульство нужно было заплатить 50 долл, нам за беготню, заполнение анкет 60 долл. В итоге 3 дня ходили и вернулись к нам, больше топлива потратили. Туристы нам прямо сказали: "Мы не хотели Вам переплачивать 10 долл." Ну что , скупой платит дважды.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 28 июл 2009
Сообщений: 112
Поблагодарили: 5 раз
Fantom
Предоставление скидок и их размер-это ответственность турагента, туристы никого не вынуждают доплачивать из своего кармана и банкротиться. И не нужно говорить,что жадность туристов основная причина всех бед. В конкретном случае с Пере-тур-это мошенничество в крупных размерах!Очень хочется,чтобы Роман понес ответственность по уголовному законодательству,а не закончилось все открытием очередной фирмы.
А по Вашим замечаниям, дешевле дома отпуск поводить и надежнее,а не переплачивать надежным агентствам,которые накрутку сделают только за свою надежность,а не за качество услуг.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
mama Yulya

Да не факт, что Вы переплатите, всегда советую анализировать рынок и в том же Билетуре может быть дешевле, чем у Перца. А накрутка будет и за надежность и за качество, неужели не будет качества.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 02 мар 2012
Сообщений: 2359
Изображений: 8
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 244 раза
http://www.newsvl.ru/vlad/2014/04/03/perec/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 06 ноя 2012
Сообщений: 40
Поблагодарили: 18 раз
mama Yulya писал(а) 03 апр 2014, 11:25:
Fantom
Предоставление скидок и их размер-это ответственность турагента, туристы никого не вынуждают доплачивать из своего кармана и банкротиться. И не нужно говорить,что жадность туристов основная причина всех бед. В конкретном случае с Пере-тур-это мошенничество в крупных размерах!Очень хочется,чтобы Роман понес ответственность по уголовному законодательству,а не закончилось все открытием очередной фирмы.
А по Вашим замечаниям, дешевле дома отпуск поводить и надежнее,а не переплачивать надежным агентствам,которые накрутку сделают только за свою надежность,а не за качество услуг.


Извините за сленг,но у вас все в голове перемешалось.Видимо,Вы не читали тему,на которую я давал ссылку.Попробую обьяснить подробно:
Цитата:
,а не переплачивать надежным агентствам,которые накрутку сделают только за свою надежность,а не за качество услуг

Агентсва накрутки не делают, а получают свою прибыль от туроператора (ТО) который дает им скидку 7-10% от стоимости тура. Если вы не желаете кому-либо ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ- организовывайте свой отдых сами или езжайте отдыхать на дачу :smile:
Цитата:
Предоставление скидок и их размер-это ответственность турагента, туристы никого не вынуждают доплачивать из своего кармана и банкротиться


Именно так.Но всенародная любовь к халяве приводит туристов именно в те ТА, которые дают скидки. Признайтесь: что Вам мешало купить ваш несостоявшийся тур во Вьетнам у туроператора или нормальных компаний-агентов: Пасифик турсервис,Лаки-турс,Билетур,наконец? Правильно! ЦЕНА! Причем - у всех одинаковая. А Перец уже давал скидку 5% в рекламе и ИМХО в офисе еще уступал.Или как понять наплыв народа в компании 1 год от роду и с неудобным расположением офиса?? Или я не прав? Тогда разубедите меня!
Поэтому мошенники были и будут. Завтра откроются,отрекламируют скидку в 20%,соберут денег, послезавтра закроются - вот и весь фокус! Потому как нормально работающей компании НЕ ВЫЖИТЬ на прибыли в 1500 р с туриста никак!Поэтому НОРМАЛЬНЫЕ компании не дают скидок-только большим группам и в крайнем случае.
Сколько вы сэкономили? А сколько теперь застряло ваших денег у перцев? А когда вернут? Да никогда- не для того работали.

Поэтому,резюмирую- именно жадность туристов порождает фирмы -однодневки типа Перца, именно жадность туристов из -за таких "перцев" порождает легенду, что все ТА и ТО- наживают сверхприбыли и бросают тень на всю туристическую отрасль-(типа,мошенники -все) , именно жадность туристов приводит в к тому , что честные компании ощущают нехватку клиентов и вынуждены урезать зарплаты и расходы.
И именно жадность туристов приводит к тому, что их ,в конечном итоге, кидают!

Цитата:
Очень хочется,чтобы Роман понес ответственность по уголовному законодательству,а не закончилось все открытием очередной фирмы

Хочется. Но Роман -не одинок в своей идее нажится на жадности. Поэтому к лету ждите падения очередного Проперченного супергоряще-жаркого "дискаунтера" которому уже нанесли денег любители СЭКОНОМИТЬ и НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ :)-(:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 172 ]  Страница 6 из 9  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]