Маргарита1234567890 писал(а):
Девушки, я вас не понимаю, вы сами никакого образования медицинского не имеете, и всякое Г..О льете на специалиста. Я всем своим знакомым порекомендовала, и все довольны очень. А уж если зуб заболел, надо было обратиться к ней.
Уважаемая подруга этого врача(то что вы знакомы, я даже не сромневаюсьт)!
Я г... не лью на вашу знакомку, говорю как есть - пришла к ней без боли за пломбочкой, ушла - с болью.
У меня нет медицинского образование, у меня другое высшее...
Разобиделась она....Ну конечно, у всех врачей бывают ошибки, пусть примет как должное. Впредь - урок и больше внимания к последствиям. Если видит что надо удалять нерв - так прямо и говори а не залепляй всё это дело пломбой за 7 тыс. Чтоб потом отодрать и делать все по новой за бабки не хилые! Не бесплатно же она всё будет переделывать(удалять пломбу, нерв, ставить по новой пломбу)
Для вас это не деньги, рада за ваше благосостояние - а для меня это деньги приличные за визит к врачу. А хорошая оплата подразумевает качество. Или нет?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:Маргарита1234567890 писал(а):
Пусть каждый останется при своем мнении.
Вот именно я и высказала свое мнение. А не говорю что кто то льет г....о и не имеет мед.образования! Заметьте - на грубый тон перешли Вы а не я!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:daria2011_1979 писал(а):
Но клиентов у них нехватка не будет - полно людей до сих пор ведущихся на рекламу, евроремонт и "персиковую жвачку".
Мне вручили шоколадку!!!

Наверное для улучшения качества моей зубной эмали!
