Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 36 из 99  Пред.1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Онлайн консультация по защите прав потребителя.
Юрист — Гребенюк Леонид Александрович


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1017
Откуда: Вл-к
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 29 раз
В поисковике забейте, выдаст несколько компаний.
Только сначала-письменную претензию и выждать 10 дней ответ, иначе экспертиза-это пустая трата денег.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 2496
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 303 раза
Светлана09 писал(а):
В поисковике забейте, выдаст несколько компаний.

экспертизу нужно делать в товаро-промышленной палате, т.к. именно там сделанная экспертиза будет достаточной для суда, если вдруг придется судиться


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1017
Откуда: Вл-к
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 29 раз
Villina
Вы не правы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 2496
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 303 раза
Светлана09
я знаю, что в суде на экспертизу отправляют именно туда, может они и еще какие-то экспертизы принимают, но надо тогда точно узнавать какие именно


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1017
Откуда: Вл-к
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 29 раз
Villina
Суды отправляют далеко не только туда и немалое количество заключений ТПП оспорено. Главное-чтобы экспертная организация имела право на производство судебных экспертиз. Кстати, любую досудебную экспертизу по ходатайству могут не принять в суде, или принять, но назначить дополнительную судебную.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 2496
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 303 раза
Одета в счастье...
ну так скажите человеку, какие организации имеют право на производство судебных экспертиз? Нам суд экспертизу назначал в торгово-промышленной палате :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1017
Откуда: Вл-к
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 29 раз
...


Последний раз редактировалось Одета в счастье... 12 фев 2013, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 02 апр 2009
Сообщений: 661
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 67 раз
TIOLA писал(а):
НЕВА писал(а):
Елена78 писал(а):
Девочки, добрый день! Муж подарил на новый год браслет из белого золота, 3 января он сломался (разошелся между звеньев), подняла руку, а он с руки упал :ny_tik: , хорошо, что увидела и почувствовала сразу. Хочу его вернуть в магазин и забрать деньги, не нужен он мне ремонтированный после 3 дней носки, теперь каждый раз ждать, где он дальше порвется... :ne_vi_del:. У кого были "истории" с ювелирными изделиями? Можно ли сразу потребовать возврат денежных средств? Спасибо за ответы!


у меня знакомый судился, хотя немножко другая история. В мастерскую отдал золотой браслет припаять другой замок. Припаяли какую-то турецкую фигню, совсем не золото. Он подал в суд, экспертизу делали в лаборатории геологического института ДВО РАН. Результаты оказались в пользу потребителя, так как припаяли совсем не золото. Конечно, суд вынес решение в его пользу.

Стоимость экспертизы не подскажите? А в этой лаборатории делают экспертизу камней?

Думаю, что делают. Можете узнать телефон на справке и позвонить уточнить у них. Находятся на Академгородке. А стоимость не знаю, так как не спрашивала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2108
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 249 раз
Подскажите, пожалуйста!
Почти год назад купили в "Мебельграде" двухспальную кровать, сборную, металлическую. (гарантия на полтора года) Почти сразу у нее погнулись ножки под центральной перекладиной, а вот теперь прогнулась и поперечная, головная перекладина. Скажите, гарантий ли это случай? Что мне с них требовать: замены кровати или погнутых элементов? Чем подтверждать свои слова о некачественном товаре, нести им кровать? И вообще, интересует весь механизм предъявления им претензии, если я на это имею право, а то никогда не сталкивалась с подобным.
Пожалуйста, будьте ответственными владельцами, закрепите на ошейнике питомца жетон с контактной информацией, даже если он не покидает пределов квартиры.
Так много потеряшек, не дожидайтесь непоправимого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1017
Откуда: Вл-к
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 29 раз
Миосота
Если уверены, что это в возникновении дефекта нет вашей вины-тогда письменно пишите претензию и вручайте продавцу.
Кровать, конечно, нести не нужно, они сами приедут (или с экспертом) и посмотрят.
Смею предположить, что результат заключения будет: эксплуатационный дефект. Но тут все очень индивидуально, без осмотра ничего точно не скажешь. Если будете не согласны-можете настоять (или сами заказать) на проведении лабораторного исследования о качестве металла (но это достаточно дорого и кровать придется разрушить).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2108
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 249 раз
Одета в счастье... писал(а):
Если уверены, что это в возникновении дефекта нет вашей вины

Какбы она ж не стояла в углу без дела, я ею пользовалась, в следствии пользования получился этот
Одета в счастье... писал(а):
эксплуатационный дефект
. Т.е. этот дефект не гарантийный? Ею пользоваться (эксплуатировать) нельзя было? Кровать не применялась в коммерческих целях, количество одновременно эксплуатирующих не превышало двух человек. В момент прогиба вес на кровати был распределен равномерно (не прыгали, ногами не вставали). Моя вина в том, что я ею пользовалась? Почему я должна доказывать, что моей вины нет, пусть они докажут, что она есть и что их товар качественный.. :du_ma_et:
Есть ли форма по которой составляется претензия?
Пожалуйста, будьте ответственными владельцами, закрепите на ошейнике питомца жетон с контактной информацией, даже если он не покидает пределов квартиры.
Так много потеряшек, не дожидайтесь непоправимого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1017
Откуда: Вл-к
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 29 раз
Миосота
Я вам не писала, что вы должны что-то доказывать и конечно пользоваться нужно.
Просто ситуации бывают разные, например покупатель говорит: "Диван эксплуатировался редко, почему сломался-не знаем". А потом оказывается "ну детки прыгали на нем". На вопрос сколько лет детям отвечают - "16".
Надо было, конечно, писать сразу, как только первая поломка произошла.
Претензия пишется в свободной форме, только добавьте, что согласны на проведение экспертизы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2108
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 249 раз
Одета в счастье... писал(а):
Претензия пишется в свободной форме, только добавьте, что согласны на проведение экспертизы.

Эх... Жаль, что только сейчас посоветовали про экспертизу написать... Дело в том, что спать негде, я и поспешила к ним пойти. Для претензии у них бланк есть, я заполнила, указала, что прошу замены на поломанные детали. Сказали ждать 10 дней, потом позвонят. Будет ли экспертиза и вообще какой дальнейший исход событий не прояснили.
Одета в счастье... Спасибо! Будем надеяться на лучшее, пока я вроде больше сделать ничего не могу...?
Пожалуйста, будьте ответственными владельцами, закрепите на ошейнике питомца жетон с контактной информацией, даже если он не покидает пределов квартиры.
Так много потеряшек, не дожидайтесь непоправимого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1017
Откуда: Вл-к
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 29 раз
Миосота
Не переживайте, вы все правильно делаете. Про экспертизу-это не обязательный пункт, это просто чтобы сроки не тянули. Если не написано-не беда.
Ждите 10 дней ответа, а там видно будет. От вас пока больше ничего не нужно.
Думаю все разрешится положительно и без экспертизы.
Удачи вам!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2108
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 249 раз
Докладываю о результатах... :smile:
На претензию ответили, обменяли все, что было в ней указано, а также еще две детали, дефект которых был обнаружен в процессе вскрытия :smile:
Спасибо за совет!
Пожалуйста, будьте ответственными владельцами, закрепите на ошейнике питомца жетон с контактной информацией, даже если он не покидает пределов квартиры.
Так много потеряшек, не дожидайтесь непоправимого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
А мне про мою духовку икто так письменно и не ответил, прошел месяц. Погуглила и нашла, что продавец письменно не обязан отвечать. Как я должна реагировать на молчание и как его расценивать?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1017
Откуда: Вл-к
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 29 раз
Миосота
Поздравляю :ro_za:



За это сообщение автора Одета в счастье... поблагодарил: Миосота
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5789
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Лис78
на Вашу письменную претензию продавец обязан дать письменный ответ. Если не дает, значит его молчание расценивается как отказ в удовлетворении Вашего требования и Вы можете обратиться в суд. Если требование не удовлетворено продавцом в установленный законом срок (10 дней, если требование о расторжении договора купли-продажи, от 7 до 20 дней, если требование о замене товара) то Вы можете в суде потребовать выплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. то есть начиная с 11 дня (если Вы предъявляли требование о расторжении договора купли-продажи). Таким образом, в судебном иске помимо расторжения договора купли-продажи и взыскания суммы, уплаченной за товар, требуйте выплаты неустойки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
Emerald*
Прошло месяц и пришел ответ, что они провели дефектовку и никакой поломки не было выявлено. Я написала претензию с требованием провести экспертизу. Правильно?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5789
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Лис78 тут ситуация двоякая. с одной стороны продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, но с другой стороны у продавца возникает обязанность провести экспертизу только в случае наличия спора о причинах возникновения недостатков. соответственно должен быть недостаток. а продавец считает, что в товаре его нет. Поэтому продавец может отказать в проведении экспертизы. Отказ должен письменный. Тогда обращайтесь в суд. Суд назначит экспертизу и если недостаток в товаре все-таки есть, то решение будет в Вашу пользу. А если экспертиза покажет, что недостатка нет, то суд взыщет с Вас расходы на экспертизу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 36 из 99  Пред.1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]