Сегодня столкнулась с этим вопрос.
Оказывается, с 01.01.2014 банки обязаны информировать клиентов о всякого рода движениях средств с использованием банковской карты.
Информирование это, как все знают, может быть разными способами: смс, телебанк, е-мэйл, выписка со счета и т.п.
На всех моих картах есть смс-информирование, поэтому я как-то не парилась и была не теме.
Но сегодня мне понадобилась еще одна карта, и я обраталась в банк "Приморье".
При выдаче пластиковой карты меня обязали подписать заявление на подключение платных! услуг смс-информирование и телебанк в связи с вступлением в силу изменений в заказоне 161 ФЗ.
Внимание вопрос: какого...

Все нормальные банки, чтобы удовлетворить требования данного закона, информирование осуществляют бэсплатно.
Экономист мне ничего путного не ответила на вопрос о правомерности данных действий. Дескать, работаю в этом направлении. Ребят, закон вступил! в силу с 01.01.14. Сколько еще можно работать?
В общем, я написала им письмо на сайте с просьбой ответить в письменном виде на домашний адрес и накатали письмо в Роспотреб надзор с просьбой пояснить, можно так делать банку "Приморье" или незя :)
Кто-нибудь сталкивался? Возможно, с 01.01.2014 у клиентов адекватных банков автоматически подключилось бесплатное информирование. Должна была прийти соответствующая смс..