С нами с: 15 фев 2010 Сообщений: 7074 Откуда: Владивосток Благодарил (а):388 раз Поблагодарили:633 раза
Мой сын непоседливый, своевольный, упрямый, хоть и добрый ребенок, а в последнее время товарищ стал вообще неуправляем. Списываю на приближающийся кризис трех лет, но делать-то что-то все равно надо! Нашла в сети книжку Джеймса Добсона "Непослушный ребенок", чувствительным мамочкам читать не советую, методы в ней не всем годятся. Но я для себя многое почерпнула. И да, я ребенка наказываю. Но только за то, что важно, и только если он делает это нарочно. Просто заколебало постоянное повторение одних и тех же слов и просьб, возникало ощущение, что я дрессировщик в цирке, а ребенок - медвежонок, который слов не понимает. Так что алгоритм таков: 1) ребенок делает что-то, что мне не нравится 2) я решаю, важно ли это в принципе 3) если неважно - то использую мягкие методы - отвлекаю, объясняю 4) если важно, то пытаюсь понять, делает ли он это нарочно 5) если не нарочно, то см. п. 3 6) если нарочно, то предупреждаю, что если он не прекратит, я буду вынуждена его наказать, потому что то, что он делает, опасно, вредно и т.п. 7) продолжает делать - наказываю тут же, не откладываю до состояния, когда я уже в бешенстве.
Как наказывать в каком возрасте, как понять, что ребенок делает что-то нарочно - об этом в книге. От себя могу добавить, что когда у меня еще не было ребенка, я была убеждена, что справлюсь с воспитанием на отлично, всегда буду договариваться, отвлекать, убеждать, любя и сияя. Я так этого хотела! Меня, кстати, никогда не шлёпали и вообще крайне редко наказывали, даже не вспомню. Жизнь внесла коррективы. У меня, к сожалению, не такой ребенок, на которого действуют уговоры и которому достаточно объяснить. Не такой, какая была я. Не такой, как дети моих подруг. Он другой, объективно. И этого не понять мамам деток с другим характером. Ему недостаточно разговоров, он постоянно проверяет границы дозволенного и моего терпения. Поэтому мне приходится наказывать. Я до этой книги перечитала кучу других и чувствовала себя просто попорукой матерью-ехидной, которая почему-то не может осадить ребенка взглядом или ласковым словом или сжав его в объятьях. Прочитав книжку Добсона, я чуть не рыдала от счастья, по крайней мере, мне стало понятно, как вести себя с собственным ребенком и соблюсти гармонию между своей любовью и требованием подчинения каким-то общим правилам. За две недели я уже почувствовала, что кое-что изменилось в лучшую сторону. Дальше посмотрим, пока что у меня альтернативы все равно нет.
Мой сын непоседливый, своевольный, упрямый, хоть и добрый ребенок, а в последнее время товарищ стал вообще неуправляем. Списываю на приближающийся кризис трех лет, но делать-то что-то все равно надо! Нашла в сети книжку Джеймса Добсона "Непослушный ребенок", чувствительным мамочкам читать не советую, методы в ней не всем годятся. Но я для себя многое почерпнула. И да, я ребенка наказываю. Но только за то, что важно, и только если он делает это нарочно. Просто заколебало постоянное повторение одних и тех же слов и просьб, возникало ощущение, что я дрессировщик в цирке, а ребенок - медвежонок, который слов не понимает. Так что алгоритм таков: 1) ребенок делает что-то, что мне не нравится 2) я решаю, важно ли это в принципе 3) если неважно - то использую мягкие методы - отвлекаю, объясняю 4) если важно, то пытаюсь понять, делает ли он это нарочно 5) если не нарочно, то см. п. 3 6) если нарочно, то предупреждаю, что если он не прекратит, я буду вынуждена его наказать, потому что то, что он делает, опасно, вредно и т.п. 7) продолжает делать - наказываю тут же, не откладываю до состояния, когда я уже в бешенстве.
Как наказывать в каком возрасте, как понять, что ребенок делает что-то нарочно - об этом в книге. От себя могу добавить, что когда у меня еще не было ребенка, я была убеждена, что справлюсь с воспитанием на отлично, всегда буду договариваться, отвлекать, убеждать, любя и сияя. Я так этого хотела! Меня, кстати, никогда не шлёпали и вообще крайне редко наказывали, даже не вспомню. Жизнь внесла коррективы. У меня, к сожалению, не такой ребенок, на которого действуют уговоры и которому достаточно объяснить. Не такой, какая была я. Не такой, как дети моих подруг. Он другой, объективно. И этого не понять мамам деток с другим характером. Ему недостаточно разговоров, он постоянно проверяет границы дозволенного и моего терпения. Поэтому мне приходится наказывать. Я до этой книги перечитала кучу других и чувствовала себя просто попорукой матерью-ехидной, которая почему-то не может осадить ребенка взглядом или ласковым словом или сжав его в объятьях. Прочитав книжку Добсона, я чуть не рыдала от счастья, по крайней мере, мне стало понятно, как вести себя с собственным ребенком и соблюсти гармонию между своей любовью и требованием подчинения каким-то общим правилам. За две недели я уже почувствовала, что кое-что изменилось в лучшую сторону. Дальше посмотрим, пока что у меня альтернативы все равно нет.
А можно пример из практики? в части "опасно, вредно". Разбрасывание игрушек и еды чем опасно и вредно?
у Катены, по-моему, была хорошая тема - что обязательно стоит сделать вместе с детьми в детстве, чтобы оно осталось в памяти счастливыми воспоминаниями. там список пунктов на 80. если не половину, то треть точно можно воплощать в домашних условиях - весело и интересно.
ну и ещё - советы надо искать всё-таки на тему "как воспитывать детей, как любить детей, как учить детей, как социализировать детей, как разговаривать с детьми, как играть с детьми", а не "как наказывать детей"
С нами с: 17 май 2010 Сообщений: 85 Благодарил (а):5 раз Поблагодарили:4 раза
Лупила аж два раза за 10 лет. За розетки и за истерику у дороги.Больше с перепугу.Все, больше наказаний не помню.Странно читать: ору, луплю, не кормлю.Садистские какие-то методы из-за непонятно из-за чего . Угрозы здоровью ведь нет. Если вам не хватает терпения и времени на собственное любимое дитя, то это ваши проблемы.Допустим чужой ребенок у вас в гостях- вы ж его лупить за пролитый сок не будете? А своего чуть ли не на дыбу. Странно мне это
У меня, к сожалению, не такой ребенок, на которого действуют уговоры и которому достаточно объяснить. Не такой, какая была я. Не такой, как дети моих подруг. Он другой, объективно. И этого не понять мамам деток с другим характером. Ему недостаточно разговоров, он постоянно проверяет границы дозволенного и моего терпения.
поверьте, абсолютно все дети, даже суперпослушные, в определенном возрасте делают "это" просто суперпослушных детей чаще устраивают жестко обозначенные, скажем так, границы дозволенного. но это не значит, что они никогда не попытаются их расширить. именно потому, что они - дети
и Катя Зуец правильно написала, что нужен взгляд со стороны, чтобы тебя такую взрослую и умную , кто-то хотя бы раз ткнул носом (любя ) в несовершенство твоего характера, твоего опыта, твоих методов воспитания. со мной тоже так было - сдуло яжемамскую корону первой же фразой.
С нами с: 07 июл 2008 Сообщений: 1676 Откуда: владивосток Благодарил (а):290 раз Поблагодарили:313 раз
Верса это?
Что обязательно нужно делать с ребенком, чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:
1. Пускать солнечные зайчики. 2. Наблюдать как прорастают семена. 3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 4. Принести с мороза и поставить в воду ветку. 5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 6. Смотреть на звезды. 7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой. 8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким. 9. Дырявить льдинки под струей воды. 10. Приготовить жженый сахар в ложке. 11. Вырезать гирлянды бумажных человечков. 12. Показывать театр теней. 13. Пускать блинчики на воде. 14. Рисовать мультфильм на полях тетради. 15. Устроить жилище в коробке от холодильника. 16. Плести венки. 17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды. 18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками. 19. Писать под копирку. 20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение. 21. Слушать пение птиц. 22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды. 23. Построить шалаш. 24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик). 25. Наблюдать восход и закат. 26. Любоваться лунной дорожкой. 27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи. 28. Сделать флюгер и ловушку для ветра. 29. Светить в темноте фонариком. 30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника. 31. Сходить на рыбалку. 32. Оставлять отпечатки тела на снегу. 33. Кормить птиц. 34. Делать секретики. 35. Строить дом из мебели. 36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике. 37. Запускать воздушного змея. 38. Крутить ребенка за руки. 39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды. 40. Сидеть в темноте, при свечах. 41. Делать чертиков из намыленных волос. 42. Дуть в пустую бутылку. 43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое. 44. Издавать победный крик каманчей. 45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки. 46. Прыгнуть в центр лужи. 47. Делать записи молоком. 48. Устроить бурю в стакане воды. 49. Закопать сокровище в тарелке с кашей. 50. Объясняться знаками. 51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен. 52. Дуть на пушинку. 53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту. 54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки. 55. Выдавливать формочками печенье. 56. Нанизывать ягоды на травинку. 57. Играть в циклопов. 58. Петь хором. 59. Починить любимую игрушку. 60. Пускать мыльные пузыри. 61. Наряжать елку. 62. Свистеть через стручок акации. 63. Смастерить кукольный домик. 64. Залезть на дерево. 65. Играть в привидений. 66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться. 67. Говорить о мечтах. 68. Стучать в самодельный барабан. 69. Выпустить в небо воздушный шар. 70. Организовать детский праздник. 71. Смотреть на мир через цветные стеклышки. 72. Рисовать на запотевшем стекле. 73. Прыгать в кучи осенней листвы. 74. Начать обед с десерта. 75. Надеть на ребенка свою одежду.
Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали
Имя: глазовыколуп С нами с: 03 окт 2008 Сообщений: 6880 Откуда: д.Баляевка Благодарил (а):231 раз Поблагодарили:334 раза
Верса писал(а):
тебя такую взрослую и умную , кто-то хотя бы раз ткнул носом (любя ) в несовершенство твоего характера, твоего опыта, твоих методов воспитания. со мной тоже так было - сдуло яжемамскую корону первой же фразой
подтверждаю! в редчайших случаях упертой самовлюбленности и не умения мысленно меняться местами с ребенком, может и не сработает, но с адекватными мамулькми отлично работает!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
E-Style писал(а):
tuzla писал(а):
46. Прыгнуть в центр лужи.
наверно на это не осмелюсь
а если чадо лежит в центре этой лужи на спине и блаженно гребет к "берегу"? а на улице начало марта еще как прыгните а потом будет нести свое рассерженное спаксением чадо, как портфель без ручки, под мышкой и оно будет так орать, что могут Вас принять за кинднепера
С нами с: 15 фев 2010 Сообщений: 7074 Откуда: Владивосток Благодарил (а):388 раз Поблагодарили:633 раза
зуец писал(а):
А можно пример из практики? в части "опасно, вредно". Разбрасывание игрушек и еды чем опасно и вредно?
А разве я говорила, что наказываю за это? Это из серии "важно", но "ненарочно", соответственно реакция - объяснять, отвлекать, рассказывать. Опасно и вредно - долбить железным ключом по телевизору, рвать книги на части, лезть на стул и потом на полку, где лежат дедушкины рыболовные крючки и т.п. Вот тут,если не реагирует на объяснение и просьбу прекратить - наказываю после второго предупреждения.
Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:
Верса писал(а):
нужен взгляд со стороны, чтобы тебя такую взрослую и умную , кто-то хотя бы раз ткнул носом (любя ) в несовершенство твоего характера, твоего опыта, твоих методов воспитания
Больная тема меня и тыкать никому не надо, я сама себя постоянно тыкаю. На самом деле, та книжка, о которой я писала, реально помогает. Это касается не послушных и в меру непослушных детей, а реальных маленьких упрямцев Бывают же и такие... хотя, конечно, как знать, может, я изначально делала что-то неправильно, что теперь и расхлебываю.
Имя: Наташа С нами с: 26 окт 2006 Сообщений: 11837 Откуда: Владивосток Благодарил (а):536 раз Поблагодарили:566 раз
перенесу и я сюда, писала когда-то девочкам в теме о приемных детях, а вот где я это нашла - уже не помню...
не совсем по теме наказаний - но жизненно )
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя. 2. Люблю тебя, не смотря ни на что. 3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. 4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя. 5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. 6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя. 7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. 8. Спасибо. 9. Мне понравилось сегодня с тобой играть. 10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления. 12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие. 13. Историю о том, как вы выбирали им имена. 14 О себе в их возрасте. 15. О том, как встретились их бабушки и дедушки. 16. Какие ваши любимые цвета. 17. Что иногда вам тоже сложно. 18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*. 19. Какой у вас план. 20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине. 22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно. 23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи. 24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение. 25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось? 27. Как думаешь, что будет если .....? 28. Как нам это выяснить? 29. О чем ты думаешь? 30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день? 31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать. 33. Как свистеть в травинки. 34. Как тасовать карты, сделать веер/домик. 35. Как резать еду. 36. Как складывать белье. 37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа. 38. Привязанность к вашему супругу. 38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками. 40. Чтобы посмотреть на птиц. 41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить. 42. Ходить в какие-то места вместе. 43. Копаться вместе в грязи. 44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка. 45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате. 47. Положите шоколад в блины. 48. Выложите еду или закуску в форме смайлика. 49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать. 50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины. 52. Ваши мысли о том, как должно было быть. 53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами. 55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату. 56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается. 57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал. 58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь. 59. Делайте ванну в конце длинного дня. 60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
К$еnуа001 не могу осилить все 10 страниц, напишу свой ответ только исходя их первого ответа: 1. ставить в угол настолько минут - сколько ребенку лет. 5 лет=5 минутам, не более 2. после стояния в углу обязательно спросить у ребенка понимает ли он за что именно стоял в углу и какие выводы он сделал. 3. про искусство убирать игрушки написано уже и здесь на форуме немало и не очень хочется повторяться, но поверьте - это реально осилить. Одно из правил: ограничьте количество игрушек, лишние спрятать и периодически менять их местами с теми, которые в открытом доступе. 4. для игрушек должно быть четко определно пространство и порядок их размещения и он должен быть таким всегда: сегодня-завтра-вчера-через год (с незначительными изменениями по мере роста детей и меняющихся интересов) 5. маме иногда нужно передышка, которая заключается в том, что оставить детей на папу и уйти самой гулять хотя бы на час, нужно соскучиться по детям и позволять себе отдых от детей хотя бы на пару-тройку часов в неделю. Иначе едет крыша и сдают нервы 6. домашнее пространство должно быть организовано под детей, т.е. все, чем дорожите и считаете ценным нужно убрать из их доступа, но тем временем и не забывать показывать и рассказывать о том, что если вещи в общем доступе, но их нельзя использовать и брать детям (утюг, чайник и т.п.) 7. привлекать детей к домашней работе. Пусть один моет посуду, другой ее убирает (таких совместных дел много). Учите их этому, пусть они сделают это коряво и потом под покровом ночи это придется переделать, но они должны участвовать в уборке вместе с вами и тогда они поймут всю ее ценность.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Lucky вообще супер, прям сегодня себе все перепишу и повешу по квартире СПАСИБО
Имя: Наташа С нами с: 26 окт 2006 Сообщений: 11837 Откуда: Владивосток Благодарил (а):536 раз Поблагодарили:566 раз
для меня самое сложное из выше мной озвученного - "слушайте вашего ребенка в машине" нереальных сил просто требует это правило. один раз он меня уже заболтал - отвлекшись на него вьехала задом в дерево на парковке ох чего мне стоило не сорваться тогда на него, но стерпела
С нами с: 22 авг 2007 Сообщений: 11300 Изображений: 0 Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:845 раз
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя. 2. Люблю тебя, не смотря ни на что. 3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. 4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя. 5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. 6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя. 7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. 8. Спасибо. 9. Мне понравилось сегодня с тобой играть. 10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления. 12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие. 13. Историю о том, как вы выбирали им имена. 14 О себе в их возрасте. 15. О том, как встретились их бабушки и дедушки. 16. Какие ваши любимые цвета. 17. Что иногда вам тоже сложно. 18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*. 19. Какой у вас план. 20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине. 22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно. 23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи. 24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение. 25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось? 27. Как думаешь, что будет если .....? 28. Как нам это выяснить? 29. О чем ты думаешь? 30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день? 31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать. 33. Как свистеть в травинки. 34. Как тасовать карты, сделать веер/домик. 35. Как резать еду. 36. Как складывать белье. 37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа. 38. Привязанность к вашему супругу. 38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками. 40. Чтобы посмотреть на птиц. 41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить. 42. Ходить в какие-то места вместе. 43. Копаться вместе в грязи. 44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка. 45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате. 47. Положите шоколад в блины. 48. Выложите еду или закуску в форме смайлика. 49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать. 50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины. 52. Ваши мысли о том, как должно было быть. 53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами. 55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату. 56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается. 57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал. 58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь. 59. Делайте ванну в конце длинного дня. 60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
супер
всем добра
Последний раз редактировалось радость 14 ноя 2012, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Имя: татьяна С нами с: 14 ноя 2012 Сообщений: 91 Благодарил (а):4 раза Поблагодарили:9 раз
Котько"]Девочки посоветуйте, что делать и как себя вести. Почитали, ну я опять свою песню типа мне стыдно, итд. А он встает с кровати и говорит, я не хочу тебя видеть и пошел на свою кровать. Вот что делать. По моим наблюдениям, он перерастает, раньше вообще не слышал нас, сейчас и игрушки сам убирает и мусор свой в ведро уносит и вещи в комод складывает сам ( не важно как, но сам). Конечно он не сразу понимает, что так нельзя. Ну мне что его дрочить и строить, Он лезет обниматься, я должна его отталкивать. Одни говорят что любви много не бывает, другие говорят, что зацеловали. Вообще думаю ясно написала.[/quote]
Привет! Сложно. Мы считаем, что если человек является воспитателем или учителем, то это от бога, это призвание, и мысли должны быть педагогические и психологию ребенка нашего должны знать и чтоб это знание от зубов отскакивало. А на практике бывают часто такие воспитатели, что детей просто вверять им не хочется, да делать порой нечего. Все воспитание сводится к банальному командованию и педагогики на ноль, ребенок, не личность , со своим характером и интересами, а объект исполняющий эти команды, выполнил беспрекословно молодец, а покрутился , устал, ну не выполнил требование-- сразу избалованный, зацелованный. Ну надоело ребенку команды выполнять, ну проявил он свою индивидуальность, покрутился, это не повод жаловаться на него, можно по доброму к ребенку подход найти и он поймет, и если с уважением к личности маленького человечка подойти, но потерпит и выполнит все что его просят. А если ребенок эмоционально неуравновешен, не получается у него что- то, то истинный воспитатель так побеседует с мамой, посоветует ей как с детём лучше поступить , что и совета маме спрашивать не надо будет. Только в уважении и в любви вырастают уверенные в себе, самодостаточные люди, судя по Вашей характеристике вашего ребенка он умный, вполне адекватный все понимающий малыш, который доверяет Вам и любит Вас (игрушки убирает, мусор выбрасывает),а что спать пошел на свою кровать , так надоели Вы ему с тем что Вам стыдно за него. Он не понимает в чем он виноват и почему Вам стыдно, дети быстро забывают, и то что он пружинку на танцах не делал, он уже забыл, и воспитателю или муз. руководителю эту особенность надо знать, сделал замечание на занятии и забыл, а не напоминать маме вечером да еще в такой форме. Ребенок не понимает почему он зацелованный и избалованный, для него это норма и это очень хорошо. Конечно настраивать воспитателя против не надо, можно сказать ему доброжелательно о том, что вы благодарны за то что он обратил Ваше внимание на поведение ребенка, дома Вы с ребенком побеседовали, и при этом очень уважительно при воспитателе сказать обращаясь к ребенку, что Вы будете очень рады, что у него замечательно получиться сделать пружинку на танцах, пусть только слушает внимательно муз. руководителя (марьивановну) как правильно сделать эту пружинку, поцелуете и проводите его в группу . Воспитатели очень хорошо чувствуют мамочек которые достойно и уважительно относятся к своему ребенку. Ребенка надо защищать в любой ситуации, и как с ним себя вести вам только Ваше сердце подскажет,Будьте с ним другом, вы друг у друга на всю жизнь, а воспитателей будет много. А по тому случаю, как сказали так и сказали, и забудьте, но к примеру для будущего может лучше так : " Сынок! Ты наверное устал и надоело тебе танцевать, что ты крутился и не делал то, что делали все, но мне очень бы хотелось увидеть как ты будешь танцевать и как красиво будешь делать пружинки , тянуть носочки и т.п., И (марьивановна) будет очень довольна, если сможешь постарайся пожалуйста. И все. Вот увидете, он постарается, даже если у него не получится и будет спать с Вами до утра, не уходя к себе в кроватку.
С нами с: 15 фев 2010 Сообщений: 7074 Откуда: Владивосток Благодарил (а):388 раз Поблагодарили:633 раза
Лёля Анатольевна писал(а):
Lavina писал(а):
наказываю после второго предупреждения.
как наказываете?
По-всякому, адекватно проступку. В угол ставлю, игрушку забираю, разворачиваю за плечо и отправляю подумать в одиночестве о своем поведении... в особо тяжелых случаях могу поджопника отвесить. Например, когда дитё лезет на телевизор, повисает на краю и висит, дрыгая ногами. Отвлекала, объясняла, бесполезно. Отвесила один раз - и всё сразу понял. Это - нельзя.
"как воспитывать детей, как любить детей, как учить детей, как социализировать детей, как разговаривать с детьми, как играть с детьми", а не "как наказывать детей"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.