Maria-Mirabella писал(а):
darkza
Почему гарантии нет? Гарантия на полотно 10 лет. А если мы самостоятельно вставим решеточку тогда точно гарантии не будет.
Они же сказали купить вентиляшку и сново вызвать бригаду за 500 р. У них кризис наверное, вот новый источник дохода внедрили - платный вызов, причем каждый раз.
Жалко потолок резать и видно ее будет. Не посоветуете какого размера лучше? если только совсем маленькую, толк от нее будет?
Дырочку пока не клеели, хочу найти наклейки такие кругленькие для мебели есть
Почему гарантии нет? Гарантия на полотно 10 лет. А если мы самостоятельно вставим решеточку тогда точно гарантии не будет.
Они же сказали купить вентиляшку и сново вызвать бригаду за 500 р. У них кризис наверное, вот новый источник дохода внедрили - платный вызов, причем каждый раз.
Жалко потолок резать и видно ее будет. Не посоветуете какого размера лучше? если только совсем маленькую, толк от нее будет?
Дырочку пока не клеели, хочу найти наклейки такие кругленькие для мебели есть
Вентиляционная решетка не менее 12 см в диаметре применяется в таких случаях. над шкафом или между шторами и окном...
....для мебели не пойдет. Они маленькие очень, и сила приклеивания у них оставляет желать лучшего, разве что поверх скотча.
А что такое гарантия на полотно? На швы, гарпун, целостность потолка? На что именно она распространяется, если сервис весь платный? Что именно они Вам сделают бесплатно в рамках гарантии? Разве приехать и заклеить дырочку, которая возникла и по их, в том числе, вине- это не гарантийный сервис?
Или что тогда вообще такое эта гарантия?
Вы простите меня, пожалуйста, если я как-то дотошна слишком... но обидно как-то... Вызов и тот в рамках гарантийного срока платный (!!).
Возьмем товар другой группы- сотовые телефоны. Купила я себе телефон вот погас на нем экран, допустим. Прихожу я в сервисный центр производителя этих телефонов, а мне говорят:
-Консультация специалиста по этому вопросу стоит 500 рублей....
Как Вы думаете, что я им скажу?
Даже если потом выяснится, что я им гвозди забивала, и я буду должна сама заплатить за новый экран... но консультация платная?!
Потолки - это такой же товар, как и любой другой....





в зале сделали без нареканий, но на коридор их не хватило...настолько отвратительно сделали
Проводку под софиты муж делал сам, один провод до прихода мастеров просто не успел присверлить к потолку. Ну подумали ..ребята не дураки.. справятся (дали денег лично им, попросили присверлить ).... ошиблись (ребята не справились). Теперь при включенном свете под потолком красуется провод с рваным скотчем. Но и это еще не все... О существовании такого инструмента, как уровень в компании Новель не знают (21 век на дворе), а "мастера" устанавливают софиты с помощью... о боже... рулетки
.. Они тщательно отмерили с одной стороны коридора, от стены расстояние под софит 50 см. ( где перепад уровня стены относительно пола и противоположной стены 10 см, это видно не вооруженным взглядом) и с другой просто от конца обоев с помощью все той же рулетки...ВСЕ!!! И теперь мы с кривыми софитами и скотчем зияющем в потолке...плюем в потолок в прямом смысле этого выражения.
будет дешево. мы еще с мужем поржали, говорим, наверное один потолок будет стоить, как два. Он - нет, что вы...
зато второй в ПОДАРОК! Вот так-то вот



Так то не ведитесь на их дополнительные скидки и соблазнительные цены по телефону. В итоге заказали в Деколайне за 17 000 руб. Вот Вам и разница в цене. в Деколайне мне обслуживание тоже совсем не понравилось, но 5 тыс. разницы сыграли свою роль. Надеемся, что установят нормально.