Apsara писал(а):
В общем пожелала им успешных продаж...
Да уж
при наличии двух цен вряд ли, увидев меньшую, кто-то станет покупать за большую
Тем более, наклеивание таких ценников может испортить внешний вид товара при отклеивании (царапины, краска слезает и т.д.).
Filing писал(а):
Отказались рассчитать на кассе, ссылаясь что нет сдачи
Такое бывает, когда в кассе заканчиваются мелкие деньги. Ибо все люди в магазин, особенно супермаркет, идут с крупными. В таких случаях обычно берут размен из имеющихся неинкассированных денег. Если их нет - бегут менять в соседние организации, либо же ждут, когда на кассе расплатятся мелкими купюрами. Вы можете, опять же, обратиться к администратору с просьбой оперативно решить проблему, можете написать в жалобную книгу. Они не имеют права отказывать вам в покупке.
Меня знаете что раздражает? Когда полчаса ходишь по магазину, наберешь полную тележку, подходишь к кассе - а у них безнал не работает
Неужели так тяжело поставить на входе внутри сотрудника, чтобы он сразу сообщал информацию, а не когда люди с товаром стоят у кассы... еще и в очереди иногда 
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
mellow писал(а):
зато теперь все ее родственники и подруги знают про ваш магазин





, с чего вдруг, а сумку показать не надо? он нет только пакет, я говорю, МЧ, я щас сделаю покупки, буду выходить и если у меня, что то запищит будем разговаривать... он уперся как баран, преграждает дорогу, я говорю, я щас милиция вызову и при понятых и составлении протокола покажу вам, что в пакете
, только после этого отошел...

, а оказывается. что они просто борзеют...





