Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1979 ]  Страница 54 из 99  Пред.1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
Фьюжн писал(а):
Приамурская
Да, продавцы должны следить за ценниками, и Да, магазин должен продать по цене которая на ценнике. Но ошибки, имеют везде место быть...

А представляете сколько народу это не заметило? И взяли запоги за 790, а заплатили за такую ошибочку 1890? У кого много всего в корзине порой и не замечают таких множественных ошибочек.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А знаете, меня еще удивило поведение администратора. Она мне все объяснила и когда поняла, что я не взяла сапоги за 1890, а еще начала законы цитировать, то изменилась вся в лице. Я для нее стала этакой ведьмой. Решила мол нажиться сапогами, за счет продавцов. Она мне дает претензию заполнять, я пишу, пишу. Возникает вопрос, я его задаю. Она знаете что мне ответила "ну ценник Вы же нашли на полке, найдете и остальное на коробке". :sh_ok: то есть яавтоматом была не права, раз решила до конца пойти.
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх.. А в детстве — завяжешь бантик и красавица!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 19 сен 2008
Сообщений: 4473
Откуда: Борисенко
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 271 раз
Tank0 писал(а):
Macau
у них есть такое, даже у кассы номер директора висит и написано, что если ценик не совпал, вы получаете товар бесплатно.

Интересно, это только в БГ или в продмаркетах тоже так должны делать?
Цените людей, которые приходят в те моменты, когда плохо не им, а вам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 10 окт 2011
Сообщений: 1041
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 130 раз
Декабристка
я такое объявление пока только в БГ встречала. в остальных нам разницу возвращают
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Валентина
С нами с: 17 янв 2013
Сообщений: 6135
Изображений: 9
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 334 раза
Gibiskus писал(а):
А чувство жалости у меня лично возникает только к детям и к людям с ограниченными возможностями, остальные должны и обязаны трудиться и эволюционировать всю свою сознательную жизнь...

возьму на заметку
а то мне вечно всех жалко :ne_vi_del:

Добавлено спустя 34 секунды:
Macau писал(а):
"ну ценник Вы же нашли на полке, найдете и остальное на коробке".

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: капец!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Любовь
С нами с: 31 май 2013
Сообщений: 611
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза
Декабристка писал(а):
Tank0 писал(а):
Macau
у них есть такое, даже у кассы номер директора висит и написано, что если ценик не совпал, вы получаете товар бесплатно.

Интересно, это только в БГ или в продмаркетах тоже так должны делать?

Я как то раз так же рубашку покупала, ценник на кассе не совпал с ценником на витрине. Я не поленилась и позвонила по номеру телефона, который у них там указан, не думаю что это на самом деле директор, так мне там ответили что это мы покупатели виноваты, товар взяли, посмотрели и не на то место положили, а продавцы тоже люди и не могут за все уследить. Вобщем я просто оставила рубашку на кассе, и с тех пор больше в БГ не хожу.
Изображение
"С какой проблемой вы столкнулись, когда приобрели Курильского бобтейла?"
- "Не могу остановиться!"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщений: 30997
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 2493 раза
LAVE
нет ну согласна, если вы взяли рубашку, а на ценнике коньки, это вопрос совсем другой... а тут выходит распродажа ведь.
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 31 июл 2013
Сообщений: 1815
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 181 раз
Gibiskus писал(а):
знаете, в конечном итоге у всех есть право выбора и приходя на работу нужно требовать не только зарплату, но и должностные инструкции и определять свой круг деятельности и принимать смены... а если человек к этому не готов, то смысл идти в эту сферу?? А чувство жалости у меня лично возникает только к детям и к людям с ограниченными возможностями, остальные должны и обязаны трудиться и эволюционировать всю свою сознательную жизнь... а как правило лень приводит к подобному. Вы ведь не жалеете ту медсестру, которая вколола детям манту с дозой туберкулина превышающую норма в 2,5 тыщи раз? Так почему человек должен жалеть продавца, за то что тот во время не отследил ценник?


Вот вроде бы вы и правильные вещи говорите, но с другой стороны продавец тоже человек и тоже имеет право на ошибку - может не он а другая смена накосячила, может плохо ему, а домой отпускать его работадатель и не собирается, вариантом может быть куча. Хотя я конечно продавцов не оправдываю, но и готова признать, что работа у них собачья, но на что учился то и ....
Но у меня возникла такая мысль, что действительно - а чего кого-то жалеть (ну кроме детей, инвалидов, я еще и животных жалею). Так вот почему потом все так сильно удивляются что допустим глубокобеременную не пропускают без очереди, не уступают место в ОТ. К примеру возникла такая ассоциация - мол чего жалеть то, беременность не болезнь. Так что наверное нужно быть готовым к тому, что если ты будешь жестко со всеми, он будет, она будет и в итоге наше общество превратится в полностью равнодушных людей.

Кстати есть примета, что если найти золотое кольцо, то оно никогда счастье владельцу не принесет. Интересно, вот так полученные за бесплатно (за счет продавца, а явно из ее ЗП стоимость сапог вычнут) пойдут в прок владельцу?

Если что - я два тазика на голову одела :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 29 сен 2009
Сообщений: 1360
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Совсем НЕ Ангел
Согласна с вами полностью. Я бы так не за что не поступила,не нужно мне бесплатно,то что чужими деньгами и слезами оплачено. Они там копейки получают,а права качают обычно расфуфыренные крали на недешёвых авто, им точно никого не жалко,да они и вряд ли кого замечают вообще.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Творю добро и красоту!
Аватара пользователя
С нами с: 05 авг 2013
Сообщений: 6163
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 1104 раза
Совсем НЕ Ангел
Цитата:
Так что наверное нужно быть готовым к тому, что если ты будешь жестко со всеми, он будет, она будет и в итоге наше общество превратится в полностью равнодушных людей.
Печально.
Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Любовь
С нами с: 31 май 2013
Сообщений: 611
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза
Gibiskus
так в том то и дело что это была рубашка и на ценнике, согласна рубашек много и всяких разных у них, тогда лепите ценник сразу на упаковку что бы не было вот такой путаницы на кассе.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
и это была не распродажа
Изображение
"С какой проблемой вы столкнулись, когда приобрели Курильского бобтейла?"
- "Не могу остановиться!"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Gibiskus писал(а):
Так почему человек должен жалеть продавца, за то что тот во время не отследил ценник?

Я не писала, что покупателю надо жалеть продавца и не требовать от магазина то, что ему положено по закону. Я писала, что продавец зачастую не виноват в том, что у него не хватает времени проверить ценники. А времени не хватает, потому, что экономят на штате и нагружают сверх меры. Не обязательно в этом случае. Но так бывает.
А в этом случае администратор не адекватная какая -то.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 31 июл 2013
Сообщений: 1815
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 181 раз
LAVE писал(а):
Gibiskus
так в том то и дело что это была рубашка и на ценнике, согласна рубашек много и всяких разных у них, тогда лепите ценник сразу на упаковку что бы не было вот такой путаницы на кассе.


Вот скорее всего не вина продавца, а политика магазина - им выгодно, чтобы покупатель не мог разобраться в ценниках, а бегать на кассу (прибор для считывая штихкода далеко не во всех висит) не набегаешься. Вот на это и расчитано - ты возьмешь, что тебе понравилось, а на кассе или не заметишь или потом тебе будет жалко возвращать товар. Это все на совести владельцев чтобы повысить выручку


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
JulliHart писал(а):
Совсем НЕ Ангел
Согласна с вами полностью. Я бы так не за что не поступила,не нужно мне бесплатно,то что чужими деньгами и слезами оплачено. Они там копейки получают,а права качают обычно расфуфыренные крали на недешёвых авто, им точно никого не жалко,да они и вряд ли кого замечают вообще.

Вы бы поосторожнее про краль. Это тут при чем?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Совсем НЕ Ангел
У меня не было цели бесплатно получить сапоги. Я хотела их за 790. Для меня полный возврат стал неожиданностью. Это раз. Второе- я не халявщица. Я часто видела вот такие несоответствия в ценниках в бг и показывала их девочкам. Но тот товар мне был не нужен. А вот сейчас такое случилось с необходимыми мне ботинками.

Девайте все будем молчать. Подумаешь, в ценнике 790, а на кассе 1890. С кем не бывает. Там через месяц бардак будет.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Интересно, а если бы я весь оставшийся размерный ряд этих башмаков по этой цене взяла?
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщений: 30997
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 2493 раза
У вас как-то теплое с мягким перепуталось :smile:
Совсем НЕ Ангел писал(а):
что допустим глубокобеременную не пропускают без очереди, не уступают место в ОТ
это нормы поведения в обществе, наличие такта у человека. Если люди не умеют этого делать, то к черствости души из-за отсутствия жалости данный факт не припишешь. Чего жалеть человека, если он счастлив (а беременная считаю - счастливая). Вот если человек в аварию попал или упал ногу подвернул, то он уже ограничен возможностями, можно и нужно проявить сострадание и по возможности помочь.
Продавец идя на работу, должен четко знать что он должен выполнять, а что не имеют право требовать. так причем здесь жалость?? Кто на что учился...
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 13 мар 2010
Сообщений: 238
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Macau
краля ты моя ненаглядная :ki_ss: все правильно сделала :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Macau писал(а):
Вы бы поосторожнее про краль. Это тут при чем?

Не принимай к сердцу. Девчонки видно продавцы, и со своей точки зрения написали. Может, попадались им такие крали, действительно же чаще всего такие права качают)) Не про тебя же лично написали.
А с точки зрения кармы
Macau писал(а):
Второе- я не халявщица. Я часто видела вот такие несоответствия в ценниках в бг и показывала их девочкам.

этим успокойся :-) Сколько штрафов девочки не оплатили, т.к. ты им вовремя ценник неверный показал.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
Gibiskus
Вот мне тоже кажется, что раз продавец на работе-с него и спрос. Он деньги получает за работу. Я потратила время, выбрала башмаки, они мне по карману, а тут та-дааам! Они на 1100 дороже!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Лимонник
А я и не приняла высказывание про краль на себя :nez-nayu: если человек на косячил на работе, какая разница кто заметил ошибку? Не вижу связи с уровнем жизни и авто. Я об этом.
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Не думаю, что ботинки могли подорожать за пару дней больше, чем в 2 раза и продавцы не успели поменять ценник. Скорее всего косяк менеджера был с самого начала.
Если бы я потратила свое время меряя на ребенка зимние сапоги и сравнивая цены (согласитесь - разница не маленькая, не все могут себе позволить), то думаю так просто я бы тоже не ушла. По закону должны продать по заявленной цене...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
Треугольник писал(а):
Не думаю, что ботинки могли подорожать за пару дней больше, чем в 2 раза и продавцы не успели поменять ценник. Скорее всего косяк менеджера был с самого начала.
Если бы я потратила свое время меряя на ребенка зимние сапоги и сравнивая цены (согласитесь - разница не маленькая, не все могут себе позволить), то думаю так просто я бы тоже не ушла. По закону должны продать по заявленной цене...

Как мне объяснили, там были ботинки за 790 и их уже продали. А вот то, как другая модель оказалась над этим ценником и еще под ними коробки с размерами-мистика. Да и это была обувь, которая стоит среди натуральной кожи. Там не простые дутыши. Ну где бы взять натуральную кожу и мех за 790р.
А время да, было потрачено.
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2009
Сообщений: 708
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 51 раз
Macau

Не принимайте близко к сердцу и не переживайте.Почему то никто не допускает мысли, что занижение ценника на витрине -обычный маркетинговый ход, потому как большая часть покупателей стесняется оставить товар на кассе, узнав его стоимость. Такие несчастные несчастные продавцы и злыдни покупатели. Зайдите через 30 мин в тот же магазин и товар будет стоять по той же ошибочной цене. (проверяла сама).
С какого из продавцов удерживают разницу? С кассира который не имеет отношения к выкладке товара или с того кто в зале работает?!



За это сообщение автора Vitrum поблагодарил: Macau
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1979 ]  Страница 54 из 99  Пред.1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]