Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1350 ]  Страница 18 из 68  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 68След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ASOS.COM. - делимся впечатлениями
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
давайте делиться впечатлениями об этом магазине, выкладывать фото товаров, помогать друг другу в оформлении заказов.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ВЫГОДНО заказывать не в рублях,а в ФУНТАХ.

КОДЫ ДЛЯ СКИДОК:(пробуем в корзине!!!)

Примерная таблица,составленная работником asos.com.
Изображение

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПРИШЛА ПОСЫЛКА
Случалось ли у вас такое, что посылки с ASOS не приходили? У меня к примеру за несколько лет не пришло 3-4 заказа. И конечно же такие случаи не приятны. Но за что мне нравится этот британский интернет-магазин, так это за хорошую службу поддержку — за все потерянные посылки ASOS вернул деньги или выслал заказ повторно. Один раз было даже так, что часть вещей выслали повторно, а за те, которых уже не было вернули деньги — частичный возврат.

И вспоминая свои ощущения, я решил написать небольшую инструкцию, чтобы вы знали что и как нужно сделать в случае, если ваш заказ с ASOS не пришел в указанный срок.

1. Итак, после заказа приходит письмо, в котором указана примерная дата доставки вашей посылки. Но т.к. мы живем в России, то обращать внимание на эту дату я не рекомендую — в подавляющем большинстве случаев срок доставки заказов из ASOS составляет более месяца. А в периоды распродаж ASOS официально просил подождать посылки не менее 2 месяцев. И самое главное — уже давно всем известно, что виноваты в задержках наша таможня и наша почта, поэтому убедительная просьба раньше 1,5-2 месяцев не писать жалобы в ASOS с требованиями разобраться где посылка.

2. Далее, если все таки 45-60 дней истекли, а заказа до сих пор нет, тогда попробуйте сходить на почту и попросить поискать вашу посылку (трекеров нет — попросите поискать на ваш адрес).

3. Если посылка не пришла через 1,5-2 месяца, тогда идем на страницу отправки запроса в ASOS.

4. Правильно заполняем форму:

Your Name — указываем свое имя;

Email Address — вписываем свою электронную почту (рекомендуется указывать почту, на которую вы регистрировали аккаунт на ASOS);

Re-type Email Address — еще раз вводим свой имэйл;

Give us your order number — указываем свой номер заказа (номер приходит на почту после заказа, а также вы его можете посмотреть в аккаунте ASOS в разделе «RECENT ORDERS»);

Subject of your query — Выбираем тему запроса «Delivery:Where is my order»;

Далее идет поле «Secondary Subject», но лучше сначала указать страну в поле Location — Russian Federation (Ukraine, Belarus и т.д.) и тогда в предыдущем поле «Secondary Subject» у вас останутся варианты доставки для вашей страны;

Итак, для России останется стандартная и экспресс доставка. Соответственно в поле «Secondary Subject» указываем вид доставки для вашего заказа.

Any further info you can give us… — описываем ситуацию на английском языке. Можно пользоваться переводчиком. Пишите кратко и по делу. К примеру «Dear ASOS! Unfortunately, I still have not received the order №____ of February 02, 2013.»
Если хотите, чтобы вернули деньги, тогда добавьте фразу — «Please return the money».
Если желаете чтобы выслали повторно, тогда допишите «Please send my order again».

5. Ждем ответа. Обычно отвечают в течение суток. Внимание! Бывают задержки ответов от службы поддержки, т.к. нас очень много и обращаются по разным поводам. Поэтому подождите ответа в течение 2-3 дней.

6. Далее три варианта развития событий: Первое, попросят еще подождать. Второе, предложат вернуть деньги. Третье, вышлют заказ повторно.

Надеюсь, что эта инструкция вам никогда не пригодится, но на всякий случай рекомендую сохранить ее в закладки.


Последний раз редактировалось ВишнЁвая 20 авг 2013, 18:32, всего редактировалось 38 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
Sofiya писал(а):
Девочки, вот здесь форма для обратной связи - http://www.asos.com/infopages/pgecontactcare.aspx

я там и написала,ответили через несколько часов :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 20 мар 2011
Сообщений: 4141
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 225 раз
ВишнЁвая
Что сказали?)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
Cameliya писал(а):
ВишнЁвая
Что сказали?)

пока сказали проверить правильно ли адрес написан,но конечно же правилно,ост посылки то дошли. написали что сделают вторую посылку, но я написала что свитер мне летом не нужен,давайте деньги :-) жду что ответят


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 20 мар 2011
Сообщений: 4141
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 225 раз
ВишнЁвая
Хм)) а содержимого моей посылки уже даже в продаже нет(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
Cameliya писал(а):
ВишнЁвая
Хм)) а содержимого моей посылки уже даже в продаже нет(

моего свитера вроде тоже :du_ma_et:
ну все, сказали деньги вернут на карту, в подарок дали код на 10%.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 20 мар 2011
Сообщений: 4141
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 225 раз
ВишнЁвая
Зайки))) и посылка возьмет и придет)) будет смешно))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
Cameliya писал(а):
ВишнЁвая
Зайки))) и посылка возьмет и придет)) будет смешно))

ага, и за свои деньги придется ее возвращать... :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 20 мар 2011
Сообщений: 4141
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 225 раз
ВишнЁвая
Ну уж нет! Лучше деньги обратно перевести, чем на почту лишний раз)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
Cameliya писал(а):
ВишнЁвая
Ну уж нет! Лучше деньги обратно перевести, чем на почту лишний раз)

:-) не могу не согласиться


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 20 мар 2011
Сообщений: 4141
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 225 раз
ВишнЁвая
:-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
девы,есть личный код на 10% ,не знаю сработает ли у кого-то еще,но попробуйте. мне не нужен.
Your Promo Code: 0CFE46AE3819

Expiry Date: 10/05/13



За это сообщение автора ВишнЁвая поблагодарил: Cameliya
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 янв 2010
Сообщений: 1514
Откуда: VL
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 80 раз
получила сегодня посыль от 21 февраля..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2008
Сообщений: 10635
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 322 раза
и я от 21 января :rolleyes:
"Это пройдет" (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 20 мар 2011
Сообщений: 4141
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 225 раз
где повесившийся смайлик? :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 фев 2010
Сообщений: 296
Откуда: Vlad
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Хорошая темка, тоже заказывала кое-что оттуда)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
Элона писал(а):
и я от 21 января :rolleyes:

ого, неужели январские все же дойдут... :du_ma_et:

Добавлено спустя 35 секунд:
Honey_lv
Элона
девочки, покажите что пришло :dan_ser:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
кстати, о непришедших посылках, мне прислали на почту
Случалось ли у вас такое, что посылки с ASOS не приходили? У меня к примеру за несколько лет не пришло 3-4 заказа. И конечно же такие случаи не приятны. Но за что мне нравится этот британский интернет-магазин, так это за хорошую службу поддержку — за все потерянные посылки ASOS вернул деньги или выслал заказ повторно. Один раз было даже так, что часть вещей выслали повторно, а за те, которых уже не было вернули деньги — частичный возврат.

И вспоминая свои ощущения, я решил написать небольшую инструкцию, чтобы вы знали что и как нужно сделать в случае, если ваш заказ с ASOS не пришел в указанный срок.

1. Итак, после заказа приходит письмо, в котором указана примерная дата доставки вашей посылки. Но т.к. мы живем в России, то обращать внимание на эту дату я не рекомендую — в подавляющем большинстве случаев срок доставки заказов из ASOS составляет более месяца. А в периоды распродаж ASOS официально просил подождать посылки не менее 2 месяцев. И самое главное — уже давно всем известно, что виноваты в задержках наша таможня и наша почта, поэтому убедительная просьба раньше 1,5-2 месяцев не писать жалобы в ASOS с требованиями разобраться где посылка.

2. Далее, если все таки 45-60 дней истекли, а заказа до сих пор нет, тогда попробуйте сходить на почту и попросить поискать вашу посылку (трекеров нет — попросите поискать на ваш адрес).

3. Если посылка не пришла через 1,5-2 месяца, тогда идем на страницу отправки запроса в ASOS.

4. Правильно заполняем форму:

Your Name — указываем свое имя;

Email Address — вписываем свою электронную почту (рекомендуется указывать почту, на которую вы регистрировали аккаунт на ASOS);

Re-type Email Address — еще раз вводим свой имэйл;

Give us your order number — указываем свой номер заказа (номер приходит на почту после заказа, а также вы его можете посмотреть в аккаунте ASOS в разделе «RECENT ORDERS»);

Subject of your query — Выбираем тему запроса «Delivery:Where is my order»;

Далее идет поле «Secondary Subject», но лучше сначала указать страну в поле Location — Russian Federation (Ukraine, Belarus и т.д.) и тогда в предыдущем поле «Secondary Subject» у вас останутся варианты доставки для вашей страны;

Итак, для России останется стандартная и экспресс доставка. Соответственно в поле «Secondary Subject» указываем вид доставки для вашего заказа.

Any further info you can give us… — описываем ситуацию на английском языке. Можно пользоваться переводчиком. Пишите кратко и по делу. К примеру «Dear ASOS! Unfortunately, I still have not received the order №____ of February 02, 2013.»
Если хотите, чтобы вернули деньги, тогда добавьте фразу — «Please return the money».
Если желаете чтобы выслали повторно, тогда допишите «Please send my order again».

5. Ждем ответа. Обычно отвечают в течение суток. Внимание! Бывают задержки ответов от службы поддержки, т.к. нас очень много и обращаются по разным поводам. Поэтому подождите ответа в течение 2-3 дней.

6. Далее три варианта развития событий: Первое, попросят еще подождать. Второе, предложат вернуть деньги. Третье, вышлют заказ повторно.

Надеюсь, что эта инструкция вам никогда не пригодится, но на всякий случай рекомендую сохранить ее в закладки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2008
Сообщений: 10635
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 322 раза
ВишнЁвая
-я не забрала пока
:smile:
"Это пройдет" (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
Элона писал(а):
ВишнЁвая
-я не забрала пока
:smile:

ждем с вами :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2008
Сообщений: 10635
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 322 раза
ВишнЁвая писал(а):
Элона писал(а):
ВишнЁвая
-я не забрала пока
:smile:

ждем с вами :-)

в общем делюсь. я заказывала кожанную юбку зелёную,как показывала Джоник. Со скидкой 50% :smile:
размер 8, на наш 40-42. По размеру хорошо, но вот по росту печалька.
на 163 она не смотрится. Надо либо обрезать , но тогда разрез сзади будет маленький. Зашить совсем не получится, т.к. шлица прошита
В общем , печалька. 3 месяца ожидания :cry_ing:
"Это пройдет" (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17475
Откуда: VL
Благодарил (а): 2532 раза
Поблагодарили: 1148 раз
Элона писал(а):
В общем , печалька. 3 месяца ожидания

эх...обидно,и смысла нет назад слать...я бы обрезала :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1350 ]  Страница 18 из 68  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 68След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]